Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Upd: 12.04 A 13 Тр 3, 36

В связи с проведением парада, посвященного 115-летию Московского трамвая, только 12 апреля 2014 года с 8 часов до окончания мероприятия снимается движение трамвая №№ 3, 39 на участке «Метро «Павелецкая» — «Метро «Чистые пруды» с пропуском по данной трассе автобуса № 13 в период с 8.00 до 10.30. Остановка автобуса № 13 «Метро «Чистые пруды (посадка)» организована у дома № 2 по Чистопрудному бульвару.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-parada-tramvaev/

 

Из объявления получается, что трамваи будут разворачиваться на Павелецкой...

А с автобусом неплохо придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разворачиваться они будут на Пролетарской. Могли бы этот парад устроить в бесконечном движении по малому кругу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показуха для Собянина в Краснопресненском депо.

http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=12379&tag_4=1639

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Показуха для Собянина в Краснопресненском депо.

http://www.mos.ru/pr...2379&tag_4=1639


Как обычно, Собянин рассказывает сотрудникам депо про трамвай :)

Из более-менее существенного: сегодня собирались подписать протокол МВК по Pesa, и три месяца (с момента получения вагонов) отводится на испытания без пассажиров. Ведутся переговоры по сервисному договору на весь срок службы вагона. Собянин, глядя куда-то в сторону, отметил, что сиденье водителя очень удобное :)

Alstom испытан, обкатан и рекомендован комиссией для работы с пассажирами. "Первый образец обошёлся нам около пяти миллионов" (не уточняется, в каких единицах, скорее всего в евро). Обещают в серии 80% локализацию при сборке в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в рамках визита Сергею Собянину был вручен сертификат о передаче в безвозмездное пользование городу Москве еще одного трамвая нового поколения – «ТрамРус». Отметим, что этот трамвайный вагон находится в Москве с ноября 2013 года. Трамвай успешно прошел тестовые испытания в условиях московской зимы и допущен к эксплуатации с пассажирами.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mehru-moskvy-s-sobjaninu-predstavili-tramvai-novogo-pok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alstom испытан, обкатан и рекомендован комиссией для работы с пассажирами. "Первый образец обошёлся нам около пяти миллионов" (не уточняется, в каких единицах, скорее всего в евро).

Будь моя воля, я б удавил за такие покупки. Это ж уму не растяжимо(с) 5 лямов евро за вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

акже в рамках визита Сергею Собянину был вручен сертификат о передаче в безвозмездное пользование городу Москве еще одного трамвая нового поколения – «ТрамРус». Отметим, что этот трамвайный вагон находится в Москве с ноября 2013 года. Трамвай успешно прошел тестовые испытания в условиях московской зимы и допущен к эксплуатации с пассажирами.

 

Вот это прям таки хороший шаг. Чую будет еще одна отдельная закупка уже трамрусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля, я б удавил за такие покупки. Это ж уму не растяжимо(с) 5 лямов евро за вагон...

А ты как хотел? Современный трамвай - это ОЧЕНЬ дорого, а этом и весь смысл.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Три вагона начали обкатывать. Четвертый вагон из-за участия в параде застрял в депо им. Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ДТП. не особо понятной природы: ЛМ задом въехал в зад Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

там ДТП. не особо понятной природы: ЛМ задом въехал в зад Лиаза.

А зачем он задом сдавал? Промахнулся на стрелке?



 

 

Я не понимаю почему иностранцы, а не КТМ ?

Я тоже. Пиар типа... Для Москвы - только иностранные вагоны! Денег побольше распилить, свои-то дешевле стоят..

 

Три вагона начали обкатывать. Четвертый вагон из-за участия в параде застрял в депо им. Баумана.

А Альстом сейчас где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Альстом сейчас где?

 

Рядом: http://transphoto.ru/photo/690181/



 

 

свои-то дешевле стоят..

 

Своих нет полностью низкопольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Своих нет полностью низкопольных.

А они так сильно нужны? Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут..

Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, нужно отказаться от низкопольных до тех пор, пока дешевые не появятся.

Гениально. А дешёвые и не появятся. Всю жизнь ездить на старье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они так сильно нужны?

 

Ну власти считают что нужны. Автобусы и троллейбусы же полностью низкопольные нас не удивляют. Да и потом, чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть...

 

 

 

Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут..

 

Появиться может и появится, но качество сборки будет всё равно наше родное... Ну как Лада примерно...

 

 

 

Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"?

 

Формально это вагон 71-414, производства Уралтрансмаша совместно с Песой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БКМ-а 100% низкопол на подходе, но опять таки вопрос цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Лада примерно...

У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. Так что пример не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. Так что пример не очень.

Исключение из правил если хорошая сборка. Дядьке рабочую приору-универсал за прошлый год два раза пришлось менять - сквозная коррозия по всему кузову, и только третья нормальная и то моторчик заднего дворника заколебался менять, но на другую марку пересаживаться не хочет вообще- поддерживает наших Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня коллега ездит на гранте и не жалуется.

 

На второй неделе эксплуатации начнёт. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На второй неделе эксплуатации начнёт. )

 

Уже два года как;) 

 

Возможно, ему не с чем сравнивать - начальник, который катался и на нём и на мне сказал, что моё двадцатилетнее ведро лучше:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всю жизнь ездить на старье?

Угу. Зато за условный  пятак и безо всяких там "индексаций" на 10% раз в полгода при годовой инфляции 8%. Запчасти опять-таки дешевые.

 

 

чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть...

тук-туки тоже " в других городах" есть. Внедрим? :)

Довелось мне тутпоедить в будапештских ситаро - оно конечно поприличнее 5292 и, тем более, мегаполисов, но всё равно поганая планировка - у высокополов лучше. Спасает их только то, что там транспортв мясо не забивается, в отличии от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё равно поганая планировка - у высокополов лучше.

 

А у тебя ребёнок есть? Вот ты повози его в коляске на высокополе - потом и будешь рассуждать насчёт планировки. У меня вот ребёнок застал и Икарусы и низкопольники. И мне есть с чем сравнивать...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Зато за условный  пятак и безо всяких там "индексаций" на 10% раз в полгода при годовой инфляции 8%. Запчасти опять-таки дешевые.

Понятно. Всё дело в банальном жмотстве. Надо специально для таких, как ты, закупить КамАЗов бортовых с натянутым тентом. Без сидений. Без окон. Без отопления. И возить за 5 рублей. "Дёшево. Здорово. Свиблово" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем бортовых КамАЗов? За эти деньги можно каких-нибудь 4234 взять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.