Перейти к содержанию

Новый Именной Поезд В Метро


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Одно дело задержки длиной 5-10 минут, а я имел ввиду сбои с падением человека на рельсы, которые "выключают" часть линии минимум на полчаса. Задержки происходят каждый день, но их причина в самих пассажирах.

А падение человека на рельсы это у нас, редкость что ли?? не далее как позавчера последний на Марксистской упал. а за первые дни января уже вроде три случая с суицидом на рельсах было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А падение человека на рельсы это у нас, редкость что ли?? не далее как позавчера последний на Марксистской упал. а за первые дни января уже вроде три случая с суицидом на рельсах было.

Ну не в одном и том же месте на одной линии в одно и то же время?! А так да, редкость. За последний год я всего 2 раза попал на сбой (притом, что в метро езжу каждый день, иногда кроме субботы): когда мужик на рельсы на Курской упал, и когда состав на Южной загнулся. И ничего, поехал другим путём и опоздал всего на 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между прочим подобное на ТКЛ уже в свое время пытались внедрить, когда убирали по бокам трехместные сидения.. толку от этого никакого не было.

 

 

Где, чего и как убирали? С этого места по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это немного не так: изначально это были головные вагоны, которые вцепляли в промежутки. А потом после ремонта кабина машиниста демонтировалась. Так и получаются торцы без сидушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это точно.. удобств у нас в метро к сожалению мало.. даже элементарных туалетов (которые есть во многих европейских метро) на станциях сделать не могут.

 

И при этом у кого то хватает наглости называть его "лучшим в мире"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я предыдущую страницу - и немного... хм-м, удивился;) То ли людям время девать некуда, то ли они все работают по специальным графикам, не таким, как у большинства. Со Щёлковской до Беляево на машине за сопоставимое с метро время - это часов в 6 выезжать надо и в 7 работу начинать. Я как-то попробовал к себе на Красносельскую на машине с утра  (часов в 9) съездить - получил полтора часа от пересечения Рязанского с МКАД до улицы Лобачика (электричка, считая с Выхино, плюс маршрутка дают 40-45 минут).

@Вперёдсмотрящий, если взять такие показатели, как скорость, интервалы, внешний вид станций, порядок на станциях, состояние ПС, схема (я о расположении линий и станций, а не о листе бумаги!) и т. п., то подозреваю, что метрополитен у нас реально самый лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитал я предыдущую страницу - и немного... хм-м, удивился ;) То ли людям время девать некуда, то ли они все работают по специальным графикам, не таким, как у большинства. Со Щёлковской до Беляево на машине за сопоставимое с метро время - это часов в 6 выезжать надо и в 7 работу начинать. Я как-то попробовал к себе на Красносельскую на машине с утра (часов в 9) съездить - получил полтора часа от пересечения

У меня мама из Жулебино на работу каждый день на машине ездит и доезжает до из Жулебки до МГТУ им.Баумана за 30-40 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мама из Жулебино на работу каждый день на машине ездит и доезжает до из Жулебки до МГТУ им.Баумана за 30-40 минут..овал к себе на Красносельскую на машине с утра (часов в 9) съездить - получил полтора часа от пересечения

 

Это через что надо ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это через что надо ехать?

У меня Мама насколько я знаю через Рязанку и ТТК ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И при этом у кого то хватает наглости называть его "лучшим в мире"...

Может не самый лучший, но самый красивый уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может не самый лучший, но самый красивый уж точно

Что по красоте он самый лучший в мире тут даже вопросов нету..  а вот по комфортности и удобству мы все же довольно таки отстаем от остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня мама из Жулебино на работу каждый день на машине ездит и доезжает до из Жулебки до МГТУ им.Баумана за 30-40 минут..

Если рабочий день начинается в 8:00 - 8:30, могу в это поверить. Если часов в 10 - то это сказки.

 

 

а вот по комфортности и удобству мы все же довольно таки отстаем от остальных.

Если брать для сравнения метрополитены с сопоставимыми пасспотоками - то превосходим. Про "толкателей" в токийском метро уже все наслышаны, к примеру. Да и новые вагоны на кольце, калинке и СТЛ вполне прилично сделаны, имхо, с точки зрения пассажира. Кстати, в плюс нашему метрополитену то, что по опыту АПЛ хватило ума признать ошибки по числу дверей в вагоне и в дальнейшем такой лажи не допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если рабочий день начинается в 8:00 - 8:30, могу в это поверить. Если часов в 10 - то это сказки.

вроде с 08:30 мама работать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не самый лучший, но самый красивый уж точно.

 

А кому нужна эта красота? Лучше бы он был простой как три рубля из стекла и бетона, но с несколькими кольцами, с кучей хордовых линий, с продублированными "тяжелыми", с буфетами, туалетами и прочими удобствами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому нужна эта красота? Лучше бы он был простой как три рубля из стекла и бетона, но с несколькими кольцами, с кучей хордовых линий, с продублированными "тяжелыми", с буфетами, туалетами и прочими удобствами...

Так исторически сложилось) А если бы метро было, например, как в Нью-Йорке, тогда бы и туалет отдельно ставить не понадобилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так исторически сложилось) А если бы метро было, например, как в Нью-Йорке, тогда бы и туалет отдельно ставить не понадобилось))

 

Ну вот про Нью-Йорк нэ надо. Метро там на порядок удобнее и разумнее московского в смысле конфигурации линий и станций..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кому нужна эта красота? Лучше бы он был простой как три рубля из стекла и бетона, но с несколькими кольцами, с кучей хордовых линий, с продублированными "тяжелыми", с буфетами, туалетами и прочими удобствами...

Так исторически сложилось) А если бы метро было, например, как в Нью-Йорке, тогда бы и туалет отдельно ставить не понадобилось))
А я с Костяном согласен. В жопу мрамор. На это суммарное бабло можно было бы еще много чего построить. Меня лично на западлит ходить по кафелю и смотреть на сайдинг на стенах. Куда важнее, куда я с этого места уеду, а если все новодельные замки пересчитать на экономию, то метро уже в Калуге было бы ))) Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде обсуждалось, что отделка на общем фоне копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде обсуждалось, что отделка на общем фоне копейки стоит.

Да перестань. Ну мало ли что какой ТФ напишет...На отделке экономят все, да даже и у нас как только идола зарыли, экономить стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В жопу мрамор. На это суммарное бабло можно было бы еще много чего построить

 

Дохрена ты построишь на 2% общей стоимости.

 

 

 

даже и у нас как только идола зарыли, экономить стали

 

Результаты этой дебильной экономии можно видеть сегодня во всей красе на ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты этой дебильной экономии можно видеть сегодня во всей красе на ФЛ.

 

В вышеозначенном Нью-Йорке такие станции почти все, зато там реально удобно пользоваться метро, а не так как у нас...А красотам место в Эрмитаже и на исторических пешеходных улицах. А в метро лучше иметь функционал, тем более, что на эти "красоты" все равно почти никто не смотрит, да и как увидеть их в наших давках и толкатне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2%... Не два процента... Не так важно. Просто я говорил о том, что на бетонные стены стоя на кафеле я бы с удовольствием смотрел в Троицке и Зеленограде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2%... Не два процента... Не так важно. Просто я говорил о том, что на бетонные стены стоя на кафеле я бы с удовольствием смотрел в Троицке и Зеленограде...

Даже если бы просто вместо мраморных колонн и малопонятных панно был бы туалет (хотя бы в режиме нескольких штук на линию), ценность метро уже бы возросла...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил о том, что на бетонные стены стоя на кафеле я бы с удовольствием смотрел в Троицке и Зеленограде

 

А я говорил о том, что на экономию на отделке ничего путного не построишь.

 

 

если бы просто вместо мраморных колонн и малопонятных панно был бы туалет

 

Извини за банальность, но сортиры, в отличие от мраморных колонн, потребуют постоянного обслуживания (а если их постоянно не мыть, то сортиром будет вонять всё метро). Это не разовые, это ежедневные расходы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы в метро проводите минут по 30-40 зараз, уж если все в порядке со здоровьем, то можно потерпеть. А наверху уже у каждой станции есть кафешка-макдак-кино-тц, где можно бесплатно сходить.

 

А про метро в Зеленограде за счет экономии на колоннах - поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за банальность, но сортиры, в отличие от мраморных колонн, потребуют постоянного обслуживания (а если их постоянно не мыть, то сортиром будет вонять всё метро). Это не разовые, это ежедневные расходы ;).

 

Лучше тратится на банальное обслуживание туалетов чем на колонны, рамки и дикое количество охранников, охраняющих непонятно от чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что по красоте он самый лучший в мире тут даже вопросов нету..  а вот по комфортности и удобству мы все же довольно таки отстаем от остальных.

 

Хз, из двух десятков посещенных в разных местах мира не припомню каких-то принципиально более комфортных. Не, понятно, где ездит по два человека в день, как в каком-нибудь Днепропетровске, находиться в вагоне приятнее, чем на Текстильщиках в час-пик, но это ж несерьезное сравнение.



 

 

Лучше тратится на банальное обслуживание туалетов чем на колонны, рамки и дикое количество охранников, охраняющих непонятно от чего...

 

А кто тратится на колонну? Ее как поставили при товарище Кагановиче, так она и стоит, есть не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто тратится на колонну? Ее как поставили при товарище Кагановиче, так она и стоит, есть не просит

 

Может, имеется в виду инфосос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.