Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Димон С. сказал:

а не тонким слоем по всему городу размазывать.

Что г...но, что мёд разумнее размазывать равномерно потому что в какую сторону не качнётся маятник будет куча проблем, скандалов и недовольных

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Эти совсем нетипичные для Москвы машины как раз лучше в одном филиале собрать, а не тонким слоем по всему городу размазывать.

Ага, конечно, пусть одни районы на сплошь на новье ездят, а другие на 5292 20 трясутся. Новая техника должна применяться по всему городу. 

Изменено пользователем Mirage
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляет 16АП, что-то из 16АП передадут в другие филиалы взамен .20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, delvechio сказал:

Обновляет 16АП, что-то из 16АП передадут в другие филиалы взамен .20

Они его с 10 ноября всё обновляют, как контракты заключили, да что то всё нет нихрена и когда будет хз

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, авс1976 сказал:

Они его с 10 ноября всё обновляют, как контракты заключили, да что то всё нет нихрена и когда будет хз

Возможно как обычно: февраль-март. В это время в основном поступает новье, кроме случая с синими 6213 осенью

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, delvechio сказал:

Обновляет 16АП, что-то из 16АП передадут в другие филиалы взамен .20

Ну это-же не КамАЗы будут. Надо не передачами заниматься, а именно внедрять новые машины по всему городу, а не где-то на оном крае  города.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, delvechio сказал:

Возможно как обычно: февраль-март. В это время в основном поступает новье, кроме случая с синими 6213 осенью

Газовые в 11-й пойдут через две недели.Первая партия уже на ДВС-ЭКО, устанавливают газовое оборудование.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

то г...но, что мёд разумнее размазывать равномерно

И катать их в один филиал на обслуживание? А как по КЖЦ ЕО проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 22:24, Володя13401 сказал:

И катать их в один филиал на обслуживание? А как по КЖЦ ЕО проходить?

1. Не понимать.  Ну в ФАТПе и сейчас 4 марки линейных машин (не говоря о моделях)

2. КЖЦ вешается на парк если я понимаю. Соответственно обсуждать попадание машин, туда куда без посадки ответственных лиц не  положено - смысла не имеет.  А в ином случае - даже если все однотипные машины вдруг разом встанут (как было после взрыва газового балона на икарусе на севере Москвы), то равномерное распределение с обслуживанием в своём парке - гораздо меньший риск

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gusakyur сказал:

КЖЦ вешается на парк если я понимаю

Если парк перешел на КЖЦ, то его ремзона передаётся поставщику услуг(видимо, на праве аренды помещений), сотрудники МГТ, работавшие там - сокращаются. У МГТ остаются только водители.

 

7 минут назад, gusakyur сказал:
В 08.02.2019 в 22:24, Володя13401 сказал:

И катать их в один филиал на обслуживание? А как по КЖЦ ЕО проходить?

1. Не понимать

 

По договору обслуживающий персонал есть только в ФЮ. Если раздать все машины по всем паркам - то придётся каждый день посещать ФЮ для прохождения ЕО. Неплохо так будет  лишнюю сотку из какого-нибудь ФСВ накатать тупо на ЕО. Это, извини меня, половина суточного пробега одного водителя:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что если катастрофически сильно захотеть - передать в парк другой парк на работу, смогут или нет?

Я исхожу из условий допустимой внутренней оптимизации. Если нет - разговор не имеет смысла. 

18 минут назад, Володя13401 сказал:

сотрудники МГТ, работавшие там - сокращаются.

Говорят же ремонтников не хватает, могли бы переводы предлагать... Или это как со всем персоналом - нет и не надо, на ФОТе сэкономим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16АП, если я правильно все понял,  планируется БВ от Камаза по КЖЗ, в 11АП - газовые автобусы. А был ещё контракт на Лиазы 6213.65 и 4292 они куда пойдут? Тоже в 16АП по КЖЗ или там по всем филиалам поставка будет? 

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gusakyur сказал:

Говорят же ремонтников не хватает, могли бы переводы предлагать...

Дык те же самые ремонтники тупо переходят на работу к поставщику ПС и продолжают обслуживать ПС на тех же самых рабочих местах, но уже в рамках КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, delvechio сказал:

В 16АП, если я правильно все понял,  планируется БВ от Камаза по КЖЗ, в 11АП - газовые автобусы. А был ещё контракт на Лиазы 6213.65 и 4292 они куда пойдут? Тоже в 16АП по КЖЗ или там по всем филиалам поставка будет? 

На территории 16АП будет КЖЦ Лиаза. На территории 9АП и 13АП - Нефаза. Вроде так должно быть...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позавчера проезжая мимо ЛИАЗа через открытые ворота заметил несколько синяков 52ых и штуки четыре белых 42ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wlaleks сказал:

Позавчера проезжая мимо ЛИАЗа через открытые ворота заметил несколько синяков 52ых и штуки четыре белых 42ых.

52.. газовые были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ появились мазы 203. На 187 видел 011850. Я пропустил момент, когда из закупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Laser сказал:

В МГТ появились мазы 203. На 187 видел 011850. Я пропустил момент, когда из закупали?

10 с лишним лет как пропустил.Машина 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это единственная такая машина во всём МГТ..Причем по своему техническому состоянию очень даже неплоха по сравнению с 5292 2008-2009 г.в. Списывать по идее её можно еще очень нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. Действительно, такие сиденья сейчас не ставят. А так, конечно, не заметно, что ей более 10 лет. Странно, что при этом, видя, насколько лучше в них салон, продолжили закупать 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Laser сказал:

продолжили закупать 5292.

"103" и "107" 2009 года ещё были. Наверняка 100-е семейство стоило дешевле. ну а потом пришёл ССС и от МАЗов отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые 4292 этой поставки каким-то неведомым образом сразу как подарок в Астрахань поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бартер за мусорную станцию Шиес?

Интересно, кстати, что в Москве как-то прошла незамеченной тема строительства станции погрузки мусорных поездов на месте станции Бойня-город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Snark сказал:

Бартер за мусорную станцию Шиес?

Не путай Астрахань с Архангельском :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Laser сказал:

Тогда понятно. Действительно, такие сиденья сейчас не ставят..


Ему переставили сиденьки, когда перекрашивали, там щас стоят табуретки пластиковые, как в 5292х.
2CsLuXMDfVc.jpg

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Новые 4292 этой поставки каким-то неведомым образом сразу как подарок в Астрахань поехали.

Вот и разгадка куда они направились из 16 парка за МКАД:)

А нет ли допника по организации КЖЦ за счёт правительства Москвы в двух городах на А)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.