Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

У тормознутых идиотов в этом году прямо обострение. Сначала МАЗ разродился под занавес лафы, теперь эти деятели. Восьмисотмиллиардный транспортный пирог Москвы не даёт покоя воспалённым умам, но увы, поздняк метаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в следующем году не надо будет заключить договоров ещё на тыщу машин?  Естественное выбытие  по старости машин кто-то отменит в следующем году?

 

Ну а МАЗ - они же не хотят ввязываться в КЖЦ. Им в Москве не место.

Или ты думаешь, что Мерседесу уже надо было сертифицировать электробусы?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

А что, в следующем году не надо будет заключить договоров ещё на тыщу машин?  

 

     А что, эти голодранцы способны за год собрать 1000 машин и обеспечить им КЖЦ?

 

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Или ты думаешь, что Мерседесу уже надо было сертифицировать электробусы?

 

   Уверен в одном, нифига им не светит. Глядя на эту фигню так и вспоминается ГолАЗ. Тоже мерсами грезили, а сейчас занимаются сноповязалками. Этих граждан ждет аналогичная судьба, в лучшем случае, а в худшем - всё ограничется этой фоткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серега сказал:

и обеспечить им КЖЦ

А что в этом сложного? Это ж по сути, надо иметь свой склад запчастей в Москве, людей нанять особой проблемы нет, площадку предоставляет город. Технологическое оборудование - судя по всему, то же, от города или за его счёт.  

 

Плюс ко всему, у Мерседеса есть свои достаточно сильные сервисные центры в Москве и ближнем подмосковье.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

А что в этом сложного?

 

Точно, фигли стоит дом построить? Нарисуем, будем жить. Коли всё так просто и легко, что ж так мало желающих подписываться под это?

 

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Это ж по сути, надо иметь свой склад запчастей в Москве, людей нанять особой проблемы нет, площадку предоставляет город. Технологическое оборудование - судя по всему, то же, от города или за его счёт. 

 

  Склад это хренова туча замороженных денег, плюс должна быть отстроенная логистика для пополнения этого склада, да и на работу абы кого не наймешь, людей обучать надо, что тоже далеко не копейки. После обучения надо платить очень хорошую зарплату, что б работали на МГТ, а не убежали в те же сервисные центры МВ. Да и кому нафиг нужны эти Мерсы? Сетры эти деятели тоже могут собирать. Много они их собрали, кроме тех, что купили к ЧМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Серега сказал:

 Уверен в одном, нифига им не светит.

Боюсь потому, что МГТ кажется, что КЖЦ = разрешение убивать машины не думая, за счёт производителя. Но если группа ГАЗ может стерпеть, то судиться с Мерседесом будет сильно затратнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

 А что, эти голодранцы способны за год собрать 1000 машин и обеспечить им КЖЦ?

Методом прикручивания таблички можно много машин собрать при необходимости.

1 час назад, Серега сказал:

У тормознутых идиотов в этом году прямо обострение. Сначала МАЗ разродился под занавес лафы, теперь эти деятели. Восьмисотмиллиардный транспортный пирог Москвы не даёт покоя воспалённым умам, но увы, поздняк метаться.

КАМАЗ же смог - скоро первые 40 из 596 НефАЗ-5299-40-52 должны начать приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gusakyur сказал:

что КЖЦ = разрешение убивать машины не думая

Что это значит? Я всегда думал, что убивать машины - это не выполнение регламента работ. Так за соблюдением регламента стедит подрядчик.

38 минут назад, Серега сказал:

Склад это хренова туча замороженных денег, плюс должна быть отстроенная логистика

Да, согласен. Но тут уже внутренние тёрки Мерседеса. Под гарантированный спрос и склад за счёт материнской компании создать не грех. Да и для других клиентов плюс будет. И как преимущество можно будет рекламное давать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Что это значит? Я всегда думал, что убивать машины - это не выполнение регламента работ

Ну если у тебя наездник гоняет машину "в хвост и в гриву"(например катание на нейтралке, газ и тормоз в пол), то если ты как начальник колонны отвечаешь за ремонт то тебе не всё равно и надо воспитывать персонал, а КЖЦ выглядит, что каждый день машина должна быть на маршруте, а что с ней там делают эксплуататора не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димон С. сказал:

Методом прикручивания таблички можно много машин собрать при необходимости.

 

     Можно, только не факт, что и сам Мерседес будет готов обеспечить такие потребности. Плюс, наверняка, по цене ЛиАЗ гораздо дешевле Мерса.

 

38 минут назад, Димон С. сказал:

КАМАЗ же смог - скоро первые 40 из 596 НефАЗ-5299-40-52 должны начать приходить.

 

   Чего он особо смог? Нефаз кусанул кусок тендера на БВ и то неизвестно за какие заслуги. Я же говорил про идиотов разродившихся дизельными гармонями почти под конец периода, когда основной платёжеспособный потребитель громко пернул, что дизельные автобусы, и в частности гармони, его больше не интересуют от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, gusakyur сказал:

например катание на нейтралке, газ и тормоз в пол), то 

Ты много таких водителей знаешь? Это в первую очередь, не комфортные для водителя режимы движения. Также как и собирание всех ям и проезд лежачих полицейских на высокой скорости. А катание на нейтрали это ещё и путь к пережогу. И вообще, почему это программно разрешено? Давайте ещё включение задней передачи разрешим во время движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ты много таких водителей знаешь?

 

     Полно.

 

Цитата

 А катание на нейтрали это ещё и путь к пережогу.

 

    С какой пьяной радости?

 

Цитата

И вообще, почему это программно разрешено? 

 

   А это и не разрешено, но это не значит, что так не ездят.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серега сказал:

С какой пьяной радости

Ну с такой, что на передаче с отпущенным газом у тебя в цилиндры топливо не подаётся, если всё исправно.

 

21 минуту назад, Серега сказал:

 А это и не разрешено, но это не значит, что так не ездят

Я про программный запрет в мозгах коробки. Чтобы нейтраль включалась только после полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

скоро первые 40 из 596 НефАЗ-5299-40-52 должны начать приходить.

Их куда кстати? В Южный? Или еще где-то КЖЦ намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серега сказал:

А что, эти голодранцы способны за год собрать 1000 машин и обеспечить им КЖЦ?

А зачем 1000? Я думаю, что максимум один тендер под них сделают и всё. С учётом КЖЦ - на одну какую-нибудь площадку.

 

Нынешние Конекто ведь тоже по КЖЦ-образному договору обслуживаются, как и Сетры. Так что КЖЦ они точно могут обеспечить.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну с такой, что на передаче с отпущенным газом у тебя в цилиндры топливо не подаётся, если всё исправно.

 

  Не знаю, как там в теории, а на практике получается экономия топлива, а не пережог. В противном случае никто бы на нейтралках не катался.

 

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Я про программный запрет в мозгах коробки. Чтобы нейтраль включалась только после полной остановки.

 

  Вопрос явно не по адресу. Задай его в представительство ZF или VOITH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Серега сказал:

Не знаю, как там в теории, а на практике получается экономия топлива, а не пережог

Ты пробовал?  У тебя на приборку можно мгновенный расход вывести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Серега сказал:

так и вспоминается ГолАЗ. Тоже мерсами грезили, а сейчас занимаются сноповязалками.

ГолАЗ мерсами и занимался, пока его Дерипаска не съел.

 

В 10.11.2018 в 09:06, Димон С. сказал:

А у дилера в Подмосковье стоит данный экземпляр в синем окрасе. Совпадение?)

Ты уверен, что это машина новая, а не из имеющейся сотни, которая там же и обслуживается?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ты уверен, что это машина новая, а не из имеющейся сотни, которая там же и обслуживается?

А ничего, что на фото гармонь Conecto G, которых в имеющейся сотне явно нету?)

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

сертифицировали Mercedes-Benz Conecto и Mercedes-Benz Conecto G отечественной псевдосборки

Насколько дороже Citaro чем Conecto, что его могут позволить себе Венгрия и Польша, и не может позволить себе Москва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Серега сказал:

Точно, фигли стоит дом построить? Нарисуем, будем жить.

Вообще-то, если кто не в курсе, то обслуживание и нынешних 100 Мерсов отдано на аутсорс по отдельному контракту. Так что склад и некое подобие КЖЦ есть уже сейчас.

16 часов назад, Серега сказал:

основной платёжеспособный потребитель громко пернул, что дизельные автобусы, и в частности гармони, его больше не интересуют от слова совсем.

Это всё сказки тюменского леса. До 2021 года основной потребитель наоборот небось будет запасаться дизелями с удвоенными усилиями. А скорее всего вообще, как только добьют троллейбусы, про эти обещания светлого электробусного будущего никто вспоминать не будет.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, om2002 сказал:

До 2021 года основной потребитель наоборот небось будет запасаться дизелями с удвоенными усилиями.

Так к 2021 году мегапоставку 2011 года уже менять надо будет. Вот как раз заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Ты пробовал?  У тебя на приборку можно мгновенный расход вывести?

 

   Расход конечно можно вывести. А пробовать я никогда не пробовал. Мне это нахрен не нужно. Мне живая машина дороже сэкономленых капель соляры.

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

ГолАЗ мерсами и занимался, пока его Дерипаска не съел.

  

А почему он его съел? Да потому что мерсы, тем более гармони нахрен никому не были нужны. Кредитные машины собрали и благополучно сдохли. Иут будет тоже самое. То что кто то собрал гармонь голубого цвета,  ещё не значит, что Москва кинется их покупать. 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Так к 2021 году мегапоставку 2011 года уже менять надо будет. Вот как раз заменят.

 

  Даже спорить не буду. Витайте в мечтах цвета этого мерса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазы можно подумать кому-то нужны, у...ще это. Я бы тех кто их там собирает на цепь бы посадил прям в их говноподелках, пусть расскажут как их чинить на линии, уродство это. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серега сказал:

Расход конечно можно вывести.

Посмотри пожалуйста будет ноль при отпущенном газе или не будет. А ноль, сам понимаешь, меньше любого расхода ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

Даже спорить не буду. Витайте в мечтах цвета этого мерса.

Я же не сказал, что на Мерсы.) Все равно на что-то надо менять. На ЛиАЗы/НефАЗы/черта лысого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серега сказал:

А почему он его съел?

Потому что он съел всё, до чего дотянулся.

 

12 часов назад, Серега сказал:

Да потому что мерсы, тем более гармони нахрен никому не были нужны.

ПАЗы и КАвЗы тоже никому не нужны были? А он их тоже съел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обновление парка в экс-3 АП (ФСВ) слышно что-нибудь? По Фотобусу на Бибиревской площадке все машины 2012 года и старше, лишь немного выпущены позже. Ее бы под КЖЦ отдать (а еще бы Мерсы, о которых тут некоторые так влажно мечтают☺️).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мерседесами никто особо и не грезит, хотя Мерседес, видимо, и хочет влезть. С точки зрения пассажира они не особо лучше отечественных автобусов. Посмотрим вот, что у НефАЗа получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.