Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

На МЦК все же проще реализовать автоведение, чем в метро, но вот если кто-то упадет между вагоном и платформой может получится вертолет с фаршем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

если кто-то упадет между вагоном и платформой может получится вертолет с фаршем.

А если поезд будет вести машинист, то такого получиться не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически машинист может увидеть не только наличие помехи между вагоном и платформой, но и сигналы пассажиров, увидевших это, или услышать проблему по связи "пассажир-машинист".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

но и сигналы пассажиров, увидевших это, или услышать проблему по связи "пассажир-машинист".

Аналогично пассажир может подать сигнал и роботу, сорвав стоп-кран (который может находиться и на платформе) или просто не давая закрыться двери. Вот увидеть наличие помехи под вагоном нынешним роботам будет намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2019 в 14:46, GrekOFF сказал:

Как и любой здравомыслящий человек я не считаю нарушением ни открытие дверей водителем самостоятельно, а не через кнопку (как минимум потому что на 98% транспорта Москвы они им и открываются)

Про 98% - пальцем непонятно куда. У нас практически все автобусы, кроме старых кнопками не оборудованных, открываются с кнопки. Филиал Западный. Отвечу сразу и на последующий вопрос - а зачем? Затем чтобы тепло не выпускать лишнее, когда народу на остановке нет или никто не выходит из конкретной двери. А что касается "я не считаю нарушением" - что считать, а что не считать нарушением - дело выпускающих инструктажи, ответственность за последствия этих инструкций на них, а водители должны это исполнять не имея на это собственного мнения. Помнится мастер Башкатов тоже имел своё мнение, как крепить остряк стрелки. Сколько там трупов было?

В 11.02.2019 в 14:46, GrekOFF сказал:

Надеюсь, что в своей трудовой деятельности ты также стремишься быть биороботом

Я занимаюсь промышленной автоматизацией, то есть в принципе убираю людей там где они не нужны, или не даю им возможность "манёвра", то есть иметь своё мнение относительно инструктажей, с помощью, так сказать, электронных "ошейников", которым может выступать и простое журналирование действий с автоматическим анализом. Не в сфере транспорта.

59 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Аналогично пассажир может подать сигнал и роботу, сорвав стоп-кран (который может находиться и на платформе) или просто не давая закрыться двери. Вот увидеть наличие помехи под вагоном нынешним роботам будет намного сложнее.

Тут должно быть онлайн-взаимодействие со станционными устройствами безопасности. В метро кое-где испытывается сейчас автоматическое распознавание ситуаций на станциях,  в том числе и падение на путь, но вот с мгновенным доведением этой информации до ближайшего машиниста пока есть сложности. А с перегонными ситуациями, вроде забитой в тоннель сваи, вполне способна справиться и система технического зрения на поезде, даже просто на основании сравнения как должен выглядеть тоннель в конкретном месте и как он выглядит в текущий момент, для нейросетей это задача не слишком сложная, особенно учитывая то что в тоннеле всегда примерно одна погода :)

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alex D сказал:

У нас практически все автобусы, кроме старых кнопками не оборудованных, открываются с кнопки. Филиал Западный.

А у нас нет. Филиал Южный :)

 

20 минут назад, Alex D сказал:

что считать, а что не считать нарушением - дело выпускающих инструктажи, ответственность за последствия этих инструкций на них

Поэтому основной тенденцией всегда будет являться "запретить и не пущать". А судя по общему уровню маразма в Депвеле и МГТ никаких позитивных изменений не предвидится.

 

21 минуту назад, Alex D сказал:

Я занимаюсь промышленной автоматизацией, то есть в принципе убираю людей там где они не нужны, или не даю им возможность "манёвра", то есть иметь своё мнение относительно инструктажей, с помощью, так сказать, электронных "ошейников", которым может выступать и простое журналирование действий с автоматическим анализом.

Тогда становится понятным и твой ход мысли и твой интерес.

Однако самому себе "электронный ошейник" ты явно считаешь лишним. Не ново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex D сказал:

Тут должно быть онлайн-взаимодействие со станционными устройствами безопасности. В метро кое-где испытывается сейчас автоматическое распознавание ситуаций на станциях,  в том числе и падение на путь, но вот с мгновенным доведением этой информации до ближайшего машиниста пока есть сложности.

Зажечь красный перед станцией и после неё - проблема? А сидит ли в кабине робот или живой машинист, для такой системы уже не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

На МЦК все же проще реализовать автоведение, чем в метро, но вот если кто-то упадет между вагоном и платформой может получится вертолет с фаршем.

 

Лично в такой ситуации срывал стоп-кран. Вернее, ситуация была похуже: баба сунула ногу в закрывающиеся двери, видимо, думала, как в номерных в метро. А электричка закрыла двери и поехала, волоча бабу по платформе. Я прибежал в тамбур на истошные крики девушки, которая там курила. У нее самой сорвать стоп-кран не хватило мозгов. 

 

В составе с роботом, скорее всего, неполное закрытие дверей будет обрабатываться. 

 

Ну и чтобы два раза не вставать, у женщин это прямо какой уникальный способ останавливать транспорт. Позднее читал, как такая же женщина с ногой в дверях электрички доехала до конца платформы, где стоит загородка от «зайцев» и погибла.

 

И опять же лично видел два случая: женщина останавливает автобус, сунув руки в двери. Он поехал, а она за ним бежит. Нажали на кнопку, водитель остановился. И история почти смешная: в метро, так же сует руки с сумками. Двери бьют по рукам, баба выпускает сумки, они падают в вагон. Затем баба выдергивает руки, двери закрываются, поезд с ее сумками уезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

составе с роботом, скорее всего, неполное закрытие дверей будет обрабатываться. 

И будет как в Русиче - перекос двери, лампочка погасла - человек уполовинивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

И будет как в Русиче - перекос двери, лампочка погасла - человек уполовинивается .

Самые продвинутые системы у IFE (а именно их двери и стоят на 760/765) контролируют дверь не по одному датчику в приводе, а по всей длине уплотнителя створки, за счёт неравномерной деформации которого чувствуя попадание предметов размерами порядка сантиметра.

 

3 часа назад, rvu сказал:

баба сунула ногу в закрывающиеся двери, видимо, думала, как в номерных в метро. А электричка закрыла двери и поехала, волоча бабу по платформе.

Ну, на железке с контролем дверей постоянно хреново - уехать с незакрытой дверью это вполне в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Ну и чтобы два раза не вставать, у женщин это прямо какой уникальный способ останавливать транспорт.

Опыт лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

уехать с незакрытой дверью это вполне в порядке вещей.

Потому, что снимать каждый пятый состав с линии по этой причине не позволят. Обычно доезжают до конечной, блокируют дверь в закрытом состоянии и дальше не парятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно руки, у нас бабе голову дверью зажал водила 682, тут правда дятел водитель,  она вЫходила и не бегом, но как можно было идти головой вперед и не поставить хотя б плечи?) ДТП оформлять не стали, не сильно её  прижало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходя в низкую дверь голову пригибают. Это нормально. Женщины ещё иногда груди стесняются при этом голова вниз и плечи вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Цитата

Витязь Москва 31245

Так испортить красивый дизайн... :angry: Вроде несколько лет шло так хорошо! Там в руководстве колхозника какого-то поставили?

Лучше бы маски от Львёнка ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

На 38 маршруте стали всё вообще попадаться "Витьки".

С учётом того, что маршрут частично обслуживается Октябрьским депо, неудивительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 19:15, abr сказал:

Новостей однако давно не было. Когда ожидать первых Витязей в Русаках?

Говорят в апреле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дед Пихто сказал:

А на маршрутах 14, 26, 39 когда появятся витязи?

После реконструкции депо им. Апакова. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поздравить всех с Юбилеем Московского трамвая!

Сегодня любимому транспорту москвичей 120 лет. ?

 

Да, новых линий так и не дождались. И даже по Новой Москве, шикарнейший проект по полям, где нет противников трамвая, от метро Прокшино до Ватутинок — по проекту тишина с конца 2017 года...

 

Но, следуя моде на #10yearschallenge, всё равно юбилей радостный. ???

Больше нет ада конца 00х как на тм19, где трамвай пытался часами ехать один круг по пробкам в общем потоке по запаркованным улочкам. Больше нет одиннадцати тм11 у Семёновской в глухой пробке. Многие совмещённые линии получили обособленную полосу с дорожными камерами. Трамваи в пиковое время стали куда стабильнее, лично я уже не боюсь поехать по Дубиниской на трамвае и в очередной раз застрять.

 

Два из пяти депо полностью на современных удобных низкопольных трамваях, Пресня частично. Старых гробов КТМ8КМ больше нет. Нет и АСКП, дурникетов, создающих на тм17 суперпроблемы на ровном месте. Души фанатов трамваев спокойны за Апаковское депо, за линии в центре. Открыты Лесная и Волоколамка, Московский травай теперь ездит у Белорусского вокзала, а буквально вчера мне на глаза попалась новость о проектируемой трамвайной линии Щербинка — Троицк. Начались реальные подвижки по проектированию линии в Бирюлёво.

 

При мудром руководстве города, при правильном развитии системы ОТ Москвы — я верю, что через 10 лет мы увидим эпоху массового расширения сети Московского трамвая. И верю — у строительства новых линий современного трамвая будет всё больше сторонников!

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по базе данных на СТТС, началась поставка Витязей в депо им. Русакова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.