Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, art_b сказал:

Меньше износ рельс будет, реже менять придётся. 

В смысле, раз в 21 год, а не раз в 20 лет или как?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

В смысле, раз в 21 год, а не раз в 20 лет или как?

У трёхсекционника 3 тележки, а у одиночного вагона - 2. Получается на 1/3 меньше, значит, следуя твоей логике, раз в 26 лет вместо 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на фотках был еще один интересный аппарат. "Лев". 34-х метровый вроде. И в московском окрасе с завитушками. Москва собирается закупить такие для напряженных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 

В 20.07.2018 в 19:46, BrainStorm сказал:

МТТ* и КТМ-ы не вечные же

А модель УКВЗ 71-623 не захотят закупать для замены МТТ и КТМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоопарк какой то вроде ещё двух-кабинник приехал,зачем не понимаю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Владимир137 сказал:

Зоопарк какой то вроде ещё двух-кабинник приехал,зачем не понимаю

Он пока в Питере на заводе если речь про восьмиосник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще чего-то будут брать на испытание,71-911ЕМ например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот что заметил в "Витязях". На прошлой неделе видел как в "синем Витязе" 03139 17 маршрута  при входе и выходе на кнопку входа и выхода нажимать не нужно -водитель сам открывает все двери.Сегодня обнаружили то же самое в другом уже "полосатом Витязе" того же маршрута.Получается функциональность открытия всех деверей в Витязях есть. В одних вагонах это делают пассажиры а в других -водители. И получается, что эта тема отдается на усмотрение водителю -водитель поступает с этой функциональностью так как ему лично удобно. А нельзя ли пересмотреть эту тему -сделать так что-бы у всех Витязей водители либо нажимали кнопку разблокирования дверей, либо на открытие дверей, как это происходит в Ласточках МЦК?  Сейчас ты сел в вагон, двери в котором отрывает водитель, а на обратном пути сядешь в вагон, в котором водитель только разблокирует двери. И будешь стоять тупо ждать, а потом вагон уедет.   То есть схема должна быть одна -либо водитель разблокирует двери, либо открывает, а не две. У нас транспорт не для водителей а для пассажиров.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А нельзя ли пересмотреть эту тему -сделать так что-бы у всех Витязей водители либо нажимали кнопку разблокирования дверей, либо на открытие дверей, как это происходит в Ласточках МЦК?

Едва ли. Функциональность специально сделана двойной для удобства водителей. Когда они спешат, то сразу открывают все двери сами (либо нужную дверь, какую сами выберут), а когда нет, то лучше пассажиры сами открывают двери, чтобы не изнашивать механизмы, чтобы пассажирам внутри было комфортнее.

5 минут назад, Серп сказал:

И будешь стоять тупо ждать, а потом вагон уедет. 

Вагон не уедет, у водителя камеры и зеркала. Если он видит намеревающегося войти пассажира, он не может его проигнорировать. Сейчас даже если на остановке "по требованию" ты стоишь и всем своим видом показываешь, что подошедший автобус тебя не интересует, водитель все-равно обязательно остановится и откроет дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Corennoy сказал:

Вагон не уедет, у водителя камеры и зеркала. Если он видит намеревающегося войти пассажира, он не может его проигнорировать. Сейчас даже если на остановке "по требованию" ты стоишь и всем своим видом показываешь, что подошедший автобус тебя не интересует, водитель все-равно обязательно остановится и откроет дверь.

Сказки ты какие-то рассказываешь. С месяц назад я бежал к подъезжающему Витязю 17 маршрута. Мой бег был в зоне видимости из кабины водителя. И то что я намереваюсь сесть Водитель захлопнул двери прямо перед моим носом и уехал. Видимо, в депо спешил. Он видел спевшего пассажира еще перед тем как сделать остановку, тем не менее на борт не взял. Дело было вечером. Сначала хотел телегу написать, да потом водителя пожалел-премии лишат-явное грубейшее нарушение.Причина была в том что еще на подъезде к остановке он рассчитал цикл светофора. Впустил пассажира находящегося прямо у вагона, а когда загорелся "зеленый", захлопнул двери прямо перед входящим пассажиром и дернул вперед.Цикл светофора важнее, чем мелкий пассажиршко

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

в "синем Витязе" 03139 17 маршрута  

Может, 31039?

 

1 минуту назад, Серп сказал:

Сейчас ты сел в вагон, двери в котором отрывает водитель, а на обратном пути сядешь в вагон, в котором водитель только разблокирует двери. И будешь стоять тупо ждать, а потом вагон уедет.   То есть схема должна быть одна -либо водитель разблокирует двери, либо открывает, а не две. 

Это не такая уж и проблема. Либо двери сами откроются, а если не открываются, то стоит нажать на кнопочку.

 

Только что, Серп сказал:

С месяц назад я бежал к подъезжающему Витязю 17 маршрута. Мой бег был в зоне видимости из кабины водителя. И то что я намереваюсь сесть Водитель захлопнул двери прямо перед моим носом и уехал. Видимо, в депо спешил. Он видел спевшего пассажира еще перед тем как сделать остановку, тем не менее на борт не взял

Если бы ты уже стоял на остановке, вопросов бы не возникало. А так водитель имеет полное право не ждать всех бегущих за трамваем пассажиров, особенно если отстаёт от расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

а на обратном пути сядешь в вагон, в котором водитель только разблокирует двери. И будешь стоять тупо ждать, а потом вагон уедет.   

Там такой зелёный огонёк загорается, если ткнуть в кнопочку, то дверь-то и откроется :) И никто никуда не уедет.

 

1 час назад, Серп сказал:

С месяц назад я бежал к подъезжающему Витязю 17 маршрута. Мой бег был в зоне видимости из кабины водителя. И то что я намереваюсь сесть 

С учетом номера маршрута и его интервалов бег за данным  трамваем, мягко говоря, не самое лучшее проявление мозговой деятельности.

Опять же водитель мог не ожидать, что ты готов пойти на рекорд страны по лёгкой атлетике, либо просто тебя не заметить.

На эту тему наиболее ёмко давно уже высказалась гсспожа Раневская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть одна особенность.Бег был не за трамваем, бежал встречным движением по отношению к трамваю, причем до того как он остановился и водитель четко меня видел даже не в зеркало, а через лобовое стекло. Внесу уточнение.Я знаю, что такое опаздывающий пассажир.Я им не был. В тот момент, когда вагон открыл двери я был в пределах остановочной площадки и на расстоянии одного метра от дверей.Сесть успел только пассажир, непосредственно приблизившийся к вагону.Если  бы был воображаемый пассажир, сидевший на скамейке размещенной, на постановочном павильоне, то он бы не успел подойти к вагону, бо между открытием и закрытием дверей, прошло не более 10 секунд, возможно меньше.Но это на так важно-это ответ товарищу который в своей реплике выше выдает желаемое за действительно. Я то на самом деле, в описываемом случае не испытывал негативных эмоций- с таким водителем есть более чем высокая доля вероятности попасть в ДТП, или водитель прищемил бы меня в дверном проеме,  когда я входил, либо выходил-я был от этого избавлен.

 

То что я хотел написать -что на мой взгляд, нужно на уровне регламентов установить только один из способов открытия дверей-либо полное открытие дверей водителем, либо только разблокирование.То есть такой регламент должен работать на удобство пассажира а не водителя.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

То что я хотел написать -что на мой взгляд, нужно на уровне регламентов установить только один из способов открытия дверей-либо полное открытие дверей водителем, либо только разблокирование.То есть такой регламент должен работать на удобство пассажира а не водителя.

Такой регламент есть. Двери открываются самими пассажирами, водитель их только разблокирует, а потом закрывает. Если водитель открывает двери сам, то он регламент нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

бо между открытием и закрытием дверей, прошло не более 10 секунд, возможно меньше

За это время вполне можно сделать два шага и войти, если

2 часа назад, Серп сказал:

я был в пределах остановочной площадки и на расстоянии одного метра от дверей.

 

 

2 часа назад, Серп сказал:

с таким водителем есть более чем высокая доля вероятности попасть в ДТП, или водитель прищемил бы меня в дверном проеме,  когда я входил, либо выходил-я был от этого избавлен.

Жизнь вообще опасная стука, и быть прищемленным дверями трамвая - меньшее из зол.

 

10 часов назад, GrekOFF сказал:

На эту тему наиболее ёмко давно уже высказалась гсспожа Раневская.

Поподробнее, если можно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Такой регламент есть. Двери открываются самими пассажирами, водитель их только разблокирует, а потом закрывает. 

 

До пассажиров эта информация доведена? На всех остановках и внутри всех единиц ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New-Express сказал:

До пассажиров эта информация доведена? На всех остановках и внутри всех единиц ПС?

Да как-то нет такой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, New-Express сказал:

 

До пассажиров эта информация доведена? На всех остановках и внутри всех единиц ПС?

В Витязях постоянно звучит объявление: "Для выхода воспользуйтесь кнопкой с зелёной подсветкой, расположенной на двери".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Поподробнее, если можно)

Известный афоризм, приписываемый Раневской: 

"Никогда не бегайте за мужчинами и за автобусами...Один уйдет - придет следующий."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

  за автобусами...Один уйдет - придет следующий."

Что далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Такой регламент есть. Двери открываются самими пассажирами, водитель их только разблокирует, а потом закрывает. Если водитель открывает двери сам, то он регламент нарушает.

Могу сказать, что на маршруте 17, ситуация, когда водитель сам открывает все двери, стала очень и очень частой. Толко что ехал в вагоне 03179 в сторону Останкино, вышел на улице Докукина  примерно в 22.11 ,   водитель сам открывал все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2018 в 12:03, GrekOFF сказал:

Известный афоризм, приписываемый Раневской: 

"Никогда не бегайте за мужчинами и за автобусами...Один уйдет - придет следующий."

Помню, что в те времена когда подрабатывал контролером, проверив один вагон, на Бауманской рванул за предыущим. И догнал.

Кстати уже попался Витязь с бортом 3*19*. Получается их уже столько наклепали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, abr сказал:

Помню, что в те времена когда подрабатывал контролером, проверив один вагон, на Бауманской рванул за предыущим. И догнал.

Ну есть же старый анекдот:

"Раннее утро. 
Автобус отходит от остановки, за ним бежит женщина и кричит: 
- Люди, остановите, пожалуйста, я на работу опаздываю! 
Пассажиры достучались до водителя, тот остановил автобус. 
Женщина вошла и довольно: 
- Успела все-таки... Так граждане, приготовьте билеты для проверки!" :)

 

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abr сказал:

Кстати уже попался Витязь с бортом 3*19*. Получается их уже столько наклепали.

Если конкретно, то 201: http://transphoto.ru/photo/1139889/?vid=471168

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

В Берлине

У восьмиосника размещение дверей странное - три в передней секции и три суммарно в остальных двух. Сзади толкучка на выходе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.