Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Блин, когда же к подъезду ДТиРДТИ подадут вместо членовоза такой получленовоз, обрубленный, чтобы у него после передней двери сразу багажник был. И мигалка не круглая а половинка только.

вместо гелика смарт (похож на стиральную машину)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дико жалею, что я не чурка и не хохол, специально для которых закупили новый вместительный ПС...

 

 

Чемодан, вокзал, электричка, автобус и живи сам там, чего завидовать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дико жалею, что я не чурка и не хохол, специально для которых закупили новый вместительный ПС...
Там проезд 150 рубликов стоит. Поэтому нужно выдавать самое лучшее.

Да, и хотел спросить: насколько существенную экономию эксплуатация 4292 даёт по сравнению с 5292, чтобы стоило с ними заморачиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦ1 в 17АП, там все машины новые за исключением нескольких стажерских. Но это дело времёни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как не надо тратиться на вибратор.

 

Где ты вибрацию то нашёл в 4292? Подобное надо сравнивать с подобным, а по сравнению с ПАЗ-3237 и МАЗ-206 он вообще не вибрирует. Есть такой характерный резонанс во впуске, но это не вибрация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дико жалею, что я не чурка и не хохол

Кто тебе сказал, что ты не чурка и не кастрюлеголовый? Судя по тому, что ты пишешь ты и есть самая настоящая чурка. Чурка это не национальность, а состояние мозгов. Не понятно вообще кем ты себя возомнил и почему за твои писульки ты ещё не в бане.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты вибрацию то нашёл в 4292? Подобное надо сравнивать с подобным, а по сравнению с ПАЗ-3237 и МАЗ-206 он вообще не вибрирует. Есть такой характерный резонанс во впуске, но это не вибрация.

Вот как раз хотел написать про 3237. Дискомфорта от вибрации в нём не больше, чем в любом другом старом автобусе. Потому что у неё другой характер: она не мелкая и противная, пронизывающая всё тело, а вполне нормальная, классическая. Во-вторых, подвеска. У 4292 она передаёт в салон каждую трещинку и любую, даже самую незначительную неровность. У всей остальной новомодельной мелочи и даже 3237 таких проблем нет. 5292 же на его фоне вообще лайнер!

 

Наконец, и тут уже про это не раз писали, МГТ абсолютно пофиг, что и на какие маршруты ставить. 3237 вместо ОБВ нас уже радовали. БВ вместо поставленных на какой-нибудь воздуховоз ОБВ нас радуют до сих пор. Теперь будем радоваться 4292, следующим по выделенным полосам с интервалом от 30 минут. Такое ощущение, власти сознательно делают всё, чтобы москвичи пересаживались на велосипедики, дабы пилить бабло на строительстве велопрокатов, велодорожек и прочих каршерингов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, подвеска. У 4292 она передаёт в салон каждую трещинку и любую, даже самую незначительную неровность. У всей остальной новомодельной мелочи и даже 3237 таких проблем нет.

 

Вообще, подвеска у него дорогая, фирменная. Спереди впервые в истории ЛиАЗа стоит независимая подвеска, а сзади облегченный портальный мост, который ZF специально под 4292 разрабатывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то 4292 мне больше по душе по всем параметрам, чем 3237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вновь уменьшившаяся вместимость не помешает.

Будущее ближе чем кажется.))

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1061156/#n1301829

Если дойдет до серии, то явно Москве впарят.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗы-203 у Автолайна тоже, кстати, дрожат мелкой дрожью. Хотя и не ЛиАЗ и мотор Мерсовский.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там головой не бились? Я про 157 и 840.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Можно их было бы на 157 поставить. :drag::D:crazy:

 

Сегодня, в первый рабочий день, как минимум одна машина-недомерок 08349 - на 157.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум одна машина-недомерок 08349 - на 157.

По одной на 157 и 840.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТПе ЛиАЗы-4292 замечены на "обычных" маршрутах 69, 157, 205к, 180, 609, 840, 869

Когда-то огорчались по поводу того, что на маршрутах где раньше ходили одни ОБВ стали ходить 5292. Наверно скоро радоваться начнём когда на остановку вместо 4292 приедет 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, как мало надо для счастья.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТПе ЛиАЗы-4292 замечены на "обычных" маршрутах 69, 157, 205к, 180, 609, 840, 869

Ещё на 152 есть, вчера видел там 08160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ФАТПе ЛиАЗы-4292 замечены на "обычных" маршрутах 69, 157, 205к, 180, 609, 840, 869

Когда-то огорчались по поводу того, что на маршрутах где раньше ходили одни ОБВ стали ходить 5292. Наверно скоро радоваться начнём когда на остановку вместо 4292 приедет 5292.

Будем радоваться, когда 4292 придет, а не Газель некст )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко пузатиков в МГТ нет. Можно их было бы на 157 поставить.

Ничего, всё впереди. Не зря прошлым летом МГТ Пазик тестировал. И не низкопольный 3237, а модернезированную "классику".

 

 

 

Да, и хотел спросить: насколько существенную экономию эксплуатация 4292 даёт по сравнению с 5292, чтобы стоило с ними заморачиваться? 

Сильно подозреваю, что разница там скорее всего минимальна и зарплата водителя играет в себестоимости перевозок куда большую роль, чем небольшое отличие в расходе топлива. И учитывая постоянный плач Ярославны Михайлова в радиоэфирах про нехватку водителей крайне удивительно, что горе-оптимизаторы закупают автобусы уменьшенной вместимости вместо того, чтобы наоборот наращивать долю ОБВ по максимуму.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед самым новым годом МГТшный ПАЗ NEXT на Теплом Стане нулевым рейсом видел - испытывается ещё.

 

 

 

Будем радоваться, когда 4292 придет, а не Газель некст )))

Деградация - это ж весело и интересно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:drag::D:crazy:

Сегодня, в первый рабочий день, как минимум одна машина-недомерок 08349 - на 157.

А что, ребята с Филевского парка "молодцы". Дело в долгий ящик откладывать не стали - сразу так сказать все возможности своей фантазии продемонстрировали и реализовали.))

 

Когда-то огорчались по поводу того, что на маршрутах где раньше ходили одни ОБВ стали ходить 5292. Наверно скоро радоваться начнём когда на остановку вместо 4292 приедет 5292.

О чем говорить, если маршрутов, на которых по хотя бы будням ходят исключительно Трехосники/гармошки, скоро можно будет по пальцам пересчитать.

 

А в первом парке есть 4292 и как скоро их выпустить планируют? А то 5292.65 уже выкатили сегодня, видел парочку на 769к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус тем временем пришел в ФАТП на испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в первом парке есть 4292? А то 5292.65 уже выкатили сегодня, видел парочку на 769к.

Я где-то уже писал, что эти "креветки" ещё до Нового года пришли, мы уже наклеили на них бортовые номера. Но пока они не выйдут, госномеров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи ещё не знают кому их отдать.

По твоей колонне А. и М. говорили для своих машин 146, 874, 876 и 879. Со двумя другими колоннами легче, какие-нибудь С-ки, 144к, 876.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор то не о маршрутах, а о водителях. Кстати, на 146 утром 4292 треснет. И ещё вопрос, почему бортовые такие странные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, почему бортовые такие странные?

Нормальные вполне, там, где Фиаты были. 11хх и 16хх не наскрести столько.

Изменено пользователем AlYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.