Jump to content

Трамвайное Депо Им. Апакова


Recommended Posts

А все сцепки из КТМ-619 расцеплены или еще что-то осталось?

Link to post
Share on other sites

 

Имхо, даже ЛМ-99 лучше Татр.

 

Это чем же? Там сидячих мест ещё меньше, чем в Татре.

Link to post
Share on other sites

Были бы в Татре двурядные сидения - был бы отличный вагон, а когда почти все время приходится стоять, то лучше уж КТМ-19..

Link to post
Share on other sites

Это чем же? Там сидячих мест ещё меньше, чем в Татре.

Не в сидячих местах дело. У ЛМа хотя бы контроллер есть, форма кузова, двери, двигатель и пр. - всё лучше.

Link to post
Share on other sites

 

 

У ЛМа хотя бы контроллер есть

 

Вот это вообще не показатель.

 

 

 

форма кузова,

 

Сарай на колесах это не форма.

Link to post
Share on other sites

Главная проблема у татр для меня сейчас, это то, что когда стоишь в салоне, окно заканчивается на уровне шеи, в остальном они лучше 608-го, тем более 99-го

Edited by MigVal124
Link to post
Share on other sites

 

 

Всем. Они уже отжили свой век и морально устарели

 

Ни одного аргумента.

 

Однако, Татры ещё в Европе ездят, во многих странах.

Значит, не отжили ещё. 

Вы, наверное, не застали МТВ-82, работавшие в Москве более 30 лет, а я застал.

Так вот КТМ-608 для меня по многим параметрам что-то между МТВ-82 и Татрой.

ЛМ-99 так же.

Link to post
Share on other sites

 

У ЛМа хотя бы контроллер есть

Вот это вообще не показатель.

Для кого как.

 

Однако, Татры ещё в Европе ездят, во многих странах.

Значит, не отжили ещё.

 

И что? Обязательно обезьянничать с Европы и других стран?

Тем более речь идёт про экс-Т3. А в Европах и более поздние модели ездят.

Link to post
Share on other sites

Мне тоже татрообразные не нравятся. Низкие окна, мало сидений, а у МТТЧ еще и звук неприятный.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Не в сидячих местах дело. У ЛМа хотя бы контроллер есть, форма кузова, двери, двигатель и пр. - всё лучше.

 

Какое пассажиру дело до контроллера?

Для пассажира (ну по крайней мере на мой вкус) ЛМ вообще худший из худших и по кол-ву сидений и по дотормаживанию да и по дизайну внутри, не говоря уж о том, что он одиночка..

Татра же, будь у нее как раньше много сидений, весьма неплохой вагон...(особенно когда она поезд)...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

И что? Обязательно обезьянничать с Европы и других стран?

 

Что значит обезьянничать ? Там что, дураки работают ?

И средства на новые модели наверняка есть. Однако, же Т3 ещё там ездят.

Я уверен, что если бы в начале 90-х у нас могли сделать не просто КР Татр, 

а КВР, как в 00-е годы, то не пришлось бы резать сотни вагонов и покупать

608-е.



 

 

Мне тоже татрообразные не нравятся. Низкие окна, мало сидений,

 

А в ЛИАЗе 5292 много сидений ?

А в Тролзе-Мегаполис ?

Окна - да, низкие. Лично я не вижу в этом никаких проблем.

Кстати, в морозы Татры обогреваются лучше и замерзшие окна там редкость,

в отличие от тех же 608-х.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Татра же, будь у нее как раньше много сидений, весьма неплохой вагон...(особенно когда она поезд)...

Это да. Правда у нее есть ещё один важный недостаток - препоганейший обзор из кабины водителя, из-за которого Татры уже много людей посшибали.

Link to post
Share on other sites
Это да. Правда у нее есть ещё один важный недостаток - препоганейший обзор из кабины водителя, из-за которого Татры уже много людей посшибали.

 

Ну здесь чистое наследие рубежа 50-ых - 60-ых. Возьми любую технику того времени (даже необязательно ОТ, а хоть и грузовики) - препоганый обзор почти у всего...

Но просто с ТЗ пассажира Татра и вправду неплоха (особенно в варианте двухдверки с диванами справа). Линия окон? А по мне так удобно, летом не так печет голову как в вагонах с нелепо большими окнами, зимой не так выстужается...

Link to post
Share on other sites

 

Ну здесь чистое наследие рубежа 50-ых - 60-ых. Возьми любую технику того времени (даже необязательно ОТ, а хоть и грузовики) - препоганый обзор почти у всего...

Пожалуй, надо объяснить суть проблемы. В Татре водительское место и пульт расположены довольно высоко. В связи с этим перед вагоном есть протяженная мёртвая зона, в которую, бывает, попадают особи не особо высокого роста, особенно дети. Если в момент трогания трамвая с остановки в этой зоне кто-то оказывается, и водитель его не видит (а так бывало не так уж редко - Лаэртский даже пел про это) - пешеходу крышка, если окружающие мигом не просигналят водителю, чтобы применил экстренное торможение. У КТМов мертвая зона тоже есть, но она не столь велика, поэтому они считаются безопаснее. Про МТТх сказать не могу - теоретически проблема решается установкой камеры в мертвой зоне и монитора в кабине, но сделали это или нет - не знаю.

Link to post
Share on other sites

 

Пожалуй, надо объяснить суть проблемы. В Татре водительское место и пульт расположены довольно высоко. В связи с этим перед вагоном есть протяженная мёртвая зона, в которую, бывает, попадают особи не особо высокого роста, особенно дети. Если в момент трогания трамвая с остановки в этой зоне кто-то оказывается, и водитель его не видит (а так бывало не так уж редко - Лаэртский даже пел про это) - пешеходу крышка, если окружающие мигом не просигналят водителю, чтобы применил экстренное торможение. У КТМов мертвая зона тоже есть, но она не столь велика, поэтому они считаются безопаснее. Про МТТх сказать не могу - теоретически проблема решается установкой камеры в мертвой зоне и монитора в кабине, но сделали это или нет - не знаю.

 

Ну здесь чистое наследие рубежа 50-ых - 60-ых. Возьми любую технику того времени (даже необязательно ОТ, а хоть и грузовики) - препоганый обзор почти у всего...

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

Link to post
Share on other sites

 

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

А оно на МТТх есть?

 

Камер тоже нет, но магазины автозапчастей в городе работают, по крайней мере с 12.01 начнут.

На каком-то 619 депо Русакова видел подобное решение, крепится на родной кронштейн зеркала, возможно, что это инициатива водителей.

 

Как пример: http://www.yarkamp.ru/share/catalog/pic_504_large.jpg

Link to post
Share on other sites
Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

 

 

За чей счёт банкет?

Водителя с зарплатой в 30 тысяч?

Чтобы его скрутили на следующий день или снесли в негабарите?

Или каждый день снимать? Что, кстати, было бы актуальнее, поскольку даже понятие "закреплённый вагон" отнюдь не предполагает того факта, что будешь работать на нём даже 3 раза в неделю

Edited by Vesti
Link to post
Share on other sites

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

 

 

За чей счёт банкет?

Водителя с зарплатой в 30 тысяч?

Чтобы его скрутили на следующий день или снесли в негабарите?

Или каждый день снимать? Что, кстати, было бы актуальнее, поскольку даже понятие "закреплённый вагон" отнюдь не предполагает того факта, что будешь работать на нём даже 3 раза в неделю

 

Дело Ваше, я не уговариваю. Жалко 2 тысячи - сбивайте людей, мне-то что? Как будто я их продаю...

 

А вариант с камерами тоже вряд ли дешевле. Да и 2 тысячи (а то и меньше) - небольшая плата за комфортную работу и сохранность собственной задницы, ИМХО.

Но если уж совсем никак - долбайте депо. Редко но помогает, и примеры имеются, в т.ч. в Вашем депо.

Link to post
Share on other sites

Дело Ваше, я не уговариваю. Жалко 2 тысячи - сбивайте людей, мне-то что? Как будто я их продаю...

 

 

 

 

Смею вас уверить, от этого никто не застрахован. Какие бы зеркала в каком угодно количестве не стояли. На каком бы то ни было вагоне.

Конечно, всякие "прибамбасы" могут упростить жизнь, но в трамвайное среде это просто не принято. Сел, на всё что движется, и работай, чтобы хоть как-то свои часы накатать, получив копеечку. Со сломанным стеклоочистителем, без звонка, с неисправными дверьми - всё можно пережить.

Edited by Vesti
Link to post
Share on other sites

 

 

 

Смею вас уверить, от этого никто не застрахован. Какие бы зеркала в каком угодно количестве не стояли. На каком бы то ни было вагоне.

 

 

Безусловно, но Человека (!) отличает стремление упростить (а в данном случае - обезопасить) свой труд. Так мы получили пылесос и много других полезных штучек.

 

 

Конечно, всякие "прибамбасы" могут упростить жизнь, но в трамвайное среде это просто не принято. Сел, на всё что движется, и работай, чтобы хоть как-то свои часы накатать, получив копеечку. Со сломанным стеклоочистителем, без звонка, с неисправными дверьми - всё можно пережить.

 

 

Принято, не принято, если я заинтересован - я делаю. А на дебильные (!) традиции я класть хотел...

Link to post
Share on other sites

Принято, не принято, если я заинтересован - я делаю. А на дебильные (!) традиции я класть хотел...

 

По отзывам водителей, всё же основная проблема вагонов МТТ* - практически полное отсутствие как класса экстренного (рельсового) тормоза. Что в условиях "реагентного" юза (когда его применять необходимо буквально в придачу к каждому служебному торможению) и бешеных графиков сродни уж если не катастрофе... То по крайней мере сопровождается постоянной дрожью в коленках.

Edited by Vesti
Link to post
Share on other sites

По отзывам водителей, всё же основная проблема вагонов МТТ* - практически полное отсутствие как класса экстренного (рельсового) тормоза. Что в условиях "реагентного" юза (когда его применять необходимо буквально в придачу к каждому служебному торможению) и бешеных графиков сродни уж если не катастрофе... То по крайней мере сопровождается постоянной дрожью в коленках.

Так он вроде болтается на тележке у МТТ*. И не работает?

Link to post
Share on other sites

Кстати, в морозы Татры обогреваются лучше и замерзшие окна там редкость,

в отличие от тех же 608-х.

608-е вообще-то пожалуй самые тёплые вагоны в Москве, там при желании и поджариться можно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Так он вроде болтается на тележке у МТТ*. И не работает?

 

Либо речь идёт об отсутствии отдельной кнопки принудительного срабатывания РТ, либо о его неэффективной работе.

Но насколько я помню, на Т3 РТ тоже срабатывал в конце хода тормозной педали, отдельной кнопки не было. И эффективность РТ на Т3 тоже оставляла желать лучшего в силу размера. Так что "болячки-то детские"...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...