Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

 

надо чтоб протяженность сохранилась +- 10%, иначе увеличится транспортная работа, а ГК это не позволяет
А как тогда удалось изменить 318, 428, 550 и 827?

 

Да они менялись в рамках одного контракта, одни маршруты усиливали, за счет снижения работы на этих маршрутах. Есть нюансы)))

 

 

До озёрной он и так едет,

И до Кунцевской. Что мешает, сохранив ему участок от Кунцевской до Ю-З, направить его после Ю-З любой другой трассой? Кому надо с Аминьевского на Никулинскую, смогут воспользоваться 688-чёрным, а на самой Никулинской-Покрышкина транспорта более чем достаточно.

 

есть здравый смысл и в этой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте предложения. У меня недовоз 50% по маршрутам 688к, 540, 469к. Надо сделать их более эффективными, а не в холостую катать.

688К - как правильно, вам сказали - лучше от Калужской (Севастопольский проспект) - метро " Кунцевская". Но здесь хорошо бы предложить ещё новый маршрут от метро Раменки до метро Юго-Западная  через Удальцова, Коштоянца, Лобачевского (подспорье от ЮЗ  до Коштоянца помощь 688 всё-таки нужно)

540 - это без вариантов. это чисто местный маршрут. Разве только двухсторонним движением по генерала Тюленева и к метро Тропарёво. Но если выпуск тот же - это бессмысленно. Возможно вообще не стоит делать - как часто Ленинский перекрывают?

469К разве что продлить через проспект Будённого, по всей Вольной улице, Окружной проезд, платформа Соколинная гора, и далее по кольцу: Электродный проезд, метро "Шоссе Энтузиастов", по всей Уткина - тогда он может помогать 141 и быть даже предпочтительнее, если напрямую по всей Вольской к Окружному проезду от Семёновской и от Окружного к шоссе Энтузиастов 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но здесь хорошо бы предложить ещё новый маршрут от метро Раменки до метро Юго-Западная  через Удальцова, Коштоянца, Лобачевского (подспорье от ЮЗ  до Коштоянца помощь 688 всё-таки нужно)

А 785 не проще до Раменок перенаправить? Тропарёво - Раменки вместо Тропарёва - Очаково.

разве что продлить через проспект Будённого, по всей Вольной улице, Окружной проезд, платформа Соколинная гора, и далее по кольцу: Электродный проезд, метро "Шоссе Энтузиастов", по всей Уткина

Неплохо. Но может, лучше по всей улице Бориса Жигулёнкова, чтобы подвозить её всю кратчайшим путём к Семёновской, а не круголями через 9-ю улицу Соколиной горы, Окружной проезд и Вольную, как 36 и 83? Вот так: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.756648%2C55.770172&z=14&mode=routes&rtext=55.784150%2C37.722089~55.775873%2C37.731880~55.758312%2C37.751422~55.765291%2C37.745296~55.775556%2C37.731994~55.785008%2C37.722303&rtt=auto&via=1~2~3~4&rtm=atm

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 785 не проще до Раменок перенаправить? Тропарёво - Раменки вместо Тропарёва - Очаково.Но здесь хорошо бы предложить ещё новый маршрут от метро Раменки до метро Юго-Западная  через Удальцова, Коштоянца, Лобачевского (подспорье от ЮЗ  до Коштоянца помощь 688 всё-таки нужно)

Возможно. Просто рушится связь  Мичуринского и Лобачевского - не захотят менять. А вообще посмотрел - там же ещё есть 519 от ЮЗ до Мичуринского

Неплохо. Но может, лучше по всей улице Бориса Жигулёнкова, чтобы подвозить её всю кратчайшим путём к Семёновской, а не круголями через 9-ю улицу Соколиной горы, Окружной проезд и Вольную, как 36 и 83? 

минус - нет остановки у МЦК на Соколиной горе и есть необходимость устройства остановок по улице Бориса Жигулёнкова. И если бы увеличивался бы количество машин - также можно было бы подумать. А так это будет клёвая попутка - которая тебя быстрее довезёт от метро Семёновская к остановкам 1-й Кирпичный переулок, 2-ой Вольный переулок (если сразу напрямую по Вольной улице) и остановки Кирпичная улица к МЦК  в отличие от всех ходящих там автобусов,  ну и к шоссе Энтузиастов начало Окружного проезда получит более быструю связь. По крайней мере до Соколиной горы продлить можно точно и лучше вариант именно через Вольную и Окружной пр, до ШЭ надо думать

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

По 361 вот так предлагал. Рассмотрите, пожалуйста или для него, или для других ваших маршрутов

0_11a7c6_e7d70ea_L.jpg
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто рушится связь  Мичуринского и Лобачевского - не захотят менять.

Ещё 793 остаётся, и в одну сторону ещё 810 с 830. Не все из этих трёх маршрутов переживут открытие метро в Солнцево, но кто-то из них наверняка останется.

 

 

минус - нет остановки у МЦК на Соколиной горе

А 141 для подвоза к МЦК не справляется? Зачем создавать его дубль, только спрямлённой по Вольной вместо 10-й улицы Соколиной Горы? Не лучше ли создать альтернативу 83, заезжающему в каждый двор?

Уж если пускать по Окружному проезду, то лучше не по Вольной улице, а по Измайловскому шоссе.

 

Проблема одна - километраж велик, в 10% уложиться. Я бы рассмотрел вариант снятия 469к с его старой трассы и перенаправления его в южную часть Соколиной горы - от Семёновской до ШЭ либо по Бориса Жигулёнкова, либо по Измайловскому шоссе (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.756854%2C55.771253&z=14&mode=routes&rtext=55.782448%2C37.720239~55.780200%2C37.736068~55.772837%2C37.744289~55.758232%2C37.750383~55.779071%2C37.725911~55.780441%2C37.718274~55.782394%2C37.721262&rtt=auto&via=1~2~3~4~5), с усилением 469, понятное дело.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если пускать по Окружному проезду, то лучше не по Вольной улице, а по Измайловскому шоссе.

двух трупов ждать никто не будет. Я уж, не знаю, насколько популярен там 36, но наврядли он битком)). Задача механика сделать маршрут популярным - 141, 36, 83 ходят извращённо. У пассажира хотя бы появится вменяемый маршрут. "Счастье")) он увидит 469К  и пропустить 141, 36 и 83 и сядет в эту маршрутку - так как она будет быстрее. Она хотя бы будет выглядить предпочтительнее. До Соколиной Горы можно запросто продлить. Дальше думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух трупов

Почему двух трупов? 36 труп, а 469к, если убрать ему участок до Черкизовской - ещё нормальный. Если на Измайловское шоссе ещё 311 добавить (что давно пора осуществить), уже будет 2,5 маршрута. Поток появится.

Почему Измайловского шоссе не заслуживает нормального ОТ (36 с его интервалами - не нормальный ОТ)? На Вольной он уже есть, а вот на Измайловском шоссе пока нет. Тем более дальше 469к можно завернуть по Окружному проезду к Шоссе Энтузиастов без дублирования 141.

 

 

141, 36, 83 ходят извращённо.

Это как? С крюком через 10-ю улицу Соколиной горы? А будут ли люди целенаправленно ждать 469к в вашем варианте, пропуская 36,83,141 или он будет просто возить попутный ветер?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688К - как правильно, вам сказали - лучше от Калужской (Севастопольский проспект) - метро " Кунцевская".

 

Яростно поддерживаю!

Возможно, пассажиров совсем сильно больше не станет, зато будет больше целевых пассажиров.

+ вы получите попутный ветер на Обручева.

 

 

 

как часто Ленинский перекрывают?

Нечасто. Зато Теплостанский проезд каждый будний день самоперекрывается наглухо вечером, хвост торчит от Ленинского. Идея в продлении 540 плохая.

 

Хотите увеличить пассажиров на маршруте? Вывесите расписание 540 всех на остановках на выходные дни. Пример,

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не могу.

469к надо вне пика перевести на Логаны. :) А в пик он будет заполняться нормально не ранее окончания ремонта эскалатора на Семёновской.

И ещё интересно, что подразумевается под недовозом? Недогруз машины по вместимости или по некоему плану?

 

469к все же маршрут более социального значения. Ему бы реализовать выезд на Малую Семёновскую к полуклинике, тогда с него было бы побольше толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обратно по ленинскому

Он же лопнет.

(Не от того, что по Ленинскому, а вообще от предложенных изменений)

 

По 469к: перенести на Мироновскую. Сделать заезд к двум новостройкам, с другой стороны сделать либо оборот вокруг квартала с заездом к МЦК Измайлово либо просто заезд к МЦК Измайлово. Еще при движении на юг стоит сделать остановку у Хапиловского проезда.

Изменено пользователем abr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик-если пускать 688к через 2-3 мин после 688 конечно недовоз будет.

синхронизируй расписание с мгт. если крайнего нет 10 мин то наполняется прилично.

 

Если еще хочешь увеличить поток пробивай смену к/с. Переноси на Крылатское с укоротом трассы до Ю-З

На Никулинской без него обойдутся.

 

ps и научи своих водил соблюдать пдд.. задрали уже со среднего ряда поворачивать с Вернадского на Лобачевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

синхронизируй расписание с мгт. если крайнего нет 10 мин то наполняется прилично.

 

А что 688 досконально расписание соблюдает? Наверняка нет. Тут нужна четкая диспетчеризация. Тогда вариант такой: 688к сокращается до ЮЗ-Кунцевская. Машины отправляются в рейс только исходя из команд диспетчера, который анализирует по Яндекс-транспорту положение машин основного маршрута и всовывает автобусы 688к в полуинтервалы. (Почему обязательно сокращение - одному богу известно, во сколько автобусы основного маршрута отчалят с конечных, ориентироваться на это не возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 469к: перенести на Мироновскую. Сделать заезд к двум новостройкам, с другой стороны сделать либо оборот вокруг квартала с заездом к МЦК Измайлово либо просто заезд к МЦК Измайлово. Еще при движении на юг стоит сделать остановку у Хапиловского проезда.

Его лучше пустить кольцом: Черкизовская - Лечебная - Мироновская - Ткацкая - Малая Семеновская - метро Семеновская - Вельяминовская и далее. Одна Мироновская может добавить пассажиров, в отличие от пустой Борисовской. А уж если к поликлинике будет заезжать, популярность может и подрасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом постоянно продолжат мозолить глаза мгт-укороты 688к.

 

А если его поменять, вообще абзац будет.

 

Может, 688к по такому случаю реально в другой район отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его лучше пустить кольцом: Черкизовская - Лечебная - Мироновская - Ткацкая - Малая Семеновская - метро Семеновская - Вельяминовская и далее.

Я что-то не понимаю, как ему в твоём варианте с Малой Семёновской вырулить к Семёновской. Вот к Электрозаводской можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО из маршрутов со стороны Солнцево и Новопеределкино к Сокольнической линии ничего не получится отменить или убрать от той линии. 66 только может быть отменён. А остальные маршруты идут из удаленных и от будущих метро мест. И везут не только к метро, но и к местам работы, а их много в районе Юго-западной и по тому участку метро.

И ещё могут быть объединены 661 и 715 с пропуском первого по улице Раменки. Только 661 и 715 принадлежат к разным паркам, что такую возможность усложняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я что-то не понимаю, как ему в твоём варианте с Малой Семёновской вырулить к Семёновской.

Вместе с трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу изменить 688к от м. Озерная через м.ЮЗ далее туподубль 361. Как думаете будет пассажир? а 827 продлить до ст.м. Тропарево по ул. Ак.Бакулева.
Выскажусь как местный житель.Первое, что необходимо сделать с 361 и 827, - это устранить дублирование к востоку от метро "Коньково", где они возят воздух. А Вы предлагаете туда же ещё и 688к запихнуть :)Здесь просматриваются три варианта.1. Изменить 361, пустив его кольцом по улице Академика Капицы. Таким образом, появится связь названной улицы с Сокольнической линией метро (для связи 6-го микрорайона Конькова-Деревлёва с "Юго-Западной" есть 261 и 330).2. Пустить по улице Академика Капицы 827, при условии его продления до метро "Тропарёво".3. Пустить 827 кольцом по Профсоюзной - Миклухо-Маклая - Введенского - Островитянова, что обеспечит подвоз непосредственно к беляевскому Ашану.А 688к пусть остаётся как есть.

 

Давайте предложения. У меня недовоз 50% по маршрутам 688к, 540, 469к. Надо сделать их более эффективными, а не в холостую катать.
Что-то я не замечал недовоза на 540. В часы "пик" автобусы набиваются до стоячих, особенно при плохой погоде...Если его и можно как-то усовершенствовать, то одним из двух способов.1. Продлить до метро "Коньково"; при этом в направлении от метро "Коньково" к метро "Тёплый Стан" автобус можно пропустить частично по дублёру Профсоюзной улицы с организацией на нём двух остановок, что улучшит транспортное обслуживание 2-го и 3-го микрорайонов Тёплого Стана.2. Сделать конечную на Новоясеневском проспекте.В обоих вариантах остановка у метро "Тёплый Стан" будет находиться существенно ближе ко входу-выходу метро, нежели сейчас; таким образом, повысится привлекательность маршрута. Однако первый вариант предусматривает существенное удлинение трассы, что потребует добавления на маршрут дополнительной машины, а взять её можно, если я правильно понимаю, только сняв с 361-го маршрута, что весьма нежелательно. Поэтому второй вариант выглядит предпочтительнее. Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему двух трупов? 36 труп, а 469к, если убрать ему участок до Черкизовской - ещё нормальный. Если на Измайловское шоссе ещё 311 добавить (что давно пора осуществить), уже будет 2,5 маршрута. Поток появится.двух трупов

Почему Измайловского шоссе не заслуживает нормального ОТ (36 с его интервалами - не нормальный ОТ)? На Вольной он уже есть, а вот на Измайловском шоссе пока нет. Тем более дальше 469к можно завернуть по Окружному проезду к Шоссе Энтузиастов без дублирования 141.

 

непонятно, как этот 469 К будет работать.

 

Тот же вопрос адресован к Вольной улице - почему не имеет право на прямые маршруты к метро? Надо сделать в одном есте хорошо - потом браться за другое

А ответ есть ещё - если брать середину Вольной улицы и Измайловского шоссе - то 1. жилая застройка на Измайловском шоссе ближе к метро и идти по жилому сектору всё=таки можно и быстро по прямым улицам, а середина Вольной улице (дом 22) это значительно дальше от метро, и идти как-то сложнее, дорог переходить больше 2. опять же мало остановок на Измайловском шоссе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

827 согласен -закольцовку по островитянова убрать и направить его к м.теплый стан

361 закольцовку по островитянова убрать.направить к м.беляево

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же вопрос адресован к Вольной улице - почему не имеет право на прямые маршруты к метро

Убедил. Я бы сделал так:

311 на Измайловское шоссе, в 10% можно уложиться без проблем, заодно ввести на Измайловском шоссе парочку новых остановок в каждую сторону.

469к - на Вольную. Как тут уложиться в 10% - не знаю. Разве что убирать участок до Черкизовской.

36 - спрямить https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.765265%2C55.773280&z=14&rtext=55.757687%2C37.747990~55.759313%2C37.741957~55.763833%2C37.745374~55.768830%2C37.735991~55.776182%2C37.743532~55.781297%2C37.718560~55.778920%2C37.727105~55.775175%2C37.743761~55.772754%2C37.736359~55.764880%2C37.740869~55.761423%2C37.739338~55.757009%2C37.751337&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~3~4~5~6~7~8~9~10 (связь поликлиники на Измайловском шоссе и юга Соколиной горы остаётся), ввести остановки на Измайловском шоссе.

По крайней мере изменить 36 и 311 можно прямо сейчас без всяких проблем. С 469к сложнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере изменить 36 и 311 можно прямо сейчас без всяких проблем. С 469к сложнее.

тут именно вопрос по 469К и желание его изменить. За этот маршрут, человек готов бороться. Есть смысл написать свои пожелания и убеждения. Кто будет бороться за 36 и 311 - непонятно. Может там легче, но за них в этих системах (МГТ, ДТ и кто там ответственнен за 311) никто бороться не собирается. Я думаю, перевозчика 311 в целом трасса устраивает - у трамвай поток большой и маршрутке хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надо чтоб протяженность сохранилась +- 10%, иначе увеличится транспортная работа, а ГК это не позволяет
А как тогда удалось изменить 318, 428, 550 и 827?

 

 

Тоже присоединяюсь к данному вопросу?

 

механик, надеюсь ваша компания выиграет конкурс на право обслуживания маршрута №С14 пр. Карамзина - МФЦ "Теплый Стан"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, С-ки будут в любом случае МГТ обслуживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, С-ки будут в любом случае МГТ обслуживаться.

С7 передаёт пламенный привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.