Любезный Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Непонятно, нафига? Строгинскую сеть еще не открыли насколько нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 4 часа назад, Любезный сказал: Непонятно, нафига? Строгинскую сеть еще не открыли насколько нужно. Видимо, чтобы к открытию сказать, что обновили депо на 72% 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 А поляков на списание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Зачем,когда еще чехословаки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, AleksandrSHCH сказал: А поляков на списание? С ума сошли? Нет конечно, им всего 5-7 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, Gleb72442 сказал: С ума сошли? Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 13 часов назад, Володя13401 сказал: Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната. На Татры есть запчасти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Судя по количеству списанных/разобранных вагонов - не очень-то з/ч и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Тогда их поставили под вероятное расширение трамвайной сети. Как там со строительством новых линий к ТПУ Планерная, левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Молодой гой сказал: левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.? Это есть. Трамвай к ТПУ скорее сказка: для его организации придется почикать 6 трамвай + выгнать маршрутки в другое место. Все почему-то забывают, что Пес должно было быть 120 и что по факту обновление Пресни так и не закончено. Вот и придет 59 новый трамвай и наверное 1 Альстом. Вот и получится 65 Пес (две-три самые угробленные штуки точно останутся под забором, ибо их восстанавливать не имеет смысла), 19 Витьков, 40 Львят и 1 Альстом. Итого 85 ходовых трехсекционников под большие маршруты и 40 односекционников под всякую мелочь. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Василий Фрескин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Витьков 74 будет же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Смотрю, новые Усть-Катавы пошли по пути уменьшения колес и также уменьшения расстояния между осями в тележке. Это сходимость их с рельс не повысит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 В 05.02.2021 в 12:15, Хлорка сказал: Витьков 74 будет же Но не факт, что все в Пресню. По моим наблюдениям выпуск такой: На Песах: 6 - 25, 15 -10, 30 - 16 и 31 - 9. Это уже 60 вагонов. На СМЕ 21 - 7 штук. Потенциальные червяки. На одиночках: 10 - 6 , 23 - 9, 27 - 20, 28 - 8, 29 - 7. Всего 50 вагонов. Таким образов выпуск 124 единицы. При коэф выпуска в 0.87 надо около 140 вагонов. Но это если оставлять все как есть сейчас. Если предположить, что все 40 одиночек пойдут в Пресню. То это 34 выхода. 10 - 6, 23 - 9, 28 - 8 и 29 - 7 дают 30 выходов. Очень похоже. При этом червяки переводятся 21 - 7 выходов и 27 с увеличением интервала до 5 минут - 16 вагонов. Всего 23 вагона. С коэф выпуска в 0,87 получаем 27 вагонов. В итоге у меня получается 70 Пес 30 Витязей 40 Львят. Как раз 140 вагонов. Все оставшиеся 44 Витязя на основную сеть. (может больше, если будет допник) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Только Витязей будет 19, а не 30. Анонс тысячу лет как уже был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 В этом году 19, остальные в следущем году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 В пресню приехали новые вагоны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Маска выглядит так, как будто у вагона утро первого января. Однако ребята держат марку, дизайн раз за разом всё хуже и хуже. Зачем от первого варианта отказались - непонятно. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 16 минут назад, Никита Мишин сказал: Зачем от первого варианта отказались - непонятно. Так он в первом варианте на витязя (древнеславянского воина) вообще ни разу похож не был. Теперь хоть что-то напоминающее есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Лучше бы вместо смен маски задумались над тем, что первая расстановка сидений в Витязях была лучшей, потому что посадочных мест радикально больше не становится, а проход становится все большим бутылочным горлышком. Позор. Победу Витязя в бауманских составах свели на нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Василий Фрескин сказал: первая расстановка сидений в Витязях была лучшей Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины, просто потому что горе-дезигнеры их так поставили? Изменено 9 февраля, 2021 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Только что, igla сказал: Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины? Да. Как по мне - худший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 1 минуту назад, igla сказал: Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины? Причина весьма определенная. Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. Да и то этих сидений было не так уж и много. Всего 8 на весь салон. В пресловутой Песе этих сидений гораздо больше из-за купейной компоновки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 5 минут назад, Василий Фрескин сказал: Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. Посмотрел. ни фига не понял. Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 В Песе гораздо больше раздражает разная высота подиумов 1 минуту назад, igla сказал: И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках Вот кстати первые два сидения по левому борту так и стоило оставить спиной к окну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 19 минут назад, igla сказал: Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках А теперь объясню. Дело в том, что 2+2 у старых Витязей располагается практически точно над выступами редукторов. То есть, именно там, где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода. Возможно, можно было бы развернуть сидения, которые против хода, но это не суть важно. Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру. В остальных случаях на подиумах сидушки ставили боком, чтобы ногам было где стоять. На низкопольной части тем временем был 1 ряд у окон и 2 боковушки между дверьми. Таким образом обеспечивалось максимальное количество сидячих мест при максимально удобной широкой стоячке. Расстановка в 2 ряда у окна и 1 сидение между дверьми дай бог выигрывает 1-2 сидячее место, зато делает проход узким, а накопиловка АКА место для колясок все равно маленькая, возможно слишком. Расстановка 2+2 на подиумах в октябрьских и русаковских Витязях не выигрывает ни одного места (как было по 7 на каждом подиуме, так и осталось), зато сужает проход за счет неудобных для сидения сидений. Зато не лицом назад! Таким образом, все старания ПК ТС были сведены к нулю. Салон 911-ого по тем же причинам будет хуже, чем у 628-ого. Да, у 628 2+1, зато можно удобно сидеть на всех 3 рядах, а не только на 2 из 4, как у 911. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Василий Фрескин С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 6 минут назад, Василий Фрескин сказал: Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру. Где это 2+2 бывает удобно пассажиру? даже в ЛАЗах-695, или ЗиУ-5 это было неудобно и тесно. 7 минут назад, Василий Фрескин сказал: где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода. если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 7 минут назад, mxn81 сказал: Василий Фрескин С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. Я защищаю изначальную компоновку Витязя, а не переделанную "по пожеланиям пассажиров". На ПК ТС всё изначально сделали правильно. 6 минут назад, igla сказал: если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее Возможно. Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было. Да и в принципе ради эксперимента можно было бы вообще все подиумы боком сделать. От этого потеряется всего 4 сидения, которые можно частично скомпенсировать за счёт сидений у первой двери (как и было сделано). Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Василий Фрескин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 17 минут назад, Василий Фрескин сказал: Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было. Я так понимаю, упор был сделан на удобство сидящих пассажиров, а стоящих типа немного за счет того, что вагон большой 18 минут назад, Василий Фрескин сказал: Я защищаю изначальную компоновку Витязя, Вот я и не понимаю, что в ней хорошего, когда сидишь морда к морде соседа, либо морда к морде через проход... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Василий Фрескин сказал: потому что посадочных мест радикально больше не становится Было 60, стало "не менее 70" даже + 10 мест чем плохо? При этом имеем две накопительные площадки с возможностью разместить велосипед. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем ASG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти