Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

 

 

Посему и надо трамваину именно в пригород пускать как альтернативу метро.

 

Тут все за. Только все-таки желательно на трамваях возить по кратчайшему расстоянию, поэтому, если уж говорить от Мытищах, надо исходить из линии трамвая вдоль Ярославки. Рельсов там потребуется всего километра на 2 больше, чем через Полярную, зато быстрее будет минут на 15 и не надо строить эстакаду через МКАД, а можно использовать на халяву мост над железной дорогой. Ну и заодно 172 и компанию сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только все-таки желательно на трамваях возить по кратчайшему расстоянию, поэтому, если уж говорить от Мытищах, надо исходить из линии трамвая вдоль Ярославки.

С застройкой там пожиже будет, чем со стороны ТЭЦ-27.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С застройкой там пожиже будет, чем со стороны ТЭЦ-27.

 

Кстати да, из Мытищ в сторону Полярной еще и не выберешься напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На трассе 17-го есть Золотой Вавилон. А в центр можно и на электричке

----

До Золотого Вавилона быстрее на электричке, чем кругами на трамвае.

 

 

 

В данном конкретном случае, пассажиры поедут не к метро Медведково, а как минимум на Бабушкинскую, что банально делает загрузку метро равномерной. Если всех электричкой на Комсомольскую возить, то она тоже колом встанет в конце концов.

---

Пассажиры выбегут у первого же метро ибо так быстрее + больше возможности сесть.

Только вот на Комсомольской можно сразу на кольцо сесть, а не прыгать по пересадкам.

 

 

 

Посему и надо трамваину именно в пригород пускать как альтернативу метро.

---

Если ехать на другой конец Москвы, то метро будет быстрее. Как бы с трамваем не извращайся. А вот если объекты притяжения находятся на трассе трамвая ты еще смысл будет.

 

 

 

А отправлять всех жителей пригородов на ж/д есть тупиковый путь при отсутствии достойной альтернативы. 

---

Если альтернатива засунуть их в метро, то это плохая альтернатива, ибо она сильно сказывается на жизни жителей районов вдоль метро.

Будь станция Выхино не прям у электрички, а дальше, вот как сейчас ЛП, то такого бы ада в вагонах бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рельсов там потребуется всего километра на 2 больше, чем через Полярную, зато быстрее будет минут на 15 и не надо строить эстакаду через МКАД, а можно использовать на халяву мост над железной дорогой. Ну и заодно 172 и компанию сократить.

Зато есть куча притягательных магазинов которые уже простроены или будут построены. Будет постоянная смена пассажиропотока 365 дней в неделю. Т.е. банально окупится.  По Ярославке я не знаю где трамвай вести по территории Московской области. Там все уже впритык застроено. Ну и Новые Мытищи и Ашаны мимо. А там все основные люди...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Ярославке я не знаю где трамвай вести по территории Московской области.

 

Элементарно, Ватсон! Например, сразу налево за МКАД, параллельно ей, и напротив Юбилейной улицы по пустырю направо. А вот где у ТЭЦ прорваться в сторону Осташковского шоссе совсем не понятно.



 

 

Зато есть куча притягательных магазинов которые уже простроены или будут построены.
Это какие там особенные магазины? Окромя Вавилона, к которому прекрасно попадается и вдоль Ярославки, там шаром покати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Золотого Вавилона быстрее на электричке, чем кругами на трамвае.

В Мытищах своих ТЦ хватает. Им бы к Ашану и Леруа мерлену!

 

 

Пассажиры выбегут у первого же метро ибо так быстрее + больше возможности сесть.

Пускай выбегают - это же уже не Медведково! Забывать надо постепенно о пустых вагонах внутри МКАДа.

 

 

Только вот на Комсомольской можно сразу на кольцо сесть, а не прыгать по пересадкам.

Такие никому не нужные линии как Кольцевая, порождают желающих ехать не на электричке, а на личном авто. К тому же не забываем о скором пуске МК МЖД. Оно сильно должно разгрузить метро.

 

 

Если ехать на другой конец Москвы, то метро будет быстрее.

Метро у нас  ближе в Медведково или на Бабушкинской! А с кольцевой ехать дольше будет и толпы народу на одну остановку - напрягает это меня например, как и многих. 

 

 

Если альтернатива засунуть их в метро, то это плохая альтернатива, ибо она сильно сказывается на жизни жителей районов вдоль метро.
Ну а вы предложите реальную альтернативу ж/д до метро Комсомольская! А нету их! Поэтому и прут сейчас на личном транспорте и до Медведково, поскольку это дико неудобно кататься до Мытищ с жителями Фрязево, Болошево, Пушкино и прочих Сергиев-Посадов. Москвичи же не хотят трамбоваться на ВДНХ, так почему заставлять это делать жителей Мытищ или Долгопрудного, когда их трамваями нужно вывозить! 

Ну и главный аргумент против доставки ближайшего пригорода МО электричками - нет сквозных соединений через весь город, на той же Ярославке например. Это все тупиковые ходы в большинстве своем. Да и на тех радиусах, что имеют связь, они не конкуренты метро из-за технологического перерыва в дневное время. Значит надо строить трамвай. Иного пути у нас пока нет. 



МК МЖД запустят только по кольцу без региональных связей по кругу, поскольку некуда там электрички сейчас пихать в интервале метро кроме кольца МК МЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Мытищах своих ТЦ хватает. Им бы к Ашану и Леруа мерлену!
И что им мешает? Туда катаются и платные бобики и бесплатные. И пусть дальше катаются, там пассажиропоток чисто бобиковый, ибо в АШАНы ездят, не за полкило колбаски, а чтобы закупиться на неделю вперед, и энтузиастов возить по 20 кг в общественном транспорте немного.

 

 

Такие никому не нужные линии как Кольцевая, порождают желающих ехать не на электричке, а на личном авто.

 

Слушай, ты сам-то пробовал кататься в пик по КЛ или из Мытищ на электричке?  Создается впечатление, что ты их только в Яндексе видел.



 

 

Москвичи же не хотят трамбоваться на ВДНХ, так почему заставлять это делать жителей Мытищ или Долгопрудного, когда их трамваями нужно вывозить! 

 

Дык трамваями все равно дальше ВДНХ не вывезешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Ярославке линию имеет смысл трассировать разве сразу в Королев в обход Мытищ

 

А как их обойдешь? Лосиный остров рубить? Тут я уже сам на баррикады пойду несмотря на всю любовь к трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие никому не нужные линии как Кольцевая

===============================================================

 

Если бы на ФОТе проводился конкурс "Изречение года", то эта цитата однозначно была бы среди лидеров :D .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Мытищах своих ТЦ хватает. Им бы к Ашану и Леруа мерлену!

---

Для этого достаточно автобусов, а не городить трамвай.

 

 

 

Пускай выбегают - это же уже не Медведково! Забывать надо постепенно о пустых вагонах внутри МКАДа.

---

То есть пусть вагон забьется на Медведково, а дальше чтоб никто не мог влезть? Пойми сев на Медведково они не будут выходить на Свиблово, а поедут в центр до пересадок.

 

 

 

Такие никому не нужные линии как Кольцевая, порождают желающих ехать не на электричке, а на личном авто. К тому же не забываем о скором пуске МК МЖД. Оно сильно должно разгрузить метро.

---- 

Ненужная кольцевая? Приезжай утром Комсомольскую и посмотри сколько реально на нее идет пассажиров.

 

 

 

Метро у нас  ближе в Медведково или на Бабушкинской! А с кольцевой ехать дольше будет и толпы народу на одну остановку - напрягает это меня например, как и многих. 

---

Ты считаешь, что метро прям телепорт и попав на станцию уже все хорошо?

 

 

 

Ну а вы предложите реальную альтернативу ж/д до метро Комсомольская! А нету их! Поэтому и прут сейчас на личном транспорте и до Медведково, поскольку это дико неудобно кататься до Мытищ с жителями Фрязево, Болошево, Пушкино и прочих Сергиев-Посадов. Москвичи же не хотят трамбоваться на ВДНХ, так почему заставлять это делать жителей Мытищ или Долгопрудного, когда их трамваями нужно вывозить! 

---

Найди работу у себя в городе и не переживай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск эстакады возле платф. Ховрино

70 метро «Водный стадион» – Онежская ул. – Флотская ул. (только в сторону метро «Водный стадион») - Солнечногорская ул. – платф. Моссельмаш

114 платф. Лианозово – Дубнинская ул. – ул. 800-летия Москвы – Бескудниковский бульв. – метро «Войковская»

114К платф. Лианозово метро «Петровско-Разумовская» (только в будни, до 20.00)

138 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – Смольная ул. – Прибрежный пр. – Левобережная ул. – Краснополянская ул. - ул. Бусиновская горка - Бусиново

167 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – Талдомская ул. – ул.800-летия Москвы – Бескудниковский бульв. – метро «Петровско-Разумовская»

200 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – Талдомская ул. – Коровинское ш. – Ангарская ул. – Клязьминская ул. – Лобненскаяул.

270 вместо Смольной ул. следует по ул. Дыбенко

284 без ограничений

698 метро «Водный стадион» - Смольная ул. – Флотская ул. – Онежская ул. – Фестивальная ул. (обр. Солнечногоская ул.) - Зеленодольская ул. – платф. Моссельмаш

65, 188, 745 временные трассы становятся постоянными

154, 215, 215К, 748 на Талдомскую ул. выезжает через Путейскую ул.

Отменить 191 739

 

Пуск станций метро «Ховрино» и «Беломорская»

90  метро «Войковская» - Петрозаводская ул. – Беломорская ул. – кинотеатр «Нева»

173 Братцево –  Смольная ул. – Беломорская ул. – Петрозаводская ул. – Фествальная ул. (обр. Солнечногорская ул., Онежская ул.) – Зеленоградская ул. – платф. Моссельмаш

188 метро «Речной вокзал» - Зеленоградская ул. – Краснополянская ул. - ул. Бусиновская горка – Бусиново

 199 13-й микрорайон Тушина – Ленинградский просп. – Беломорская ул. (обр. Смольная ул. Прибрежный пр.) – метро «Беломорская»

215 метро «Петровско-Разумовская»  - Коровинское ш. – Талдомская ул. – Клинская ул. – Клинский пр. – Зеленоградская ул. - метро  «Ховрино»

233 метро «Речной вокзал» - Петрозаводская ул. – Беломорская ул. – кинотеатр «Нева»; в сторону метро «Речной вокзал» сделать заезд на Клинскую ул., к современной остановке Петрозаводская ул.

284 метро «Ховрино» - ул. Лескова – ул. Белоозерская -  ул. Корнейчука

656 метро «Ховрино» - Краснополянская ул. - ул. Бусиновская горка – метро «Петровско-Разумовская»

665 Лобненская ул. – платф.  Ховрино – Путейская ул. (обр. Весенняя и Ангарская ул.) – Талдомская ул. – Коровинское ш. – ул. И. Сусанина – платф. Моссельмаш

748 через Дубнинскую ул., пр.пр 5280, Керамический пр.

799 движение к платф. Бескудниково отменить

801 метро «Речной вокзал» - Фестивальная ул. – ул. Ляпидевского (или ул. Лавочкина) – Флотская ул. – Онежская ул. – Тимирязевская ул. – ул. Вучетича – ул. Соломенной сторожки – ул. Вс. Вишневского – Дмитровское ш. (обр. Бутырская ул., 1-я Хуторская, Вятская ул., 2-я Хуторская ул.,  ул. Костякова) – метро «Дмитровская» (по всем дням, до 22.00)

Новые маршруты

885 платф. Бескудниково – ул. 800-летия Москвы - Талдомская ул. – Фестивальная ул.  - Петрозаводская ул. – Беломорская ул. – Ленинградское ш. – Юбилейный просп. – ул. Строителей – Новокуркинское ш. – Воротынская ул., Соколово-Мещерская ул.  (обр.  ул. Соловьиная Роща) – Юровская ул.

Сохранить 65 138 167 200 673 698 851

Отменить 114К 215К 270 745 троллейбус 58

 

Жестокие предположения. При этом не учтено:

1. Необходимость восстановления сквозного движения по Зеленоградской или хотя бы удобного подвоза к ст. Ховрино со стороны Зеленоградской

2. Одновременная необходимость оставить транспорт на Клинских улицах и проезде.

3. Застройка Левобережной улицы с необходимостью пускать по ней транспорт

4. Застройка Базовской улицы с необходимостью пускать по ней транспорт.

5. Желательность появления маршрутов ОТ на Ляпидевского и начальной части Флотской ул.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого достаточно автобусов, а не городить трамвай.

Автобус есть зло, т.к. стоит в пробках, кушает время и загрезняет экологию.

 

 

 

То есть пусть вагон забьется на Медведково, а дальше чтоб никто не мог влезть? Пойми сев на Медведково они не будут выходить на Свиблово, а поедут в центр до пересадок.

А есть ли у них возможность сейчас сделать пересадку не в центре и ехать на другом транспорте без потери времени на дорогу до места назначения?

 

 

 

Ненужная кольцевая? Приезжай утром Комсомольскую и посмотри сколько реально на нее идет пассажиров.

А что есть альтернатива на других станциях в черте Москвы? Вот в Выхино есть - все и перепрыгивают сразу. Вы хотите чтобы МКАД окончательно умер через пару лет?

 

 

 

Ты считаешь, что метро прям телепорт и попав на станцию уже все хорошо?

Телепорт без ограничения времени с копеечной ценой и предсказуемым временем в пути. Лучшего телепорта в Москве и Московской области пока не придумали! Кроме конечно личного авто...

 

 

Найди работу у себя в городе и не переживай.

 Это к чему тут? Любой вменяемый москвич и житель области при покупке любой квартиры за МКАД при отсутствии метро предпочитает купить личное авто от безисходности, т.к. перемещаться на от дорого и нерационально по времени в пути. А ж/д до каждого более менее приличного населенного пункта с отсутствием дневных окон построят не в этой жизни. Поэтому есть два пути развития - строить трамвайные линии конечная метро за МКАД - близлежайшие крупные города. Железки в режиме метро за МКАД не получиться построить! Как не получилось вывести в Н.Москву госорганы, создать новые рабочие места в Сколково и т.д. В конечном счете как я и писал установят новые границы Москвы по  по ЦКАД создав к тому времени необходимую транспортную доступность и успокоются. 

Зы есть предложение не засирать тему. Модератор, перенесите наш флуд в профильную ветку! Спасибо!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abr,  в Вашем предложении особенно заинтересовал пункт: "Флотская" (только к Водному стадиону). Т.е тем, кому нужна к/ст "Флотская улица", будут вынуждены давать крокозябру через Моссельмаш? Что-то мне подсказывает, что они не будут этому рады...

> 3. Застройка Левобережной улицы с необходимостью пускать по ней транспорт
Ну , сейчас там бегает № 65. Если его не менять, то он вполне будет возить всех желающих до "Ул. Ховренко". 


> 5. Желательность появления маршрутов ОТ на Ляпидевского и начальной части Флотской ул.
+100500 !!!

Причём, про Ляпидевского я уже озвучивал - в ответ было предложено осоциалить 594м, к-рая одним концом упирается в Водный, а вторым - в к/ст "Петрозаводская улица" (т.е. почти м. "Беломорская) -> с вероятностью в 99% будет продлена до "Невы".

 

> есть предложение не засирать тему. Модератор, перенесите наш флуд в профильную ветку! Спасибо!    
Хех, и это предложение я уже озвучивал :)))

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abr,  в Вашем предложении особенно заинтересовал пункт: "Флотская" (только к Водному стадиону). Т.е тем, кому нужна к/ст "Флотская улица", будут вынуждены давать крокозябру через Моссельмаш? Что-то мне подсказывает, что они не будут этому рады...

 

> 3. Застройка Левобережной улицы с необходимостью пускать по ней транспорт

Ну , сейчас там бегает № 65. Если его не менять, то он вполне будет возить всех желающих до "Ул. Ховренко". 

 

> 5. Желательность появления маршрутов ОТ на Ляпидевского и начальной части Флотской ул.

+100500 !!!

Причём, про Ляпидевского я уже озвучивал - в ответ было предложено осоциалить 594м, к-рая одним концом упирается в Водный, а вторым - в к/ст "Петрозаводская улица" (т.е. почти м. "Беломорская) -> с вероятностью в 99% будет продлена до "Невы".

 

> есть предложение не засирать тему. Модератор, перенесите наш флуд в профильную ветку! Спасибо!    

Хех, и это предложение я уже озвучивал :)))

 

Про Флотскую только к ВС предложение было не мое, а Некиша.

65 бегает по Левобережной к северу от автобусного парка, а а застройка ведется к югу от автобусного парка вплоть до Беломорской, 65 ее не захватывает. Кстати застройка на Левобережной  достаточно глобальная, там не менее 10000 будет жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли у них возможность сейчас сделать пересадку не в центре и ехать на другом транспорте без потери времени на дорогу до места назначения?

----

Куда ее сделать?

Куда можно сделать пересадку  от Медведково до Проспекта мира?

 

 

 

Телепорт без ограничения времени с копеечной ценой и предсказуемым временем в пути. Лучшего телепорта в Москве и Московской области пока не придумали! Кроме конечно личного авто...

---

Я не про перемещение, а про ФИЗИЧЕСКУЮ вместимость вагонов метро. Если ты будешь подвозить их к конечной линии метро, то линия метро и будет везти только их до пересадки на кольцо, а на промежуточных остановках сесть сможет только 2-3 счастливчика.

Так что для пригорода нужны свои альтернативные транспортные системы, а не подвоз к действующим линиям метро.

 

 

 

Любой вменяемый москвич и житель области при покупке любой квартиры за МКАД при отсутствии метро предпочитает купить личное авто от безисходности, т.к. перемещаться на от дорого и нерационально по времени в пути. А ж/д до каждого более менее приличного населенного пункта с отсутствием дневных окон построят не в этой жизни

---

Что-то у большинства работающих с 7-8-9 до 17-18-19 проблем уехать на электричке нет.

 

 

 

Железки в режиме метро за МКАД не получиться построить!

---

Попробую посмотреть как работает Казанский ход. Что у них там с дневными окнами и доехать до Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Железки в режиме метро за МКАД не получиться построить!

 

Если что, Ярославка уже построена, и работает с этого года именно в режиме метро - поезда идут сплошняком и со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Железки в режиме метро за МКАД не получиться построить!

---

Учти это не я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учти это не я писал.

 

Извини, так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестокие предположения. При этом не учтено:

 

 

1. Необходимость восстановления сквозного движения по Зеленоградской или хотя бы удобного подвоза к ст. Ховрино со стороны Зеленоградской

2. Одновременная необходимость оставить транспорт на Клинских улицах и проезде.

3. Застройка Левобережной улицы с необходимостью пускать по ней транспорт

4. Застройка Базовской улицы с необходимостью пускать по ней транспорт.

5. Желательность появления маршрутов ОТ на Ляпидевского и начальной части Флотской ул.

 

 1 и 2 - вопросы к проектировщикам и строителям хорды. http://s017.radikal.ru/i437/1209/e7/20258dfc825a.jpg

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21640&page=2&do=findComment&comment=99335 поэтому учтено и рассчитано ещё как!

3 138 можно переориентировать, 233 запустить туда. Хотя метро будет рядом и особого большого потока я думаю там не будет

4. под это дело отмена 270 маршрута заменяется новым маршрутом - Коровино-ТЭЦ - Базовская - Весенняя (обр. Путейская) - Фестивальная - Речной вокзал

5. попытка распределить потоки между действующими и новыми станциями. Не охота создавать просто дублёр 70 маршрута. Хотя на Речной вокзал хлынет поток Бескудниково, если будут организованы маршруты. И пока не будет построена Люблинка - будет тяжко

 

Про 70. предлагается также как и у мосгортранса http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelstvom-severnoi-rokady/, изменения, которые отложили. Но! С учётом постоянного движение  по хорде - смотреть и изучать схемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо. А откуда такие познания насчет дверей за дверью СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД?

-----

Ну, не все, кто обитает на этом форуме, являются фанатами и/или любителями ОТ. Есть и те, кто реально работает(работал) в МГТ, МТА и др. Проверяющий пользовался этим служебным входом по своему служебному положению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Спасибо. А откуда такие познания насчет дверей за дверью СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД?

-----

Ну, не все, кто обитает на этом форуме, являются фанатами и/или любителями ОТ. Есть и те, кто реально работает(работал) в МГТ, МТА и др. Проверяющий пользовался этим служебным входом по своему служебному положению.

 

Честно сказать, я так и не нашел двери СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД. Я зашел в ТЦ, прошел до конца прямо по изогнутому коридору, оказался у других дверей на улицу и там есть только холл с лифтами и бутики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли после открытия Ховрино и Беломорской объединить 138 и 188, 739 и 745 в два кольцевых маршрута в разные стороны: Речной вокзал - улицы Фестивальная, Зеленоградская, Прибрежный проезд, улица Смольная  - Речной вокзал. И в обратную сторону маршрут. С улиц Лавочкина и Дыбенко маршруты уходят, но там необходимость в них будет меньше. К новым станциям метро изменённые маршруты тоже будут подходить. А 173 можно ли будет вместо РВ оборачивать на Петрозаводской улице, где сейчас 233 и Тб58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же не надо объединять 138 и 188, 739 и 745. Предложенный в моём сообщении выше маршрут не пройдёт через метро Ховрино, без связи с ней останется дальний конец Зеленоградской улицы, а эта связь нужна. Тогда нужно не объединять маршруты. Пару 188/745 сделать по Петрозаводской улице вместо улицы Лавочкина, отменить 233. Для Петрозаводской улицы останется нужной связь с метро речной вокзал, а поток на 188/745 будет после открытия новых метро меняться на улице Дыбенко. А 138/739 сделать закольцовкой от конечной Тб6 по улицам Смольная, Прибрежному проезду, Дыбенко, Беломорской, чтобы обеспечить подвоз дальнего конца улицы Смольная и Прибрежного проезда к новым метро. Связь Ховрино с Ленинградским шоссе в предложенной схеме сохранится. И на улице Лавочкина оставить 284 и 673

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Столичные власти решили отказаться от строительства станции «Беломорская улица», которая должна была стать следующей за платформой «Речной вокзал» на продленной Замоскворецкой линии. Причиной отмены проекта стало недовольство местных жителей. Об этом заявил «Известиям» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Эксперты утверждают, что, завернув проект строительства станции подземки, жители района создали прецедент.

— Скорее всего, ее отменят, — заявил Марат Хуснуллин. — Рядом находится жилой дом, жителям будет крайне неудобно. С градостроительной точки зрения она нужна, но, учитывая, что строилась бы она прямо во дворе у жителей дома, мы считаем, что ее не нужно строить. Было большое обращение жителей. Поскольку расстояние от «Ховрино» до «Речного вокзала» 2 км с небольшим и «Беломорская улица» находилась бы посередине, метро в пешей доступности всё равно будет. Придется, может, чуть подольше пройти. К тому же мы так сэкономим деньги.

Напомним, что «Беломорскую улицу» планировали ввести в эксплуатацию уже в 2015 году. Она должна была стать промежуточной станцией Замоскворецкой линии метрополитена на участке от станции «Речной вокзал» до конечной «Ховрино». Расположить ее предполагалось с южной стороны Беломорской улицы у пересечения с улицей Смольная, в рамках проекта планировалось построить два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Беломорской и Смольной улиц к жилой застройке и остановкам общественного наземного транспорта.

Публичные слушания в районе Левобережный по проекту станции прошли 25 марта, и многие жители выступили против строительства. Резидентов в том числе беспокоило то, что ради метро придется снести сквер и даже, возможно, жилые дома.

Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко утверждает, что жители Левобережного создали прецедент.

— На подготовку проекта одной станции тратятся десятки миллионов рублей, и я не помню случаев за всю историю строительства метро, чтобы запланированная платформа не была построена, встретив некоторое сопротивление местного населения, — сказал он. — Я не хочу сказать, что строили вопреки всему. Просто жителям, которые боялись шума, вибрации или других последствий строительства линии, всегда разъясняли необходимость транспортной доступности, безопасность, которую обеспечивают расчеты при проектировании.

 

http://dom-i-dvor.info/news_207_1090

 

В связи с этим все предложения выше нужно менять в корне...

 

А173, 199 остаются по своим нынешним трассам, такими же остаются маршруты 138, 233, Тб 58 и ряд других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то я не понимаю местных жителей. От того, что станцию им не построят, сквер и жилые дома всё равно снесут, бо метро-то построят. А вибрация будет даже больше, так как поезда будут идти с большей скоростью.

 

Что касается предложений, то тогда на Дыбенко надо строить полноценную ОРП для областных автобусов с Речника и Водного и как-то решать вопрос с разворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От того, что станцию им не построят, сквер и жилые дома всё равно снесут, бо метро-то построят.

Сквер не вырубят, бо проходка щитовая. Расстояние позволяет пройти тоннель от Дыбенко до тупиков МРВ без промежуточных котлованов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.