Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

Ничего, трамвай вернулся на пути задним ходом и в третий раз не пытался, поехал прямо по Радио.

Значит, это были не сходы. Если трамвай сходит с рельсов, его постановка обратно - целая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем, если не секрет, понадобилось там выходить? Там ни площадки нормальной нет и от подземника далеко...
А там как-то будут обустраивать площадку для высадки, по сути высаживают там на газон в кривой перед второй стрелкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего, трамвай вернулся на пути задним ходом и в третий раз не пытался, поехал прямо по Радио.

Значит, это были не сходы. Если трамвай сходит с рельсов, его постановка обратно - целая проблема.

 

Это был реальный сход передней тележки при том что задняя сойти с рельс не успевала. Поэтому постановка обратно на рельсы заключалась в том, что трамвай давал задний ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как у Витязей с отоплением в мороз? Нормально ли греют печки, и нет ли там адского подогрева сидений, как у других трамваев (когда вертишься, как уж на сковородке от раскалённой сидушки). Сам я вряд ли прокачусь на них этой зимой, но вопрос мне очень интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, а как у Витязей с отоплением в мороз?

Средне.

 

 

 

нет ли там адского подогрева сидений

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как у Витязей с отоплением в мороз?

Пока народ не понимал, что можно входить во все двери, было теплее :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, а как у Витязей с отоплением в мороз?

 

Обычно тепло. Один раз попался совсем холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и ничего, а бывают и жлобы экономящие

 

Эээ, я в трамвайном деле не особо разбираюсь, а что, у водителей трамвая более щадящие нормы? В автобусах, даже в старье, давно не встречал неработающей печки, на моих маршрутах думаю 99% поголовно включают, кроме совсем ночных рейсов после 12ти. А то как-то тупо, закупать дорогущие трамы и экономить на отоплении.

И в чём смысл их выключать? Ладно соляру сливают, но электричество???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то как-то тупо, закупать дорогущие трамы и экономить на отоплении. И в чём смысл их выключать? Ладно соляру сливают, но электричество???

 

Да никакой экономии, просто водители иногда тупят. У автобусов, не включить печки - есть риск перегреть машину, поэтому автобусники скорее и летом с печками будут работать. А на трамвае, хочешь - включил, хочешь - не включил. На работе вагона это никак не скажется. На премии сказаться может...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов, не включить печки - есть риск перегреть машину

Если без печек автобус кипит, то он банально не исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заметил сейчас интересный косяк у Вицязя.

Это косяк не у Витязя, а у водителя.

 

 

А технически на витязе вообще есть возможность принудительно открыть дверь / разблокировать кнопку только на переднюю дверь, не разблокируя кнопки на всех остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А технически на витязе вообще есть возможность принудительно открыть дверь / разблокировать кнопку только на переднюю дверь, не разблокируя кнопки на всех остальных?

Насколько я знаю, есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А технически на витязе вообще есть возможность принудительно открыть дверь / разблокировать кнопку только на переднюю дверь, не разблокируя кнопки на всех остальных?

 

Можно принудительно открыть любую дверь или разблокировать все двери. Разблокировать двери выборочно - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маршрут следующим будет на Витязях? 50? 24? Или что-то ещё? Не 38-ой же.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маршрут следующим будет на Витязях? 50? 24? Или что-то ещё? Не 38-ой же.

Полтинник, наверно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова какая то непонятка с вагонами. Вроде как Апаковские вагоны передали в Русакова. Читал про то, что часть вагонов Москва передаёт в регионы. 36 маршрут обслуживает частично Бауманскими вагонами. 10 Витязей я точно насчитал. Не уж то в Апакова дефицита вагонов не испытывают? То что им передали Татры я знаю. Понимаю что Витязи прибывают и прибывают.. Заметил что слишком часто стали вагоны ходить. Раньше надо было подождать, а тут не успел на один, уже другой приходит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то в Апакова дефицита вагонов не испытывают? То что им передали Татры я знаю.

В Апакова теперь приходят КТМ-19 из Октябрьского, а МТТА-2 потихоньку сливают в Пресню и готовят к передаче в Волгоград.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

36 маршрут обслуживает частично Бауманскими вагонами. 10 Витязей я точно насчитал.

 

За какое время насчитали ?

В какой точке вы находились, когда считали ?

 

Вообще-то 9 выходов у Баумана на 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За какое время насчитали ?

В какой точке вы находились, когда считали ?

 

Вообще-то 9 выходов у Баумана на 36.

Может один был подменный с 13го:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ужас будет на кругу у Каланчевской, если ещё и 50 на Витязи...

Срочно там надо что-то делать. Причём желательно убирать два маршрута из четырех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ужас будет на кругу у Каланчевской, если ещё и 50 на Витязи...

Срочно там надо что-то делать. Причём желательно убирать два маршрута из четырех.

50 это же по сути 37к, можно и убрать, прокачав 37 и передав в депо, у которого есть Витязи. С оставшимися 13 и 19-ым ничего особо не поделать, разве что продлевать до какого-то другого кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы планируется после перехода на Витязи 50 продлить до Тверской заставы с крюком через МИИТ. 

В таком случае 9 и 19 можно пускать по маршрутам Новослободская-МИИТ односторонним кольцом навстречу другу другу

и заодно Витязи с 9 направить на 36, чтоб он был полностью на них. 

И на Каланче тогда останутся только 13 и 37, что вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы планируется после перехода на Витязи 50 продлить до Тверской заставы с крюком через МИИТ. 

 

А зачем? Объединить 50 с 19, а 9 не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.