Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Так что только низкопольность ушла.

к низкопольности прилагалась многодверность и бОльшая длина трамвая. На КЛМН на прошлой неделе была толпа в сторону Нагатино - червь взял почти всех и  набился полностью. Поэтому в Нагатино системы бы не помешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому в Нагатино системы бы не помешали

Да я-то не против, вопрос, где их взять с учётом того, что на 1-цу их не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Да я-то не против, вопрос, где их взять с учётом того, что на 1-цу их не хватает.

я к тому что Нагатино и Чертаново в целом сейчас в равном положении. И у тех, и у тех отняли, а не о том что, где взять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

я к тому что Нагатино и Чертаново в целом сейчас в равном положении. И у тех, и у тех отняли, а не о том что, где взять 

В Чертаново поток всё же побольше будет и пассажиронапряжённый участок длиннее.

На Судостроительной теперь в подмогу трамваю в связи со строительством метро есть частоходящие автобусы, а на Нагатинской улице поток не столь велик, там и одиночки справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Любезный сказал:

А много Татрообразных из Апакова ушло в Пресню?

СМЕ 1361-1362 и вроде бы больше ничего.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

В Чертаново поток всё же побольше будет и пассажиронапряжённый участок длиннее.

На Судостроительной теперь в подмогу трамваю в связи со строительством метро есть частоходящие автобусы, а на Нагатинской улице поток не столь велик, там и одиночки справляются.

тут двояко всё - в Чертаново после Ашхабада не настолько велик поток. Также дублируется автобусами - просто перебежать немного сложнее, чем в Нагатино. И автобус всё-таки идёт в Затон - попробуй выйди иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

 И автобус всё-таки идёт в Затон - попробуй выйди иногда

Это да, в направлении Затона толпа бывает. Но выходящих на Причале КБ и Затонной ул. и в автобусах достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

Это да, в направлении Затона толпа бывает. Но выходящих на Причале КБ и Затонной ул. и в автобусах достаточно.

в сторону Затона легче сесть. Кстати, надо учитывать, что теперь с Затона на Нагатинскую, в МФЦ и вообще дальше ехать на трамвае, если не на 751, то пересадку удобнее делать на Причале

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Некиш сказал:

в сторону Затона легче сесть.

Не-а, именно на Судостроительной как раз наоборот. В сторону метро утром войти в автобус практически никогда труда не составляет.

А вот в сторону Затона в вечерний пик может быть проблематично.

 

54 минуты назад, Некиш сказал:

Кстати, надо учитывать, что теперь с Затона на Нагатинскую, в МФЦ и вообще дальше ехать на трамвае, если не на 751, то пересадку удобнее делать на Причале

Естественно, я так и поступаю и вижу выходящих с автобуса для пересадки на трамваи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Также дублируется автобусами - просто перебежать немного сложнее, чем в Нагатино

Понаблюдай за перебегающими у метро "Чертановская", так что - не сложнее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GrekOFF сказал:

Естественно, я так и поступаю и вижу выходящих с автобуса для пересадки на трамваи.

вот и вясняется автобусы, как помогают, так и напрягают трамваи

47 минут назад, art_b сказал:

Понаблюдай за перебегающими у метро "Чертановская", так что - не сложнее :)

три полосы и ограждения на остановках всё-таки не для всех в отличие от Нагатино, где на Причале по сути ждёшь на одной остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр Петров сказал:

Что-то они не спешат. Вот Орёл уже несколько месяцев не забирает.

Насколько я понимаю и насколько верно я слышал слухи, сейчас в Апакова как раз пришли вагоны, которые должны были уехать в Орёл )))) Кроме одного вагона, эти 10 Кшек 2001--2002 г.п., а заводской срок службы КТМ19 таки 16 лет))) Правда, это без КР, а эти вагоны, если верить СТТСу, КР прошли в 2014--2015 (один в 2012), кроме 5374. Повторюсь, если верить СТТСу, то 5374 реально ветеран, вагону 17 лет и 2 месяца, он всё ездит по Москве)))

 

Хорошее фото этого вагона на СТТСе в октябре 2002 года, перед Норд Остом ещё. Временное кольцо на Продольном, дальше движения нет из-за строительства монорельса: http://transphoto.ru/photo/473346/

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ramirez сказал:

заводской срок службы КТМ19 таки 16 лет))) Правда, это без КР, а эти вагоны, если верить СТТСу, КР прошли в 2014--2015 (один в 2012),

КР должен делаться этим вагонам каждые 280 тысяч пробега(грубо, раз в 5-6 лет) И срок службы 16 лет от этого не зависит.  В 16 лет должна собираться комиссия, оценивать состояние и подписываться акт о продлении срока службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Апакова бегают КТМ19К, Москва отдаёт в Ангарск 10 КТМ19А))

https://vk.com/wall-151258325_9094

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 01:28, Ramirez сказал:

Пока в Апакова бегают КТМ19К, Москва отдаёт в Ангарск 10 КТМ19А))

Интересно, как в Ангарске поступят с весьма ушатанной тканевой обивкой сидух салона этих гробиков? ?

На них же в приличной одежде сейчас садиться стремно - обязательно провоняешь чъими-нибудь потярой, мочой или бомжатиной.

 

В 16.09.2019 в 09:39, Любезный сказал:

Татр на 38 было мало - в основном 619 одиночки.

Зато теперь на этом кастрате-маршруте от Пролетарки до Компрессора воздух возят исключительно Витязи.

Странно что сей маршрут не прихлопнули целиком на время раскопок Павеляги.

Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ka3ak сказал:

ушатанной тканевой обивкой сидух салона этих гробиков? ?

Вряд ли в тамошних ктм5 сидухи лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ka3ak сказал:

Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46.

Так 46 сейчас подстать 38 по интервалу. У всех 10 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Так 46 сейчас подстать 38 по интервалу. У всех 10 минут.

Почему-то 38 я физически наблюдал чаще, чем сейчас 46. Может, на выходные ситуация и изменится, учитывая ремонт на 3 Владимирке.

8 часов назад, ka3ak сказал:

Тогда уж оставили бы его до 3 Владимирской, вместо тормоза с конскими интервалами за номером 46.

Диспетчерской нет. А возможности Проезда Энтузиастов ограничены, бо нет двустороннего заезда. На 3 Владимирке сейчас функционирует только один путь кольца из двух.

А вот сделать один маршрут из двух по трассе 3 Владимирка-Новоконная было бы оптимумом. Возможно даже с заездом к Пролетарской, хотя расположение остановки на Пролетарской неудачное.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Диспетчерской нет

Глупый вопрос возможно, но все же: для чего сейчас нужны вообще диспетчерские, если есть глонас и всё контролируется дистанционно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, delvechio сказал:

Глупый вопрос возможно, но все же: для чего сейчас нужны вообще диспетчерские, если есть глонас и всё контролируется дистанционно?

Естественные потребности водителей справлять. 

 

42 минуты назад, Любезный сказал:

хотя расположение остановки на Пролетарской неудачное.

Не такое уж и неудачное, там до вестибюля всего лишь через дорогу перейти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, art_b сказал:

Естественные потребности водителей справлять

А просто  на конечной обустроить туалеты с комнатами отдыха нельзя? Обязательно диспетчерская должна быть? Или  сейчас диспетчерская и конечная с туалетом и прочим одно и тоже?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, delvechio сказал:

Или  сейчас диспетчерская и конечная с туалетом и прочим одно и тоже?

Да. Диспетчеров там уже нет, но по привычке так называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 01:28, Ramirez сказал:

Пока в Апакова бегают КТМ19К, Москва отдаёт в Ангарск 10 КТМ19А))

https://vk.com/wall-151258325_9094

 

А когда витязи побегут?  А то ведь самые старые трамваи остались в депо им. Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дед Пихто сказал:

А когда витязи побегут?  А то ведь самые старые трамваи остались в депо им. Апакова.

Когда под них сподобятся 7 троллейбусный парк перепрофилировать. А то 2 года стоит пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 10:17, delvechio сказал:

обустроить туалеты

Как показывает практика боятся разориться на ключах для туалета, и как минимум сотрудника охраны надо бы держать, т.к. объект транспортной безопасности

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gusakyur сказал:

Как показывает практика боятся разориться на ключах для туалета, и как минимум сотрудника охраны надо бы держать, т.к. объект транспортной безопасности

Система контроля доступа? Не, не слышали... Охранник там зачем? Чтоб стратегический объект транспортной безопасности типа "толчок" ненароком не грохнули?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex D сказал:

Система контроля доступа? Не, не слышали...

Слышали,  обслуживали, ремонтировали. Только без присутствия человека это более-менее работает в "чистых" зонах. Можно конечно камеры наблюдения над толчком повесить, только персонал вряд ли оценит.  

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2019 в 20:55, gusakyur сказал:

Только без присутствия человека это более-менее работает в "чистых" зонах.

Что за бред. 

"Золотые" туалеты от генпрокурора по всей Москве (там где они работают и обслуживаются) вполне обходятся и без человека и без камер во всех "зонах".

Синие же кабинки с замком используются и у уличных летних кабаков и у строек и у охраняемых парковок, никаких камер и охраны для их сохранности не требуется. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.