Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагаю обсудить возможные изменения маршрутов НОГТа при открытии Солнцевского участка Калининской линии.

Итак в 2015 году должны открыться станции метро Минская, Ломоносовский проспект и Раменки.

В 2017 году должны открыться остальные станции Солнцевского участка со станциями метро Мичуринский проспект, Очаково, Терёшково, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино и Рассказовка.

Господа форумчане! Какие маршруты следует изменить в районе прохождения линии метрополитена, особенно в районе Раменки. Ответы активно прошу оставлять в новой теме.

post-7475-0-25598900-1386396909_thumb.jpg 

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли заранее создана эта тема?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли заранее создана эта тема?

 

Не знаю, просто посмотрел две соседние аналогичные темы и решил создать новую тему. Мне так кажется, что с открытием станций метро в районе Раменки нужно изменить, или отменить (один из двух) автобусные маршруты  № 47 и 57, автобусные маршруты №№ 810 и 830 нужно укоротить и пустить между районами Новопеределкино и Солнцево. 

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно изменить, или отменить (один из двух) автобусные маршруты  № 47 и 57

-------

57 лучше сократить до Университета, сохранив (а лучше увеличив) выпуск, тем самым сократив интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет полезным связь районов Очаково - Тропарево-Никулино - Теплый Стан и Ясенево

Посему из ныне здравствующих продлить либо 281, либо 144 от Озерной ул. до метро Битцевский парк, либо продлить маршрут троллейбуса №81 от метро Битцевский парк до метро Озерная

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нужно изменить, или отменить (один из двух) автобусные маршруты  № 47 и 57

-------

57 лучше сократить до Университета, сохранив (а лучше увеличив) выпуск, тем самым сократив интервалы.

 

________________

Блин, ну прям 57 основной подвозящий маршрут в Очаково-Раменки :) как и 47. ИМХО из *7 ничего трогать не надо, 715 уберут и достаточно(ну или что-то там ещё но явно не 17, 47 и 57). 57 в тот конец вполне удобен, уж скорее 47 можно убрать. 57му метро даже может и помочь - будет идти "до метро", а не от Профсоюзной до никуда :) Разве что сократить его до "Раменок", это и сейчас не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в этой стороне будет открываться поочерёдно. Вначале Раменки - Парк Победы, затем нужно браться за центральный участок Деловой центр - Третьяковская. Последний даже не считается близкой перспективой. Что дальше Раменок - ещё позже появится. Но об изменениях маршрутов при запуске участка ПП-Раменки уже сейчас можно говорить. Сам считаю, что если будет станция на Мосфильмовской улице, то можно со стороны Можайского шоссе укоротить 205 до Киевского вокзала. С Мосфильмовской улицы до Киевской достаточно будет остальных маршрутов, а с Тб17 и 34 всё же будут сходить и у новых станций метро, через которые они пойдут. Нельзя будет и отрывать транспорт Мичуринского проспекта и от Сокольнической линии до открытия участка ДЦ-Третьяковская. Так что 47, 57, 661, 715 придётся оставить без изменений. Хордовые маршруты, ходящие от АПЛ и ФЛ к КРЛ - тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в этой стороне будет открываться поочерёдно. Вначале Раменки - Парк Победы, затем нужно браться за центральный участок Деловой центр - Третьяковская. Последний даже не считается близкой перспективой. Что дальше Раменок - ещё позже появится. Но об изменениях маршрутов при запуске участка ПП-Раменки уже сейчас можно говорить. Сам считаю, что если будет станция на Мосфильмовской улице, то можно со стороны Можайского шоссе укоротить 205 до Киевского вокзала. С Мосфильмовской улицы до Киевской достаточно будет остальных маршрутов, а с Тб17 и 34 всё же будут сходить и у новых станций метро, через которые они пойдут. Нельзя будет и отрывать транспорт Мичуринского проспекта и от Сокольнической линии до открытия участка ДЦ-Третьяковская. Так что 47, 57, 661, 715 придётся оставить без изменений. Хордовые маршруты, ходящие от АПЛ и ФЛ к КРЛ - тем более

 

Уважаемый Portenos, хочу вас немного разочаровать - станции "Ломоносовский проспект", "Раменки" и "Мичуринский проспект" будут открыты на самом Мичуринском проспекте, на первых двоих станциях уже начато строительство. На Мосфильмовской улице станции открыты к сожалению не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сначала будут открыты "Ломоносовский проспект" (пл. Индиры Ганди) и "Раменки" (ул. Винницкая).

Так вот в связи с их открытием можно будет укоротить 902 до пл. Индиры Ганди, 810 и 830 - предлагаю не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока та новая линия будет крутить вокруг Парка Победы автобусы уже успеют доехать до Киевской

Ну вообще да... ваша правда, ну все равно я думаю, что пассажиропоток на участке Раменки-Киевский вкз. уменьшится в разы (на 902)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сначала будут открыты "Ломоносовский проспект" (пл. Индиры Ганди) и "Раменки" (ул. Винницкая).

Так вот в связи с их открытием можно будет укоротить 902 до пл. Индиры Ганди, 810 и 830 - предлагаю не трогать.

 

902-й маршрут никто укорачивать не будет даже после открытия станций метро "Ломоносовский проспект" и "Раменки" - главная цель маршрута довести людей до Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Солнцевской линии до Новопеределкино, 902 будет дублировать метро, как сейчас 905, который отнюдь не пустой ходит.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не в тему, но связан с продлением Калининской линии от станции метро Третьяковская до станции метро "Парк Победы", далее линия войдёт уже в Солнцевский радиус.

В конце 2013 года планируется открыть станции метро Деловой центр и Парк Победы.

В 2018 году должны открыться станции метро Волхонка, Плющиха и Кутузовский проспект.

Господа форумчане, нужно ли менять какие-то маршруты НОГТа при открытии станций метро Волхонка, Плющиха и Кутузовский проспект. Ответы прошу активно оставлять в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2018 году должны открыться станции метро Волхонка, Плющиха и Кутузовский проспект. Господа форумчане, нужно ли менять какие-то маршруты НОГТа при открытии станций метро Волхонка, Плющиха и Кутузовский проспект.

 

Эх, тут бы дожить до 18-го. :) А он маршруты...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, тут бы дожить до 18-го. :) А он маршруты...

===========================================================

 

"Доктор — мальчику:

— Тебе сколько лет?

— Осенью будет 5.

— Да ты, мальчик, оптимист..." (с) анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно ли менять какие-то маршруты НОГТа при открытии станций метро Волхонка, Плющиха и Кутузовский проспект

Я думаю, нет.

В последний раз, когда открывали станции в центре (Трупная и Сретенский) ничего не меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последний раз, когда открывали станции в центре (Трупная и Сретенский) ничего не меняли

 

Это сразу после открытия ничего не меняли. Позже до Трубной площади были сокращены маршруты: 24, тб.31, тб.13 (перечислены в хронологическом порядке).

 

Там менять-то особо нечего, ибо маршрутов в тех краях немного - 5 маршрутов у "Трубной" (+ 3, 015) и один у "Сретенского бульвара" (9) + трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

24, тб.31, тб.13 (перечислены в хронологическом порядке).

ЕМНИП, то это всё произошло после открытия доски и мр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Люблино маршруты меняли после открытия центрального участка ЛЛ - отменили 231, 641, укоротили до Текстильщиков 29. Хотя те изменения не объявлялись как связанные с открытием метро. Но все те маршруты шли до ТКЛ, с которой поток сошёл только после открытия центрального участка ЛЛ. Подобное возможно и после запуска участка ДЦ-Третьяковская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в Люблино маршруты меняли после открытия центрального участка ЛЛ - отменили 231, 641, укоротили до Текстильщиков 29. Хотя те изменения не объявлялись как связанные с открытием метро.

Эти изменения и не были связаны с открытием метро. 641, насколько я помню, накрылся при закрытии конечной станции "Батайский проезд". Убийство 231 и сокращение 29 инициировали "оптимизаторы" из 2АП в связи с мертвой пробкой в Текстильщиках. Причем если о 641 мало кто плакал, то после отмены 231 пришлось продлять 228 до Саратовской, а прямой связи западной части ул. Юных Ленинцев с м. Волжская не стало. Я пытался пробить продление 861 до Волжской, но мне пришла отписка из МГТ, что в этом нет нужды и кому надо, доберется с пересадкой на А713. При этом бобики на этом участке набиваются "в мясо", а 713 ходит нечасто.

Конец оффтопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

До открытия участка ПП-Раменки немного остается. Значит можно обсуждать изменение пассажиропотоков и маршрутов. Сам уже сказал здесь, что отменять ничего не надо. Но изменять трассы могут. Точно изменится поток с запада АПЛ к местам работы в районе нового участка. Сейчас к ним ездят на А103, 130, также от Киевской на Мосфильмовскую улицу и Бережковскую набережную. И на последних запуск метро скажется. Более короткой трассой будет использование новой линии. И ближайшие дома тоже будут к новым станциям ездить. Поэтому для усиления подвоза улиц, прилегающих к Мосфмльмовской, надо дотянуть до Минской А205 и 67, возможно сделать короткий вариант А205 Минская-Мосфильмовская-Киевский. К остальным запускаемым станциям маршруты из удаленных мест того района имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия участка ПП-Раменки немного остается. Значит можно обсуждать изменение пассажиропотоков и маршрутов. Сам уже сказал здесь, что отменять ничего не надо. Но изменять трассы могут. Точно изменится поток с запада АПЛ к местам работы в районе нового участка. Сейчас к ним ездят на А103, 130, также от Киевской на Мосфильмовскую улицу и Бережковскую набережную. И на последних запуск метро скажется. Более короткой трассой будет использование новой линии. И ближайшие дома тоже будут к новым станциям ездить. Поэтому для усиления подвоза улиц, прилегающих к Мосфмльмовской, надо дотянуть до Минской А205 и 67, возможно сделать короткий вариант А205 Минская-Мосфильмовская-Киевский. К остальным запускаемым станциям маршруты из удаленных мест того района имеются

А кто ВАМ сказал,что откроют в ЭТОМ году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия участка ПП-Раменки немного остается. Значит можно обсуждать изменение пассажиропотоков и маршрутов. Сам уже сказал здесь, что отменять ничего не надо. Но изменять трассы могут. Точно изменится поток с запада АПЛ к местам работы в районе нового участка. Сейчас к ним ездят на А103, 130, также от Киевской на Мосфильмовскую улицу и Бережковскую набережную. И на последних запуск метро скажется. Более короткой трассой будет использование новой линии. И ближайшие дома тоже будут к новым станциям ездить. Поэтому для усиления подвоза улиц, прилегающих к Мосфмльмовской, надо дотянуть до Минской А205 и 67, возможно сделать короткий вариант А205 Минская-Мосфильмовская-Киевский. К остальным запускаемым станциям маршруты из удаленных мест того района имеются

Надо ещё один из 788/793 до Раменок пустить, а то у них 95% маршрута совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю разделиться на два этапа - пуск Парк Победы-Раменки и Парк-Победы-Шелепиха

 

было бы неплохо отменить троллейбусу 7 заезд к пл. Индиры Ганди  (м.б маршрут Озёрная ул. - Мичуринский просп. - ул. Косыгина - Ленинский просп. - Калужская пл.)

 

автобус 58 через Аминьевское шоссе, метро "Раменки" вместо  Кутузовского проспекта и метро "Славянский бульвар", или отменить

 

Матвеевское. автобус 187 и 260 - что-то одно нужно оставлять на участке метро "Минская"-метро "Университет" или один маршрут пропускать через тоннель под Мосфильмовской ул; смысла менять 107  через Староволынскую и ближе к метро "Минская"  в сторону Филёвского парка нет - дорожек нет от Староволынской ул к Минской

 

возможно автобус 67 сократить до метро "Ломоносовский просп." и изменить к метро "Нагорная", думаю 487 хватит

 

автобусы 103 130 806 сохранить

 

Раменки. сегодня 715 делает крюк от проспекта Вернадского следует через Лобачевского и ездить так приятного мало - и сохранить заезд, значит, маршрут будет угасать постепенно

 

Солнцево, Очаково - менять только с пуском "Деловой центр"- "Петровский парк", а так это не нужно. тот же 788 или 793 

 

.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 806 ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят. Жители всей Мосфильмовской до Спортивной и МЦК (Лужники). Не уверен, что много, но ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте 806 раскататься - свой поток со временем будет. Его бы в центр направить, а не чисто для Спортивной и МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.