Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

В 19.08.2018 в 12:07, wildphoton сказал:

А про 57 - вроде уже решено, что его обрезают до К/С МГУ, увы.

вообще это не очень хорошо - связь Раменок и Университетского проспекта/Дворца пионеров неплохо бы оставить и прокачать. Вообще по этому направлению иметь бы прямой маршрут - метро "Нагорная" - метро "Академическая"  - МГУ - метро "Ломоносовский проспект" - Раменки - и может как предлагают через Большую Очаковскую к Озёрной с интервалом в 15-20 минут. А 57 нужен от Каховки до проспекта Вернадского ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Некиш сказал:

А 57 нужен от Каховки до проспекта Вернадского ...

57 нужен от Каховки до МГУ.

48 минут назад, Некиш сказал:

Вообще по этому направлению иметь бы прямой маршрут - метро "Нагорная" - метро "Академическая"  - МГУ - метро "Ломоносовский проспект" - Раменки 

529 продлить, не знаю, насколько это возможно в рамках контракта. Но вообще есть сомнения, что на этой связи наберётся поток хотя бы на кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поделить 111 на два: старую часть 111 от Октябрьской до МГУ (по которой он и ходил не так давно) продлить в Раменки, а новую часть от МГУ от Новаторов выделить в отдельный маршрут.

Тогда 57 можно безпрепятственно укорачивать до метро "Ломоносовский проспект". Получаем заодно связь начала Ленинского проспекта с метро "Ломоносовский проспект" и Раменками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

вообще это не очень хорошо - связь Раменок и Университетского проспекта/Дворца пионеров неплохо бы оставить и прокачать. Вообще по этому направлению иметь бы прямой маршрут - метро "Нагорная" - метро "Академическая"  - МГУ - метро "Ломоносовский проспект" - Раменки - и может как предлагают через Большую Очаковскую к Озёрной с интервалом в 15-20 минут. А 57 нужен от Каховки до проспекта Вернадского ...

 

Ну увы, считается, что дальше можно пересесть на метро и на нем уже поехать вдоль Мичурки. Так-то 57 - самый удобный способ связи условного ленинского с условной Озерной, получается ощутимо быстрее чем все остальные варианты (через ЮЗ от Озерной + на 4 от универа) и даже быстрее чем 902+908+144 (правда зависит уже от конечной точки маршрута на ленинском)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wildphoton сказал:

Так-то 57 - самый удобный способ связи условного ленинского с условной Озерной, получается ощутимо быстрее чем все остальные варианты

57 по Ленинскому не идёт, там есть 119. А с Ленинского на Озёрную есть м4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

57 по Ленинскому не идёт, там есть 119. А с Ленинского на Озёрную есть м4.

 

Я знаю, говорю о связке, во-первых, конкретных районов вокруг Дм. Ульянова, а во-вторых - о возможности на него пересесть и объехать пробки в районе Университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wildphoton сказал:

возможности на него пересесть и объехать пробки в районе Университета

Это с учётом ожидания 57 около часа?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Это с учётом ожидания 57 около часа?

 

После появления Я.Транспорта всегда можно подгадать. Понятно, что если уже едешь на 4 тралике по ленинскому, то глупо пересаживаться.

А вот если работаешь, например, в 3-4 домах от университетского, то проще и быстрее выйти сразу на 57ой, который в час-пик кстати ходит достаточно часто (минут 20-25).

Я даже сравнивал как-то, если 57ой проезжает перекресток с ленинским на 10-15 минут позже 119-434-4, то к моменту проезда Ганди 57ой уже нагоняет эти 10 минут.

А с учетом бестолковой (долгой) пересадки НОТа на Ганди - обгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

529 продлить, не знаю, насколько это возможно в рамках контракта. Но вообще есть сомнения, что на этой связи наберётся поток хотя бы на кубик.

он петляет у Академической.... вот если бы 434 бы прямо сделали бы... да и вообще ходят тупо три маршрута, слабо отличаясь друг от друга... никакой фантазии... причём прямого маршрута от Нагорной - нет. И он отанавлиается непосредственно у института Нефти и Газа..

1 час назад, art_b сказал:

57 нужен от Каховки до МГУ.

проспект Вернадского - это почти МГУ. У 57 по сути две части - Озёрная - Дмитрия Ульянова и Университетский - Каховка. Здесь всё-так исторически сложилось - до сих пор чувствуется, что район, например, застраивался до появления метро не имел Лужнецкого метромоста. Я думаю, что маршрут с Дмитрия Ульянова (где Дарвиновский музей) на Большую Пироговскую/ Комсомольскиий - мог бы приобрести популярность.. И два маршрута из серии 57А Новый Арбат - Плющиха - Большая Пироговская - Лужники - метромост - Университетский проспект - улица Кедрова - Профсоюзная улица - Керченская - метро "Каховская" и 57 Б (434) метро "Нагорная" - улица Дмитрия Ульянова - метро "Академическая" - МГУ - метро "Ломоносовский проспект" - Мичуринский проспект - Большая Очаковская улица - метро "Озёрная". И тогда мимо Академической более разумно выглядеть будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транснави уже переименовались остановки вдоль нового участка КСЛ.

А ещё появились остановки на пр.пр 3538(от Раменского бульвара до ул. Раменки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом проезде давно все готово для запуска маршрута. Какого? Не знаю, но думаю это или 788, или 902к, или какая-то их комбинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 14:32, art_b сказал:

529 продлить, не знаю, насколько это возможно в рамках контракта. Но вообще есть сомнения, что на этой связи наберётся поток хотя бы на кубик.

47 и теперь 57, получается, уходят с Озёрной.

Теперь для связи Озёрной с районом Университета остаётся микроавтобусный 572. Хорошо бы посмотреть, как он будет работать. Хотя у меня есть сомнения, что усиление потребуется.

529 надо продлевать как минимум до ДК МГУ - фактически это дополнительная связь ДАС и главного здания МГУ, кратчайшая и относительно беспроблемная, т.к. 529 для разворота под посадку на Дм. Ульянова теперь всё-таки пересекает Ленинский, как и было на первоначальных схемах, и также у него нет крюка к метро "Университет".

Если получится что-то сделать с интервалами укороченного 57-го - будет хорошо, потому что рассчитывать на него с тем расписанием, которое есть - не получается. Проще ехать с пересадками.

 

С 902 пока ничего делать не собираются?

Если помечтать, то по идее на его основе можно было бы сделать круглосуточный магистральный маршрут во Внуково, но если он будет заканчиваться на Киевской, то ночью в отрыве от сети остальных "ночников" это будет маршрут в никуда, а заворачивать в условный "Китай-город" - значит неизбежно делать петли вокруг той же "Киевской" (иначе не поймут). Днём с пробками это будет жесть.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Ulis сказал:

т.к. 529 для разворота под посадку на Дм. Ульянова теперь всё-таки пересекает Ленинский, как и было на первоначальных схемах

Даже сейчас - не всегда.

При перекрытиях бывает, что корячатся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

С 902 пока ничего делать не собираются?

Скорее всего его тупо отменят через некоторое время после запуска метро. Ночник во Внуково уже есть - Н11, буквально на днях запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я впервые за 32 года существования на этой планете, увидел вживую б/н ДАС-МГУ. Спрашивается, зачем он нужен, если есть 119 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антикарг сказал:

Кстати я впервые за 32 года существования на этой планете, увидел вживую б/н ДАС-МГУ. Спрашивается, зачем он нужен, если есть 119 ?

Я их почти каждое рабочее утро вижу, когда стою на светофоре Ленинский-Университетский.

В учебный период друг за другом идут две ОБВ (и народ по сидячим есть), летом - пустой 5292-й.

 

119-й совсем чуть-чуть не подходит к общагам, для ДАСа более востребован 26 трамвай.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ulis сказал:

47 и теперь 57, получается, уходят с Озёрной.

Теперь для связи Озёрной с районом Университета остаётся микроавтобусный 572. Хорошо бы посмотреть, как он будет работать. Хотя у меня есть сомнения, что усиление потребуется.

529 надо продлевать как минимум до ДК МГУ - фактически это дополнительная связь ДАС и главного здания МГУ, кратчайшая и относительно беспроблемная, т.к. 529 для разворота под посадку на Дм. Ульянова теперь всё-таки пересекает Ленинский, как и было на первоначальных схемах, и также у него нет крюка к метро "Университет".

Если получится что-то сделать с интервалами укороченного 57-го - будет хорошо, потому что рассчитывать на него с тем расписанием, которое есть - не получается. Проще ехать с пересадками.

 

С 902 пока ничего делать не собираются?

Если помечтать, то по идее на его основе можно было бы сделать круглосуточный магистральный маршрут во Внуково, но если он будет заканчиваться на Киевской, то ночью в отрыве от сети остальных "ночников" это будет маршрут в никуда, а заворачивать в условный "Китай-город" - значит неизбежно делать петли вокруг той же "Киевской" (иначе не поймут). Днём с пробками это будет жесть.

 

Кстати отличный вариант про 529, можно пустить его односторонним кольцом вокруг ГЗ МГУ.

Связь с Озерной теряется сильно, увы, но с учетом полного дублирования метро - действительно мало кто будет 57м пользоваться на старом участке.

 

А вот про 902 и магистраль мне пришла в голову другая идея - его же можно оставить как он есть сейчас кроме последнего участка - после Мичуринского повернуть его на Косыгина направо до Ленинского и далее до Октябрьской/Ударника/КГ.

Получится новый красивый магистральный маршрут, с реальной альтернативой способа доехать из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, wildphoton сказал:

после Мичуринского повернуть его на Косыгина направо до Ленинского и далее до Октябрьской/Ударника/КГ.

Получится новый красивый магистральный маршрут, с реальной альтернативой способа доехать из центра.

А на Ленинском не слишком много "красивых магистральных маршрутов" получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, GrekOFF сказал:

А на Ленинском не слишком много "красивых магистральных маршрутов" получится?

 

1.5 ныне существующих это много? Хотя инфра дорожная не подходит к запуску 902 через любую другую вылетную сейчас. Нигде нет быстрого выезда, везде светофоры. У Косыгина неплохой выезд в сторону области, но отвратительный - в сторону центра. На вернадке - светофоры на университетском и полное отсутствие левого поворота на ломоносовском. Так что это все не более чем фантазии, МГТ ради одного только 902 не пойдет на согласование таких вещей, его и правда проще будет отменить через полгода из-за "незначительного пассажиропотока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2018 в 11:22, Ulis сказал:

529 надо продлевать как минимум до ДК МГУ

Это частник. Тогда надо интервалы увеличивать, что недопустимо.

Нужен новый маршрут МГТ по трассе 529, продлённому через Университетский проспект и ДК МГУ к метро "Ломоносовский проспект", а 529 перевести на трассу какого-нибудь 684. 

Я бы ещё с 111 и 119 поменял, уж слишком они кракозябристые.

67 - направить по Шверника-Винокурова вместо Дмитрия Ульянова. Кажется, что теряется связь Дмитрия Ульянова с Профсоюзной, но там есть 41 и 121, так что не так критично. А до Университета есть 434. 67к, естественно, отменить -  на своих 8 рейсах по будням и 11 по выходным он погоды не делает. 

119 при таких раскладах на участке от метро "Университет" до Нагорного бульвара не шибко и нужен - его участок от Университета до Академической дублируется 434, а на Шверника-Винокурова появляется 67. Поэтому 119 поручается участок ДК МГУ - Новаторов, обслуживаемый 111 (длина маршрута практически не изменится, так что интервалы останутся на текущем уровне, да ещё к тому же они поменьше, чем у нынешнего 111.), а старый участок 111 Октябрьская - МГУ, как уже писал, либо оставить как есть (так он раньше и ходил), либо продлить до Озёрной  для компенсации 57. Получится как раз удобная связка Большой Очаковской и Раменок с МГУ, Ленинским проспектом и МЦК, ну и подвоз Большой Очаковской к метро .

Нарисовал: ссылка

 

Изменено пользователем FanatOT
уточнение про 67к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь из-за незначительного пассажиропотока не отменяют, будут кромсать выхода до превращения в призрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2018 в 22:51, Чебурашка сказал:

На этом проезде давно все готово для запуска маршрута. Какого? Не знаю, но думаю это или 788, или 902к, или какая-то их комбинация.

В контексте шла речь про то, что именно на транснави появились эти остановки, что говорит о скором появлении транспорта там. Я не так давно писал обо всех перспективных остановках в этом районе, но картина поменялась. Пару остановок в начале улицы Светланова (практически у перекрестка с дублером Ломоносовского) превратили в парковку - опять же можно сравнить панорамы, Оставили только остановку на Светланова за перекрестком с Шувалова, куда можно перенести конечную для высадки 447 и 494. 

Что касается Рассказовки. Мне интересно, как там обстоят дела с ТПУ. Повторится ховринский сценарий - открыли метро, а ТПУ откроем и НОТ к нему привяжем когда-нибудь потом или сразу все откроют, включая новый участок Корнея Чуковского от Боровки до круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там будет новая конечная станция и ОРП? На транснави есть еще пара остановок "Метро "Рассказовка" на самом Боровском шоссе. Возможно, что-то перенесут туда с Старой Боровки (или Боровской улицы, я не знаю, как правильно называется эта улица, где сейчас ходят автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Corennoy сказал:

включая новый участок Корнея Чуковского от Боровки до круга.

Так 333 по нему поехать должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

ТПУ полностью готово

 

Был там вчера. Сложилось ощущение, что оно рассчитано на несколько десятков различных автобусных маршрутов! Впечатляет!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pilot сказал:

 

Был там вчера. Сложилось ощущение, что оно рассчитано на несколько десятков различных автобусных маршрутов! Впечатляет!!!

Только что пришла в голову мысль. 

Если там такая большая орп, возможен ли перенос части пригорода на Рассказовку? Ну например 486. 

Или может новые пригородные. маршруты?

Да, линия не такая удобная как красная, но эта станция самая западная из всех

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Если там такая большая орп, возможен ли перенос части пригорода на Рассказовку?

А зачем? Саларьево не справляется?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2018 в 00:26, Чебурашка сказал:

Да, линия не такая удобная как красная, но эта станция самая западная из всех

Ну просто совершенно неудобная! Особенно для тех кому нужно в южные районы. И если она вдруг заполнится пассажирами, то АПЛ придётся совсем туго. Впрочем, не думаю, что до такой степени загрузится. Но уж наверняка превысит поток Тм-17, которому он пока уступает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.