Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Объявили конкурс на 333 машины по КЖЦ
47 4292, 174 5292 и 112 6213

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=3227660&epz=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них аж 16 мест в ТЗ прописано...



Все машины в 16 парк должны пойти, где будут обкатывать новую модель обслуживания ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставщик должен обеспечивать коэффициент технической готовности не менее 95% и после 7 лет эксплуатации предусмотрен обратный выкуп автобусов поставщиком за 20% их стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Вполне реальная цифра. Если ремзона вовремя будет обеспечиваться запчастями, то без проблем достигнут этой цифры. Даже сейчас очень мало стоячих машин и те стоят в основном из-за отсутствия денег на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и после 7 лет эксплуатации предусмотрен обратный выкуп автобусов поставщиком за 20% их стоимости.

Не понял... А с какой целью? Сплавить в регионы по дешевке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 16 парк

 

А не 17й ли? А то они очень ждали новые. Так ждали, так ждали :)

 

 

 

Если ремзона вовремя будет обеспечиваться запчастями,

А сейчас что мешает это делать?

 

Чую, расход денег превзойдет все ожидания. Но результат все равно обьявят великой перемогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход денег там прописан из расчёта 12-18 рублей за километр пробега автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12-18 рублей за километр

Это в там в каком месте?

 

Пока набрел на этот шедевр

 

"

Работа турбокомпрессора должна исключать возможность попадания масла в систему охлаждения наддувочного воздуха.

"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел :)

Не. ну с такими деньгами можно было и в парках машины содержать в идеальном состоянии.

И людей нормальных нанять на ремонт и обслуживание.

А не как сейчас - экономят на всем.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то.

 

А не 17й ли? А то они очень ждали новые. Так ждали, так ждали

 

Каширское шоссе 67 - это не 17й парк.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не. ну с такими деньгами можно было и в парках машины содержать в идеальном состоянии.

 

Потом окажется, что КЖЦ принципиально дешевле расходов на ремзону. Ты же не знаешь сколько денег тратится на обслугу на верху пирамиды. Вот интересно, почему верх пирамиды активно не сопротивляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них аж 16 мест в ТЗ прописано...

Все машины в 16 парк должны пойти, где будут обкатывать новую модель обслуживания ПС.

В 17-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17-й

В документации про 16-й написано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9, 13 и 16 парки это итак вот-вот будет Южный автобусный парк, если еще 17 присоединят, это вообще жестко будет. И кто же директор будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему верх пирамиды активно не сопротивляется?

Что есть верх пирамиды? Эssтонец со товарищи? Или директор парка? (правда, уже непонятно какого - было 17й, стал 16й)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Объявили конкурс на 333 машины по КЖЦ

47 4292, 174 5292 и 112 6213

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=3227660&epz=true

Одна заявка - Группа ГАЗ.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что есть верх пирамиды?

 

Сумма, выделяемая на содержание МГТ. Её ведь реально хрен посчитаешь. Тут тупо дотация, там автобусы купи, здесь льготников оплати по конскому тарифу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ГАЗ уже привлечет дилеров по субподряду.

чего?

 

 

А какой еще вариант? Кто то из дилеров что ли сможет осилить поставку 300 машин и потом обслуживание их?

 

По моему скромному мнению, вся эта история с передачей ремонта и обслуживания на сторону кажется какой то аферой и растратой денег, если смотреть на расходы бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моему скромному мнению, вся эта история с передачей ремонта и обслуживания на сторону кажется какой то аферой и растратой денег, если смотреть на расходы бюджета.

Не на сторону, а именно производителю. И весь ремонт и обслуга должны быть за счёт производителя. При таком раскладе уже не должно быть нынешнего варианта "запчастей нет, денег на запчасти нет, мы это не знаем, мы это не делаем и тд и тп."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе уже не должно быть нынешнего варианта "запчастей нет, денег на запчасти нет, мы это не знаем, мы это не делаем и тд и тп."

При таком раскладе будет вариант с поставкой "уральских" Пес в Москву: деньги у нас закончились - мы прекращаем работы до получения дополнительного финансирования.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контракте заложена индексация при росте курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И весь ремонт и обслуга должны быть за счёт производителя

Поправочка - за счет бюджета МГТ (считай - городского).

Группа ГАЗ видимо нашла кого то, через кого стало возможно пропихнуть такой сказочный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.