Jump to content

Краснопресненское Трамвайное Депо


Recommended Posts

10 часов назад, Shv сказал:

Возможно, но можно выстроить логическую цепочку: сейчас активно идут Витязи в Русакова и Пресненские 619е должны уехать в другие города: отсюда можно сделать предположение, что всё-таки будут 623е.

 

Я бы не был так уверен. Всего должно быть 390 Витязей. 250 ушли в Русаки и Октябрятам. 

Потянет ли Русакова 140 Витязей?  Есть подозрение, что в Русакова дадут 90 -100 вагонов, а 40-50 отправят в Пресню.

11 часов назад, art_b сказал:

Живой, но что-то я его давно на маршруте не видел. Думаешь, в Пресне ситуация будет иная? 

 

Будет. В Пресне червяков не хватает, а у Бауманцев сейчас есть запас Витязей. Кроме того Альстом выползет раз в 2-3 месяца на 1-2 дня и потом опять его отставляют.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Klessk сказал:

Будет. В Пресне червяков не хватает, а у Бауманцев сейчас есть запас Витязей

Ну посмотрим. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Klessk сказал:

Потянет ли Русакова 140 Витязей?

Вряд ли

Сейчас у них 50 морковок и 26 ашек плюс-минус еще

Еще бы интересно по выпуску сравнить. Сейчас одиночки у нас на Б, 4, 20, 25, 34 и примерно половина 46

Максимум штук 100 влезут

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Klessk сказал:

 

Потянет ли Русакова 140 Витязей?  Есть подозрение, что в Русакова дадут 90 -100 вагонов, а 40-50 отправят в Пресню.

Было бы неплохо, но одиночки, все же, нужны на маршруты 23, 27к и, возможно, 10, ну или надо "оптимизировать" маршрутную сеть. Да и для перевода 27 на трехсекционники нужна подстанция, которую собираются делать в районе Красностуденческого.

 

43 минуты назад, Сергей Давыдов сказал:

Что за "черви"?

Трехсекционники

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Shv сказал:

Было бы неплохо, но одиночки, все же, нужны на маршруты 23, 27к и, возможно, 10, ну или надо "оптимизировать" маршрутную сеть.

 

Одиночки или двухсекционники пойдут по следующей закупке. До этого вполне можно выпуск на 23 и 27к наскрести из оставшихся татр. Выпуск там около 8 вагонов на маршрут. Даже если берем в расчет еще 27 с его выпуском около 20 вагонов. Получаем надо 20+8+8= 36 вагонов. То есть надо около 43 вагонов всего. Собственно столько татр сейчас и есть - 48 штук.

Дальше у нас 65 пес (считаю живые).

Остается чем-то заменить 22 619 и 5 ЛМ. Прям вырисовываются 30 витязей. 

 

Вырисовывается такая картина:

48 вагонов МТТх

65 пес.

30 Витязей. 

Итого 140 вагонов. Как раз похоже на 142 существующих вагона (из которых часть МТТх ходит в системах по 21).

 

В эту схему хорошо вписываются и уход 619 из Апакова, которых живых сейчас 67 штук. Ну очень похоже на 66 вагонов 623.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Klessk сказал:

В эту схему хорошо вписываются и уход 619 из Апакова, которых живых сейчас 67 штук. Ну очень похоже на 66 вагонов 623

Рыжиков 67 штук. И в Апакова с ними проблемы могут быть, так как у 619 даже сцепки снимают, а эти вагоны на метр длиннее. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, art_b сказал:

И в Апакова с ними проблемы могут быть, так как у 619 даже сцепки снимают, а эти вагоны на метр длиннее. 

В Апакова со всем проблемы, кроме вымирающих видов.

Поэтому чем эти танцы с бубнами производить, давно пора 7ТП начать перестраивать, там работ-то по большому счёту на полгода.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, art_b сказал:

Рыжиков 67 штук. И в Апакова с ними проблемы могут быть, так как у 619 даже сцепки снимают, а эти вагоны на метр длиннее. 

на ТРЗ рыжики и обслуживание маршрутов типа 9, 45, Б (+25), 38, может 24

Октябрьское 26, 39, 47, 16 

а Апаковское - на рекострукцию. Я думаю полностью не закроют

 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, art_b сказал:

Рыжиков 67 штук. И в Апакова с ними проблемы могут быть, так как у 619 даже сцепки снимают, а эти вагоны на метр длиннее. 

 

66 штук. Один превратили в учебный.

Надо смотреть заезжают они на канавы или нет. Вроде когда-то катали 623 в Апакова и измеряли канавы, но обнародованных результатов я не видел.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Klessk сказал:

Вроде когда-то катали 623 в Апакова и измеряли канавы, но обнародованных результатов я не видел.

Не влезают они, читал впечатления. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Хлорка сказал:

Даже на катавские канавы?

Так на них и пробовали. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Так на них и пробовали. 

Вот поэтому Апакова давно пора на покой. В лучшем итоге - под музей.

Какой в Нагатино мат стоит от нынешнего выпуска на 47/49, передать сложно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, GrekOFF сказал:

Какой в Нагатино мат стоит от нынешнего выпуска на 47/49, передать сложно. 

И в Чертаново к витькам уже настолько привыкли, что их замена на 619 и одиночки-татрообразные вызывает баттхерт у жителей. Ну а в Перово и особенно в Новогиреево уже тоже ругань из-за укорочения 24.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Хлорка сказал:

Была ведь фотка как в апакова спокойно витек влез

 

 

Может на пару канав и влез.

 Там дело не в узости, а в выносе. Стрелки и кривые  уложены близко к стойкам ворот депо, вот вагоны при поворотах краем корпуса задевают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 10.09.2018 в 22:26, М.Михаил сказал:

Какие-либо проблемы частенько возникают у трамваев в Строгино. А можно ли вкорячить тут стрелку, что б совсем не замерало, заодно и новый трамвайный маршрут замутить можно было бы под условным номером "С"? 

Односторонним движением с остановками:

1.Таллинская

2.Строгинский бульвар

3.Мякинский проезд

4.Школа им. Маресьева

5.К/т Таджикистан

6.Универсам

7.Метро Строгино

8.Школа им. Марины Цветаевой 9.Универсам

10.Улица Кулакова 

 

 

 

Screenshot_2018-09-10-22-15-06-052_ru.yandex.yandexmaps.png

 

В 12.09.2018 в 20:13, Касым сказал:

Не получится уже. Новую канализацию строят. На месте стрелки там возвели какую-то постоянную приблуду.

 

Ну вкорячили же. В свете предстоящего ремонта Строгинского моста с реверсе на трампутях, тот 'с' мог бы пригодится. 

 

30022397_m.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
2 часа назад, Александр Московский сказал:

Ребят, вот такой вопрос. Какие из Татр в наиболее приличном виде?

(Интересуют бортовые, если что)


Лучше этот вопрос задать в группе В контакте «Краснопресненское трамвайное депо», там знающие люди быстрее ответят 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В связи с нынешним простоем вагонов возник вопрос: запчасти закупили? Вагоны у забора чинить\восстанавливать будут?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
1 час назад, mxn81 сказал:

Интересно кому там шум от трамваев помешал? Или это очередной попил бабала, как с любимой плиткой одного индивида? Там от 10-ти полосного мкада шум куда больше. Однако никаких экранов вдоль него никто не ставит. 

А вообще если честно все эти экраны только уродуют город. В Европе их хоть прозрачными делают, а не как у нас одни сплошные глухие заборы. 

Edited by CoRE
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Там городок омона/росгвардии, общаги для иногородних. Не спится им с трамваев, силы нужны школьников гонять )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CoRE сказал:

В Европе их хоть прозрачными делают,

У нас на Рижской (эстакада над проспектом Мира) сделали было прозрачным -  так его же мыть постоянно надо, а "...на мальчика у нас лимиты не отпущены"!

Link to comment
Share on other sites

А от 623-х тоже будут избавляться? А то их Краснодар больно любит. Правда 4-ю модификацию, это под их ТЗ не подойдут.

Link to comment
Share on other sites

у Краснодара и на новьё вполне деньги есть

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Irbiss сказал:

у Краснодара и на новьё вполне деньги есть

Тогда зачем они КВР своим КТМ-5 делают?

Link to comment
Share on other sites

Но в любом случае по количеству вагонов КТМ-23 Краснодар превзошел Москву. Они там кстати и в сцепке ездят. И обязательное условие при закупке новых вагонов - наличие софитов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

Тогда зачем они КВР своим КТМ-5 делают?

А почему бы и нет? Они вроде как что-то пытаются строить, да и резерв не помешает.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.