Jump to content

Краснопресненское Трамвайное Депо


Recommended Posts

В 28.03.2018 в 10:54, Хлорка сказал:

Пригнали на замену тянитолкаям, которые уедут в Волгоград.

А зачем в Волгограде тянитолкаи?

И будут ли КТМ работать в Пресне по СМЕ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, warrior сказал:

А зачем в Волгограде тянитолкаи?

Для усиления второго подземного маршрута, где не построили разворотное кольцо.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Хлорка сказал:

Ак они еще их смогли выклянчить?

Что Курску, что Орлу, максимум 19к

Под ЧМ2018. В Курске и Орле матчей ЧМ2018 нет, как нет и оборотных тупиков на трамвайных маршрутах, в отличие от Волгограда.

Link to comment
Share on other sites

Ну честно говоря, не знаю, что лучше, двухголовая татра, или 19-й катавец. Вон тверские своими КТМ-8КМ довольны как слоны, и на ситистары уже и забили даже. Но Волгограду на СТ-2 КТМ-19 просто не подойдут (хотя по городским линиям у них те ещё раритеты катаются - двухдверных татр ещё в количестве, разве что с длинным маршрутным указателем уже измели)

Link to comment
Share on other sites

А что, по выходным теперь на 21 одиночки? Вчера вечером, сегодня утром...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

А что, по выходным теперь на 21 одиночки? Вчера вечером, сегодня утром...

Как раз со вчерашнего дня. По будням системы, по выходным одиночки.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время стал замечать (лично на себе), что в "новых" трамваях Песа в большинстве случаев перестал работать кондиционер в задней части (именно в задней), многие трамваи ходят с открытыми окнами только в задней части. Дышать внутри невозможно, там как в бане. Может кто знает в чём дело? До этого (2 года) всё было в порядке. Просто это становиться невыносимо, кажись, пора писать жалобы.

Link to comment
Share on other sites

+

Вчера жарко было на улице. Стоял выбор: 21 или 15. Сел в 15 и сразу же взмок до нитки. И не я один. Это была парная. В татрах хоть форточки в пол-окна и все открыты, а в песах откидушки, от которых толку ноль. Беда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У воднолыжного опять сход песы в кривой. Нет движения в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Касым сказал:

У воднолыжного опять сход песы в кривой. Нет движения в обе стороны.

 

До сих пор нет движения: пара 6213 с 687 работают по ТМ30, на Щукинской сейчас невывоз в сторону Строгино, 638 и даже всякие 137 и 310 всё в мясо.

Link to comment
Share on other sites

Мне повезло... Я последний 15 в сторону Строгино на Щуке видел, но не поймал, зато сразу всё понял и сел в 638. Дело было около 16:00... Никто ещё не отдуплял на обеих трамвайных остановках 21 и 15 в сторону Строгино, что происходит... На ЯТ метки замерли в месте аварии...

На приведенном снимке два баса с трафаретами "мосгортранс". Ни картонных, ни в эму тм21 и тм15 не нашлось. Фото сделано 5 минут назад на Маресьева.

Явно разрушение пути и нарушение габарита при сходе...

IMG_20180629_200651_014.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в течении часа орал на людей на Щукинской, чтобы шли на 138, 310, 638, 640, 687. Сначала на остановке 15 и 30. Потом на 10 и 21. И не пускали компенсационных автобусов. Все автобусы через мост уходили в биткище

Link to comment
Share on other sites

Что за идиотизм? Зачем орать? Тем более на людей... Компенсационные были...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

Сегодня в течении часа орал на людей на Щукинской, чтобы шли на 138, 310, 638, 640, 687. Сначала на остановке 15 и 30. Потом на 10 и 21. И не пускали компенсационных автобусов. Все автобусы через мост уходили в биткище

Компенсационные были. С 654 и 652 как МИНИМУМ по одному снимали, 

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что сейчас песа 30, в которой еду, пролетела участок вчерашнего схода на второй космической...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ехал я несколько дней назад на первом шестом траме в 4.37 от Сокола. Сколько же народу ехали на этом трамвае... Почти на каждой остановке заходили или выходили. Куда и откуда они едут в такое время, остается только ломать голову. Правда на Соколе я сел в трамвай один, пересев на него с Н1. Но уже на Гидропроекте начали подсаживаться. Несколько лет назад я также возвращался ночью из центра и встретил только 2-3 человек на всем пути.

Еще жалко, что на сайте МГТ нет нулей Тб 70 к Братцево.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пресня ваще офигела. Ладно, в песе не работает кондей, так отключи все и открой окна. Но мозгов-то нет. Вентиляция херачит на полную раскаленный воздух с крыши. В салоне 40 или выше...

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Касым сказал:

Пресня ваще офигела. Ладно, в песе не работает кондей, так отключи все и открой окна. Но мозгов-то нет. Вентиляция херачит на полную раскаленный воздух с крыши. В салоне 40 или выше...

Потому что кондей чинить некому.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2018 в 12:34, Corennoy сказал:

Еще жалко, что на сайте МГТ нет нулей Тб 70 к Братцево.

От Гидропроекта до Братцево грубо с 4.42 по будням каждые 8 минут, по выходным с интервалом 15 минут. Когда начнут походить первые рейсы от Белорусского вокзала, интервал по нулям увеличится.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Касым сказал:

Пресня ваще офигела. Ладно, в песе не работает кондей, так отключи все и открой окна. Но мозгов-то нет. Вентиляция херачит на полную раскаленный воздух с крыши. В салоне 40 или выше...

Во-во, я тоже это говорю.

Сегодня ехал, в задней части баня, а в передней холод. Это что новый климат-контроль, кому как нравиться (на любой вкус)?

Сегодня пока ехал, спецом наблюдал за Песами на Строгинской сети, так у многих то в передней части окна открыты (редко), то в задней.

Так сказать, 3-й год эксплуатации...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

наблюдал за Песами на Строгинской сети, так у многих то в передней части окна открыты (редко), то в задней.

Так сказать, 3-й год эксплуатации...

Год эксплуатации уже 5-й пошёл, но это не он, это просто 2018 год. "Витязи" и ЛиАЗы примерно так же работают.

На днях вхожу в автобус, а водитель встречает меня просьбой открыть все форточки в салоне :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня заметил, что на некоторых "старых" трамваях, курсирующих по 34 и 37 маршруту начали перебивать четерыхзначные номера в пятизначные 3XXXX. (правда перебивают каряво, но не суть)

Неужели решили все номера постепенно переделать в новый формат, как на Витизях?

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, delvechio сказал:

Сегодня заметил, что на некоторых "старых" трамваях, курсирующих по 34 и 37 маршруту начали перебивать четерыхзначные номера в пятизначные 3XXXX. (правда перебивают каряво, но не суть)

Неужели решили все номера постепенно переделать в новый формат, как на Витизях?

Бардак теперь повсеместно. Нумерация перемешана - вагоны пораскидали по плошадкам каким-то хитрым способом. Где-то пятизначная нумерация, где-то четырёхзначная.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mixalblch сказал:

Бардак теперь повсеместно. Нумерация перемешана - вагоны пораскидали по плошадкам каким-то хитрым способом. Где-то пятизначная нумерация, где-то четырёхзначная.

Это не бардак. Это порядок такой. Везде требуется учёт.  

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, mxn81 сказал:

Это не бардак. Это порядок такой. Везде требуется учёт.  

И в чём же состоит порядок, когда на один маршрут обслуживается вагонами, переданными с различных экс-депо? Которые к тому же частично сохранили свою нумерацию.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Mixalblch сказал:

И в чём же состоит порядок, когда на один маршрут обслуживается вагонами, переданными с различных экс-депо? Которые к тому же частично сохранили свою нумерацию.

Парковская нумерация давно единая пятизначная. А что уж там на вагоне нарисовано - волнует только трансфанатов.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.