Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, igla сказал:

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

А раньше обещали, то ли с 2020, то ли с 2021. Так что всё это похоже из серии "или ишак, или падишах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

А раньше обещали, то ли с 2020, то ли с 2021. Так что всё это похоже из серии "или ишак, или падишах".

Не, не было. МГТ и питерские ПАТ с ГЭТом сразу прописали в законе как исключения: им разрешалось работать на своих маршрутах до 24-го года. Хотя вот если сейчас трамваи в Москве попали в метрополитен, то значит, исключение на него не распространяется, и все маршруты должны быть выставлены на конкурс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилят лоты под "автобусы с электродвигателем" делов то, желательно огромные, чтобы наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112.

Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112.

Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.

Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную. Так что без МГТ нормальный транспорт в Москве закончится крайне быстро.

1 час назад, igla сказал:

Не, не было. МГТ и питерские ПАТ с ГЭТом сразу прописали в законе как исключения: им разрешалось работать на своих маршрутах до 24-го года. Хотя вот если сейчас трамваи в Москве попали в метрополитен, то значит, исключение на него не распространяется, и все маршруты должны быть выставлены на конкурс ;)

А с учетом ещё одного постановления - переведены на электроёбусы после выработки ресурса Витязей. :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой.

Вроде,  Ранд  как-то заявлялся на химкинский троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Вроде,  Ранд  как-то заявлялся на химкинский троллейбус.

А с автобусами или обещал закупить троллейбусы?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Придётся согласно пресловутому 220-му ФЗ: 24-й год уже скоро.

Но сначала будет сентябрь 21. А сентябрь - это почти октябрь.:) Может, смогут изменить законы, касающиеся ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

А с автобусами или обещал закупить троллейбусы?

Мне кажется, что массовкой для количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную.

Вот-вот, любой каприз за ваши деньги. Можно подумать на конкурсах за автобусные маршруты наблюдалась хоть какая-то конкуренция частников, а не тупо заключили контракт с единственным поставщиком, с которым всё заранее было обговорено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димон С. сказал:

что массовкой для количества.

Или просто не читая заявились:) Ну а что? Пришло по подписке - кинули заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее

следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери

под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Петров сказал:

Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее

следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери

под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.

В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов

Изменено пользователем Anton_270603
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_270603 сказал:

В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов

По всей видимости, на экранах с рекламой должны быть прописаны следующие несколько остановок или хотя бы одна Следующая. Видел вариант с несколькими следующими остановками на каком-то электробусе, но это было давно, год назад или больше.

Так-то, если показывать следующую на экранах с рекламой - то привычное табло становится ненужным

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, наверное, есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр Петров сказал:

есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?

Там уже 2 новоприобретённых НефАЗа подгорели до стадии совсем, а вы тут о высоком ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

подгорели до стадии совсем,

 

Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего:

 

Цитата

1.jpg.eaa41b5d44454046971afe4739ae011e.jpg

 

И вообще, какие-то невезучие сутки выдались для автобусов данной модели, дтп на трассе М7, странно, что здесь ещё нет этой новости:

 

1.jpg.f5377211232d4b6b31c799c2c1648d65.jpg

 

2.jpg.485df9548301a69a56f022bad5a96e17.jpg

 

Источник: вконтакте

Изменено пользователем Метрокутила
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего:

С заменой кузова - восстановят. ЛиАЗ сколько раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
27 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Есть новости по поступлению электробусомордых 6213 в МГТ?

Пока ничего не поступает.На заводе добивают контракт на 328 ед.В 4 цехе,на окончательной сборке,сейчас машины с винами в районе 2790.Осталось меньше 30 ед. дособрать.Потом и начнется раздача слонов.Точные сроки не знаю,но главк обещает поставить их в этом квартале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.02.2021 в 13:06, Anomim сказал:

НефАзовская гармонь пришла на испытания в ФЧ1

https://www.zr.ru/content/news/927855-novyj-avtobus-kamaz-vmeshchaet-16/

https://www.youtube.com/watch?v=-zlJoso6CAI

 

У нас снова будут автобусы с «гармошкой», КАМАЗ сделал такой!

Низкий пол, широкий проход, полноценный «климат», USB-зарядки... Мест для сидения — 44!

 

КАМАЗ заканчивает ходовые испытания нового низкопольного автобуса КАМАЗ-6299, который вмещает 162 пассажира и имеет 44 места для сидения. Испытания длительностью две недели проходят в Москве — машина создана по заказу Мосгортранса, и если тесты пройдут успешно, такие автобусы получат ОТТС и начнут появляться на регулярных маршрутах столицы.

Испытания ведутся с полным приближением к реальным условиям эксплуатации: водители-испытатели КАМАЗа курсируют на новом автобусе по московским маршрутам с загрузкой, соответствующей 50% от максимальной. Перед испытателями стоят задачи определить средний расход топлива и отладить телематическое оборудование.

Общая длина КАМАЗ-6299 составляет 18 метров. Он относится к новому поколению камазовских автобусов А4 и создан по толкающей схеме: силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции — так пол можно сделать низким, причем как спереди, так и сзади. В качестве сравнительного примера камазовцы вспоминают знаменитые Икарусы с «гармошкой»: те делались по тянущей схеме, и пол был высоким, что для городского автобуса по нынешним временам считается неоптимальным вариантом. Но, конечно, не только это отличает новый автобус от тех, что когда-то эксплуатировались в СССР.

В КАМАЗ-6299 есть полноценная климатическая система, двойное остекление, USB-зарядки для гаджетов, валидаторы, система «клининг», функция «приседания» на остановке. Чтобы увеличить проход в салоне, поставили три полуторных сиденья, которых нет у стандартных 12-метровых автобусов КАМАЗа. А водитель располагает цифровой приборной панелью и сенсорным экраном, куда выводится, помимо прочего, картинка с нескольких расположенных на кузове видеокамер. У новинки дизельный мотор, развивающий 340 л.с., а помимо стандартного запаса топлива в 250 литров на «удлиненном» автобусе есть дополнительный бак, он вмещает еще 150.

Серийное производство будет налажено на дочернем заводе НЕФАЗ в Башкортостане, старт намечен на конец 2021 года.

В разные годы автобусами столицу снабжали различные заводы — например, в послевоенные годы это был ЗИС. А в новейшей истории одним из основных поставщиков является КАМАЗ — с 2018 года в Москве появилось 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 19:58, babai сказал:

Лихоборы получили 30 НефАЗов

 

Зато в 18 а/парке (ЮЗФ) пока что доживает свой век этот ПС

887257.jpg

 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 парк уже начали 6213.65 с электробусной мордой приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.