Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tread сказал:

Так и не пойму смысл трамвая (по текущему проекту) в Бирюлево западное

 

По текущему проекту, смысл - это депо.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tread сказал:

Так и не пойму смысл трамвая (по текущему проекту) в Бирюлево западное

ИМХО даже в таком виде смысла побольше, чем в восстановлении на Трифоновской-Гиляровского и Школьной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно восстанавливать всю линию по проспекту Мира, а восстановление Трифоновской-Гиляровского должно стать первым шагом к этому восстановлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что "Витязи" примерно в два раза длинней других трамваев, и что в случае постройки депо в Бирюлёво туда протянут 1-2 маршрута, и то, что территорию 7-го троллейбусного парка пока не решили отдавать под трамваи - нормальное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2019 в 04:18, om2002 сказал:

ИМХО даже в таком виде смысла побольше, чем в восстановлении на Трифоновской-Гиляровского и Школьной. 

Если сделать кольцо у Рижского вокзала - смысл появится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

Если сделать кольцо у Рижского вокзала - смысл появится.

Тем более там планируют построить вестибюль Ржевской, маршруты с оборотом вокруг вестибюля могут иметь хоть какой-то смысл, но всё равно пассажиропоток там будет небольшой, на "Витязи" не потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоит так: надо ли городить трамвайную линию, которая будет обслуживаться полупустыми витязями, или же гонять по её трассе автобусы, что значительно дешевле в эксплуатации и бесплатно при сооружении?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не строительство новой линии, а восстановление старой. А автобусы лучше пустить в те районы, где трамвая не было, или усилить существующие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Здесь не строительство новой линии, а восстановление старой.

...по цене не восстанавливать её будет дешевле, чем восстанавливать ;)

 

2 минуты назад, sai сказал:

А автобусы лучше пустить в те районы, где трамвая не было, или усилить существующие маршруты.

...на её обслуживание всё равно придётся закупать новый п/с. Новый трамвай нонче стоит значительно дороже нового автобуса. Стало быть, купить автобусов, чтобы усилить и 0, и транспорт в "...тех районах. где трамвая не было", будет дешевле, чем купить трамваев на Трифоновскую.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А и не нужно, чтобы Витязи отправлялись забитыми под завязку.

Но и гонять пустые витьки, как было на 9, тоже не айс

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 маршрут на Витязах вполне хорошо себя чувствует - большинство народу, по моим наблюдениям, бывает от Авиамоторной до Пл.Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sai сказал:

Здесь не строительство новой линии, а восстановление старой.

Это лишь юридические формальности, позволяющие упростить согласования. По сути это будет новое строительство, которое вряд ли обойдётся сильно дешевле.

 

15 часов назад, igla сказал:

Вопрос стоит так: надо ли городить трамвайную линию, которая будет обслуживаться полупустыми витязями, или же гонять по её трассе автобусы, что значительно дешевле в эксплуатации и бесплатно при сооружении?

Совершенно верно. Плутание по третьестепенным переулкам с низким пассажиропотоком только потому, что там когда-то уже лежали рельсы - это не ниша современного трамвая. К тому же это всё будет происходить в общем потоке с автотранспортом и сильно сказываться на стабильности работы всей сети. Ибо выделенку на Гиляровского или даже на Трифоновской вряд ли кто-то позволит организовать. По сути  полупустые Витязи на таких маршрутах - это дискредитация идеи современного трамвая. Поэтому всё же стоит сосредоточится на строительстве новых магистральных линиях в те же Бирюлёво или Ивановское.

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трифоновской вполне можно организовать выделенку и запустить маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, отменив идущий в никуда 0 автобус. Который пустым не ходит. А деньги все равно придется тратить, либо на восстановление, либо на ликвидацию линии на Трифоновской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«...Капитальный ремонт трамвайных путей  на улице Трифоновская входит в перечень мероприятий по капитальному ремонту трамвайных путей на 2017-2020 годы.

Планируется восстановить трамвайные  маршруты, обеспечивающие межрайонные  транспортные связи от Рижского до Белорусского вокзала,  а также от Рижского вокзала до Комсомольской площади, районов Сокольники, Богородское.»

Изменено пользователем Medvedkovo
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Medvedkovo сказал:

от Рижского вокзала до Комсомольской площади, районов Сокольники, Богородское

Такой маршрут уже есть, только ходит напрямик по ТТК - 265.

Вообще эта ностальгия по былым временам уже надоела. Нынешняя семёрка ходит оптимальной трассой. Смысла возвращать её к Рижскому при наличии тб14 и А265 - ноль целых ноль десятых.

Я не против трамвая, но его надо строить там, где он нужен (Ивановское, проспект Сахарова, Сретенский-Рождественский бульвары), а не там, где он был много лет назад, а сейчас никому не сдался.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

его надо строить там, где он нужен (Ивановское

Вот уж где необходимость трама под вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Вот уж где необходимость трама под вопросом

Ну почему, тем жителям Ивановского и ЮИ, кому нужно МЦК или куда-нибудь в район Авиамоторной/Семёновской, будет проще сесть на прямой трамвай, чем ехать до Новогиреева, толкаться на забитой КалЛ, а затем ещё долго подниматься и пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Snark сказал:

проще сесть на прямой трамвай, 

От южки там пилить и пилить до трама

Да и с Саянской тоже далековато

Зы организуй т68 (хотя бы в автобусном виде), пользы было бы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Это лишь юридические формальности, позволяющие упростить согласования. По сути это будет новое строительство, которое вряд ли обойдётся сильно дешевле.

 

Совершенно верно. Плутание по третьестепенным переулкам с низким пассажиропотоком только потому, что там когда-то уже лежали рельсы - это не ниша современного трамвая. К тому же это всё будет происходить в общем потоке с автотранспортом и сильно сказываться на стабильности работы всей сети. Ибо выделенку на Гиляровского или даже на Трифоновской вряд ли кто-то позволит организовать. По сути  полупустые Витязи на таких маршрутах - это дискредитация идеи современного трамвая. Поэтому всё же стоит сосредоточится на строительстве новых магистральных линиях в те же Бирюлёво или Ивановское.

Все таки мое мнение такое - из перечисленных 3 линий Трифоновская наиболее актуальна. Что касается двух других, главный вопрос в трассировке, из можно сделать существенно более интересными, чем предлагаемый сегодняшний компромисс. Плюс линия в Ивановском сразу потребует восстановления Школьной или линии по Радонежского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Хлорка сказал:

Зы организуй т68 (хотя бы в автобусном виде), пользы было бы больше

Дептрансик всем шлёт отписки "нецелесообразно" на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Плюс линия в Ивановском сразу потребует восстановления Школьной или линии по Радонежского. 

С какой стати? Можно, например, просто разлучить парочку 24-37, направив 24 вдоль ШЭ в Ивановское.

26 минут назад, Хлорка сказал:

Зы организуй т68 (хотя бы в автобусном виде), пользы было бы больше

Можно, на базе 214. Предлагал уже. 

Не трамвай, конечно, но хоть можно будет из Ивановского до МЦК добраться.

8 минут назад, Snark сказал:

Дептрансик всем шлёт отписки "нецелесообразно" на этот счёт.

А он хоть на одно присланное туда предложение ответил "целесообразно"? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

 

А он хоть на одно присланное туда предложение ответил "целесообразно"? :) 

Было такое. Про дополнительную остановку на маршруте автобуса 86. Если верить их обещаниям, то в этом году сделают карман и после этого добавят остановку на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Вот уж где необходимость трама под вопросом

Да и в Бирюлеве он "нужен" примерно также :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sai сказал:

На Трифоновской вполне можно организовать выделенку и запустить маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, отменив идущий в никуда 0 автобус. Который пустым не ходит. А деньги все равно придется тратить, либо на восстановление, либо на ликвидацию линии на Трифоновской. 

Автобус 0 ходит аж два раза в час и не ходит пустым, скорее всего, лишь потому, что на 80% дублируется другим маршрутом. Впрочем, я вполне верю, что на пару маршрутов автобуса СВ с нормальными интервалами в 10-15 минут пассажиропоток найдётся практически на любой более менее обитаемой улице в Москве. Но вот на трамвай, длиной в 26-30 метров и интервалами в 5-7 минут, ради которых его целесообразно строить,  - я что-то сильно сомневаюсь. 

А рельсы без особых доп. затрат вполне можно закатать в асфальт просто при следующем плановом ремонте дорожного полотна.

12 часов назад, abr сказал:

Плюс линия в Ивановском сразу потребует восстановления Школьной или линии по Радонежского. 

Это почему вдруг? Сомневаюсь, что будет так уж много желающих ехать из Ивановского аж до Курской даже в случае наличия прямой линии по Радонежского.  

А уж Школьная - это ещё один пример трамвая по переулкам ради трамвая. И что характерно сия "высоковостребованная" по мнению некоторых трамфанатов связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40 с интервалом раз в полчаса-час.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40

Там и так куча транспорта: метро, электричка, тм20 в 5 минутах ходьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

 

Это почему вдруг? Сомневаюсь, что будет так уж много желающих ехать из Ивановского аж до Курской даже в случае наличия прямой линии по Радонежского.  

А уж Школьная - это ещё один пример трамвая по переулкам ради трамвая. И что характерно сия "высоковостребованная" по мнению некоторых трамфанатов связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40 с интервалом раз в полчаса-час.

А где предполагается это чудо разворачивать?

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Да и в Бирюлеве он "нужен" примерно также :)

 

Не сказал бы, но по той трассе, которую утвердили - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.