Jump to content

Трамвайное Депо Им. Баумана


Recommended Posts

 

Значит уже 11 пар. Впечатление такое, что продлением 9-ки дело не ограничится.

 

*********************************************

Скорее всего будет 2 маршрута.

5. Лесная -пл.Борьбы-Трифоновская

9. Лесная-Тихвинская,Новосущёвский пер.-Трифоновская

Я к этому варианту сразу склонялся. Еще когда на образцова-трифоновской полный треугольник положили.

Link to post
Share on other sites

 

Значит уже 11 пар. Впечатление такое, что продлением 9-ки дело не ограничится.

*********************************************

Скорее всего будет 2 маршрута.

5. Лесная -пл.Борьбы-Трифоновская

9. Лесная-Тихвинская,Новосущёвский пер.-Трифоновская

 

А разворот у обоих на Рижской?

Link to post
Share on other sites

 

 

Значит уже 11 пар. Впечатление такое, что продлением 9-ки дело не ограничится.

*********************************************

Скорее всего будет 2 маршрута.

5. Лесная -пл.Борьбы-Трифоновская

9. Лесная-Тихвинская,Новосущёвский пер.-Трифоновская

 

А разворот у обоих на Рижской?

 

 

Если по такому варианту, то да. Ничего плохого в этом нет. Кто-то может сказать, а вот если один обгоняет график, другой отстаёт, как их выпускать в таком же порядке, как пришли? Если на Рижской сделают такую же схему путей, как и на Белорусской, то выход с неправильного пути. На Лесной это дело практиковалось одно время по утрам постоянно, когда один состав вставал в тупик на обед. Отмена "нуля" понятна, так что сумма 5+9 даёт даже бОльший эффект именно на Трифоновской, для чего, собственно, всё и надо затевать. Есть, конечно, ещё варианты... Например, оставить 9 как есть, а 5 от Рижской до Новослободской (или номера наоборот), но больно тогда много будет там. Да из-за АУ каждый день встаёт в тех краях, а 9-ка ходит без проблем, запереть её могут по большому счёту только на куске Образцова. Так что 5 и 9 в первоначальных вариантах - оптимально. Ходить будут всегда с вероятностью процентов 90-95. Проблема в другом: придётся поломать голову насчёт останки МИИТ. Где она сейчас у "нуля" и где у 19-го? Если представить, что всё уже работает, как мы тут предположили, то надо делать остановку на Трифоновской в сторону Рижской сразу после треугольника. Чтобы народ, которому надо на Рижскую, ждал там обоих. А кому пофиг Рижская или Менделеевская\Новослободская, те стояли бы посередине на углу. Но тогда у 5-го получится две остановки МИИТ. В обратную сторону та же фигня. Кому надо на Белку любым путем, стоят на остановке перед треугольником, а кому пофиг Белорусская или Достоевская стоят на углу. И тогда у 5 опять две остановки МИИТ. А если предположить, что все остановки МИИТ будут перед трегольником, а МГТ это может, то тогда что? Головоломка...

Link to post
Share on other sites

Если верить СТТС, есть ещё 2320, 2321 и 2322!!!

 

Забежал на СТТС на секундочку посмотреть... 2320 крайний...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мне вот интересно. Регулярно наблюдаю в поздневечернее время (в 11-12 часов) на Ростокинском проезде/Галушкина трамваи, идущие ИЗ депо. Идут без пассажиров с выключенным светом и иногда включённой аварийкой. Трафареты у этих трамваев самые разные: 19, 7, 11. Иногда они просто стоят на треугольнике Ростокинский/Краснобогатырская (в сторону центра!).

Вот интересно, куда они едут и зачем?

Кстати, наблюдал вчера шевеление на стрелке на вышеупомянутом треугольнике, похоже, что её, наконец-таки автоматизируют!

Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, наблюдал вчера шевеление на стрелке на вышеупомянутом треугольнике, похоже, что её, наконец-таки автоматизируют!

 

Её автоматизировли ещё года три назад.



 

 

Мне вот интересно. Регулярно наблюдаю в поздневечернее время (в 11-12 часов) на Ростокинском проезде/Галушкина трамваи, идущие ИЗ депо. Идут без пассажиров с выключенным светом и иногда включённой аварийкой. Трафареты у этих трамваев самые разные: 19, 7, 11. Иногда они просто стоят на треугольнике Ростокинский/Краснобогатырская (в сторону центра!). Вот интересно, куда они едут и зачем?

 

Скорее всего т.н. проминка. Вагоны ночью катаются по сети, чтобы не допускать обледенение контактного провода.

Link to post
Share on other sites

 

 

Иногда они просто стоят на треугольнике Ростокинский/Краснобогатырская (в сторону центра!).

 

1. Ростокинский проезд и Краснобогатырская улица не имеют точек пересечения.

2. В сторону центра на том перекрёстке это по 6-му Лучевому просеку !

Так что правильнее писать к ВДНХ или от ВДНХ :-)))

Link to post
Share on other sites

 

 

Её автоматизировли ещё года три назад.

 

Однако ж постоянно наблюдаю, как водители её кочергой переводят. Значит сломана была.

Link to post
Share on other sites
Да из-за АУ каждый день встаёт в тех краях, а 9-ка ходит без проблем,

 

Сейчас в Москве так много эвакуаторов, что проблем с неправильно припаркованными быть не должно. Пара обращений в правительство Москвы о неправильной парковке и там будут мешать разве что эвакуаторы, ожидающие следующую жертву. А обратившимся придёт несколько ответов из разных ведомств, какие они молодцы:) 

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...

На 9-ке уже несколько дней сцепки бывают с номерами вагонов не подряд.

2303-2307 было, 2304-2307  и т.д.

Я не об этом. Сцепки были разные но номера от 2301 до 2312. 2314+2416 вообще по сме никогда не работала. Новьё на маршруте.

Link to post
Share on other sites

Кстати, 2302 и 2308 работают на 7 и 19 маршрутах поодиночке.

Link to post
Share on other sites

Кстати, 2302 и 2308 работают на 7 и 19 маршрутах поодиночке.

 

Видел. Много раз. Водители и водительницы рассказывали, что из-за проблем с левыми дверями или дверями второго вагона. Постоянно не работает что-то из этого. Сам один раз две минуты сидел во втором вагоне на Белке. Кнопки звонка не работали, а дверь не открылась. Пока водительница не перешла, меня не видела и не слышала. Выпустила через рагульки...

Link to post
Share on other sites

 

 

Скорее всего т.н. проминка. Вагоны ночью катаются по сети, чтобы не допускать обледенение контактного провода.

 

А сейчас для чего они так могут кататься?

Link to post
Share on other sites

Водители и водительницы рассказывали, что из-за проблем с левыми дверями или дверями второго вагона. Постоянно не работает что-то из этого. Сам один раз две минуты сидел во втором вагоне на Белке. Кнопки звонка не работали, а дверь не открылась. Пока водительница не перешла, меня не видела и не слышала. Выпустила через рагульки...

Потому что сразу надо было покупать нормальные вагоны, а не дырявить лишние двери в Татрах...

Link to post
Share on other sites

 

Водители и водительницы рассказывали, что из-за проблем с левыми дверями или дверями второго вагона. Постоянно не работает что-то из этого. Сам один раз две минуты сидел во втором вагоне на Белке. Кнопки звонка не работали, а дверь не открылась. Пока водительница не перешла, меня не видела и не слышала. Выпустила через рагульки...

Потому что сразу надо было покупать нормальные вагоны, а не дырявить лишние двери в Татрах...

 

 

А потому что надо головами думать сначала, потом уже здесь здеть...

Link to post
Share on other sites

 

 

А где катаются?

 

Я их вижу на Галушкина и Ростокинском, в 11-12 вечера. Вот буквально несколько дней назад видел.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Последние дни множество татр перевели на 11 и 25. Интересно, с чем это связано? Чем им не ездилось на 19? В принципе мне это нравится, хоть какое-то разнообразие, а то они КТМ-19 :) Но если на 25 татры ещё органичны, то на 11 они всё же немного не к месту. Особенно двусторонние, у которых вместимость совсем маленькая.

Link to post
Share on other sites

Последние дни множество татр перевели на 11 и 25. Интересно, с чем это связано? Чем им не ездилось. а 19? В принципе мне это нравится, хоть какое-то разнообразие, а то они КТМ-19 :) Но если на 25 татры ещё органичны, то на 11 они всё же немного не к месту. Особенно двусторонние, у которых вместимость совсем маленькая.

Точно совершенно. Все три рабочих дня этой недели на 19 ни одной не видел. И правильно. Пасспоток на 19 дай бог каждому, в основе пенсы, мест в татрах мало для них. Может, настучали? Вот старый пс и вернули?

Link to post
Share on other sites

Переброска временная. Связана с проблемами работы навигации на МТТА

Link to post
Share on other sites

 

 

Последние дни множество татр перевели на 11 и 25. Интересно, с чем это связано? Чем им не ездилось на 19? В принципе мне это нравится, хоть какое-то разнообразие, а то они КТМ-19 :) Но если на 25 татры ещё органичны, то на 11 они всё же немного не к месту. Особенно двусторонние, у которых вместимость совсем маленькая.

сегодня как раз несколько татр по 11 маршруту видел и еще татру-двухвагонку 19 шел с депо через галушку.

Link to post
Share on other sites

Там какая-то заморочка с глонассом. Он то ли не работает, то ли некорректно работает на мтта.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А 9 на 2м Лесном все равно останавливаются. Езжу каждый день 2-3 раза от Белорусской, на этой неделе только раз трамвай там не остановился.

Link to post
Share on other sites

А что ее отменили? Я в среду в районе 9 вечера ехал и трамвай тоже остановился на ней.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.