Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Recommended Posts

51 минуту назад, Klessk сказал:

 

Вопрос в том будет ли это действительно 71-415 или некая Шкода адаптированная под него.

А это не потребует сертификации и нового индекса? По идее, должно. Там же кузов новый как минимум будет.

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Никита Мишин сказал:

А это не потребует сертификации и нового индекса? По идее, должно. Там же кузов новый как минимум будет.

Да лучше бы потребовало, глядишь и вместо нынешнего УТГ трамвай бы получился.

Но, судя по истории с "продукцией УВЗ", работающей на краснопресненской сети, может прокатить и так.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да лучше бы потребовало, глядишь и вместо нынешнего УТГ трамвай бы получился.

Но, судя по истории с "продукцией УВЗ", работающей на краснопресненской сети, может прокатить и так.

А там прокатило? Песы же не подгонялись под существующий вагон с индексом.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А там прокатило? Песы же не подгонялись под существующий вагон с индексом.

А никаких Пес и не существовало, был "трамвайный вагон производства Уралвагонзавода" (собственно точно то же самое, что первоначально предполагала замутить "Синара" сейчас).

В конце-концов, никто не мешает поставить вагон модели "71-415.01" ;)

 

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

А никаких Пес и не существовало, был "трамвайный вагон производства Уралвагонзавода" (собственно точно то же самое, что первоначально предполагала замутить "Синара" сейчас).

Просто получится ли под индекс 71-415 подтянуть "трамвайный вагон производства Škoda" ?

1 час назад, GrekOFF сказал:

В конце-концов, никто не мешает поставить вагон модели "71-415.01" ;)

Ну, если только так. Будем посмотреть, короче.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

В конце-концов, никто не мешает поставить вагон модели "71-415.01"

Подписанная спецификация - уже мешает. На 415.01 надо будет её переподписывать. 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

А это не потребует сертификации и нового индекса?

Трамваи сертификации не подлежат. Проводится МВК и вагон признаётся серийным. Вопрос, была ли МВК на нынешний 71-415? Судя по вялости испытаний в Коломне - он мог и не доехать до той МВК, которая признает его изделием, годным к серийному выпуску.

Link to post
Share on other sites

Почитал контракт. Интересно два момента -

1) Какую маску нарисуют вагону и как оно будет выглядеть.

2) Оказание услуг по адресам площадок ТУ МГТ по адресам Нагатинская ул. 12 и Угрешская 18/1 - это намёк на планы по строительству там трамвайных депо или только места сервисных площадок Синары?

 

МВК на 71-415 была, судя по вот этому.

 

 

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Никита Мишин сказал:

по адресам Нагатинская ул. 12 и Угрешская 18/1 - это намёк на планы по строительству там трамвайных депо

Это и есть потенциальные адреса трамвайных депо - 7 троллейбусный парк и СМТО Мосгортранса.

 

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Подписанная спецификация - уже мешает. На 415.01 надо будет её переподписывать. 

Будет по документам 71-415, а по жизни - как получится. Впрочем чего гадать, ждать недолго осталось.

Link to post
Share on other sites
В 17.10.2020 в 14:30, Anomim сказал:

Морковь в бренд перекрашивают


Говорили же раньше, что синие трамваи не понравились Самому.

А теперь перекрашивают?

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, New-Express сказал:


Говорили же раньше, что синие трамваи не понравились Самому.

А теперь перекрашивают?

 

По идее разговор был за Витьки. А эти ему вряд ли кто показывать будет.

Link to post
Share on other sites

Ну там судя по всему сложная история получается.

https://www.rbc.ru/business/28/10/2020/5f9966eb9a7947d5f3b7c940?from=from_main_4

Но видимо будут именно вагоны УВЗ.

И явно депутат не по собственной инициативе запрос в Минпромторг делала) Так что надо еще дождаться, как эти вагоны Москва принимать будет.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, maxspy сказал:

Ну там судя по всему сложная история получается.

 

 

Ага. Производство не создали. Хотели сделать отверточную сборку, но помня историю с Песами их завернули. 

Теперь 3 варианта:

1. Попытаются впихнуть 71-415 

2. Будут усиленно собирать что-то Шкодоподобное на УВЗ

3. Пригонят в Москву совсем не подходящий вагон, договор расторгают и заключают новый с ПКТС, как со вторым участником торгов.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Klessk сказал:

1. Попытаются впихнуть 71-415 

Судя по этой цитате:

«Синара», которая в начале октября победила на конкурсе на поставку 90 низкопольных трамваев и их сервисное обслуживание в течение 30 лет, в 2021 году передаст «Мосготрансу» первые пять трамваев, произведенные на «Уралтрансмаше» (входит в «Уралвагонзавод», УВЗ), в производстве которых примет участие — в ряде финальных технологических операций.

https://www.rbc.ru/business/28/10/2020/5f9966eb9a7947d5f3b7c940?from=from_main_4

 

Прикрутят шильдик.

 

43 минуты назад, Klessk сказал:

2. Будут усиленно собирать что-то Шкодоподобное на УВЗ

Практически невероятно теперь.

 

44 минуты назад, Klessk сказал:

3. Пригонят в Москву совсем не подходящий вагон, договор расторгают и заключают новый с ПКТС, как со вторым участником торгов.

А вот это будет лучший вариант для Москвы, вне зависимости от отношения к бизнесу Максимки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, GrekOFF сказал:

Прикрутят шильдик.

 

 

Не худший вариант.

 

37 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот это будет лучший вариант для Москвы, вне зависимости от отношения к бизнесу Максимки.

 

Сложно сказать на Львятах я ездил по мне они вполне норм. Что предлагает Синара-Шкода я не знаю. Вживую на этом еще не катался, отзывов тоже нет. Может и лучше будет.

Но ПКТС, все же в конкурсе участвовали, возможно как раз для подстраховки. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Klessk сказал:

Что предлагает Синара-Шкода я не знаю.

если поделки УТМа - то ничего хорошего. в Коломну можно съездить про, кхм, дегустировать - более-менее новый вагон выглядит и едет хуже, чем московские 623.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

в Коломну можно съездить про, кхм, дегустировать - более-менее новый вагон выглядит и едет хуже, чем московские 623.

Скажем так, выглядит - на вкус, едет не хуже заменённых ими ЛМ-99. Особо они в Коломне не простаивают.

Другое дело, что эти вагоны (что 71-407-01, что 71-415) подойдут для непритязательных провинциальных городов (ибо лучше так обновлять парк, чем никак), но не для амбициозной Москвы.

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

едет не хуже заменённых ими ЛМ-99.

ну ты выбрал, конечно, стандарт качества :)

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Другое дело, что эти вагоны (что 71-407-01, что 71-415) подойдут для непритязательных провинциальных городов (ибо лучше так обновлять парк, чем никак), но не для амбициозной Москвы.

ну... если брать те же 407-01 - то они разве так уж сильно дешевле 623? а полный низкопол у нас сейчас потянет три с половиной города покупать.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Другое дело, что эти вагоны подойдут для непритязательных провинциальных городов, но не для амбициозной Москвы.

А чем 71-415 не подойдёт?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

К родному 71-415?

 

К чему-то похожему на 71-415, но по факту к чему-то Шкодовскому.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Irbiss сказал:

ну ты выбрал, конечно, стандарт качества

Это не я выбирал, а Коломна. Что на что физически меняли.

То, что они хотели 71-623, я в курсе. Но теперь в штатном режиме и с УТМ работают.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

А чем 71-415 не подойдёт?

Сравни его хотя бы с "Львёнком". 

Плюс то, что катают вагоны уже 2 года, но никто не стремится их взять на постоянной основе, говорит само за себя (пример Тагила, с потенциальной поставкой 3 вагонов - это другая история, там без альтернатив).

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GrekOFF сказал:

Сравни его хотя бы с "Львёнком". 

Плюс то, что катают вагоны уже 2 года, но никто не стремится их взять на постоянной основе, говорит само за себя (пример Тагила, с потенциальной поставкой 3 вагонов - это другая история, там без альтернатив).

Можно подумать, тех же "львят" стремятся. Да и у КТМа тоже берут по 5 вагонов в год... Зато поюзанные 619-е из Москвы разлетаются как горячие пирожки, бо на халяву.

Пока горкомы нищие, и у них нет денег ни на какой новый трамвай, определить, чья продукция лучше, невозможно.

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, igla сказал:

Пока горкомы нищие, и у них нет денег ни на какой новый трамвай, определить, чья продукция лучше, невозможно.

 

А когда что-то появляется, то берут что подешевле, ибо можно взять количеством побольше.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Можно подумать, тех же "львят" стремятся.

Кому деньги перепадают - таки берут. Ульяновск и Улан-Удэ с федеральным софинансированием их купили. А уральское творчество как-то стараются игнорировать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Кому деньги перепадают - таки берут. Ульяновск и Улан-Удэ

Негусто, прямо скажем.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А уральское творчество как-то стараются игнорировать.

Ну а в Коломне поступили наоборот. Или в том же Ебурге.Хотя опять-таки, негусто...

 

1 час назад, Klessk сказал:

А когда что-то появляется, то берут что подешевле, ибо можно взять количеством побольше.

...и внезапно, это оказывается ПАЗ-3204 ;) А трамвай закрывают...

Edited by igla
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, igla сказал:

Ну а в Коломне поступили наоборот.

И никакого счастья от этого не испытывают. Это решение во многом, политическое. Был бы губернатор нормальным - поддержал бы налогоплательщика из Химок:)

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Ну а в Коломне поступили наоборот. Или в том же Ебурге.Хотя опять-таки, негусто...

 

 

В Коломне хотели 623, но в конкурс влез УТМ.

Ебург логично берет у своего завода.

 

8 часов назад, igla сказал:

...и внезапно, это оказывается ПАЗ-3204 ;) А трамвай закрывают...

 

Мы опять возвращаемся к моменту, что не везде нужен трамвай.  

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Klessk сказал:

В Коломне хотели 623, но в конкурс влез УТМ.

Так ТЗ надо было нормально писать. 

УТМ "влез" с абсолютно стандартным своим вагоном (опустим схему управления), единственное, покрасил их в требуемые цвета.

Так что не расцветку надо было описывать, а требуемые характеристики.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Klessk сказал:

В Коломне хотели 623, но в конкурс влез УТМ.

Слово начальника техотдела-совсем не решающее при выборе вагонов. Видимо, ему кто-то не дал отрезать УТМ от тендера уровнем пола или диаметром колёс. Или вы думаете, он не пытался это сделать?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Так ТЗ надо было нормально писать. 

 

 

Ну это не ко мне.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.