Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2021 в 09:38, Молодой гой сказал:

Белый днём на солнце вообще нихрена не видно. Лучше жёлтый оставили. А ещё лучше сделать всё красным: и днём, и ночью прочитаешь.

По мне условный "жёлтый" просто привычнее, хотя на старых ЭМУ и он тоже был едва виден, так что, как мне кажется, дело не в цвете. С точки зрения обычного пассажира оранжевый, жёлтый, лимонный, зелёно-голубой или бело-лунный - это какие-то непонятные игрища.  Иное дело, когда на боковом красно-синий, с распадом на пиксели. :)

К слову, какое-то время цветовую схему "Магистрали" пытались использовать на ЭМУ, благо номер на цветном фоне воспроизводиться мог. Насколько я понимаю, сейчас цветовая схема если не выводится из оборота, то благополучно игнорируется (м4 после укорота стал чёрным, как и т4 с переходом на автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Еж3 сказал:

Опять русакам весь хлам…

Зажралась москвичи:)

1 час назад, Ulis сказал:

Насколько я понимаю, сейчас цветовая схема если не выводится из оборота, то благополучно игнорируется

Видимо наигрались и решили что хватит. Плюс человека, который этим занимался, слава богу, таки уволили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, ASG сказал:

Это кто такое сказал? На всех схемах м4 цвета КРЛ. 

На схемах - может быть, но на остановочных электронных табло - м4 теперь без фона, а на ЭМУ реального транспорта - именно чёрный.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никто не заморачивается над забиванием в эму этой инфы. Одну одноцветную схему в эму сменили на другую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ulis сказал:

 

На схемах - может быть, но на остановочных электронных табло - м4 теперь без фона, а на ЭМУ реального транспорта - именно чёрный.

При добавлении нового маршрута в систему у него автоматически нет фона. Решается отправлением жалобы на Наш Город на неисправное табло. В приложении «Московский транспорт», откуда и берётся информация, тоже цвет чёрный, а должен быть оранжевый

 

 

Лучше всего ЭМУ на новых автобусах, бело-зеленые

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2021 в 21:57, Володя13401 сказал:

если машина едет на меня - то она светит белыми фарами, а если удаляется - красными фонарями

Текстовое табло - это ж не фары.

На него эти требования не должны распространяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Текстовое табло - это ж не фары.

На него эти требования не должны распространяться.

ЕМНИП, оно распространяется на светотехнические приборы, а ЭМУ под это определение вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЕМНИП, оно распространяется на светотехнические приборы, а ЭМУ под это определение вполне подходит.

Нет, это внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь. Внутрисалонное освещение тоже бывает вполне ярким и видимым снаружи, но и оно под требования не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь. Внутрисалонное освещение тоже бывает вполне ярким и видимым снаружи, но и оно под требования не попадает.

Внутрисалонное освещение предназначено для освещения салона, и его видимость снаружи - лишь побочный эффект (если в ноль затонировать стёкла или забить их фанерой, салонное освещение останется полнофункциональным салонным освещением). А вот ЭМУ не может иметь никакого отношения к салону, ибо из салона его ну никак не видно, и конструктивно предназначен для того, чтобы его было видно только снаружи. Аналогично, задние фонари не перестают быть внешними световыми приборами от того, что их под общее заднее стекло засунули (например у КТМ-19).

Трамвай, таки, едет в общем транспортном потоке, поэтому заниматься формалистикой и доказывать, что табло не есть световой прибор, конечно можно, но безопасность движения от этого явно не вырастет.

 

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЕМНИП, оно распространяется на светотехнические приборы

А вот это дыра в законодательстве. "Перечень неисправностей..." (которые есть приложение к ПДД) на рельсовый транспорт не распространяется, а в ПТЭ трамвая, которые писались во времена картонок и тусклых пародий на фары, ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Трамвай, таки, едет в общем транспортном потоке, поэтому заниматься формалистикой и доказывать, что табло не есть световой прибор, конечно можно, но безопасность движения от этого явно не вырастет.

Справедливости ради, надо ли обязывать задние табло делать строго красного цвета - вопрос. И я бы предположил что ответом будет таки нет. Всё-таки есть задние фонари, габариты, указатели поворотов и прочая светотехника, указывающая что и в каком направлении движется. У ЭМУ же цели несколько другие и от красного света они несколько пострадают.

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет, это внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь. Внутрисалонное освещение тоже бывает вполне ярким и видимым снаружи, но и оно под требования не попадает.

Добавлю к ответу выше то, что за светодиодный стробоскоп в салоне или за фальшрадиаторной решёткой ГИБДД натянет только в путь и слушать что  это такое внутреннее освещение хитрое никто не станет. Хотя спецсигналы по ГОСТ - внешние светотехнические приборы. Так что вопрос с ЭМУ неоднозначный.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет, это внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь.

3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

 

Под запретом только белый ЭМУ сзади и красный - спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Под запретом только белый ЭМУ сзади и красный - спереди.

Но не на рельсовом транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ярком солнце я лучше всего вижу ЭМУ светло-зелёного цвета как на электробусах, ЛИАЗах-гармошках последних партий,

НЕФАЗах. А на Витязях нельзя было так сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но не на рельсовом транспорте.

Печально, если требования для ТС на дорогах общего пользования не гармонизированы по признаку наличия железных колёс. А если гармонизированы, но на это все забили - ещё печальнее. Понятно, что требования к тормозам и рулевому управлению при всём желании не гармонизируешь, но цвет световых приборов, их яркость и направленность - тут-то в чём проблема? Хотя, у нас проблема скорее в том, что для российских производителей техники некоторые нормы и правила можно не исполнять без привязки к типу колёс. Меня слепят все изделия от всех производителей с мордой "Москва" ну а про "экологичность" двигателей ЯМЗ - тут не обсуждал только ленивый.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

но цвет световых приборов, их яркость и направленность - тут-то в чём проблема?

Ну вот возьми Питер с их софитами на трамваях, например. 

Или в метро когда состав едет на КРУ, или на жд при следовании по правильному пути в неправильном направлении. 

Везде в этих случаях спереди может гореть красный световой сигнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Ну вот возьми Питер с их софитами на трамваях, например. 

Софиты - это наследие тех времён, когда цвет никак не стандартизировался, а например указателей поворота и вовсе не было.

 

12 минут назад, art_b сказал:

Или в метро когда состав едет на КРУ, или на жд

Это не уличный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Софиты - это наследие тех времён, когда цвет никак не стандартизировался, а например указателей поворота и вовсе не было.

И? Они ведь до сих пор существуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

И? Они ведь до сих пор существуют. 

На витязях/богатырях, КТМах и отКВРенных ЛМах софиты загнали в те самые табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

у а про "экологичность" двигателей ЯМЗ - тут не обсуждал только ленивый.

Тем не менее, склонен считать, что тут проблема в некорректной эксплуатации. С завода обычно никакого выхлопа

Изменено пользователем Tread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, art_b сказал:

И? Они ведь до сих пор существуют. 

Существуют. И даже теперь не только в Питере. Новые морковки, которые теперь совсем не морковки Краснодар берет только с софитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 минуты назад, FanatOT сказал:

На каких маршрутах ловить?

Сегодня работали на 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поинтересуюсь тут. Стал замечать в кабинах "Витязей" бумажку в рамке "Движение назад запрещено!".

С чем это может быть связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

С чем это может быть связано? 

Негоже витязям отступать, видимо. :)

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Негоже витязям отступать, видимо. :)

Ну так-то - да, логично!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Поинтересуюсь тут. Стал замечать в кабинах "Витязей" бумажку в рамке "Движение назад запрещено!".

С чем это может быть связано? 

Они и в Песах висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.