Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Klessk сказал:

В Коломне хотели 623, но в конкурс влез УТМ.

Так ТЗ надо было нормально писать. 

УТМ "влез" с абсолютно стандартным своим вагоном (опустим схему управления), единственное, покрасил их в требуемые цвета.

Так что не расцветку надо было описывать, а требуемые характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Klessk сказал:

В Коломне хотели 623, но в конкурс влез УТМ.

Слово начальника техотдела-совсем не решающее при выборе вагонов. Видимо, ему кто-то не дал отрезать УТМ от тендера уровнем пола или диаметром колёс. Или вы думаете, он не пытался это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Так ТЗ надо было нормально писать. 

 

 

Ну это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Володя13401 сказал:

Или вы думаете, он не пытался это сделать?

А есть сведения, что пытался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

А есть сведения, что пытался?

Конечно, он же фанат КТМов, но решают что купить не в Коломне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

но решают что купить не в Коломне.

УТМ был дешевле и вагон подходил под ТЗ. Прямо иллюстрация законодательства о закупках :)

Ну а по факту - работают в Коломне 71-405-е, вполне - не хуже ЛМ-ов.

В Тагиле тоже "жуткого невыпуска" модели не замечено, и в СМЕ нормально работают.

Так что  - обычный дешёвый вагон  для провинциальных городов и далеко не ужас-ужас.

Повторюсь, другое дело, что в Москве сию простоту могут не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну а по факту - работают в Коломне 71-405-е

Работают и гниют:) Страшненькие они уже в салоне. Печки, кронштейны сидушек. Вообще, при наличии денег и рук из нужного места можно ездить на чём угодно - вопрос в затратах рабочего времени и денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Работают и гниют:) Страшненькие они уже в салоне. Печки, кронштейны сидушек.

Возможно. Хотя последний раз ездил на них в прошлое воскресенье и, если сильно не присматриваться, ничего особого внешне не заметно. Салон, как салон.

Ещё раз повторюсь - продукция УТМ это суровая бюджетная модель для непритязательных городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Печки, кронштейны сидушек..

шилидики УВЗ на 71-414 в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2020 в 23:20, GrekOFF сказал:

Повторюсь, другое дело, что в Москве сию простоту могут не понять.

А что не так? Светодиодных лент нет? Зарядок usb?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Remr сказал:

А что не так? Светодиодных лент нет? Зарядок usb?

И их тоже. Поэтому сейчас в первую версию гибрида "ужа с ежом" "Синаре" их придётся срочно вколбашивать.

Мне на самом деле интересно, что в итоге получится, так как на сам УТМ особых надежд нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Мне на самом деле интересно, что в итоге получится, так как на сам УТМ особых надежд нет.

Почему? Зарядки и подсветку вколхозить они смогут, косорылую маску сделать - скорее всего тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ключевое слово ты сам написал ;)

 

И? Зарядки и подсветка - вообще не ключевые параметры для нормального трамвайного вагона (ну, только не для ДТ нашего). А в остальном-то в чём проблема? Неоптимальная компоновка салона разве что, ну так не первый и последний тип ПС в МСК с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Неоптимальная компоновка салона разве что, ну так не первый и последний тип ПС в МСК с этой проблемой.

Дык это - нынешняя ещё и ТЗ не соответствует ;)

 

Но основной проблемой станет знаменитое качество продукции УТМ (хотя, надо отдать должное, в последнее время они научились их быстрее реанимировать).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Дык это - нынешняя ещё и ТЗ не соответствует ;)

 

А сильно? В плане - доработать под ТЗ можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

В плане - доработать под ТЗ можно или нет?

Так нужно. Иначе МГТ будет в полном праве отказать в приёмке вагонов.

Я же говорю, интрига "что привезут" захватывающая, причём созданная на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А в остальном-то в чём проблема?

как тебе сказать... вот казалось бы, в чём разница между КТМ-19 и ЛМ-99?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

как тебе сказать... вот казалось бы, в чём разница между КТМ-19 и ЛМ-99?

Изготовитель, разное ЭО, разный конструктив ходовой, разная компоновка салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Изготовитель, разное ЭО, разный конструктив ходовой, разная компоновка салона.

ну вот ты и сам ответил, в чём разница между Львятами и продукцией УТМ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Изготовитель, разное ЭО, разный конструктив ходовой, разная компоновка салона.

В приведенном примере - ещё и тормозная система. 

Так что, повторюсь -будет очень интересно посмотреть на "продукт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

ну вот ты и сам ответил, в чём разница между Львятами и продукцией УТМ )

Это понятно. Вопросов 2 - качество 71-415 и 71-911 как в целом, так и относительно друг друга. И соответствие 71-415 московскому ТЗ, что не соответствует и насколько реально его доработать под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

и насколько реально его доработать под это.

Можно построить новый вагон ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Можно построить новый вагон ;)

 

Короче говоря, ждем начала поставок. Действительно интрига та ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Изготовитель, разное ЭО, разный конструктив ходовой, разная компоновка салона.

Мне кажется, КТМ более дубовый, а ЛМ хлипкий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Можно построить новый вагон ;)

 

Да, и перевыпустить документацию под старым номером.

В 29.10.2020 в 13:51, igla сказал:

...и внезапно, это оказывается ПАЗ-3204 ;)

или Газель Некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GrekOFF сказал:

Так нужно. Иначе МГТ будет в полном праве отказать в приёмке вагонов.

Я же говорю, интрига "что привезут" захватывающая, причём созданная на ровном месте.

Интрига только для нас. Львенок был доступен для заказа, но ТЗ не обявляли, хотя потребность в единичках была очевидна. Вывод - чего-то ждали. Выход 71-405 для Москвы вполне допустим как "что-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Львенок был доступен для заказа, но ТЗ не обявляли, хотя потребность в единичках была очевидна.

Так по второму тендеру как раз Львята и Витязи будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Так по второму тендеру как раз Львята и Витязи будут.

Ну как раз и было странно, что выделили отдельный конкурс на одиночки. Могли бы все одним закупить. Такое ощущение, что специально под кого-то выделиди конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 20:25, maxspy сказал:

Такое ощущение, что специально под кого-то выделиди конкурс.

Конкуренция в разумных пределах - это хорошо и ведёт к прогрессу поставщиков. Витязь то же не во всём идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.