Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Вчера четыре вагона сразу было. Сегодня - в утренний пик один вагон, к обеду уже три было. Народ в Новогиреево неслабо удивляется. И конечно же, по привычке ломится в переднюю дверь, которая не открывается без кнопки. На сайте МГТ, при этом, в список бестурникетных маршрутов 24-ый ещё не внесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же ужас будет на кругу у Каланчевской, если ещё и 50 на Витязи...

Срочно там надо что-то делать. Причём желательно убирать два маршрута из четырех.

Светофоры эти дебильные от круга убрать надо на фиг из за них теперь задница полная стала ибо в противном случае пробка из трамваев к кругу будет начинаться от метро Красносельская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Светофоры эти дебильные от круга убрать надо на фиг из за них теперь задница полная стала ибо в противном случае пробка из трамваев к кругу будет начинаться от метро Красносельская.

 

Их надо немного перенастроить и все поедет. Сейчас получается так трамваям секунд  30 зеленого с круга, потом 130 красного. Но за 30 секунд 2 вагона выехать не успевает. Точнее успевает если один из них 19. Надо сделать 20 секунд через 60 и будет лучше. А если физически обособить от Сахарова до выезда с круга и сделать посадочные платформы, то еще быстрее все поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их надо немного перенастроить и все поедет. Сейчас получается так трамваям секунд  30 зеленого с круга, потом 130 красного. Но за 30 секунд 2 вагона выехать не успевает. Точнее успевает если один из них 19. Надо сделать 20 секунд через 60 и будет лучше. А если физически обособить от Сахарова до выезда с круга и сделать посадочные платформы, то еще быстрее все поедет.

А когда светофоров не было, всё ехало и так.

Прелестное рационализаторство :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Светофоры эти дебильные от круга убрать надо на фиг из за них теперь задница полная стала ибо в противном случае пробка из трамваев к кругу будет начинаться от метро Красносельская.

 

 

Их надо немного перенастроить и все поедет. Сейчас получается так трамваям секунд  30 зеленого с круга, потом 130 красного. Но за 30 секунд 2 вагона выехать не успевает. Точнее успевает если один из них 19. Надо сделать 20 секунд через 60 и будет лучше. А если физически обособить от Сахарова до выезда с круга и сделать посадочные платформы, то еще быстрее все поедет.

Да они там вообще не нужны на фиг, всю жизнь без них круг существовал и все нормально ехало,до тех пор пока какому-то умнику не взбрело в голову туда пару светофоров вкорячить от которых и водители и пассажиры стонут уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда светофоров не было, всё ехало и так.

 

 

Да они там вообще не нужны на фиг, всю жизнь без них круг существовал и все нормально ехало,до тех пор пока какому-то умнику не взбрело в голову туда пару светофоров вкорячить от которых и водители и пассажиры стонут уже.

 

Ехало оно до того момента как там сделали пешеходный переход.  Как только появился переход стоять начало все. Ибо утром и вечером пешеходы шли сплошным потоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехало оно до того момента как там сделали пешеходный переход.  Как только появился переход стоять начало все. Ибо утром и вечером пешеходы шли сплошным потоком.

Пешеходный переход где? За кругом в сторону пр.Мира он там минимум лет 6 существует и ничего никогда не стояло. Ровно также, как и сплошного потока не было и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда светофоров не было, всё ехало и так.

 

Да они там вообще не нужны на фиг, всю жизнь без них круг существовал и все нормально ехало,до тех пор пока какому-то умнику не взбрело в голову туда пару светофоров вкорячить от которых и водители и пассажиры стонут уже.

 

 

Ехало оно до того момента как там сделали пешеходный переход.  Как только появился переход стоять начало все. Ибо утром и вечером пешеходы шли сплошным потоком.

Переход там никому никогда не мешал и никакого людского потока не было на нем и в помине вся масса пешеходов шла на светофор перекрестка каланчи и Сахарова, на этом же переходе который ликведировали народу было мало в основном только пассажиры НОТ идущие с/на остановку на стороне платформы и к слову сказать до появления перехода народ там всегда переходил и сейчас ходит. И никто трамваям там не мешал, зато теперь светофоры мешают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пешеходный переход где? За кругом в сторону пр.Мира он там минимум лет 6 существует и ничего никогда не стояло. Ровно также, как и сплошного потока не было и в помине.

 

Не совсем так. Одно время он существовал в качестве знаков и тогда не мешал. Потом разрисовали зебру. И люди пошли массово. 

 

 

 

Переход там никому никогда не мешал и никакого людского потока не было на нем и в помине вся масса пешеходов шла на светофор перекрестка каланчи и Сахарова,

 

После появления зебры был и еще какой.

 

 

 

И никто трамваям там не мешал, зато теперь светофоры мешают

 

Как раз мешал. Вагоны не могли выехать с круга из-за потока пешеходов. В другую сторону стояла пробка из машин до пересечения с Сахарова и перекрывала въезд вагонам на круг.

 

Да затыкам естественно поспособствовало усиления частоты движения 7 и перевод 7 и 13 на Витязи.

 

*

Так для информации я уже 10 лет постоянно  хожу с/на работу в этом месте и вижу всю динамику происходящего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пешеходный переход где? За кругом в сторону пр.Мира он там минимум лет 6 существует и ничего никогда не стояло. Ровно также, как и сплошного потока не было и в помине.

 

 

Не совсем так. Одно время он существовал в качестве знаков и тогда не мешал. Потом разрисовали зебру. И люди пошли массово. 

 

Переход там никому никогда не мешал и никакого людского потока не было на нем и в помине вся масса пешеходов шла на светофор перекрестка каланчи и Сахарова,

 

После появления зебры был и еще какой.

 

И никто трамваям там не мешал, зато теперь светофоры мешают

 

 

Как раз мешал. Вагоны не могли выехать с круга из-за потока пешеходов. В другую сторону стояла пробка из машин до пересечения с Сахарова и перекрывала въезд вагонам на круг.

 

Да затыкам естественно поспособствовало усиления частоты движения 7 и перевод 7 и 13 на Витязи.

 

*

Так для информации я уже 10 лет постоянно  хожу с/на работу в этом месте и вижу всю динамику происходящего.

Ничего там не мешало я никогда не видел на том переходе демонстрации или все время шныряющих Туда-сюда пешеходов как писал выше весь основной поток идет до светофора на каланчевке с Сахарова а не через зебры которая была. И к слову сказать я там тоже часто хожу уже больше 30 лет и вижу, что кроме проблем ничего эти светофоры не принесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего там не мешало я никогда не видел на том переходе демонстрации или все время шныряющих Туда-сюда пешеходов как писал выше весь основной поток идет до светофора на каланчевке с Сахарова а не через зебры которая была.

 

Тебе заснять поток утром или вечером через новый светофор?

Там достаточно большой поток к платформе Каланчевская и от нее.

И на зебре он тоже был. Особенность его в том, что он пиковый в начале и конце рабочего дня и это накладывалось на пик в выпуске вагонов на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз мешал. Вагоны не могли выехать с круга из-за потока пешеходов. В другую сторону стояла пробка из машин до пересечения с Сахарова и перекрывала въезд вагонам на круг.

 

Не могу подтвердить ваши слова.

Выехать с круга было сложно скорее не из-за нескончаемого множества пешеходов, а как раз из-за сплошного потока автомобилей (которых не пугает даже сплошная линия) и наличия знака "Уступи дорогу". 

Но здесь всё зависело целиком и полностью от вагоновожатых. Можно вечно стоять, пропуская нескончаемое автомобильное (да и пешеходное) шествие, а можно ловко поймать небольшую прореху, либо взять наглостью и упорством.

Конечно, там ещё портило всю "малину" расположение троллейбусного пересечения (фактически на пешеходном переходе), поэтому тут уж выбирать приходилось - либо внаглую вылетать, либо останавливаться аккурат под "салазками"...

Въезд на круг (правый или левый поворот) не стопорился колоссально - 10-20 секунд ожидания плюс сигнальный звонок, прорубающий дорогу.

Подтверждаю, что светофор в таком виде ну просто никуда не годится.

Времени теряется огромное количество.

А 19-й маршрут, например, более-менее придерживается графика.

 

Аналогично - установка светофора на Богородском храме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда там проблем не было. Потом начали рисовать полосочки, ставить знаки теперь ещё и светофоры понатыкали. Нафиг такая забота от которой хуже становится. Светофоров где они реально нужны не дождёшься...а где нафиг не надо - пожалуйста. И откуда там сплошной поток машин, если светофор для пешеходов там достаточно долгий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе заснять поток утром или вечером через новый светофор?

Там достаточно большой поток к платформе Каланчевская и от нее.

И на зебре он тоже был. Особенность его в том, что он пиковый в начале и конце рабочего дня и это накладывалось на пик в выпуске вагонов на маршрут.

Утром и вечером на новом светофоре поток пешеходов конечно теперь вырос если раньше вся масса переходила на светофоре с перекрестком Сахарова, то теперь с вводом нового светафора половина народу идет на него, чего раньше не было а теперь стало.

Нафиг такая забота от которой хуже становится. Светофоров где они реально нужны не дождёшься...а где нафиг не надо - пожалуйста. И откуда там сплошной поток машин, если светофор для пешеходов там достаточно долгий?

 

Вот и я про тоже, где светофор нужен реально, там его не поставят, и причем еще обоснуют почему не видят в нем необходимости но зато куда не надо обязательно воткнут. И светофоры на каланчевке это-маразм у меня там дед живет часто ездит в поликлинику кроме как на 37 и 50 до ней не доехать и он мне жаловался, что до дома за место 15 минут теперь едешь 45 из за светофоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но здесь всё зависело целиком и полностью от вагоновожатых. Можно вечно стоять, пропуская нескончаемое автомобильное (да и пешеходное) шествие, а можно ловко поймать небольшую прореху, либо взять наглостью и упорством.

 

Кто-то проедет, кто-то премии лишится за ДТП, а кто-то сядет за таран с жертвами. Так транспорт работать не должен, особенно общественный.

 

Вот и я про тоже, где светофор нужен реально, там его не поставят, и причем еще обоснуют почему не видят в нем необходимости но зато куда не надо обязательно воткнут. И светофоры на каланчевке это-маразм у меня там дед живет часто ездит в поликлинику кроме как на 37 и 50 до ней не доехать и он мне жаловался, что до дома за место 15 минут теперь едешь 45 из за светофоров.

 

Только он небось все инстанции обдолбил, чтобы ему переход с другой стороны дороги сделали к подъезду, а не за 200 метров... И так десятки продвинутых граждан и пенсионеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру появилась инфа о грядущей передаче тянитолкаев в Волгоград.

https://tr.ru/news/2779-iz-moskvy-v-volgograd-tramvai-tyani-tolkai-gotovyatsya-k-pereezdu

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то проедет, кто-то премии лишится за ДТП, а кто-то сядет за таран с жертвами. Так транспорт работать не должен, особенно общественный.

 

Не только так, но ещё и, простите за просторечие, много как (работать транспорт, особенно общественный НЕ должен). Но работал. Продолжать работать. И будет работать впредь.

На Каланчевской без светофора работал лучше. 

Где-то ещё (на других перекрестках), может быть, наоборот - работал хуже, а с установкой светофора ситуация улучшилась.

Пишите в ЦОДД, добивайтесь.

Вам это нужно. Вам, повторюсь. Пассажирам.

Начальникам филиалов (площадок), колонн, узлов, конечных станций и т.п. это не нужно. Водителям тоже по большому счёту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кто-то проедет, кто-то премии лишится за ДТП, а кто-то сядет за таран с жертвами. Так транспорт работать не должен, особенно общественный.

 

 

Не только так, но ещё и, простите за просторечие, много как (работать транспорт, особенно общественный НЕ должен). Но работал. Продолжать работать. И будет работать впредь.

На Каланчевской без светофора работал лучше.

Где-то ещё (на других перекрестках), может быть, наоборот - работал хуже, а с установкой светофора ситуация улучшилась.

Пишите в ЦОДД, добивайтесь.

Вам это нужно. Вам, повторюсь. Пассажирам.

Начальникам филиалов (площадок), колонн, узлов, конечных станций и т.п. это не нужно. Водителям тоже по большому счёту.

Правильно. Пассажиры должны долбить дептрансик жалобами. Если бы хотя бы 10% людей в давящемся 641 писали жалобы, то скорее всего, проблему бы не получилось заболтать отписками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По сообщению из вконтакте, первый из МТТА2 №2332, отправился на ТРЗ, видимо, для передачи в Волгоград:

 

3223.png.eb66c533589cb85990555e81de1d84c2.png

 

Достаточно уверенно можно утверждать, что последний его маршрут в Москве стал №47 , видел 19.04 именно на этом маршруте.

 

И, кстати, здесь почему-то не было новости про сход "кобры" с рельсов в феврале:

 

Источник: VK.com

1.png.910d8779d13f3e4a3b367aaa3743001d.png

 

Источник: VK.com

2.png.c3878ee74c6ea47cbb257d8733cb51ee.png

 

Источник: VK.com

3.png.348c584dde38932ee3cf184823528069.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие Апаковские 2308,2322 поехали на ТРЗ для передачи в Волгоград, и, вроде бы, уже уехали с ТРЗ на новое место 2312,2332,2326:

2308-2322.png.b43152bb1843c6a760bea9447dc60772.png

 

P.S: Я почему-то думал, что первыми поедут в Волгоград именно краснопресненские МТТА-2 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В первой половине дня на 17 работал Витязь 31177. Вроде была информация, что начиная с этого вагона изменится компоновка салона? Хотел проверить, но сейчас его нет на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у него и есть заводской 180 (177+3(питер влез со своими 3))

Зы на сттс пишут, что старый. Видимо, с 178 будет

Изменено пользователем Хлорка
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.