Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Recommended Posts

 

На 904 маршрут вышел новый 6213.65.

1908131.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1908131/

http://fotobus.msk.ru/photo/1908130/?vid=1235829

А что за синяя штука  на поручне слева? Для чего она?

 

USB-зарядка гаджетов 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

На 904 маршрут вышел новый 6213.65.

1908131.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1908131/

http://fotobus.msk.ru/photo/1908130/?vid=1235829

А что за синяя штука на поручне слева? Для чего она?

USB-зарядка гаджетов
Спасибо за информацию))

 

МГТ решил видимо не отставать от метро)

Link to post
Share on other sites

Ну так в новых троллях на Ленинском тоже есть зарядки. Правда, там не USB-порт, а полноценная розетка, куда нужно вставлять зарядку. Сам не раз пользовался, когда нужно было планшет подзарядить в дороге.

Link to post
Share on other sites

   полметра длины кузова просто тупо потеряно. 

Сумки можно ставить туда, а не на пол.

Link to post
Share on other sites

 

 

Правда, там не USB-порт, а полноценная розетка, куда нужно вставлять зарядку.

С учетом "качства" китайских комплектующих этот вариант даже может лучше, своя зарядка лучше зарядит.

А зачем и вправду новые подиумы и сидения боком?

Link to post
Share on other sites

От ступенечки в третьей двери избавились. В подиумах ресиверы пневмосистемы + усиление конструкции.

Link to post
Share on other sites

Ну так в новых троллях на Ленинском тоже есть зарядки. Правда, там не USB-порт, а полноценная розетка, куда нужно вставлять зарядку.

Так там у них 220 вольт в салоне? Ох, не знаю, лучше ли это, учитывая вечную влажность и солёную жижу на полу.

Link to post
Share on other sites

а какие еще изменения в новых 6213?

Другая планировка салона и куча электроники.
Link to post
Share on other sites

 

 

Так там у них 220 вольт в салоне? Ох, не знаю, лучше ли это, учитывая вечную влажность и солёную жижу на полу.

 

Вроде бы 220 В. Розетка находится в стене у задней четверки сидений.

Link to post
Share on other sites

Там все площадки ЮЗФ выпустили сегодня гармони.На 144, 826, 752,103,863 и т.д были

 

На 642 пора давать (на нем работает только один синий и то уже не новый), там есть зеленые уже весьма потрепанные. Такой контраст между новенькими на 28 и не новые на 642-м!!! На 826 надо было в последнюю очередь обновлять

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites

На 642 один точно по нави мелькал.

 

Ну уже что-то. Спасибо за информацию!

Link to post
Share on other sites

Слушайте, а что с теплом в новых ЛиАЗах 6213?

В баянах 17 ап датчики не показывают выше +12, недавно видел даже +3.

Говорят, в хвосте даже нету печек, только включающиеся при открытии дверей тепловые пушки...И слышал, что в новых машинах тоже плохо с отоплением. Что за возврат к Икарусным временам? (((

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites

А 010293 из новой партии ? Кнопки работают и очень удобны , а вот учебную кабину сделали безобразно

Из новой. В четверг видел по 786, но кнопки не работали.
Link to post
Share on other sites

Да, в прицепе 6213 явно похолоднее. Сейчас ехал в машинах 17 ап, таки две печки сзади есть, но перед теплее. ;)

В одном +20 даже табло показывало, но в переде вообще была Африка. (: И сегодня не особо холодный день..

Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал в кубике новой поставки ФЗ. Там действительно на одну пару сидений больше, внутри сразу два мини-телевизора с рекламой МГТ (это видимо с того эксперимента в 15141, признанного успешным). Заметил один минус. Автобус, подъезжая к остановке, тормозит, ждет 2-3 секунды, пока загорятся белые лампочки над дверьми и после этого водитель открывает двери. А пассажиры снаружи начинают жать на кнопку :)  Она ведь не работает.  Из-за этого создается впечатление более медлительной поездки по сравнению с обычными кубиками и другими автобусами. На навигации и в Яндексе автобус не отображался.

Link to post
Share on other sites

Автобус, подъезжая к остановке, тормозит, ждет 2-3 секунды, пока загорятся белые лампочки над дверьми и после этого водитель открывает двери.

5-6 секунд с момента остановки. Засекал в новых 5292-х.

При этом вчера один из них после посадки стартанул от остановки еще с не полностью закрытыми дверьми.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

 

На 642 один точно по нави мелькал.

 

Ну уже что-то. Спасибо за информацию!

 

Исходя из информации на Tr.ru есть надежда, что до конца марта в 4 автоколонну тоже поступят новые ОБВ, соответственно появившись на 642 маршруте!

Link to post
Share on other sites

А существуют ли электробусы ОБК?

Link to post
Share on other sites

Блокировка хода в новым автобусах почему то так долго срабатывает.

Я вот уже не первый раз наблюдаю, как у новых 6213 на остановках включается "аварийка". Причём включается явно не по желанию водителя. Машина при этом стоит на остановке довольно долго при отсутствии входящих/выходящих.

В чём причина? Двери ?

Edited by Вечный странник
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.