Перейти к содержанию

Трамвай 3 До Янгеля. Ответ Из Дептранса.


Рекомендуемые сообщения

 

 

В ОТ сейчас есть камеры, можно с них записи смотреть. Плюс есть такие вещи, как АСМ-ПП. И на основе этих данных уже можно составить какую-то картину. 

 

 Так и кто это будет делать? Заказывать специальные исследования.. В духе времени так сказать

 

 

 

То есть если по-русски, то раздатчик бабла. А МГТ типа к нему на поклон ходить должен. Так это не департамент, а так... сборище чиновников. А вот департамент, на мой взгляд - это организация, которая должна направлять и руководить, и в ней должны работать специалисты, которые и вынесут решение о том, что, например, не стоит гонять 1-й трамвай до Москворецкого рынка.

 

 Так а как ты хотел? Давать деньги и вести контроль, собственно это и задача подобных структур. Лучше всех знают ситуацию те, кто на "земле", им и карты в руки.

 

 

 

И сколько лет ждать такой автобус? Пускай, 1 ходит так как есть, едет отлично, мог бы и побыстрее, но тут ничего не поделашь. Ну и разобраться с парковкой у рынка. В идеале можно было и к Нагатинской довести, так как часто вижу, что от Нагатинской 3 и 16 едут полными нередко.

 

  Да пусть ходит, почему нет. Все равно ему больше ходить некуда. Так и будет пока повторюсь "дядя башляет"

 

 

 

 

Пока платят со стороны больше чем окупаемость - озвучивать реальность смысла нет... Будет явный убыток будут думать требовать дотаций и повышения тарифов или оптимизировать. Собственно "работающая нищета" - никуда не денется и продолжит платить.

 

 Да это понятно, что инициатива наказуема. Результат за окошком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Так и кто это будет делать? Заказывать специальные исследования.. В духе времени так сказать

Зачем заказывать? Штат транспортных специалистов, который и будет регулировать

 

 

 Так а как ты хотел? Давать деньги и вести контроль, собственно это и задача подобных структур.

Это бесполезная задача, на качество выполнения которой может влиять желание левой пятки. А нужно авторитетное мнение, подкреплённое исследованиями

 

 

Лучше всех знают ситуацию те, кто на "земле", им и карты в руки.

Люди на "земле" могут судить слишком субьективно. Например, придут сейчас наши в ДТ с экономическими показателями 903-го и скажут, что его надо к чёрту отменить. Дядя из департамента увидит это всё и даст добро. Зато нам так будет виднее. Чтобы не работать в убыток и не требовать лишний раз денег от главка и города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Уже охреневали в 1991-м году, не ново это.

Ново-не-ново, только что в этом такого хорошего?

 

 

Бездумное дотирование вообще разучило перевозчика думать.

В идеале он и не должен думать о таких вещах. Он перевозить должен. А о сокращении издержек путём изменения маршрутов пусть лучше город думает, а не перевозчик.

 

Соглашусь, в той степени что перевозчик не должен думать об общей эффективности маршрутов. Но об этом должен думать не город, и не его административные структруры, а управляющая компания.Перевозчик должен перевозить, думать должна управляющая компания (ее сейчас нет) а правила должен устанавливать город. Соглашусь со всеми с тем что структуры которая должна думать, планировать, управлять перевозчиками сейчас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем заказывать? Штат транспортных специалистов, который и будет регулировать

 

 Последствия подобного регулирования они видеть не будут. Что из это этого выйдет думаю ясно

 

 

 

Это бесполезная задача, на качество выполнения которой может влиять желание левой пятки. А нужно авторитетное мнение, подкреплённое исследованиями

 

  Так сейчас и есть, эффективность мы видим. Авторитетное мнение это хорошо когда за него несут ответственность. 

 

 

 

Люди на "земле" могут судить слишком субьективно. Например, придут сейчас наши в ДТ с экономическими показателями 903-го и скажут, что его надо к чёрту отменить. Дядя из департамента увидит это всё и даст добро. Зато нам так будет виднее. Чтобы не работать в убыток и не требовать лишний раз денег от главка и города.

 

 Могут. Даже так оно и бывает, но в особо радикальных случаях можно провести дополнительные исследованиям.

 

 

 

Соглашусь, в той степени что перевозчик не должен думать об общей эффективности маршрутов. Но об этом должен думать не город, и не его административные структруры, а управляющая компания.Перевозчик должен перевозить, думать должна управляющая компания (ее сейчас нет) а правила должен устанавливать город. Соглашусь со всеми с тем что структуры которая должна думать, планировать, управлять перевозчиками сейчас не

 

 

 Про это по крайней мере идут разговоры, но это больше пригодно для оперативного управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последствия подобного регулирования они видеть не будут. Что из это этого выйдет думаю ясно

Значит они хреновые транспортные специалисты

 

 

Так сейчас и есть, эффективность мы видим.

И где же она эффективность?

 

 

Авторитетное мнение это хорошо когда за него несут ответственность. 

Я и не отрицаю нужность этого

 

 

 Могут. Даже так оно и бывает, но в особо радикальных случаях можно провести дополнительные исследованиям.

Можно, конечно. Только кто их будет проводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да 10 лет уже оно отгорожено забором.

 

 

Нет не 10, примерно 5. Отгородили вместе с заменой пути, укладкой плит. Ворота бывают открыты, бывают закрыты, причём и то и то на длительные периоды. Только вот живой трамвай я там видел единожды, года 3 назад. Только для чего всё это делали? Наверное, кто-то неплохо себе попилил.

 

И про Тм1. Ездил на нём несколько раз от Москворецкого в вечерний пик - от рынка системы отъезжают с несколькими свободными местами во 2-м вагоне, ну любит наш народ больше в 1-й садиться. Далее до Чертановской постепенно загружается, на Чертановской многие выходят, но садится, естественно больше, не в мясо, но стоят плотно. Многие пользуются им от Симеропольского б-ра до ближайшего метро - до Чертановской, т. к. от Каховской в центр не уедешь, а Севастопольская ещё дальше. После Чертановской идёт равномерная разгрузка, но с подсадкой почти на каждой остановке - много вдоль Чертановской ул. разных объектов. Свободные места появляются только после Маяка - оно и понятно - от метро туда удобнее на 674, 682 от Пражской, остаются те, кто не от метро. Так что маршрут пользуется популярностью на всём протяжении, в т. ч. и за счёт своей регулярности, более 5 минут его (вместе с 16) ждать приходится редко, если, конечно, нет сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кому не нравится Тм1 на Москворецком, рекомендую съездить в вечерний пик на его остановку "метро Каховская". Вопросы отпадут сами собой. Кому-то удобно ездить на Симферопольский на трамвае (а не на А189 и 222), кому-то удобнее при следовании с КахЛ и юга ГЗЛ до Чертановской улицы избегать таким образом весьма неприятного перехода Каховская - Севастопольская (о нём на этом форуме уже немало написано) и ещё не освободившегося поезда СТЛ... Одним словом, там большой стабильный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале можно было и к Нагатинской довести, так как часто вижу, что от Нагатинской 3 и 16 едут полными нередко.

 

Если оно там действительно так хорошо забивается, то можно вообще продлить 1 в Нагатино, поток там приличный, и очень многие вылезают на Нагатинской/Нижних Котлах.

Под это дело можно будет смело убрать эти 35к и 47к и оставить что-то одно для связи с центром 47 или 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только для чего всё это делали? Наверное, кто-то неплохо себе попилил.

 

Для закрытия апаковского депо это делали. Планировалось, что на Балаклавском, Маяке и Янгеля будет ночной отстой вагонов на огороженной территории. Маяк тогда успели оградить, а на Балаклавском только столбы для забора воткнули. На Янгеля вроде ничего не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если оно там действительно так хорошо забивается, то можно вообще продлить 1 в Нагатино, поток там приличный, и очень многие вылезают на Нагатинской/Нижних Котлах. Под это дело можно будет смело убрать эти 35к и 47к и оставить что-то одно для связи с центром 47 или 35.

Насколько я помню начало этой темы, маршрут Чертаново - Нагатино создавать собираются (не помню, правда, с какого кольца в Чертанова). А Тм1 нечего трогать - на его участке стабильность и частота прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я помню начало этой темы, маршрут Чертаново - Нагатино создавать собираются (не помню, правда, с какого кольца в Чертанова). А Тм1 нечего трогать - на его участке стабильность и частота прежде всего.

 

А что мешает ему быть таким же стабильным при большей длине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я помню начало этой темы, маршрут Чертаново - Нагатино создавать собираются (не помню, правда, с какого кольца в Чертанова). А Тм1 нечего трогать - на его участке стабильность и частота прежде всего.

 

А что мешает ему быть таким же стабильным при большей длине?

 

На Нагатинской улице или в районе Затона может застрять, так как там местами совмещёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет стабильности у 1-го! Уж поверьте человеку часто ездящему на Москворецкий рынок без машины. Вокруг на нескольких транспортах мне потом ехать в Ясенево лень, я еду на 1-ом до Красного маяка и хожу оттуда к себе через лес в Ясенево на Рокотова. Постоянные аварии на перекрестках, поломки вагонов. Линия стоИт очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Нагатинской улице или в районе Затона может застрять, так как там местами совмещёнка.

 

В теории да, а на практике часто там застревают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Нагатинской улице или в районе Затона может застрять, так как там местами совмещёнка.

В теории да, а на практике часто там застревают?

 

Там нечасто, но как мой тёзка сказал, один рынок с его парковкой чего стоит. Но в качестве эксперимента стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Москворецком то торговцы и прочие "машинники" занимают своими "тазами" лишь один путь. Оставшегося вполне хватает, а на постоянно занятый уже махнули рукой по умолчанию, там и рельсы то уже давно проржавели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на Москворецком то торговцы и прочие "машинники" занимают своими "тазами" лишь один путь. Оставшегося вполне хватает, а на постоянно занятый уже махнули рукой по умолчанию, там и рельсы то уже давно проржавели...

 

Будь у МГТ желание давно бы огородили круг заборчиком или столбиками, но просты пути не для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будь у МГТ желание давно бы огородили круг заборчиком или столбиками, но просты пути не для нас.

 

Так было бы нужно отгородили, но видимо нет особой надобности, для отстоя кольцо не используют, а для разворота хватает и одного пути, а просто так ссорится с владельцами рынка никто не хочет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Нагатинской улице или в районе Затона может застрять, так как там местами совмещёнка.

 

В теории да, а на практике часто там застревают?

 

На Судостроительной частенько, но основной затык даже не там, самое "милое" место это перекресток с Андропова. В будни СМЕ там будут очень долго корячиться.

Да и аварии на нём, перекрывающие трамвайное движение, происходят не реже раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Судостроительной частенько, но основной затык даже не там, самое "милое" место это перекресток с Андропова. В будни СМЕ там будут очень долго корячиться. Да и аварии на нём, перекрывающие трамвайное движение, происходят не реже раза в неделю.

 

Ок. Тогда на данный момент такого монстра делать не стоит. Получается, что оставляем 1 как есть, делаем длинную 3, и убиваем 16 или перенаправляем его в Нагатино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в общем да, хотя продлить линию до метро УАЯ очень бы хотелось.

 

Хотелось бы и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с кольцом Москворецкий рынок есть жилые дома по Симферопольскому, туда человека 1-2 на вагон вечером едут. Но в принципе, после закрытия рынка, можно пускать 2 системы до Балаклавки, 1 до рынка, например, если врезать стрелки на Балаклавке и восстановить 3й путь на кольце.



 

 

Хотелось бы и дальше.

Да, в Бирюлёво было бы неплохо, но не хотят её строить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в Бирюлёво было бы неплохо, но не хотят её строить..

 

Там не через Янгеля хотят.

 

 

 

Но в принципе, после закрытия рынка, можно пускать 2 системы до Балаклавки, 1 до рынка, например, если врезать стрелки на Балаклавке и восстановить 3й путь на кольце.

 

Надо смотреть. Если будет нормально ходить 3, раз в 10 минут, то это будет нормально как раз для 1-2 пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно там действительно так хорошо забивается, то можно вообще продлить 1 в Нагатино, поток там приличный, и очень многие вылезают на Нагатинской/Нижних Котлах.

 

Продлевать 1 на север вряд ли целесообразно, поток по Чертановской ул. несравнимо выше, а между Москворецким и Нагатинской столько не нужно. Другое дело, что сделать 16 немного почаще (при его перенаправлении в Нагатино) лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать 16 немного почаще (при его перенаправлении в Нагатино) лишним не будет

Тут есть "но": при продлении 3 до УАЯ важно сохранить интервал, а вот вагоны откуда взять? Так что самый оптимальный вариант - размен конечными 3 с 16. Только вот кольцо в Нагатино сможет ещё один маршрут вместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще бы не мешало сделать и маршруты  № 1 и № 3 и № 16. Независимо от ночного  № 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще бы не мешало сделать и маршруты  № 1 и № 3 и № 16. Независимо от ночного  № 3.

Вагоны с водителями из воздуха не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут есть "но": при продлении 3 до УАЯ важно сохранить интервал, а вот вагоны откуда взять? Так что самый оптимальный вариант - размен конечными 3 с 16. Только вот кольцо в Нагатино сможет ещё один маршрут вместить?

 

Под это дело можно будет вполне убить 35к и 47к.

Но тут главное все же сделать длинную 3. А 16 конечно хорошо бы, но не так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.