Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках?

А что в этом плохого?

 

То что тормозит такая система. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках?

А что в этом плохого?

 

То что тормозит такая система. 

 

что есть то есть

 

А я против, от слова ващенавсегда. Ещё не хватает того что б эти черти начали за меня решать когда и какую дверь открывать.

без твоего разрешения не откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, походу вы имеете ввиду сиденья на низком полу ПО ходу движения? Я же имею ввиду сиденья ПРОТИВ хода движения, которые установлены в 4292, но не установлены в 5292.

А, всё понял. Да, именно это я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной.

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной.

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

 

Надо водителю перегородку кабины, как в Мерседесах сделать. Чтоб там сквозняк гулял по кабине. Вот тогда пассажиры ручной режим точно дождутся. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

 

Будет соответствующее указание - первым включишь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной.

 

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

Надо водителю перегородку кабины, как в Мерседесах сделать. Чтоб там сквозняк гулял по кабине. Вот тогда пассажиры ручной режим точно дождутся. :)

И как одно с другим связано?

 

 

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

 

Будет соответствующее указание - первым включишь... :D

Неужели ты реально думаешь, что все бредовые распоряжения выполняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты реально думаешь, что все бредовые распоряжения выполняются?

 

Ну на новых трамваях же работает эта система. Все водители ею пользуются, никто не отказывается. Стало быть выполняются.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели ты реально думаешь, что все бредовые распоряжения выполняются?

 

Ну на новых трамваях же работает эта система. Все водители ею пользуются, никто не отказывается. Стало быть выполняются.

За трамваи не знаю, я их только на картинках вижу, а на автобусах большинство клали на все указивки. А кнопки вообще вредительство. На не сильно загруженных маршрутах может и можно пользоваться, а на таких где баяны рвут, народ будет в обход турникета ломиться сразу во все двери и ничего с этим не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на таких где баяны рвут, народ будет в обход турникета ломиться сразу во все двери и ничего с этим не сделаешь.

Ты ещё не в курсе, что турникеты в ОБВ обещаются снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на таких где баяны рвут, народ будет в обход турникета ломиться сразу во все двери и ничего с этим не сделаешь.

Ты ещё не в курсе, что турникеты в ОБВ обещаются снять?

В курсе, только не зря говорят, что обещать жениться ещё не значит жениться реально. Вот когда поснимают турники, тогда мне будет наплевать на эти кнопки, а пока кнопки это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда поснимают турники, тогда мне будет наплевать на эти кнопки, а пока кнопки это зло.

Так я понимаю, одно с другим связано. Снимут турникеты - заставят включить кнопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда поснимают турники, тогда мне будет наплевать на эти кнопки, а пока кнопки это зло.

 

Да чего ты этой системы так боишься? Всё равно пассажиры без твоего разрешения дверь сами открыть не смогут, закрывать двери ты как и раньше будешь сам. А зато ресурс дверных механизмов увеличится, т.к. циклов открытий-закрытий станет меньше. Вот и польза народному хозяйству :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайщики и троллейбусники всегда более дисциплинированны, чем автобусники. На многих автобусах уже нет блокировки хода, даже на новых) Я бы тоже пошел на автобус, особенно раньше... свободы больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже. 30 штук купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятьдесят. На балансе в филиале Южный. До недавнего времени стояли на площадке экс 13-го парка по правую сторону от метромоста в центр. Но месяца три уже их там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на Сколковское перебазировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

Открытие дверей с наружу (с улицы), только при необходимости (когда есть пассажиры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

У них не тот-же функционал. На поручнях - для подачи сигнала , на дверях для их открытия.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

У них не тот-же функционал. На поручнях - для подачи сигнала , на дверях для их открытия.

 

И это, кстати, огромный косяк на Витязях, где нажатие кнопки открытия дверей не означает подачи сигнала об остановке, следовательно водитель проезжает дальше, а пассажир громко негодует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, кстати, огромный косяк на Витязях, где нажатие кнопки открытия дверей не означает подачи сигнала об остановке, следовательно водитель проезжает дальше, а пассажир громко негодует.

 

А я правильно понимаю, что только в Песах нормально организована работа этой кнопки? Насколько я помню, там она "помнит" о нажатии во время движения, в отличие от Ласточек (насчёт Витязей не знаю). И водителю посылается сигнал о нажатой кнопке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что только в Песах нормально организована работа этой кнопки? Насколько я помню, там она "помнит" о нажатии во время движения, в отличие от Ласточек (насчёт Витязей не знаю). И водителю посылается сигнал о нажатой кнопке.

Из того, что ездит в Москве (не считая 81-760, где кнопки толком и не работали) - да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли в пухликах появились поручни? Сегодня ехал в таком пухлике по 88 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли в пухликах появились поручни?

В каком месте салона? Поручни в них изначально шли. Может, сейчас дополнительные появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В передней части салона всем ещё летом 2016 года поручней добавляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В передней части салона

 

Нет, я видел именно по всему салону. От одной двери до другой. И вертикальные, и горизонтальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь были они там. Другое дело, что на задней площадке их мало откровенно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.