Некиш Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 11 часов назад, GrekOFF сказал: Так что только низкопольность ушла. к низкопольности прилагалась многодверность и бОльшая длина трамвая. На КЛМН на прошлой неделе была толпа в сторону Нагатино - червь взял почти всех и набился полностью. Поэтому в Нагатино системы бы не помешали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 27 минут назад, Некиш сказал: Поэтому в Нагатино системы бы не помешали Да я-то не против, вопрос, где их взять с учётом того, что на 1-цу их не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Только что, GrekOFF сказал: Да я-то не против, вопрос, где их взять с учётом того, что на 1-цу их не хватает. я к тому что Нагатино и Чертаново в целом сейчас в равном положении. И у тех, и у тех отняли, а не о том что, где взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 А много Татрообразных из Апакова ушло в Пресню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 6 минут назад, Некиш сказал: я к тому что Нагатино и Чертаново в целом сейчас в равном положении. И у тех, и у тех отняли, а не о том что, где взять В Чертаново поток всё же побольше будет и пассажиронапряжённый участок длиннее. На Судостроительной теперь в подмогу трамваю в связи со строительством метро есть частоходящие автобусы, а на Нагатинской улице поток не столь велик, там и одиночки справляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Только что, Любезный сказал: А много Татрообразных из Апакова ушло в Пресню? СМЕ 1361-1362 и вроде бы больше ничего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 4 минуты назад, GrekOFF сказал: В Чертаново поток всё же побольше будет и пассажиронапряжённый участок длиннее. На Судостроительной теперь в подмогу трамваю в связи со строительством метро есть частоходящие автобусы, а на Нагатинской улице поток не столь велик, там и одиночки справляются. тут двояко всё - в Чертаново после Ашхабада не настолько велик поток. Также дублируется автобусами - просто перебежать немного сложнее, чем в Нагатино. И автобус всё-таки идёт в Затон - попробуй выйди иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 1 минуту назад, Некиш сказал: И автобус всё-таки идёт в Затон - попробуй выйди иногда Это да, в направлении Затона толпа бывает. Но выходящих на Причале КБ и Затонной ул. и в автобусах достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, GrekOFF сказал: Это да, в направлении Затона толпа бывает. Но выходящих на Причале КБ и Затонной ул. и в автобусах достаточно. в сторону Затона легче сесть. Кстати, надо учитывать, что теперь с Затона на Нагатинскую, в МФЦ и вообще дальше ехать на трамвае, если не на 751, то пересадку удобнее делать на Причале Изменено 18 сентября, 2019 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 51 минуту назад, Некиш сказал: в сторону Затона легче сесть. Не-а, именно на Судостроительной как раз наоборот. В сторону метро утром войти в автобус практически никогда труда не составляет. А вот в сторону Затона в вечерний пик может быть проблематично. 54 минуты назад, Некиш сказал: Кстати, надо учитывать, что теперь с Затона на Нагатинскую, в МФЦ и вообще дальше ехать на трамвае, если не на 751, то пересадку удобнее делать на Причале Естественно, я так и поступаю и вижу выходящих с автобуса для пересадки на трамваи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 1 час назад, Некиш сказал: Также дублируется автобусами - просто перебежать немного сложнее, чем в Нагатино Понаблюдай за перебегающими у метро "Чертановская", так что - не сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 57 минут назад, GrekOFF сказал: Естественно, я так и поступаю и вижу выходящих с автобуса для пересадки на трамваи. вот и вясняется автобусы, как помогают, так и напрягают трамваи 47 минут назад, art_b сказал: Понаблюдай за перебегающими у метро "Чертановская", так что - не сложнее три полосы и ограждения на остановках всё-таки не для всех в отличие от Нагатино, где на Причале по сути ждёшь на одной остановке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 (изменено) 20 часов назад, Александр Петров сказал: Что-то они не спешат. Вот Орёл уже несколько месяцев не забирает. Насколько я понимаю и насколько верно я слышал слухи, сейчас в Апакова как раз пришли вагоны, которые должны были уехать в Орёл )))) Кроме одного вагона, эти 10 Кшек 2001--2002 г.п., а заводской срок службы КТМ19 таки 16 лет))) Правда, это без КР, а эти вагоны, если верить СТТСу, КР прошли в 2014--2015 (один в 2012), кроме 5374. Повторюсь, если верить СТТСу, то 5374 реально ветеран, вагону 17 лет и 2 месяца, он всё ездит по Москве))) Хорошее фото этого вагона на СТТСе в октябре 2002 года, перед Норд Остом ещё. Временное кольцо на Продольном, дальше движения нет из-за строительства монорельса: http://transphoto.ru/photo/473346/ Изменено 18 сентября, 2019 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 3 минуты назад, Ramirez сказал: вагону 17 лет и 2 месяца 1005 уже 20 стукнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 16 часов назад, Ramirez сказал: заводской срок службы КТМ19 таки 16 лет))) Правда, это без КР, а эти вагоны, если верить СТТСу, КР прошли в 2014--2015 (один в 2012), КР должен делаться этим вагонам каждые 280 тысяч пробега(грубо, раз в 5-6 лет) И срок службы 16 лет от этого не зависит. В 16 лет должна собираться комиссия, оценивать состояние и подписываться акт о продлении срока службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Пока в Апакова бегают КТМ19К, Москва отдаёт в Ангарск 10 КТМ19А)) https://vk.com/wall-151258325_9094 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) В 20.09.2019 в 01:28, Ramirez сказал: Пока в Апакова бегают КТМ19К, Москва отдаёт в Ангарск 10 КТМ19А)) Интересно, как в Ангарске поступят с весьма ушатанной тканевой обивкой сидух салона этих гробиков? ? На них же в приличной одежде сейчас садиться стремно - обязательно провоняешь чъими-нибудь потярой, мочой или бомжатиной. В 16.09.2019 в 09:39, Любезный сказал: Татр на 38 было мало - в основном 619 одиночки. Зато теперь на этом кастрате-маршруте от Пролетарки до Компрессора воздух возят исключительно Витязи. Странно что сей маршрут не прихлопнули целиком на время раскопок Павеляги. Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46. Изменено 20 сентября, 2019 пользователем ka3ak 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 3 часа назад, ka3ak сказал: ушатанной тканевой обивкой сидух салона этих гробиков? ? Вряд ли в тамошних ктм5 сидухи лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 5 часов назад, ka3ak сказал: Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46. Так 46 сейчас подстать 38 по интервалу. У всех 10 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Так 46 сейчас подстать 38 по интервалу. У всех 10 минут. Почему-то 38 я физически наблюдал чаще, чем сейчас 46. Может, на выходные ситуация и изменится, учитывая ремонт на 3 Владимирке. 8 часов назад, ka3ak сказал: Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46. Диспетчерской нет. А возможности Проезда Энтузиастов ограничены, бо нет двустороннего заезда. На 3 Владимирке сейчас функционирует только один путь кольца из двух. А вот сделать один маршрут из двух по трассе 3 Владимирка-Новоконная было бы оптимумом. Возможно даже с заездом к Пролетарской, хотя расположение остановки на Пролетарской неудачное. Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 10 минут назад, Любезный сказал: Диспетчерской нет Глупый вопрос возможно, но все же: для чего сейчас нужны вообще диспетчерские, если есть глонас и всё контролируется дистанционно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 25 минут назад, delvechio сказал: Глупый вопрос возможно, но все же: для чего сейчас нужны вообще диспетчерские, если есть глонас и всё контролируется дистанционно? Естественные потребности водителей справлять. 42 минуты назад, Любезный сказал: хотя расположение остановки на Пролетарской неудачное. Не такое уж и неудачное, там до вестибюля всего лишь через дорогу перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 39 минут назад, art_b сказал: Естественные потребности водителей справлять А просто на конечной обустроить туалеты с комнатами отдыха нельзя? Обязательно диспетчерская должна быть? Или сейчас диспетчерская и конечная с туалетом и прочим одно и тоже? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 19 минут назад, delvechio сказал: Или сейчас диспетчерская и конечная с туалетом и прочим одно и тоже? Да. Диспетчеров там уже нет, но по привычке так называют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 В 20.09.2019 в 01:28, Ramirez сказал: Пока в Апакова бегают КТМ19К, Москва отдаёт в Ангарск 10 КТМ19А)) https://vk.com/wall-151258325_9094 А когда витязи побегут? А то ведь самые старые трамваи остались в депо им. Апакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 1 минуту назад, Дед Пихто сказал: А когда витязи побегут? А то ведь самые старые трамваи остались в депо им. Апакова. Когда под них сподобятся 7 троллейбусный парк перепрофилировать. А то 2 года стоит пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 В 21.09.2019 в 10:17, delvechio сказал: обустроить туалеты Как показывает практика боятся разориться на ключах для туалета, и как минимум сотрудника охраны надо бы держать, т.к. объект транспортной безопасности 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 19 часов назад, gusakyur сказал: Как показывает практика боятся разориться на ключах для туалета, и как минимум сотрудника охраны надо бы держать, т.к. объект транспортной безопасности Система контроля доступа? Не, не слышали... Охранник там зачем? Чтоб стратегический объект транспортной безопасности типа "толчок" ненароком не грохнули? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Alex D сказал: Система контроля доступа? Не, не слышали... Слышали, обслуживали, ремонтировали. Только без присутствия человека это более-менее работает в "чистых" зонах. Можно конечно камеры наблюдения над толчком повесить, только персонал вряд ли оценит. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) В 27.09.2019 в 20:55, gusakyur сказал: Только без присутствия человека это более-менее работает в "чистых" зонах. Что за бред. "Золотые" туалеты от генпрокурора по всей Москве (там где они работают и обслуживаются) вполне обходятся и без человека и без камер во всех "зонах". Синие же кабинки с замком используются и у уличных летних кабаков и у строек и у охраняемых парковок, никаких камер и охраны для их сохранности не требуется. Изменено 28 сентября, 2019 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти