Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

Два вопроса остаются открытыми:Думаю, будет очень востребован экспрессный маршрут в Шереметьево от Дыбенко по М-11. 13 км без единого светофора, почти полностью по скоростной дороге - это минут 12-15 в отличие от нынешних "от 30-40 до дофига". 949 и 851э при этом можно отменять.

1. Где будет отмечаться данный маршрут и обедать? Диспетчерскую там реально негде строить!

2. Разворот на Дыбенко каким образом предлагается осуществлять? Или Дыбенко будет закрыта после открытия метро для движения частного транспорта? 



Главная проблема метро Ховрино в том, что на нее кроме пассажиров с МКАД, Бусиново, Долгопрудного и Левобережной (без расширения она со скрипом это бы переварила), повесят скоростную дорогу из С.Петербурга с выходом в никуда... И все эти люди не найдя выхода побросают свои машины и попрут в метро...  

Эх, Сергей Семенович! Вместо поспешной постройки пары станций метро и никому не нужного огрызочного трамвая в Северный реально ты можешь на эти деньги уже сейчас построить еще два главных пути от Водников до метро Владыкино! Там только отсыпка балласта везде и перелопачивание Бескудниково. И вывести весь свой северный проблемный куст без метрошного гиммороя и вероятности введения в ступор севеного участка МКАДа.

Грустно все это...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Где будет отмечаться данный маршрут и обедать?

Для Н-1 собирались восстановить к/ст в Шереметьево-1. Вот там и этому экспрессу отмечаться.

На обеды можно ездить и в парк.

 

 

 

2. Разворот на Дыбенко каким образом предлагается осуществлять?

Вот уж чего, а разворотов там хватает прямо на улице.

 

 

 

повесят скоростную дорогу из С.Петербурга с выходом в никуда... И все эти люди не найдя выхода побросают свои машины и попрут в метро...

По этой дороге в основном пойдёт дальний поток, который не склонен бросать машины у первого же метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Н-1 собирались восстановить к/ст в Шереметьево-1. Вот там и этому экспрессу отмечаться.

---

Отмечаться можно и через глонасс. А для водителя главное там туалет рядом с конечной поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего, а разворотов там хватает прямо на улице.

Это пока там никто в правом ряду не паркуется. С открытием метро на всем протяжении улицы Дыбенко будет одна большая парковка личного транспорта. Т.е. минус одна полоса. Все, кто поедет из центра вынуждены будут уплотняться в одну полосу. А тут им навстречу еще огромный поток на разворот, который сразу парализует Дыбенко в обе стороны. В том же Долгопрудном раньше можно было куда угодно машину впихнуть по будням. Сейчас вся Первомайская и другие прилегающие к платформе улице в радиусе двух кварталов - это одна сплошная парковка. Так же будет и на Дыбенко.

 

 

По этой дороге в основном пойдёт дальний поток, который не склонен бросать машины у первого же метро.

 Откуда такие выводы? Все, что до Шереметьево-2 - бесплатно. А это половина старых Химок плюс Лобня! Да и ехать дальше там банально некуда. Нет ничего широкого. Это даже не Ленинградка или улица Свободы, где метро на каждом углу!

 

 

А от метро "Дыбенко" до 11 АП (где обедать) 5 минут езды.

 Это сейчас. С открытием метро там будет по будням 15 минут в одну сторону. 

 

А вообще тут правильно писали про те же Мытищи. Ну продлите вы на одну остановку метро от Медведково за МКАД и будет всем счастье. Москвичи вздохнут облегченно и область сможет поехать нормально. Но видимо не в этой жизни...   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти парковочные меры в окрестностях этой новой станции метро вполне себе можно предпринять. если каждого запаркованного будут оперативнов (в течение часа) отвозить на штрафстоянку на Рябиновой, через неделю парковка прекратится. ну а въезды во дворы вполне можно и перекрыть шлагбаумами с охранниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по Ховрино там сразу обозначен предел пропускной способности двумя полосами на въезд по мосту через Октябрьскую ж/д и дальше круговым движением, где улица Дыбенко всегда главная. С учетом открытия только одного выхода изначально на Дыбенко в середине улице, биться на кругу будут по черному, либо установят светофоры.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следует забывать, что главная там пойдет на Зеленоградскую (точнее, вдоль неё и ОЖД до Большой Академической), и этот круг будет вообще в стороне от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анти парковочные меры в окрестностях этой новой станции метро вполне себе можно предпринять. если каждого запаркованного будут оперативнов (в течение часа) отвозить на штрафстоянку на Рябиновой, через неделю парковка прекратится. ну а въезды во дворы вполне можно и перекрыть шлагбаумами с охранниками.

Одними запретительными мерами в данном конкретном случае проблему решить нельзя. А другие варианты в Москве в принцепе не в состоянии находить. В этом и есть ее беда. Нет единого зонирования по Московскому региону на все виды транспорта. Пока этого нет, запретительные меры работать не будут.

 

 

 

Не следует забывать, что главная там пойдет на Зеленоградскую (точнее, вдоль неё и ОЖД до Большой Академической), и этот круг будет вообще в стороне от неё.

Никуда она далее Зеленоградской пока не пойдет. Дублер в никуда открывают в этом году, а метро на Дыбенко - в следующем. Кто виноват и что делать, когда открывается дорога федерального уровня с выездом в окрестные дворы?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все, что до Шереметьево-2 - бесплатно. А это половина старых Химок плюс Лобня!

И кто из Старых Химок поедет в Москву через Шереметьево? Съездов-то в Старых Химках не будет.

 

 

 

Да и ехать дальше там банально некуда. Нет ничего широкого.

На Коровинское и по МКАД распределяться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто из Старых Химок поедет в Москву через Шереметьево? Съездов-то в Старых Химках не будет.

Я что-то интересное пропустил в плане изменения проекта?

 

 

На Коровинское и по МКАД распределяться будут.

Коровинское шоссе вроде бы сейчас не на реконструкции? Те же две полосы, одна из которых на большей части занята под стихийную парковку, а со второй осуществляется куча левых поворотов! И на Дмитровке ближе ПР метро тоже не предвидеться ранее 2017 года, поэтому куда там ехать-то? 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то интересное пропустил в плане изменения проекта?

Видимо ты пропустил сам проект, т.к. дорога изначально предназначена именно для дальней связи, а не для вывоза прилегающих к Москве районов. Поэтому съездов в каждый переулок не было, нет и не будет.

 

 

 

Коровинское шоссе вроде бы сейчас не на реконструкции?

Реконструкция уже заканчивается. Плюс к тому потихоньку начинается ковыряние дороги, которая выведет М11 вдоль ОктЖД на Дмитровку, СЗХ и Королёва.

 

 

 

И на Дмитровке ближе ПР метро тоже не предвидеться ранее 2017 года, поэтому куда там ехать-то?

Причём тут метро? Тот, кто приедет на машине (возможно, грузовой) из Питера, в метро вообще не пойдёт - он поедет на своей машине до места назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо ты пропустил сам проект, т.к. дорога изначально предназначена именно для дальней связи, а не для вывоза прилегающих к Москве районов. Поэтому съездов в каждый переулок не было, нет и не будет.

 

 

 

Видимо когда все это построят, зеленые  победят и все это закроют. Именно потому что о съездах не подумали, а зажелезнодорожная часть Химок - это в транспортном отношении полная дыра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще тут правильно писали про те же Мытищи. Ну продлите вы на одну остановку метро от Медведково за МКАД и будет всем счастье.

 

Не будет никакого счастья. Если продлить в жилые кварталы, Мытищи уйдут с электрички, а ВДНХ превратится в Текстильщики. Если продлить в пустырь напротив Челобитьево, будет пустое зарывание денег, ибо это вдесятеро дороже, чем построить 4-х полосную дорогу по руслу Сукромки на МКАД, которая устранит глупое нарезание мытищинскими автобусами круголей через Волковское шоссе и сократит путь до метро намного сильнее, чем продление самого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реконструкция уже заканчивается. Плюс к тому потихоньку начинается ковыряние дороги, которая выведет М11 вдоль ОктЖД на Дмитровку, СЗХ и Королёва.

----

И поедут машины в пробку на Дмитровке и Королёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты пропустил сам проект, т.к. дорога изначально предназначена именно для дальней связи, а не для вывоза прилегающих к Москве районов. Поэтому съездов в каждый переулок не было, нет и не будет.

А что это за путепроводы тогда в Химкинском лесу http://maps.yandex.ru/?um=SLiXMrirgFuJmOBqLdbbA81clUMwGQLe&ll=37.450915%2C55.946098&spn=0.038753%2C0.013631&z=15&l=pmap

 

 

 

Реконструкция уже заканчивается.

Ну как оно получилось, я думаю мы увидим уже до Нового года, когда сделают перепуск Лихачевского шоссе по ссылке выше на Ижерскую и на Коровинское шоссе. Если в пик затыкаться не будет, то реконструкция удалась.  

 

 

 

Причём тут метро?

Лобню, Солнечногорск и Зеленоград вообще не считаем?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что это за путепроводы тогда в Химкинском лесу http://maps.yandex.r...631&z=15&l=pmap

А по ссылке - развязка с МКАД и Лихачёвкой. Дальше в лес - путепроводы над местными дорогами без возможность съезда, плюс разворотная эстакада и пред-МКАДная площадка отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если продлить в пустырь напротив Челобитьево, будет пустое зарывание денег, ибо это вдесятеро дороже, чем построить 4-х полосную дорогу по руслу Сукромки на МКАД, которая устранит глупое нарезание мытищинскими автобусами круголей через Волковское шоссе и сократит путь до метро намного сильнее, чем продление самого метро.

Есть более простое решение. Продлить трамвайную линию из Медведково в Мытищи. Народ сразу к ВДНХ поедет и далее. Это намного эффективней пресловутого огрызка Северный - Лианозово, который действительно более походит на зарывание в землю кучи денег.

 

 

и пред-МКАДная площадка отдыха.
Ну вот с нее и сделают заезд на улицу Павлова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это бред. Имея разъединяющий Химки канал обособлять дорогу можно только после того, как она соединит две части города по разные стороны канала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это бред. Имея разъединяющий Химки канал обособлять дорогу можно только после того, как она соединит две части города по разные стороны канала. 

Закончится все в итоге классически - Собянину некуда будет ходить и придется по кругу объявить Моствой все что по ЦКАД, после ее постройки конечно)))

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлить трамвайную линию из Медведково в Мытищи. Народ сразу к ВДНХ поедет и далее.
Не спорю, что какой-то народ поедет, только вот к ВДНХ и даже к Бабушкинской многоилометровой крокозяброй навряд-ли. А строить по прямой, в отличие от Северного, негде.

Для Мытищ построят 5-й путь с Ярославского вокзала. А для тех, кому не надо в центр, повторяю, лучшее решение - это строительство автодороги (может быть даже чисто автобусной, как в Косино) до МКАД, там всего-то километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, что какой-то народ поедет, только вот к ВДНХ и даже к Бабушкинской многоилометровой крокозяброй навряд-ли.

Количество народа напрямую будет зависить от:

-наличия затыков в пути следования, 

-времени в пути,

-близости к дому,

- интервалов,

и главное, нормальной тарифной сетки! А не так, когда Южное Бутово ездит от дома до МКАД за 26 рублей, потому, что юридически это Москва, а те же Мытищи, Химки, Долгопрудный, Балашиха в разы дороже, поскольку по бумагам это другой субъект федерации, несмотря на одинаковые расстояния от Московского Кремля.

Должно быть так - все что внутри МКАД - 0 зона. И не важно на каком общественном транспорте ты перемещаешься. Каждые дополнительные 5-7 километров, это уже +1 зона, которая всегда должна стоить дороже. Сейчас бред катать людей из Ю.Бутова в Митино за 26 рублей. Варшавский транспорт в этом смысле для Москвы идеальный вариант.

 

 

А строить по прямой, в отличие от Северного, негде.

С одной маленькой разницей - в Мытищах действительно трамвайный пассажиропоток, а в Северном автобусный-то не всегда набирается. В этом их коренное отличие.

 

 

Для Мытищ построят 5-й путь с Ярославского вокзала. А для тех, кому не надо в центр, повторяю, лучшее решение - это строительство автодороги (может быть даже чисто автобусной, как в Косино) до МКАД, там всего-то километр.

Построят и то и это и затем к Москве все скопом присоединят, поскольку просто надо финансовые затраты как-то оправдывать!    

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество народа напрямую будет зависить от: -наличия затыков в пути следования,  -времени в пути,

 

Ну давай считать, от круга в Медведково до метро ВДНХ полчаса, от него до Мытищ даже если дать полный приоритет на всех пересечениях еще минут 15-20. Быстрее, чем на автобусе через метро Медведково никак не получается, а уж с электричкой даже сравнивать нечего.

 

 

 

- интервалов,

 

Тоже проблема. 17-й в пик идет с интервалом 2 минуты. Вставить на его пути еще мытищинский трамвай с малым интервалом не получится.

 

 

 

-близости к дому,

 

А здесь, как ни крути, автобус будет для большинства ближе.

 

И, главное, какие нафиг Мытищи, когда даже Балашиха неотрамваена? Нет у области денег на трамвай, и если даже появятся, Мытищи будут не в первом десятке по очереди.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кхе-кхе, мне всё-таки кажется, что Мытищи далековаты от Речного-Беломорской-Ховрино :) Как бы нам в оффтопные степи не залезть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай считать, от круга в Медведково до метро ВДНХ полчаса, от него до Мытищ даже если дать полный приоритет на всех пересечениях еще минут 15-20. Быстрее, чем на автобусе через метро Медведково никак не получается, а уж с электричкой даже сравнивать нечего.
А деньги? На областном автобусе московские единые и проездные билеты не действительны и наоборот. Социалы естейственно не в счет. Все будет решать цена поездки при разнице в 5-10 минут. А здесь пока тупик между Москвой и Московской областью.

 

 

Тоже проблема. 17-й в пик идет с интервалом 2 минуты. Вставить на его пути еще мытищинский трамвай с малым интервалом не получится.

А зачем нам еще один дублирующий маршрут? Продлить 17 от Медведково эстакакадами вокруг Ашана и всех делов. В Химках же так и собираются трамвай строить под Мегу от Планерной. А в случае с Мытищами размажем пассажиропоток по всей ораньжевой ветке метро и не будет криков о перегрузке на ВДНХ!

 

 

А здесь, как ни крути, автобус будет для большинства ближе.

Автобус стоит вместе с другими автомобилями в пробке, а трамвай можно пустить по отдельной трамвайной линии. Причем с полной загрузкой по всей линии. Инвестиции в проект и червяки для линии за пару лет окупятся. Собянину, Воробъеву, Ликсутову и Иванову  - слава и уважение. Обычным гражданам нормальный магистральный транспорт!

 

 

Нет у области денег на трамвай,
Зато они есть у Москвы! Не стоит разделять единый регион!
  

 

 

Ребят, кхе-кхе, мне всё-таки кажется, что Мытищи далековаты от Речного-Беломорской-Ховрино Как бы нам в оффтопные степи не залезть...
Тогда поставим вопрос по другому. Кто выигрывает от продления метро в сторону МКАД - москвичи или жители Московской области. И если проигравших нет, то Москва и МО - это единый регион. И мы придем к этому рано или поздно. И не будет разделения на своих и чужих. Касаемо новых станций - я думаю все будет хорошо и все устаканится в конце концов. Но для начала их надо успешно построить и запустить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у области денег на трамвай, Зато они есть у Москвы! Не стоит разделять единый регион!

 

Эк ты завернул. Чтобы разделить единый регион, его сперва создать надо.

 

 

 

Нет у области денег на трамвай, Зато они есть у Москвы!

 

У нас сплошь и рядом мать и дочь разные холодильники с продуктами в одной квартире имеют, а ты хочешь чтобы одни чужие люди просто так делились с другими.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск эстакады возле платф. Ховрино

70 метро «Водный стадион» – Онежская ул. – Флотская ул. (только в сторону метро «Водный стадион») - Солнечногорская ул. – платф. Моссельмаш

114 платф. Лианозово – Дубнинская ул. – ул. 800-летия Москвы – Бескудниковский бульв. – метро «Войковская»

114К платф. Лианозово метро «Петровско-Разумовская» (только в будни, до 20.00)

138 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – Смольная ул. – Прибрежный пр. – Левобережная ул. – Краснополянская ул. - ул. Бусиновская горка - Бусиново

167 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – Талдомская ул. – ул.800-летия Москвы – Бескудниковский бульв. – метро «Петровско-Разумовская»

200 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – Талдомская ул. – Коровинское ш. – Ангарская ул. – Клязьминская ул. – Лобненскаяул.

270 вместо Смольной ул. следует по ул. Дыбенко

284 без ограничений

698 метро «Водный стадион» - Смольная ул. – Флотская ул. – Онежская ул. – Фестивальная ул. (обр. Солнечногоская ул.) - Зеленодольская ул. – платф. Моссельмаш

65, 188, 745 временные трассы становятся постоянными

154, 215, 215К, 748 на Талдомскую ул. выезжает через Путейскую ул.

Отменить 191 739

 

Пуск станций метро «Ховрино» и «Беломорская»

90  метро «Войковская» - Петрозаводская ул. – Беломорская ул. – кинотеатр «Нева»

173 Братцево –  Смольная ул. – Беломорская ул. – Петрозаводская ул. – Фествальная ул. (обр. Солнечногорская ул., Онежская ул.) – Зеленоградская ул. – платф. Моссельмаш

188 метро «Речной вокзал» - Зеленоградская ул. – Краснополянская ул. - ул. Бусиновская горка – Бусиново

 199 13-й микрорайон Тушина – Ленинградский просп. – Беломорская ул. (обр. Смольная ул. Прибрежный пр.) – метро «Беломорская»

215 метро «Петровско-Разумовская»  - Коровинское ш. – Талдомская ул. – Клинская ул. – Клинский пр. – Зеленоградская ул. - метро  «Ховрино»

233 метро «Речной вокзал» - Петрозаводская ул. – Беломорская ул. – кинотеатр «Нева»; в сторону метро «Речной вокзал» сделать заезд на Клинскую ул., к современной остановке Петрозаводская ул.

284 метро «Ховрино» - ул. Лескова – ул. Белоозерская -  ул. Корнейчука

656 метро «Ховрино» - Краснополянская ул. - ул. Бусиновская горка – метро «Петровско-Разумовская»

665 Лобненская ул. – платф.  Ховрино – Путейская ул. (обр. Весенняя и Ангарская ул.) – Талдомская ул. – Коровинское ш. – ул. И. Сусанина – платф. Моссельмаш

748 через Дубнинскую ул., пр.пр 5280, Керамический пр.

799 движение к платф. Бескудниково отменить

801 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – ул. Ляпидевского (или ул. Лавочкина) – Флотская ул. – Онежская ул. – Тимирязевская ул. – ул. Вучетича – ул. Соломенной сторожки – ул. Вс. Вишневского – Дмитровское ш. (обр. Бутырская ул., 1-я Хуторская, Вятская ул., 2-я Хуторская ул.,  ул. Костякова) – метро «Дмитровская» (по всем дням, до 22.00)

Новые маршруты

885 платф. Бескудниково – ул. 800-летия Москвы - Талдомская ул. – Фестивальная ул.  - Петрозаводская ул. – Беломорская ул. – Ленинградское ш. – Юбилейный просп. – ул. Строителей – Новокуркинское ш. – Воротынская ул., Соколово-Мещерская ул.  (обр.  ул. Соловьиная Роща) – Юровская ул.

Сохранить 65 138 167 200 673 698 851

Отменить 114К 215К 270 745 троллейбус 58

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже проблема. 17-й в пик идет с интервалом 2 минуты. Вставить на его пути еще мытищинский трамвай с малым интервалом не получится.

---

Вот тут могу огорчить, что 17 можно перевести на СМЕ. А уж пустить трамваи можно и с интервалом в 1 минуту. Так что пропускная способность у линии есть. А вот ее нужность уже отдельный разговор.

Все-таки большая часть пассажиров из городов спутников едет или в ближайшие крупные магазины, или уже дальше к центру Москвы. Ехать в ближайший спальный район им бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все-таки большая часть пассажиров из городов спутников едет или в ближайшие крупные магазины, или уже дальше к центру Москвы. Ехать в ближайший спальный район им бессмысленно.

~~~~~~~~~~~~~~

На трассе 17-го есть Золотой Вавилон. А в центр можно и на электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехать в ближайший спальный район им бессмысленно.
В данном конкретном случае, пассажиры поедут не к метро Медведково, а как минимум на Бабушкинскую, что банально делает загрузку метро равномерной. Если всех электричкой на Комсомольскую возить, то она тоже колом встанет в конце концов. А другого метро у Ярославской железки пока не построили. Посему и надо трамваину именно в пригород пускать как альтернативу метро. А отправлять всех жителей пригородов на ж/д есть тупиковый путь при отсутствии достойной альтернативы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.