Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А как с наполняемостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с наполняемостью?

В период с 8 до 11 утра с Люберецких Полей по 2-3 человека в лучшем случае уезжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером тоже - не более 3-5 человек в салоне. Это обычная картина по новым маршрутам.

 

На моей памяти единственное исключение - когда пустили 890 - в первый день заполнился так, будто уже много лет по этой трассе ходил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На моей памяти единственное исключение - когда пустили 890 - в первый день заполнился так, будто уже много лет по этой трассе ходил..

890 - полный дубль коммерческого 590  и народу там и для МГТ и для АЛ достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

890 - полный дубль коммерческого 590 и народу там и для МГТ и для АЛ достаточно.

У ЮЗ с ним остановки разнесены. Можно предположить, что пассажиры 590 специально пошли на него в первый день (это НЕтипичное транспортное поведение в первый день)

Можно предположить, что это были пассажиры 863. Это тоже нетипичное поведение пассажиров - обычно, даже если транспорт попутный - смотрят, как баран на новые ворота, но не садятся.

 

Ситуация с 885 - типичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я побывал вчера днем в Люберецких полях. Пассажиров на остановках, где останавливается 885 - 0. Садиться в него него некому. Помимо меня в салоне ехали 2 случайных пассажира которые вошли и вышли в пределах Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я побывал вчера днем в Люберецких полях. Пассажиров на остановках, где останавливается 885 - 0. Садиться в него него некому.

Побывай там утром часиков в 7.30 в будний день и недели через две, когда народ прочухает новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо смешить публику. Не работает он по причине столконовений автоуродов сильно реже других трамваев, а в мясо он бывает на Сухонской, но никак не на Полярной.

 

Готов спорить на что угодно, что дырки в 30 минут в то время, когда он ходит, у 124 вообще никогда не случалось, а 20 в единичных исключительных случаях. Зато я с 99% вероятности могу назвать причину езды на 174 - там попу почти всегда посадить можно. ;)

 

На 17 от Медведково все места, как правило, уже заняты, что смешить, я всю жизнь рядом с 17 живу, а перерывы в интервали до 7-10 мин, ему мясо обеспечивают запросто.

 

Да пожалуйста, хоть на 0,5))) В середине 2000-х его и больше часа могло не быть днем, а у водил был мем: "У нас все водилы на Лосиноостровской мандаринами закупаются", слышал его 3 раза точно. Месяц назад автобус от меня ушел в 20:18 по расписанию, 20:35 не приехал, 20:53 пришел с опозданием, в самую холодную в этом году ночь, с него вообще машину сняли, значит интервал 44 мин составил. В межпик, когда интервалы 11 минут по расписанию, его вполне может не быть минут 20, потом они разумеется приедут вместе.

И еще, он очень редко по расписанию, в отличии от 174, у которого это зависит в 95% случаев от забитости круга на Осташковской. Специально занимался замерами)

 

 

 

Итак, про 885, сел в 02262 рейсом 6:26 от метро Новокосино, он приехал только в 6:29, на 2 квартал прибыли 6:49, хотя должны были в 6:46, Рейса в 6:56 от 2-го квартала не было, больше нарушений за утро не обнаружено.

Пассажиры садились только те, которые о нем знали, их пока немного, но в сравнении с ужасом, происходящим с 841, 885 смотрится очень привлекательно, хотя 841у по утрам тоже)

Появились мысли, что со временем его отравят не к 3-му кварталу, а в новостройки севернее Покровской улицы.

Выпуск: 02262 02279 02281 02286 02294 02298 02303

При мне контролер МГТ выписала рапорта:

02323 - за проезд остановки, ехал в мясо, за ним вскоре была машина.

02421 за отсутствие заднего трафарета, и это при том, что сегодня многие машины 4АП ездили без ЭМУ и вместо трафаретов были только листки А4, иногда только один)

02493 или 495, за отсутствие малюсенького трафарета "до 2-го Квартала Люберецких Полей", которого у него при себе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили 885. Курсируют по нему только ОБВ.

Не помню, когда еще в последние лет 5 на какой-нибудь новый маршрут ставили сразу ОБВ. Долго думал, так и не вспомнил примеров.

А ничего, что кроме ЛИАЗов ОБВ там еще МАЗ-МАНы ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-МАНы ездят

А это кто такие? :)

Если вы имели ввиду МАЗ-107, то это тоже ОБВ, т.е. автобусы Особо Большой Вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, я знаю и они тоже ОБВ по классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, за недельку-другую раскатается маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У ЮЗ с ним остановки разнесены.

 

 

Как раз-таки нет, у 890 посадка ровно там же, где и 590 - перед поворотом на Покрышкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел на карту. Возникло подозрение, что 885 пустили до 2 квартала под перспективное продление в сторону Маресьева - Недорубова - Сочинской. Никто не в курсе, нет ли подобных планов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил ситуацию, посмотрел, что там заселено и как. Получается, что 885 нужно продлять до 3 микрорайона, но обратно пускать также по ПЗМ, а не по Рождественской. Четная сторона ПЗМ стала активно заселяться, так что там тоже нужны остановки. Недорубова и пр. тоже стало заселяться, но там с дорогами полный ахтунг. Подозреваю  что 722 раньше продлят до Люберецких полей, чем пустят что-нибудь до Недорубова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а с чего бы 722 стали продлять до Люлей? Когда проложат прямую от Люлей в Некрасовку, наверняка туда пойдут маршруты Выхино - Люля - Некрасовка и, возможно, Новокосино - Люля - Некрасовка. А 722 окажется, наоборот, под угрозой, ибо вряд ли Москве сильно надо возить Северные Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От остановки 10-я больница до уже построенных домов на Липчанского 1,25 км. А вот если брать центральную часть Люберецких Полей, то между ними и Липчанского гавнотруба, которую не отключишь и которая представляет большую проблему, чем областной минтранс. Дома на ее месте нарисовали, а что делать с ней, видимо не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что продлить Покровскую улицу до 10й больницы по прямой эта труба не помешает. А когда продлят, никто не помешает и запустить упомянутые мной маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Расписание 885 перекочевало с mosgortrans.ru на mosgortrans.org/pass3. Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание 885 перекочевало с mosgortrans.ru на mosgortrans.org/pass3. Не означает ли это передачу маршрута в 4 парк?

Сейчас многие маршруты имеют расписания одновременно на обоих сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора все расписания публиковать в одном месте. На пасс3 смотреть их гораздо удобнее.

Надо им жалобу по этому поводу написать. А то, бывает, открываешь на мобильнике один сайт, ищешь в длинном списке нужный номер, а его там нет. Нужно лезть на другой сайт. Жутко неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно пора все расписания публиковать в одном месте. На пасс3 смотреть их гораздо удобнее.

Надо им жалобу по этому поводу написать. А то, бывает, открываешь на мобильнике один сайт, ищешь в длинном списке нужный номер, а его там нет. Нужно лезть на другой сайт. Жутко неудобно. 

 

имхо хотя бы список маршрутов в одном месте сделали, а уже ссылками разрулили на нужный сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем маршрут продлевают

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-marshrut-avtobusa-8/

С 21 июня 2014 года для улучшения обслуживания жителей микрорайона Люберецкие Поля маршрут автобуса № 885 «3-й микрорайон Новокосина – 2-й квартал Люберецких Полей» от остановки «2-й квартал» продлевается до конечной остановки «3-й квартал Люберецких Полей» по нечетной стороне бокового проезда проспекта Защитников Москвы, с разворотом под эстакадой (в обратном направлении: по четной стороне бокового проезда проспекта Защитников Москвы); с остановками по трассе следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с остановками по трассе следования.

Интересно, а остановку около улицы Льва Яшина добавят или нет?

Там ведь раньше остановок не было...

 

Упс. Уже узрел.

Вводят там остановки ему и 849-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь 885 у ас получается уникальный - обе конечные 3 мкр. Новокосино и 3 квартал, и обе 3.

Вроде ни у кого такого больше нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких изменений маршрута не замечено. На остановочных трафаретах конечным пунктом по прежнему указан "2-й квартал".

На чётной стороне просп. Защитников Москвы из признаков остановок ОТ только дорожные знаки. Ни павильонов, ни трафаретов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких изменений маршрута не замечено. На остановочных трафаретах конечным пунктом по прежнему указан "2-й квартал".

На чётной стороне просп. Защитников Москвы из признаков остановок ОТ только дорожные знаки. Ни павильонов, ни трафаретов...

А маршрут-то сам как ходит? По-старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.