Snark Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Вчера четыре вагона сразу было. Сегодня - в утренний пик один вагон, к обеду уже три было. Народ в Новогиреево неслабо удивляется. И конечно же, по привычке ломится в переднюю дверь, которая не открывается без кнопки. На сайте МГТ, при этом, в список бестурникетных маршрутов 24-ый ещё не внесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 К - качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Мне тоже такое попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 IMG_20180226_130928.jpg К - качество А что это такое, откуда эта штука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Типа плафон, короче от освещения сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Какой же ужас будет на кругу у Каланчевской, если ещё и 50 на Витязи... Срочно там надо что-то делать. Причём желательно убирать два маршрута из четырех. Светофоры эти дебильные от круга убрать надо на фиг из за них теперь задница полная стала ибо в противном случае пробка из трамваев к кругу будет начинаться от метро Красносельская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Светофоры эти дебильные от круга убрать надо на фиг из за них теперь задница полная стала ибо в противном случае пробка из трамваев к кругу будет начинаться от метро Красносельская. Их надо немного перенастроить и все поедет. Сейчас получается так трамваям секунд 30 зеленого с круга, потом 130 красного. Но за 30 секунд 2 вагона выехать не успевает. Точнее успевает если один из них 19. Надо сделать 20 секунд через 60 и будет лучше. А если физически обособить от Сахарова до выезда с круга и сделать посадочные платформы, то еще быстрее все поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Их надо немного перенастроить и все поедет. Сейчас получается так трамваям секунд 30 зеленого с круга, потом 130 красного. Но за 30 секунд 2 вагона выехать не успевает. Точнее успевает если один из них 19. Надо сделать 20 секунд через 60 и будет лучше. А если физически обособить от Сахарова до выезда с круга и сделать посадочные платформы, то еще быстрее все поедет. А когда светофоров не было, всё ехало и так. Прелестное рационализаторство . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Светофоры эти дебильные от круга убрать надо на фиг из за них теперь задница полная стала ибо в противном случае пробка из трамваев к кругу будет начинаться от метро Красносельская. Их надо немного перенастроить и все поедет. Сейчас получается так трамваям секунд 30 зеленого с круга, потом 130 красного. Но за 30 секунд 2 вагона выехать не успевает. Точнее успевает если один из них 19. Надо сделать 20 секунд через 60 и будет лучше. А если физически обособить от Сахарова до выезда с круга и сделать посадочные платформы, то еще быстрее все поедет. Да они там вообще не нужны на фиг, всю жизнь без них круг существовал и все нормально ехало,до тех пор пока какому-то умнику не взбрело в голову туда пару светофоров вкорячить от которых и водители и пассажиры стонут уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А когда светофоров не было, всё ехало и так. Да они там вообще не нужны на фиг, всю жизнь без них круг существовал и все нормально ехало,до тех пор пока какому-то умнику не взбрело в голову туда пару светофоров вкорячить от которых и водители и пассажиры стонут уже. Ехало оно до того момента как там сделали пешеходный переход. Как только появился переход стоять начало все. Ибо утром и вечером пешеходы шли сплошным потоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ехало оно до того момента как там сделали пешеходный переход. Как только появился переход стоять начало все. Ибо утром и вечером пешеходы шли сплошным потоком. Пешеходный переход где? За кругом в сторону пр.Мира он там минимум лет 6 существует и ничего никогда не стояло. Ровно также, как и сплошного потока не было и в помине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А когда светофоров не было, всё ехало и так. Да они там вообще не нужны на фиг, всю жизнь без них круг существовал и все нормально ехало,до тех пор пока какому-то умнику не взбрело в голову туда пару светофоров вкорячить от которых и водители и пассажиры стонут уже. Ехало оно до того момента как там сделали пешеходный переход. Как только появился переход стоять начало все. Ибо утром и вечером пешеходы шли сплошным потоком. Переход там никому никогда не мешал и никакого людского потока не было на нем и в помине вся масса пешеходов шла на светофор перекрестка каланчи и Сахарова, на этом же переходе который ликведировали народу было мало в основном только пассажиры НОТ идущие с/на остановку на стороне платформы и к слову сказать до появления перехода народ там всегда переходил и сейчас ходит. И никто трамваям там не мешал, зато теперь светофоры мешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Пешеходный переход где? За кругом в сторону пр.Мира он там минимум лет 6 существует и ничего никогда не стояло. Ровно также, как и сплошного потока не было и в помине. Не совсем так. Одно время он существовал в качестве знаков и тогда не мешал. Потом разрисовали зебру. И люди пошли массово. Переход там никому никогда не мешал и никакого людского потока не было на нем и в помине вся масса пешеходов шла на светофор перекрестка каланчи и Сахарова, После появления зебры был и еще какой. И никто трамваям там не мешал, зато теперь светофоры мешают Как раз мешал. Вагоны не могли выехать с круга из-за потока пешеходов. В другую сторону стояла пробка из машин до пересечения с Сахарова и перекрывала въезд вагонам на круг. Да затыкам естественно поспособствовало усиления частоты движения 7 и перевод 7 и 13 на Витязи. * Так для информации я уже 10 лет постоянно хожу с/на работу в этом месте и вижу всю динамику происходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Пешеходный переход где? За кругом в сторону пр.Мира он там минимум лет 6 существует и ничего никогда не стояло. Ровно также, как и сплошного потока не было и в помине. Не совсем так. Одно время он существовал в качестве знаков и тогда не мешал. Потом разрисовали зебру. И люди пошли массово. Переход там никому никогда не мешал и никакого людского потока не было на нем и в помине вся масса пешеходов шла на светофор перекрестка каланчи и Сахарова, После появления зебры был и еще какой. И никто трамваям там не мешал, зато теперь светофоры мешают Как раз мешал. Вагоны не могли выехать с круга из-за потока пешеходов. В другую сторону стояла пробка из машин до пересечения с Сахарова и перекрывала въезд вагонам на круг. Да затыкам естественно поспособствовало усиления частоты движения 7 и перевод 7 и 13 на Витязи. * Так для информации я уже 10 лет постоянно хожу с/на работу в этом месте и вижу всю динамику происходящего. Ничего там не мешало я никогда не видел на том переходе демонстрации или все время шныряющих Туда-сюда пешеходов как писал выше весь основной поток идет до светофора на каланчевке с Сахарова а не через зебры которая была. И к слову сказать я там тоже часто хожу уже больше 30 лет и вижу, что кроме проблем ничего эти светофоры не принесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ничего там не мешало я никогда не видел на том переходе демонстрации или все время шныряющих Туда-сюда пешеходов как писал выше весь основной поток идет до светофора на каланчевке с Сахарова а не через зебры которая была. Тебе заснять поток утром или вечером через новый светофор? Там достаточно большой поток к платформе Каланчевская и от нее. И на зебре он тоже был. Особенность его в том, что он пиковый в начале и конце рабочего дня и это накладывалось на пик в выпуске вагонов на маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Как раз мешал. Вагоны не могли выехать с круга из-за потока пешеходов. В другую сторону стояла пробка из машин до пересечения с Сахарова и перекрывала въезд вагонам на круг. Не могу подтвердить ваши слова. Выехать с круга было сложно скорее не из-за нескончаемого множества пешеходов, а как раз из-за сплошного потока автомобилей (которых не пугает даже сплошная линия) и наличия знака "Уступи дорогу". Но здесь всё зависело целиком и полностью от вагоновожатых. Можно вечно стоять, пропуская нескончаемое автомобильное (да и пешеходное) шествие, а можно ловко поймать небольшую прореху, либо взять наглостью и упорством. Конечно, там ещё портило всю "малину" расположение троллейбусного пересечения (фактически на пешеходном переходе), поэтому тут уж выбирать приходилось - либо внаглую вылетать, либо останавливаться аккурат под "салазками"... Въезд на круг (правый или левый поворот) не стопорился колоссально - 10-20 секунд ожидания плюс сигнальный звонок, прорубающий дорогу. Подтверждаю, что светофор в таком виде ну просто никуда не годится. Времени теряется огромное количество. А 19-й маршрут, например, более-менее придерживается графика. Аналогично - установка светофора на Богородском храме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Никогда там проблем не было. Потом начали рисовать полосочки, ставить знаки теперь ещё и светофоры понатыкали. Нафиг такая забота от которой хуже становится. Светофоров где они реально нужны не дождёшься...а где нафиг не надо - пожалуйста. И откуда там сплошной поток машин, если светофор для пешеходов там достаточно долгий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Тебе заснять поток утром или вечером через новый светофор? Там достаточно большой поток к платформе Каланчевская и от нее. И на зебре он тоже был. Особенность его в том, что он пиковый в начале и конце рабочего дня и это накладывалось на пик в выпуске вагонов на маршрут. Утром и вечером на новом светофоре поток пешеходов конечно теперь вырос если раньше вся масса переходила на светофоре с перекрестком Сахарова, то теперь с вводом нового светафора половина народу идет на него, чего раньше не было а теперь стало. Нафиг такая забота от которой хуже становится. Светофоров где они реально нужны не дождёшься...а где нафиг не надо - пожалуйста. И откуда там сплошной поток машин, если светофор для пешеходов там достаточно долгий? Вот и я про тоже, где светофор нужен реально, там его не поставят, и причем еще обоснуют почему не видят в нем необходимости но зато куда не надо обязательно воткнут. И светофоры на каланчевке это-маразм у меня там дед живет часто ездит в поликлинику кроме как на 37 и 50 до ней не доехать и он мне жаловался, что до дома за место 15 минут теперь едешь 45 из за светофоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Но здесь всё зависело целиком и полностью от вагоновожатых. Можно вечно стоять, пропуская нескончаемое автомобильное (да и пешеходное) шествие, а можно ловко поймать небольшую прореху, либо взять наглостью и упорством. Кто-то проедет, кто-то премии лишится за ДТП, а кто-то сядет за таран с жертвами. Так транспорт работать не должен, особенно общественный. Вот и я про тоже, где светофор нужен реально, там его не поставят, и причем еще обоснуют почему не видят в нем необходимости но зато куда не надо обязательно воткнут. И светофоры на каланчевке это-маразм у меня там дед живет часто ездит в поликлинику кроме как на 37 и 50 до ней не доехать и он мне жаловался, что до дома за место 15 минут теперь едешь 45 из за светофоров. Только он небось все инстанции обдолбил, чтобы ему переход с другой стороны дороги сделали к подъезду, а не за 200 метров... И так десятки продвинутых граждан и пенсионеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 На тр.ру появилась инфа о грядущей передаче тянитолкаев в Волгоград. https://tr.ru/news/2779-iz-moskvy-v-volgograd-tramvai-tyani-tolkai-gotovyatsya-k-pereezdu 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Кто-то проедет, кто-то премии лишится за ДТП, а кто-то сядет за таран с жертвами. Так транспорт работать не должен, особенно общественный. Не только так, но ещё и, простите за просторечие, много как (работать транспорт, особенно общественный НЕ должен). Но работал. Продолжать работать. И будет работать впредь. На Каланчевской без светофора работал лучше. Где-то ещё (на других перекрестках), может быть, наоборот - работал хуже, а с установкой светофора ситуация улучшилась. Пишите в ЦОДД, добивайтесь. Вам это нужно. Вам, повторюсь. Пассажирам. Начальникам филиалов (площадок), колонн, узлов, конечных станций и т.п. это не нужно. Водителям тоже по большому счёту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Кто-то проедет, кто-то премии лишится за ДТП, а кто-то сядет за таран с жертвами. Так транспорт работать не должен, особенно общественный. Не только так, но ещё и, простите за просторечие, много как (работать транспорт, особенно общественный НЕ должен). Но работал. Продолжать работать. И будет работать впредь.На Каланчевской без светофора работал лучше. Где-то ещё (на других перекрестках), может быть, наоборот - работал хуже, а с установкой светофора ситуация улучшилась. Пишите в ЦОДД, добивайтесь. Вам это нужно. Вам, повторюсь. Пассажирам. Начальникам филиалов (площадок), колонн, узлов, конечных станций и т.п. это не нужно. Водителям тоже по большому счёту. Правильно. Пассажиры должны долбить дептрансик жалобами. Если бы хотя бы 10% людей в давящемся 641 писали жалобы, то скорее всего, проблему бы не получилось заболтать отписками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Эта та самая хрень, про стоп-сигналы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Похоже на то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Днем не особо видно. Только в вечернее время заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 По сообщению из вконтакте, первый из МТТА2 №2332, отправился на ТРЗ, видимо, для передачи в Волгоград: Достаточно уверенно можно утверждать, что последний его маршрут в Москве стал №47 , видел 19.04 именно на этом маршруте. И, кстати, здесь почему-то не было новости про сход "кобры" с рельсов в феврале: Источник: VK.com Источник: VK.com Источник: VK.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Следующие Апаковские 2308,2322 поехали на ТРЗ для передачи в Волгоград, и, вроде бы, уже уехали с ТРЗ на новое место 2312,2332,2326: P.S: Я почему-то думал, что первыми поедут в Волгоград именно краснопресненские МТТА-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 В первой половине дня на 17 работал Витязь 31177. Вроде была информация, что начиная с этого вагона изменится компоновка салона? Хотел проверить, но сейчас его нет на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 С заводского 180 новая планировка будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Дык у него и есть заводской 180 (177+3(питер влез со своими 3)) Зы на сттс пишут, что старый. Видимо, с 178 будет Изменено 19 мая, 2018 пользователем Хлорка Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти