Димон С. 1,409 Posted May 17, 2018 Author Report Share Posted May 17, 2018 В СВФ Конекто нету. Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted May 18, 2018 Report Share Posted May 18, 2018 В общем видел какой-то бус на соседней с тем местом, где я находился улице, явное турьё, из номера разобрал первый 0, вторая цифра была 3-ка или 8-ка, всего цифр было 6. Теперь пятаюсь понять, чье это было. Quote Link to post Share on other sites
Дед Пихто 25 Posted June 18, 2018 Report Share Posted June 18, 2018 Я заметил, что перед ЧМ-2018 обновили подвижной состав автобусов 1, 113, 130, 661 и др. Не подскажите: это теперь на постоянной основе или на только время ЧМ, а потом вернут старьё? Quote Link to post Share on other sites
Corennoy 548 Posted June 18, 2018 Report Share Posted June 18, 2018 В 13.05.2018 в 18:52, GrekOFF сказал: в ex-13 парке все встречавшиеся в последнее время машины последней поставки (5292, 6213) перепрошиты. Задержки в открывании дверей исчезли. Перепрошивка случилась. Во всех автобусах филиала Западный (и не важно, зеленая кнопка или желтая) задержек больше нет. Но некоторые пассажиры продолжают жать на кнопки даже при отсутствии паузы (и, как правило, дверь сразу же открывается, но то, что это чистое совпадение, людям в голову не приходит). В автобусах других филиалов, которые мне встречались, задержки также исчезли. 2 часа назад, Дед Пихто сказал: Не подскажите: это теперь на постоянной основе или на только время ЧМ, а потом вернут старьё? Более вероятно второе. Выше писали, что на 851 гармошки только синие, и очевидно это также временно. 1 Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 871 Posted June 19, 2018 Report Share Posted June 19, 2018 Перенос из "прессы" Цитата под старыми имеются ввиду Мазы, Волжанины и ЛиАЗы .20? По всей предыдущей логике - это всё, что куплено до Собянина. То есть, да, все МАЗы, все Волжане и все ЛиАЗ-*.20. Ловите момент - к концу этого года, скорее всего, не останется ни одного городского трёхосника БК. По Фотобасу сейчас осталось 198 Ситиритмов, 203 МАЗ-107 и 83 прочих ГолАЗов и Волжан, итого 484 машины, часть которых уже не работает. 1 Quote Link to post Share on other sites
Михаил_123 451 Posted June 19, 2018 Report Share Posted June 19, 2018 Интересно, сколько было куплено при Собянине ОБК? Понятно, что мало, но вот в чём вопрос: хватит ли их даже для полного закрытия выпуска бездурникетных маршрутов? Quote Link to post Share on other sites
Mirage 231 Posted June 19, 2018 Report Share Posted June 19, 2018 1 час назад, Михаил_123 сказал: Понятно, что мало, но вот в чём вопрос: хватит ли их даже для полного закрытия выпуска бездурникетных маршрутов? А зачем на безтурникетные маршруты закрывать именно ОБВ . Без турникета может работать любой автобус. Quote Link to post Share on other sites
Sid 40 Posted June 19, 2018 Report Share Posted June 19, 2018 7 часов назад, Mirage сказал: А зачем на безтурникетные маршруты закрывать именно ОБВ . Без турникета может работать любой автобус. На бестурникетных маршрутах прописаны ОБВ выходы, именно по этому на других маршрутах, где раньше были ОБВ, но в связи с их нехваткой сделали теперь БВ выходы. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 871 Posted June 19, 2018 Report Share Posted June 19, 2018 3 минуты назад, Sid сказал: На бестурникетных маршрутах прописаны ОБВ выходы Это пока, на первом этапе, так. Чем больше вместимость и длина автобуса, тем больше проблем ему от турникета, поэтому вполне логично начали с наиболее напряжённых маршрутов и ОБК. Ну а по факту ходит, как обычно, что попало где попало. И БК без вторых валидаторов и наклеек "вход во все двери" на бестурникетных маршрутах, и БК с наклейками на турникетных маршрутах... А ещё есть проблема - на улицах, где ходят одновременно турникетные и бестурникетные маршруты, пассажиры начинают входить во все двери в автобусы всех маршрутов, не видят вторых валидаторов и естественно далеко не все пробиваются через толпу входящих к переднему валидатору для отметки поез.дки. 2 Quote Link to post Share on other sites
Vados 119 Posted June 19, 2018 Report Share Posted June 19, 2018 (edited) Ехал тут на 37 новой поставки -- люк в крыше отсутствует, форточки закрыты на ключ, кондей выключен. В салоне было конечно получше, чем в 5292 первых поставок (когда через воздуховоды совсем невыносимый жар от движка шёл), но по ощущениям 30 с плюсом градусов точно было. И ни малейшего движения воздуха, раньше хоть с люков задувало. При этом у 17 АП климат-контроль работает всегда, даже когда не особо нужно. А почему 16 АП так не может? Edited June 19, 2018 by Vados 1 Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 871 Posted June 22, 2018 Report Share Posted June 22, 2018 МГТ хочет купить для УКК микроавтобус с АКПП, по описанию сильно похожий на Iveco. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418000842 Quote Link to post Share on other sites
Vados 119 Posted August 4, 2018 Report Share Posted August 4, 2018 Народ, я тут как-то новости пропустил, я помню, что 17 АП перевели на КЖЦ, а какие парки ещё? А то новья вроде за год много пришло, но по ощущениям его по всем паркам распихали. Quote Link to post Share on other sites
Вечный странник 238 Posted August 5, 2018 Report Share Posted August 5, 2018 7 часов назад, Vados сказал: Народ, я тут как-то новости пропустил, я помню, что 17 АП перевели на КЖЦ, а какие парки ещё? Бывший 5-й АП 1 Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted August 5, 2018 Report Share Posted August 5, 2018 Потом южный (весь) 1 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,409 Posted August 16, 2018 Author Report Share Posted August 16, 2018 (edited) перенес про турникеты в турникеты Edited August 16, 2018 by Димон С. 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Vados 119 Posted August 16, 2018 Report Share Posted August 16, 2018 Не знаю, в эту тему писать или нет. Поскольку лето, часто пользуюсь велосипедом, следовательно часто езжу с ним на автобусах. В этом году водители почему-то принципиально не открывают среднюю дверь велосипедистам (раньше такого не было, всегда открывали видя человека с велосипедом на остановке), и я сделал удивительное открытие -- ни в старых ни даже в самых новых автобусах не работает кнопка вызова снаружи у средней двери. Кто-нибудь, может подтвердить или опровергнуть? Или жать как-то по-особенному надо? 1 Quote Link to post Share on other sites
Snark 292 Posted August 16, 2018 Report Share Posted August 16, 2018 17 минут назад, Vados сказал: В этом году водители почему-то принципиально не открывают среднюю дверь велосипедистам Чтобы такой дурью не занимались - полезно жаловаться в парк, особенно если ещё и на пункт в правилах сослаться. 2 Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted August 16, 2018 Report Share Posted August 16, 2018 2 часа назад, Vados сказал: В этом году водители почему-то принципиально не открывают среднюю дверь велосипедистам (раньше такого не было, всегда открывали видя человека с велосипедом на остановке), и я сделал удивительное открытие Должны, я с этим проблем не испытывал. Quote Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 266 Posted August 16, 2018 Report Share Posted August 16, 2018 3 часа назад, Vados сказал: ни в старых ни даже в самых новых автобусах не работает кнопка вызова снаружи у средней двери. Да работает она скорее всего, просто не чувствуется там нажатия 1 Quote Link to post Share on other sites
Андрей 20 (3) 182 Posted August 16, 2018 Report Share Posted August 16, 2018 10 часов назад, Димон С. сказал: перенес про турникеты в турникеты Это куда именно? Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,409 Posted August 17, 2018 Author Report Share Posted August 17, 2018 Велики тоже уехали. Вот сюда http://fot.com.ru/index.php?/topic/7306-велосипеды-кто-на-чём/&page=5 2 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,409 Posted September 20, 2018 Author Report Share Posted September 20, 2018 МГТ два Mercedes-Benz Intouro берёт в версии для заказных перевозок инвалидов.http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001405 Quote Link to post Share on other sites
Vados 119 Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 (edited) Тендер на 1050 автобусов, судя по всему, с 4292 больше экспериментировать не будут: Цитата Первый аукцион предполагает закупку 596 автобусов большой вместимости, в том числе 30 автобусов с кабиной инструктора. Начальная цена контракта составляет 7,9 млрд руб. Источник финансирования — «собственные средства за счет субсидий». Второй аукцион включает закупку 56 автобусов большой вместимости, 378 автобусов особо большой вместимости и 20 автобусов особо большой вместимости с кабиной инструктора. Его начальная стоимость составляет 7,5 млрд руб. Источник финансирования — также «собственные средства за счет субсидий». https://www.vedomosti.ru/realty/news/2018/09/27/782221-avtobusi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Edited September 27, 2018 by Vados 1 Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 871 Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 (edited) Конкурс на 596 автобусов БК на 7,88 миллиарда рублей Сроки поставки с 10.11.2018 по 30.04.2020. 22 места для сидения, общая вместимость 85. Цвет RAL 5015 (а не по каталогу Скании, как раньше). On-line АСКП с мастер-валидатором. 35 минут назад, Vados сказал: судя по всему, с 4292 больше экспериментировать не будут: Судя по всему, будут. Конкурс на 454 автобуса на 7,52 миллиарда рублей Цитата - городской низкопольный автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 56 шт. - городской низкопольный автобус особо большой вместимости – 378 шт.; - городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 20 шт. Конкурс на техобслуживание сроком 7 лет на 2,4 миллиарда рублей И опять БВ-9 "Комфорт". Кто там на Госзакупках зарегистрирован и участвует в общественных обсуждениях, ткните их в закон. Цитата - городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт. (ЛиАЗ-429260) (1 усл. ед.); - городской автобус большой вместимости – 240 шт. (ЛиАЗ-529265), в том числе 10 шт. с кабиной водителя-инструктора (ЛиАЗ-529265 уч.) (1 усл. ед.); - городской автобус особо большой вместимости – 85 шт. (ЛиАЗ-621365), в том числе 5 шт. с кабиной водителя-инструктора (ЛиАЗ-621365 уч.) (1 усл. ед.). Предоставляемые автобусы для сервисного обслуживания и ремонта должны быть не старше 2017 года выпуска. ... Услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автобусов должны быть оказаны в помещениях Заказчика по адресу: г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д.9. ... Контрольный расход топлива при стендовой диагностике автобусов не должен превышать: - для автобусов БВ-9 - 37,5 л/100 км; - для автобусов БВ-12 – 49,5 л/100 км; - для автобусов ОБВ – 59,4 л/100км. Edited September 27, 2018 by Антон Чиграй 1 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,409 Posted September 27, 2018 Author Report Share Posted September 27, 2018 БК очень теоретически возможен даже не ЛиАЗ. Катафорез не требуют и обшивка пластиковая возможна. Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,001 Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 (edited) 47 минут назад, Антон Чиграй сказал: 22 места для сидения, Турникеты убрали, а сидячки столько же осталось Такое ощущение, что ТЗ делали методом ctrl+c – ctrl+v. Edited September 27, 2018 by art_b 1 3 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,409 Posted September 27, 2018 Author Report Share Posted September 27, 2018 Пластик в СНГ нонче только у НефАЗа. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,366 Posted September 27, 2018 Report Share Posted September 27, 2018 5 минут назад, art_b сказал: Турникеты убрали, а сидячки столько же осталось Я тебе больше скажу. в Питере турникетов никогда не было, и не планировались, а закупавшиеся последние пять лет 6213 и 5292 имеют московскую планировку. То есть, без передних сидух и с характерными загородками спереди по правому борту и вертикальными поручнями по левому. Quote Link to post Share on other sites
Corennoy 548 Posted October 13, 2018 Report Share Posted October 13, 2018 Напишу сюда, хотя это скорее не новость, а впечатление. Сегодня входил в 905 автобус на Войковской. Один шаг ступил через порог у передней двери и тут... Меня дверь зажала. То есть дверь открылась, я вхожу и тут же она закрывается. Я претензии к водителю предъявлять не стал, никаких травм у меня не было. Просто легкий шок. Но как такое возможно? Еще задняя дверь не открывалась совсем, водитель кричал на весь салон. Сложилось впечатление, что двери в автобусе были неисправны, но тем не менее на линии он ездил. Всё-таки не пойму, как такое произошло, что дверь открылась полностью (или почти полностью) и тут же закрылась наперерез мне? Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,409 Posted October 17, 2018 Author Report Share Posted October 17, 2018 Сюрприз однако - 596 БВ будут от КАМАЗа. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001183 По второму тендеру - Техинком - дилер группы ГАЗ. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001182 3 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.