Перейти к содержанию

Новый Именной Поезд В Метро


NikOl

Рекомендуемые сообщения

ВС, троллить, как говорится, не кирпичи ворочать, Урвал себе место, сиди и радуйся на том, что есть, у многих вокруг тебя и стоячего нормального нет. Но тебе хоть спальный вагон подай, всё равно где-нибудь говно отыщешь.

 

А по существу, как всегда, ответить нечего?

 

Сам ты тролль. Есть какая то вместимость у ТС (у любого, будь то самолет или корабль или поезд). Если ее не хватает, тот, кому не хватило места, остается ждать следующего состава (самолета, корабля). Это общемировая практика...

Почему я должен вставать только потому, что кому то там на какой то там Академической неудобно войти в вагон? Может мне выйти надо, чтоб он вошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, конечно. Впрочем чему удивляться если даже у всяких Путевых Объездчиков подобные идеи находят полнейшую поддержку?

Вообще мне кажется, что если к примеру из дома выбросить все стулья и кресла и в нем находиться все время стоя, то там тоже больше места будет. А если к примеру и кровать выбросить, а спать можно опершись на всверненные в стенку крюки, то и вообще будет просторно. Вон Нил Столобенский так спал, а чем мы хуже?

Ты, Вперёдсмотрящий, не то, что не хуже, ты самый лучший! Так что быстро одевайся и вперёд - выноси нахрен все вещи и завтра поутру дуй на Москворецкий рынок за крючьями, у тебя выходной вроде. А вечерком фотки выложишь и расскажешь, я за кружкой пива заценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при уборке сидений и не сядут ли за руль тогда даже те, кто сейчас ездит на метро?

Да уже и без всякой уборки сидений пересаживаются.. Товарищ у меня живет на Щелковской работает в Беляево тоже недавно машиной обзавелся и сказал, что устал от ежедневных толкучек в метро.. и лучше постою в пробках но сидя и с комфортом чем буду столько же времени пилить на другой край Москвы по метро а потом автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже и без всякой уборки сидений пересаживаются.. Товарищ у меня живет на Щелковской работает в Беляево тоже недавно машиной обзавелся и сказал, что устал от ежедневных толкучек в метро.. и лучше постою в пробках но сидя и с комфортом чем буду столько же времени пилить на другой край Москвы по метро а потом автобусом.

 

Естественно. Тем более, что это и не дольше. Я вон даже без машины когда, то до ЮЗ езжу через МКАД, точнее теперь до Тропарево. И как то в пробках еще не умер и не опаздываю...

Вообще я считаю, что лучше уж ехать подольше, но удобнее, чем ехать чуть побыстрее, но в режиме кильки в банке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно. Тем более, что это и не дольше. Я вон даже без машины когда, то до ЮЗ езжу через МКАД, точнее теперь до Тропарево. И как то в пробках еще не умер и не опаздываю... Вообще я считаю, что лучше уж ехать подольше, но удобнее, чем ехать чуть побыстрее, но в режиме кильки в банке..

Согласен.. я сам в метро стараюсь спускаться как можно реже и только по крайней необходимости ибо ездить в нем уже реально невыносимо..  с месяца три назад рано утром ехал с дачи друга  в Москву на работу.. приехав на Ярославку и спустившись в метро я мягко сказать охринел когда во все кассы на Комсомольской увидел очередь человек в 35-40 минимум (и это при том, что касс там штук 10-ть точно есть) автоматы не работали, пришлось выстаивать очередь а потом еще толкаться что бы перейти на кольцевую ибо работал тогда один эскалатор и очередь в переход аж от самых турникетов была. ну и на работу я конечно на 20 минут опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.. я сам в метро стараюсь спускаться как можно реже и только по крайней необходимости ибо ездить в нем уже реально невыносимо..  с месяца три назад рано утром ехал с дачи друга  в Москву на работу.. приехав на Ярославку и спустившись в метро я мягко сказать охринел когда во все кассы на Комсомольской увидел очередь человек в 35-40 минимум (и это при том, что касс там штук 10-ть точно есть) автоматы не работали, пришлось выстаивать очередь а потом еще толкаться что бы перейти на кольцевую ибо работал тогда один эскалатор и очередь в переход аж от самых турникетов была. ну и на работу я конечно на 20 минут опоздал.

 

Я сегодня ехал из МГУ, доехал до Профсоюзной на маршрутке, сел в метро в сторону Ясенево, е-мое, время 15 часов, а в вагоне как в бочке народа. Сел только на Калужской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам ты тролль. Есть какая то вместимость у ТС (у любого, будь то самолет или корабль или поезд). Если ее не хватает, тот, кому не хватило места, остается ждать следующего состава (самолета, корабля). Это общемировая практика...

Почему я должен вставать только потому, что кому то там на какой то там Академической неудобно войти в вагон? Может мне выйти надо, чтоб он вошел?

Общемировая практика - это самолёты, ибо перегруз критичен, объяснять, надеюсь не надо почему. Но на них билеты с местами продаются и вес багажа регламентирован. Корабли тоже, но в меньшей степени. На поезда метро билетов с местом нет и количесто входящих не регламентируется. Кстати, у номерного, если не ошибаюсь 330 чел вместимость. А жать следующих на некоторых станциях можно очень долго, если самому о себе не позаботиться. Отчасти из-за таких вот умников-теоретиков, как ты, правда стоящих.

 

 

Почему я должен вставать только потому, что кому то там на какой то там Академической неудобно войти в вагон? Может мне выйти надо, чтоб он вошел?

Ты ничего не должен, читай внимательно, если не понял с первого раза - разжёвываю: сиди и довосльствуйся той конструкцией сидения, какая есть и радуйся, что тебе не надо думать, как вообще в поезд залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал из МГУ, доехал до Профсоюзной на маршрутке, сел в метро в сторону Ясенево, е-мое, время 15 часов, а в вагоне как в бочке народа. Сел только на Калужской...

Пипец какой ужастик, аж целых два коротеньких перегона пришлось постоять :). А следующего поезда подождать никак было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня ехал из МГУ, доехал до Профсоюзной на маршрутке, сел в метро в сторону Ясенево, е-мое, время 15 часов, а в вагоне как в бочке народа. Сел только на Калужской...

А сейчас в любое время народу полно.. мы с женой в гости к друзьям ездили на ДР (кстати тоже на Профсоюзную) обратно поехали, вошли в метро примерно в 23:15 так в составе народу как днем было. И свободных сидячих мест тоже не было, освободилось только на октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли уж намного больше народу будет ездить в вагонах при уборке сидений и не сядут ли за руль тогда даже те, кто сейчас ездит на метро?

Я не спорю, что принципиальные "стояки" в метро есть, но в общем и целом их немного..

Кто-то, возможно, и пересядет за руль, а кто-то наоборот, воспользуется, что на его станции станет легче зайти в вагон. Но пока это вроде только на одном радиусе критично.

 

 

Пипец какой ужастик, аж целых два коротеньких перегона пришлось постоять :). А следующего поезда подождать никак было?

Дык, следующего тоже стоя ждать пришлось бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то, возможно, и пересядет за руль, а кто-то наоборот, воспользуется, что на его станции станет легче зайти в вагон.

Кстати, вместимость не особо и повысится, так как люди все равно будут толпиться у дверей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже и без всякой уборки сидений пересаживаются.. Товарищ у меня живет на Щелковской работает в Беляево тоже недавно машиной обзавелся и сказал, что устал от ежедневных толкучек в метро.. и лучше постою в пробках но сидя и с комфортом чем буду столько же времени пилить на другой край Москвы по метро а потом автобусом.

Ты написал ключевое словосочетание: столько же времени. Для многих разумных людей это определяюще. Я когда-то тоже только на машине на работу ездил (за исключением дней, когда чью-то днюху праздновали и проч.) - мне в конце 90-х - начале 00-х на машине по времени примерно как на метро получалось. Но постепенно этот разрыв стал стабильно увеличиваться не в пользу машины. И я окончательно пересел на метро.

 

 

Согласен.. я сам в метро стараюсь спускаться как можно реже и только по крайней необходимости ибо ездить в нем уже реально невыносимо..  с месяца три назад рано утром ехал с дачи друга  в Москву на работу.. приехав на Ярославку и спустившись в метро я мягко сказать охринел когда во все кассы на Комсомольской увидел очередь человек в 35-40 минимум (и это при том, что касс там штук 10-ть точно есть) автоматы не работали, пришлось выстаивать очередь а потом еще толкаться что бы перейти на кольцевую ибо работал тогда один эскалатор и очередь в переход аж от самых турникетов была. ну и на работу я конечно на 20 минут опоздал.

Ты первый раз замужем в Москве? Не слышал про утреннюю жопу на Комсомольской? И не озаботился покупкой билета заранее?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вместимость не особо и повысится, так как люди все равно будут толпиться у дверей...

Между прочим подобное на ТКЛ уже в свое время пытались внедрить, когда убирали по бокам трехместные сидения.. толку от этого никакого не было.



 

 

Ты первый раз замужем в Москве? Не слышал про утреннюю жопу на Комсомольской? И не озаботиться покупкой билета заранее?

Мне с комсомольской по утрам ездить как-то не доводилось а описанный случай был для меня исключением и удивлением от уведенного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, вместимость не особо и повысится, так как люди все равно будут толпиться у дверей...

3-5 желающих уехать именно на этом поезде и эти бараны уже в середине вагона, многократно проверено на Бауманской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между прочим подобное на ТКЛ уже в свое время пытались внедрить, когда убирали по бокам трехместные сидения.. толку от этого никакого не было.

Так его и не будет, если, конечно не рассматривать вариант при котором расставлять людей по вагону и утрамбовывать станут эсесовцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты написал ключевое словосочетание: столько же времени. Для многих разумных людей это определяюще.

ССогласен. для меня тоже.. если я не буду видеть разницы во времени то тоже предпочту поехать на авто чем на метро.. и вообще как уже говорил выше поездки на подземке стараюсь совершать как можно реже.

 

 

И я окончательно пересел на метро.

Я на работу автобусом езжу вышел из дома сел в 735 и доехал почти до самой конторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты написал ключевое словосочетание: столько же времени. Для многих разумных людей это определяюще.

Смотря что понимать под "разумностью", к примеру я выберу ехать на 15 минут подольше, но сидя, а не подпирая стенку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так его и не будет, если, конечно не рассматривать вариант при котором расставлять людей по вагону и утрамбовывать станут эсесовцы.

Конечно наше метро из комфортного транспорта превратилось в крайне противоположный вид.. в поезда бывает утром не сядешь, на пересадках пробки из людского потока, людям с ослабленным сердцем, бронхиальными и легочными заболеваниями ездить на нем очень тяжело ибо качество вентиляции оставляет желать лучшего, частые сбои в работе метро тоже радости не добавляют. Зато у нас табло о прибытиях вешать собрались станции дублировать а о пассажирах (главных спонсоров ММ) и их удобстве в подземке, в вагонах как то особо не думают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут и без ослабленного сердца дурно стать может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под "разумностью", к примеру я выберу ехать на 15 минут подольше, но сидя, а не подпирая стенку..

Ну значит, у каждого свой разум. У тебя нет детей, с которыми надо сделать уроки, поиграть, пообщаться. А утром эти 15 минут мне намного приятнее провести в постели, чем в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да тут и без ослабленного сердца дурно стать может...

Это точно.. удобств у нас в метро к сожалению мало.. даже элементарных туалетов (которые есть во многих европейских метро) на станциях сделать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно наше метро из комфортного транспорта превратилось в крайне противоположный вид.. в поезда бывает утром не сядешь, на пересадках пробки из людского потока, людям с ослабленным сердцем, бронхиальными и легочными заболеваниями ездить на нем очень тяжело ибо качество вентиляции оставляет желать лучшего, частые сбои в работе метро тоже радости не добавляют. Зато у нас табло о прибытиях вешать собрались станции дублировать а о пассажирах (главных спонсоров ММ) и их удобстве в подземке, в вагонах как то особо не думают..

Про пересадки соглашусь, а остальное - журналюжьи страшилки. Если ты на метро редко ездишь, откуда про частые сбои? Я каждый день езжу и не помню, когда последний раз в сбой попадал если не считать 4 минуты из-за прогона пустого поезда на днях. Утром всегда в одно и то же время подходит один и тот же маршрут на Пражской и всегда один и тот же на Арбатской. И на Бауманскую я всегда приезжаю на нём в 7:49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про пересадки соглашусь, а остальное - журналюжьи страшилки.

А причем тут страшилки.. ветку форума о ЧП в ММ почитай.. частенько же инфа о сбоях проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще я считаю, что лучше уж ехать подольше, но удобнее, чем ехать чуть побыстрее, но в режиме кильки в банке..

Но это кому как.

 

 

 

Между прочим подобное на ТКЛ уже в свое время пытались внедрить, когда убирали по бокам трехместные сидения..

Там вообще-то раньше кабины были.

 

 

 

Утром всегда в одно и то же время подходит один и тот же маршрут на Пражской и всегда один и тот же на Арбатской. И на Бауманскую я всегда приезжаю на нём в 7:49.

Угу, бывает такое. А мне с Севастопольской иногда получается подгадать на состав с Пражской или Чертановской)



 

 

А причем тут страшилки.. ветку форума о ЧП в ММ почитай.. частенько же инфа о сбоях проскакивает.

И частенько на них попадал? Они происходят совершенно случайно, то есть в них попадают каждый раз разные люди, поэтому на одного человека получается не более 1-2 раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вообще-то раньше кабины были.

Были не были.. сути то не меняет.. пространства стало вроде как больше а толку от него все равно никакого. И кстати были вагоны где с двух сторон было так сказать "полезное пространство" вместо сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причем тут страшилки.. ветку форума о ЧП в ММ почитай.. частенько же инфа о сбоях проскакивает.

Даже если один не-мега сбой в сутки - это мизер по сравнению с тем объёмом движения, который есть в ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И частенько на них попадал? Они происходят совершенно случайно, то есть в них попадают каждый раз разные люди, поэтому на одного человека получается не более 1-2 раз в год.

Доводилось и по АПЛ как черепаха тащиться с остановками на перегонах, и на ТКЛ в подобные ситуации попадал... на Тульской тоже поезд с задержкой в минут 7 пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Были не были.. сути то не меняет.. пространства стало вроде как больше а толку от него все равно никакого. И кстати были вагоны где с двух сторон было так сказать "полезное пространство" вместо сидений.

Если так рассуждать, то когда-то 2 полосы на МКАДе были свободнее нынешних 5. За те 10 с лишним лет, как модернизировали Ежи, на Таганский радиус столько всего понавешали - Кожухово, Люля, ЛП с Жулебином тоже свои 3 копейки внесли.

 

 

Доводилось и по АПЛ как черепаха тащиться с остановками на перегонах, и на ТКЛ в подобные ситуации попадал... на Тульской тоже поезд с задержкой в минут 7 пришел.

Мне тоже много когда что доводилось, но под определение частые это не подходит. А на ТКЛ - это не сбои, это другие тараканы, обсуждалось уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доводилось и по АПЛ как черепаха тащиться с остановками на перегонах, и на ТКЛ в подобные ситуации попадал... на Тульской тоже поезд с задержкой в минут 7 пришел.

Одно дело задержки длиной 5-10 минут, а я имел ввиду сбои с падением человека на рельсы, которые "выключают" часть линии минимум на полчаса. Задержки происходят каждый день, но их причина в самих пассажирах.

Вообще как то мы ушли от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, бывает такое. А мне с Севастопольской иногда получается подгадать на состав с Пражской или Чертановской)

У меня не то, что бывает, а есть всегда, если сам дома не заторможусь. А с Пражской уже на Южной мест не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.