Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Ты как будто в технике соображаешь.

Разницу между мерсом и сараем уловить не можешь.

 

Грекову это хотя бы простительно - он автоупоротый. А тебе - нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что в технике я хуже тебя соображаю, бо водителем отработал не меньше твоего. Только чинил сам в отличие от тебя, и есть что сравнить, новый МАЗ или 10-летний МАН, или 5-летний Мерс, например. И выбор, знаешь, не в пользу первого, потому что машина не для водителя а для содата стойко переносящего тяготы и лишения. С автобусами аналогично. Если ты пересел с 677 на 5292, то да, прогресс налицо. Если бы тебе пересадили с 10-15 Мана на 5292 то послушать было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу между мерсом и сараем уловить не можешь.

Так расскажи про неё. С точки зрения пассажира.

А то кроме криков "о, какой няшный турецкий Мерс" ничего внятного ни от тебя, ни от контролёра по призванию не услышишь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разницу между мерсом и сараем уловить не можешь.

Так расскажи про неё. С точки зрения пассажира.А то кроме криков "о, какой няшный турецкий Мерс" ничего внятного ни от тебя, ни от контролёра по призванию не услышишь.

Зачем что то рассказывать и что то обоснованно доказывать? Лозунги орать всегда проще. И выглядишь в глазах других просто дураком, а не безграмотным тупицей в случае попытки что то обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне именно дизайн салона в ЛиАЗе больше нравится. Светлый пластик, световые линии и вообще как-то интереснее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что приходят новые 5292 в ФАТП и филиал Южный.

А оттуда в Северо-Восточный передаются машины годичной давности.

В чём смысл таких телодвижений ?

Почему нельзя новые машины сразу направить в Северо-Восточный ?

Да, как-то странно. Все парки получают новые машины, лишь один СВФ "питается" погадками других парков.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу между мерсом и сараем уловить не можешь.

Я считаю, что низкопольные Лиазы, которые поставлялись до 2010 года -- топорное полнейшее дно, которое с точки зрения дизайна было настоящим серым унылым сараем. И Лиазы тех лет были даже хуже Икаруса 280, с точки зрения эстетичности и комфорта пассажира. Дубовые сидушки, микрофорточки, вырвиглазный салон кислотных цветов, вид в стиле "я вчера скачал 3Д макс". Скании, Мерсы, Маны в то время смотрелись, как космические лайнеры.

 

Я не знаю, что перевернулось на заводе в 2010 году, но с появлением Собянина и бежевого салона, с каждым годом автобусы стали делаться всё лучше и лучше. И сейчас Скания и Мерс Конекто на мой взгляд, унылые серые мышки на фоне современного рестайла 5292 или 6213. Никогда не был фанатом Лиаза, но сейчас я искренне горд за эту марку, и мне приятно, что они не клепают каждый год одно и то же, а эволюционируют и растут, как нормальные производители. Я готов им даже простить замену закалённого стекла на фанерки в салоне.

 

Надеюсь, дорастут до излишеств Цитаро.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер шахты и ужасная теснота в заднем проходе никуда не делись. Рваный ход в режиме ползущего потока остался. Хреновый климат - остался.В целом, по набору потребитель ских качеств автобус кажется неплохим, но расположение деталей, поручней показывает, что в Мерсах над их расположение думали, а в Лиазе воткнули и на этом успокоились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У .65 шахта не греется и Август очень хорошо холодит. А зимой если топить в ручном режиме, а не климатом, то тоже всё хорошо.

 

Рваный ход в режиме ползущего потока остался.

 

На машинах с Эколайфом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У .65 шахта не греется и Август очень хорошо холодит. А зимой если топить в ручном режиме, а не климатом, то тоже всё хорошо.

 

 

Рваный ход в режиме ползущего потока остался.

 

На машинах с Эколайфом?
Ну блин, кто будет там вручную регулировать? Водитель? Не смешите. Климат должен обеспечивать нормальную температуру всегда. Хорошо, с теплоизоляцией шахты проблему решили (на каком-то ничтожно количестве новых машин, а массовые поставки первых лет до сих пор имеют эту проблему), а что делать с её размером? Сравните с шахтами Маза 103 и 203. А ведь это технологии начала 90-х гг.

 

На всех машинах были с дерганьем проблемы.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните с шахтами Маза 103 и 203.

 

И не вижу разницы. Вот в упор не вижу. Одна пошире, другая подлиннее. А в версии Евро-5 Маз 103 вообще имеет грандиознейщих размеров шахту. Мерседес требует слишком комфортных условий для выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь шахты у 5292 и у МАЗов Евро-5 примерно одинаковая. Просто у МАЗов она длинная и узкая, а у 5292 короткая и широкая.

 

Ну блин, кто будет там вручную регулировать? Водитель? Не смешите. Климат должен обеспечивать нормальную температуру всегда.

На м1 мне даже попадалась машина где оно нормально в автоматическом режиме работает.)

 

на каком-то ничтожно количестве новых машин

Если считать нормальной теплоизоляцию с 2013 года то их там примерно столько же сколько и ранних наберется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рваный ход в режиме ползущего потока остался.

Это вообще мрак. 3-4 остановки в пробке и хочется блевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо водителей обучать комфортному и экономичному вождению. Техника не виновата что ей не умеют пользоваться. Вчера вот сел на автомат - так первые 5 минут он пинался и брыкался, потом ничего, начал меня слушаться. Сел полсле другого человека без остановки то есть дело именно во мне, а не в машине и там всяких прогревах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, из выше сказанного я правильно понимаю,что новые 5292, которые поступают в МГТ, теперь оснащаются двигателями ЯМЗ, вместо МАН? Если так, то примерно с какого времени идут поставки с ЯМЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массово с этого года. Но все машины в 17 парке тоже с ЯМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мерсах не разу не дергало. Водителю, конечно, тоже нужно иметь квалификацию, но при прочих равных Лиаз больше склонен к рывками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету прочих равных условий. На Мерседесах водители поголовно закреплённые и наверное уже научились пользоваться своей машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех машинах были с дерганьем проблемы.

Никогда не встречал.

Ты на ГолАЗах с роботом покатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на ГолАЗах с роботом покатайся.

На нем тоже можно ехать без дерготни - в МТА некоторые водители умеют.

 

У меня, кстати, такое ощущение, что с новья в Автолайне МАЗы потише были, чем они сейчас через ~9 месяцев есть. Причем некоторые из них сейчас прям совсем шумные, а некоторые - более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мерседесах водители поголовно закреплённые 

Кто тебе такое сказал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно Фотобусу в 11АП пришел ЛиАЗ-5292.67 (газовый), видимо, на испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Фотобусе пользователь Дядя Витя говорил о предполагаемой поставке около 150 5292.67 в этом году. Только надо довести до ума сначала эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаются ли поставки или передачи в 11 парк в этом году еще? (20 4292 не в счет)

Как минимум 3 4292.60 уже пришли из филиала Центральный (ФАТП). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что на большинстве Лиазов 17 АП починили термометры! Интересно, что это -- хорошая работа гарантийного отдела, или они от отрицательной температуры все поголовно зимой глючили? Так что не надо говорить, что проше выключить эту функцию, температура теперь показывается адекватно.

 

А вот 1 АП расстраивает. Еженедельно езжу на 01269 -- автобусу всего несколько месяцев, но ЭМУ не работает с момента появления на 202, в дверях отсутствуют уплотнители, как на 15-летней машине, соответственно вкупе с неработаюшими печками морозильник в салоне при плюсовой температуре.

 

И я так понимаю, у 17 АП климат-контроль будет работать круглый год? Приятно зайти вечером в тёплый автобус, а то у 1 АПа уже без печек многие работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы в январе в 17 ап автобусы то не очень теплыми были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.