Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

В противном случае у руководителей из департамента рак мозга. 

На слабо звагруженные маршруты почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 4292 скажу так: я не женщина и не гей, поэтому лично мне совершенно без разницы, в каком типе ПС мастурбировать (главное, чтобы в нём не было видеонаблюдения). А вот другим категориям эти автобусы, несомненно, в плюс, так как не надо тратиться на вибратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же в ФАТП маршруты, более подходящие под СВ 11, 16, 609, 869

Зря Вы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме про МТА я уже отписался, что вместо большого мягкого олимпийского голаза или Мерседеса-коннекты позавчера подали это пазикоподобное чудо.

В результате ехать пришлось в давке. И это при езде против потока.

 

Так что версия о перепроизводстве этого говна и срочного его распихивание по всяким ГУПам выглядит вполне правдоподобно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группе ГАЗ может надо в отчетности об успехах 4292 написать?)) Вот и стараются.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все прицепились к группе ГАЗ? Что они плохого то сделали или особенного, что отличает их от коллег? Интересно вот, какой % подвижного состава в Германии, например, выпущен Daimler AG.

Во времена не столь давние у нас был единственный на весь Союз производитель троллейбусов. Откуда кто знает, может Директор завода им. Урицкого был т.н. "рукопожатый" вот и опутывали проводами всё на свете.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xx что курят в департаменте? может отсыпят? зачем то по выходным с 31\12 прокачали 11 -сег.ехал совершенно пустой 10 человек в салоне от очаково до кунцевской.

 

теперь по 4292 -определенно в фатпе есть маршруты куда их можно ставить- 42\198\107\883 например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xx что курят в департаменте? может отсыпят? зачем то по выходным с 31\12 прокачали 11 -сег.ехал совершенно пустой 10 человек в салоне от очаково до кунцевской.

 

теперь по 4292 -определенно в фатпе есть маршруты куда их можно ставить- 42\198\107\883 например.

42 и 198 для них не подходят, поток большой. Чуть пробка и образуется интервал 20-40 минут, после которого в мясо идут. 107 теперь повозка к основному метро, тоже лесом. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь по 4292 -определенно в фатпе есть маршруты куда их можно ставить- 42\198\107\883 например. 

Из этого списка только 883 и подходит. Но пройдёт ли по габаритам 4292 в Мещерском? А по хорошему 4292 нужны на 807, 622, 641к, 832(он в 5 АП). Возможно, на 229 и 829 они бы пригодились, но в Крылатском я уже давно не живу, так что не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия о перепроизводстве этого говна и срочного его распихивание по всяким ГУПам выглядит вполне правдоподобно.

Ты чё следователь что б версии выдвигать? Если нет то слушай что тебе говорят люди которые в курсе дел. Какое нахрен перепроизводство когда завод не успевает машины собирать? Отгружают, что называется, с колёс. На складе нет ни одной готовой машины, по крайней мере 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xx что курят в департаменте? может отсыпят? зачем то по выходным с 31\12 прокачали 11 -сег.ехал совершенно пустой 10 человек в салоне от очаково до кунцевской.

 

теперь по 4292 -определенно в фатпе есть маршруты куда их можно ставить- 42\198\107\883 например.

Не надо строить выводы по разовому наблюдению от 31 декабря.

В другой теме вон 841 обнаружили со свободными местами в час пик, но ведь праздничные дни не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что курят в департаменте?

Они на тяжёлые перешли, раствор получился не очень. А если серьезно, то нет технологов которые могут определить куда 4292 а куда 6213, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если серьезно, то нет технологов которые могут определить куда 4292 а куда 6213, вот и всё.

Дам им бесплатный совет.

 

6213 на 641

4292 на 641к

 

Всё просто. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо там работать, чтобы такие решения принимать. К "гласу народа" там глухи (что в 99% случаев вполне оправданно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xx что курят в департаменте? может отсыпят? зачем то по выходным с 31\12 прокачали 11 -сег.ехал совершенно пустой 10 человек в салоне от очаково до кунцевской.

 

теперь по 4292 -определенно в фатпе есть маршруты куда их можно ставить- 42\198\107\883 например.

 

На 883 Фиаты не всегда (летом) протиснуться могут в Мещёрском, а тут автобус. Но другого выхода нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А если серьезно, то нет технологов которые могут определить куда 4292 а куда 6213, вот и всё.

Дам им бесплатный совет.

 

6213 на 641

4292 на 641к

 

Всё просто. :)

Правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, если верить "транснави" - т39 сегодня полностью на 4292...

Эх, жалко пузатиков в МГТ нет. Можно их было бы на 157 поставить. :drag:  :D  :crazy:

Оно, можно сказать, случилось. Только в ЮАО, а не ЗАО.

 

1674567.jpg

 

http://fotobus.msk.ru/photo/1674567/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кубики также на Т10 выходят.В последние дни только их и замечаю на маршруте.Надеюсь их после праздников уберут,ибо 10,как дублер Б,очень часто забит ,особенно когда послдений застревает где-нибудь на западе СадКо.А вообще  деградация на лицо,когда троллейбус заменяют на такое вот убожество.Жду пухликов по Бк.С магистральным трафаретом с изображением троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кубики также на Т10 выходят.В последние дни только их и замечаю на маршруте.Надеюсь их после праздников уберут,ибо 10,как дублер Б,очень часто забит ,особенно когда послдений застревает где-нибудь на западе СадКо.А вообще  деградация на лицо,когда троллейбус заменяют на такое вот убожество.Жду пухликов по Бк.С магистральным трафаретом с изображением троллейбуса.

Там, вроде, все выхода переведены на СВ как и на Т39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти помойки выпускают в центр? На аннексированных без согласия москвичей территориях Московской области им самое место, чтоб возить узбеков на стройки, а понаехавших обитателей ипотечных гетто до метро Тёплый стан. Но нет, тожемосквичей возят на нормальных БВ и ОБВ, а нам приходится ездить на этих мелких вибраторах. Например, регулярно вижу новейшие машины на МЦ1. И дико жалею, что я не чурка и не хохол, специально для которых закупили новый вместительный ПС...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, вроде, все выхода переведены на СВ как и на Т39.

На Т39, согласно транснавигации, работают несколько новых 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти помойки выпускают в центр? На аннексированных без согласия москвичей территориях Московской области им самое место, чтоб возить узбеков на стройки, а понаехавших обитателей ипотечных гетто до метро Тёплый стан. Но нет, тожемосквичей возят на нормальных БВ и ОБВ, а нам приходится ездить на этих мелких вибраторах. Например, регулярно вижу новейшие машины на МЦ1. И дико жалею, что я не чурка и не хохол, специально для которых закупили новый вместительный ПС...

Не стоит оскорблять нынешних и потенциальных жителей новой Москвы. При сохранении нынешней городской политики, не ровен час, сами там окажитесь с 20-летней ипотекой на шее.

Там тоже с транспортом мягко говоря не очень, а рельсовый отсутствует в принципе. Наоборот, необходимо объединяться и требовать построения качественной системы транспорта.

Нельзя делать транспорт лучше для одних категорий и территорий за счёт других.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит оскорблять нынешних и потенциальных жителей новой Москвы. При сохранении нынешней городской политики, не ровен час, сами там окажитесь с 20-летней ипотекой на шее.

 

И без всякой ипотеки там можно оказаться. Одного моего знакомого с Большой Почтовой улицы чуть туда не переселили, его дом приговорили к сносу,

так как некий бизнесмен выкупил это место. Но активность жителей, обратившихся в Архнадзор, заставила властей отменить своё решение.

Присоединение тех самых подмосковных земель к Москве - чудовищная ошибка. Ну мы же помним кто это делал...

 

И чтоб совсем не выглядело оффтопом, раньше тут написали, что в 10 парк пришло 10 Лиазов-маломерков.

Мы вот всё думали, куда их направят - в Ивановское ли, в Южное Измайлово ли, и совсем забыли про Садовое кольцо.

Не удивлюсь, если увижу их на Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтоб совсем не выглядело оффтопом, раньше тут написали, что в 10 парк пришло 10 Лиазов-маломерков.

Мы вот всё думали, куда их направят - в Ивановское ли, в Южное Измайлово ли, и совсем забыли про Садовое кольцо.

Не удивлюсь, если увижу их на Б.

Вот кстати да, забыл я про "Букашку". А тенденция уже ведь реально просвечивается. К тому же эти "кубики" ведь новые и синие. 

А может и на м3...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противном случае у руководителей из департамента рак мозга. 

На слабо звагруженные маршруты почему бы и нет?

Да пожалуйста. Вот только практика с ПАЗами (уже благо свой век отживших) показала, что МГТ вообще по барабану, куда ставить свой ПС, лишь бы воткнуть куда-нибудь. За все время я их на каких маршрутах только не встречал.  

И с 4292 будет аналогичная ситуация, что пост #2247 только начинает подтверждать. Можно надеяться, что после праздников машины пойдут на других маршруты, но я в это слабо верю, так как дальше их количество будет только увеличиваться.

 

ЮЗФ получил новый ПС, эти новички должны поехать в январе вместо троллейбусов, хотя часть машин была готова работать на линии уже в этом году.

Честно говоря, я понять не могу, на какие маршруты их вообще можно поставить. 81 закрывать же собрались в одну из последних очередей. Ну может быть "восьмерка", с натяжкой.

 

Откуда кто знает, может Директор завода им. Урицкого был т.н. "рукопожатый" вот и опутывали проводами всё на свете.

Но на этом заводе не делали недомерков). Точнее пытались, в виде ЗиУ-11, но попытка провалилось.

И какие 70-е - 80-е годы в СССР существовали еще троллейбусные заводы? Единственная альтернатива, которая могла быть, это покупка Шкод, но значит, и Энгельс прекрасно с поставками справлялся. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же к подъезду ДТиРДТИ подадут вместо членовоза такой получленовоз, обрубленный, чтобы у него после передней двери сразу багажник был. И мигалка не круглая а половинка только.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же к подъезду ДТиРДТИ подадут вместо членовоза такой получленовоз, обрубленный, чтобы у него после передней двери сразу багажник был. И мигалка не круглая а половинка только.

И вместо переднего сиденья - турникет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.