Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Вот и отдельный тендер на 90 одиночных трамваев, которые убрали из того лота 
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001024&backUrl=93970e19-91b3-4b21-9dcf-1d5e7fa0634c

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Димон С. сказал:

Вот и отдельный тендер на 90 одиночных трамваев, которые убрали из того лота 

А вот это уже вагоны для Апакова и Кирова:

Услуги подлежат оказанию по месту нахождения Заказчика на эксплуатационных площадках филиала Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс» (далее – филиал) в городе Москва по следующим адресам:

- город Москва, ул. Волочаевская, д.9;

- город Москва, ул. Шаболовка, д. 9;

- город Москва, ул. Нагатинская, д.12;

- город Москва, ул. Угрешская, д.18/1.

...

Общий срок поставки товара устанавливается с 01.06.2021 по 30.04.2022.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

 

Если на кривой, то это да, негабарит. А есть случаи, когда через стрелку оба трамвая идут прямо и при этом все равно один из них  пропускает другого.  

 

Это связано с другой проблемой - аварийный разъезд тележками на стрелках. Встречный вагон пропускает, если отклонение пересекает его траекторию и есть риск, что при разъезде задней тележкой первого вагона она встречному снесет морду или борт.

Считается, что безопаснее подождать, тем более это не беспочвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

 

Это связано с другой проблемой - аварийный разъезд тележками на стрелках. Встречный вагон пропускает, если отклонение пересекает его траекторию и есть риск, что при разъезде задней тележкой первого вагона она встречному снесет морду или борт.

Считается, что безопаснее подождать, тем более это не беспочвенно.

Я об этом сразу написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Общий срок поставки товара устанавливается с 01.06.2021 по 30.04.2022.

 

При этом с июня по сентябрь (включительно) по 5 вагонов. И с октября по апрель (включительно) по 10 вагонов.

 

С учетом первого конкурса получается:

В 2021 году:

19 трехсекционных

40 односекционных по первому конкурсу

50 трехсекционных по второму конкурсу

ВСЕГО - 109 вагонов

 

В 2022 году:

55 трехсекционных

40 односекционных по второму конкурсу

ВСЕГО - 95 вагонов

 

ИТОГО 204 вагона за 2 года (если не будет допников)

 

При этом согласно красивой табличке (прикрепил в конце)

Планы были чуть другие :

60 вагонов в 2021 ( по конкурсам 109)

144 вагона в 2022 ( по конкурса 95) 

50 вагонов в 2023 ( по конкурсам 0)

Всего хотели 254 вагона (по конкурсам 204).

 

Где-то подвисли 50 вагонов. Или их доберут допниками или будет отдельный конкурс на 2023 год

 

 

scale_2400

Изменено пользователем Klessk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 26-м маршруте недавно появились Витязи. Его, что, тоже в депо "Октябрьское" перевели как и 39-й? А 14-й туда переводить не собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Russopphil сказал:

На 26-м маршруте недавно появились Витязи. Его, что, тоже в депо "Октябрьское" перевели как и 39-й? А 14-й туда переводить не собираются?

Тоже перевели, 14 не планируют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Fri Sep 11 2020 в 11:19, Димон С. сказал:

Вот и отдельный тендер на 90 одиночных трамваев, которые убрали из того лота 
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001024&backUrl=93970e19-91b3-4b21-9dcf-1d5e7fa0634c

В вк пишут что внезапно выиграла синара

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

В вк пишут что внезапно выиграла синара

Да, по протоколу подведения итогов они на 55,6 миллиона рублей съехали от начальной цены (которую и предложила ПК ТС).

 

По ТЗ все вагоны - для основной сети (Кирова, Апакова, Нагатино, Угрешская).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Надеюсь, не получится так, как было с волжанами, оторвавшими конкурс на гармошки у известного прикормленного автобусного завода.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Надеюсь, не получится так, как было с волжанами, оторвавшими конкурс на гармошки у известного прикормленного автобусного завода.

Ну, как бы, сам факт того, что этот лот на 90 вагонов внезапно выделили из уже объявленного конкурса, уже конкретно намекает. А то, что в ТЗ отсутствуют адреса трёх депо, в которых уже обслуживаются "Витязи", добивает окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а что у нас с ктм19 Московского трамвая? :)

 

Говорят, на Апаковской сети последним днём работы ктм19 была суббота, 3 октября, 2 октября ездили несколько вагонов. Но массово они перестали ездить с конца сентября, их раньше всех начали вывозить из Апакова.

В последний день систем по тм26 была одна сме из ктм19. И в этот же день я на линии видел легендарный 1005, который, получается, увидел эпоху 19х от рассвета до заката)))

 

В то же время, я точно не знаю сей вопрос, не удивлюсь, если вдруг один ктм19 выехал на линию из ТРЗ или Русаков, допустим, сегодня -- поэтому прошу помощи зала)))

 

Сейчас ктм19 работают только в Пресне. Но им на смену пришли Татры из Апакова. И видимо работа ктм19 скоро закончится, так как с 10 октября закрывается почти вся Пресненская сеть аж до конца ноября.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также важно добавить, что Русаки выпускают только Витязи, причём поставки Витязей ещё будут продолжаться, вроде как 13 вагонов ожидаются.

 

А все работающие Рыжики на ТРЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2020 в 13:11, Ramirez сказал:

 

Сейчас ктм19 работают только в Пресне. Но им на смену пришли Татры из Апакова. И видимо работа ктм19 скоро закончится, так как с 10 октября закрывается почти вся Пресненская сеть аж до конца ноября.

Сейчас из-за трамвайного погрома действительность немного искажена. Даже если оживить всех живых рыжиков и отобрать учебки у Баумана и Русакова, их все равно не хватит на закрытие полного выпуска ТРЗ.  Много татр должно уехать в Пресню, посему 619 еще не сказали последнее слово. И тот же 1005, няз, все никак не уйдет в доход музея)) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Еж3 сказал:

Даже если оживить всех живых рыжиков и отобрать учебки у Баумана и Русакова, их все равно не хватит на закрытие полного выпуска ТРЗ.  Много татр должно уехать в Пресню, посему 619 еще не сказали последнее слово.

 

А много и не надо 50-55 рыжиков и 30-40 Татр хватит для закрытия выпуска с ТРЗ. Так, что 619 скорее всего на основной сети мы уже больше не увидим.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, полыхание-то по поводу победы Синары уже началось. У Минпромторга уже запросили проверку, действительно ли трамваи Синары в достаточной степени локализованы, или это отвёрточная сборка из шкодовских машинокомплектов. Запросил причём пока что не ПК ТС, а некая депутат Госдумы, похоже выступающая скорее на стороне УКВЗ. Ну вообще такая проверка очень сильно не помешает, путь доказывают что это не чешские трамваи. А то возникнут потом опять проблемы с запчастями, как с Песами, а завод несмотря на КЖЦ только и сможет что развести руками и плакаться на санкции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Владимир137 сказал:

А что с Песами проблемы?вроде ездят...

Только ездит их 70, а не 120.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex D сказал:

Ну вообще такая проверка очень сильно не помешает, путь доказывают что это не чешские трамваи

А тебе как пассажиру эта проверка зачем?
По мне так импортная продукция лучше, чем изделия УКВЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex D сказал:

 Ну вообще такая проверка очень сильно не помешает, путь доказывают что это не чешские трамваи.а

А почему бы им не начать доказывать, что это не английские, <идет перечисление 200 стран мира>...трамваи?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

А тебе как пассажиру эта проверка зачем?

 

Что не получилось, что трамвай купил, а обслуживание в какой-то момент накрылось из-за импортных запчастей. И тут КЖЦ не поможет.

Или как с Песа не получилось, что купили 70, а не 120.

 

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

По мне так импортная продукция лучше, чем изделия УКВЗ. 

 

Чем УКВЗ и УВЗ может, а вот чем ПКТС, уже не факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

а вот чем ПКТС, уже не факт. 

Да прям. 
Всем нормальным пассажирам песы больше нравятся чем Витязи. 
 

В них только что современных свистелок с виде светодиодного освещения нет. 

 

1 час назад, Klessk сказал:

Что не получилось, что трамвай купил, а обслуживание в какой-то момент накрылось из-за импортных запчастей.

Там люди свои бизнес-интересы отстаивают, а ты выдумываешь какие-то нелепые объяснения про запчасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Всем нормальным пассажирам песы больше нравятся чем Витязи.

Не всем нормальным, а тем, кто ездил и на том, и на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на том, и на другом. В Витьках в первых компоновках точно шире проходы в головных и задних секциях, про середину вообще молчу. В пик легче протиснуться через широкие проходы 911М, чем через узенькие проходики Песы. Про ступенчатый подиум Песы и компоновку лицом к лицу с очень маленьким расстоянием между сидящими вообще умолчу. Для меня Витязь-М однозначно в выигрыше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Всем нормальным пассажирам песы больше нравятся чем Витязи. 

 

Это уже небольшая вкусовщина идет.

Если по салону смотреть, то Песа по ощущениям узкая и с дополнительными ступеньками у сидушек, лицом друг к другу. А у Витязя мне не нравится средняя секция с сидениями лицом друг к другу.

Но при этом и Песа и Витязь по салону для меня лучше Альстомов, но при этом хуже, чем 15 Шкода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

А у Витязя мне не нравится средняя секция с сидениями лицом друг к другу.

А мне наоборот нравится. Там часто есть свободное сидячее место, даже если полно народу стоит, и с чем-то крупногабаритным там без проблем помещаешься. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Там часто есть свободное сидячее место, даже если полно народу стоит

Вот-вот. Народ предпочитает стоять, чем сидеть в этой средней секции лицом к лицу и ногами в проход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Вот-вот. Народ предпочитает стоять, чем сидеть в этой средней секции лицом к лицу и ногами в проход. 

Ага, конечно :)

Фантазёрчик...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.