Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Оно всегда бывает некстати и внезапно.

Ну то есть пока в мире случаев не было. Выдыхаем и продолжаем пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Ну то есть пока в мире случаев не было. 

Бессмертное: "У вас несчастные случаи на стройке были?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ну значит эта благодать до первого выпавшего.

Объясни, как человек выпадет от этой кнопки, я не понимаю? Двери же на ходу заблокированы, их открыть нельзя до полной остановки и нажатия кнопки разблокировки водителем. Пока водитель не разрешит, двери не откроются, иначе на первом же красном светофоре все нажмут кнопку, откроют дверь и выйдут.

 

При этом я довольно часто слышу, как люди выпадают на ходу без всяких кнопок, у меня у знакомой передний зуб выбит, потому что в час пик водитель ЗиУ где-то на Тёплом Стане случайно открыл двери на ходу году так в 2005, а она не удержалась.

И она такая не одна: Яндекс находит 510 новостей по запросу "выпал на ходу из автобуса" (а можно ещё других ключевиков забить, "троллейбуса", "трамвая" итп). Будем запрещать автобусы? До первого несчастного случая? Или 511го?

https://news.yandex.ru/yandsearch?text=выпал+на+ходу+из+автобуса&rpt=nnews2&grhow=clutop&rel=rel

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vados сказал:

 Двери же на ходу заблокированы, их открыть нельзя до полной остановки и нажатия кнопки разблокировки водителем. 

Первый частичный отказ электроники (а с обслуживанием от МГТ - см. теорию вероятности) и привет.

И ладно, если это кнопки на дверях, которые надо сознательно нажимать, но вот кнопочки в салоне (кои есть и на противоположной стенке для инвалидов, к примеру)...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Vados сказал:

Объясни, как человек выпадет от этой кнопки, я не понимаю? Двери же на ходу заблокированы, их открыть нельзя до полной остановки и нажатия кнопки разблокировки водителем. Пока водитель не разрешит, двери не откроются, иначе на первом же красном светофоре все нажмут кнопку, откроют дверь и выйдут.

 

При этом я довольно часто слышу, как люди выпадают на ходу без всяких кнопок, у меня у знакомой передний зуб выбит, потому что в час пик водитель ЗиУ где-то на Тёплом Стане случайно открыл двери на ходу году так в 2005, а она не удержалась.

И она такая не одна: Яндекс находит 510 новостей по запросу "выпал на ходу из автобуса" (а можно ещё других ключевиков забить, "троллейбуса", "трамвая" итп). Будем запрещать автобусы? До первого несчастного случая? Или 511го?

https://news.yandex.ru/yandsearch?text=выпал+на+ходу+из+автобуса&rpt=nnews2&grhow=clutop&rel=rel

Насколько я знаю, не все выпадания были через дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vados сказал:

Двери же на ходу заблокированы, их открыть нельзя до полной остановки и нажатия кнопки разблокировки водителем.

Наши водители и слесаря умеют блокировать системы безопасности в любом транспортном средстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Первый частичный отказ электроники (а с обслуживанием от МГТ - см. теорию вероятности) и привет.

«Вагон без упряжки будет пугать лошадей, они понесутся по городу, калеча и убивая людей!»

Защитники конки, выступающие против появления трамвая, 1880 год.

                      

Факт в том, что за 5 лет активной эксплуатации в Москве, с этой системой пока никто не выпал, а без неё -- уже кучу раз, за эти же 5 лет.

У газовых автобусов иногда баллоны взрываются. И вероятность пострадать гораздо выше. Но почему-то эти автобусы ездят по улицам и закупаются ещё -- потому что вероятность такой поломки ГБО крайне мала. Уже куча водителей погибли из-за того, что пытались остановить автобус, оставленный на Драйве. Каждый день в автобус кто-то врезается. Куча других опасных вещей, на которые никто из вас не обращает внимания, а тут -- Песам уже не один год, а всё работает, как часы, прецедентов не было, не говоря про другие города. Но нет, давайте на телегах ездить.

 

Цитата

Наши водители и слесаря умеют блокировать системы безопасности в любом транспортном средстве.

Ну и будут пассажиры сами открывать двери в пробках и на светофорах, оно водителю надо? И с КЖЦ это не так просто сделать

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще непонятный момент касаемо работы автобусов. Речь о синих кубиках, БВ и ОБВ рестайлинговых поставок. Когда открываются двери на остановке, внутри салона усиливается какой-то шум. Что это - печка начинает усиленно работать или что-то еще? С закрытием дверей шум обычно прекращается, хотя иногда он может оставаться и некоторое время после закрытия.

9 часов назад, Vados сказал:

Уже куча водителей погибли из-за того, что пытались остановить автобус, оставленный на Драйве.

Как такое вообще возможно? Забывали ставить на паркинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Когда открываются двери на остановке, внутри салона усиливается какой-то шум. Что это - печка начинает усиленно работать или что-то еще? С закрытием дверей шум обычно прекращается, хотя иногда он может оставаться и некоторое время после закрытия.

Да, это "тепловые завесы" работают при открытых дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну значит эта благодать до первого выпавшего.

 

15 часов назад, Любезный сказал:

Наши водители и слесаря умеют блокировать системы безопасности в любом транспортном средстве.

Если они начнут блокировать так, что дверь будет открываться в произвольный момент времени - то первые пойдут под суд значительно раньше реального выпавшего.

А сейчас разницы в безопасности от режима "с запоминанием" и без технически нет.

Можно и аварийную кнопку снятия напруги на дверь нажать и выпасть, только в здравом уме никто их массово не ликвидирует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Как такое вообще возможно? Забывали ставить на паркинг?

Именно так. Когда дверь открыта, автобус автоматически ставится на тормоз. Забыл поставить на паркинг, вышел из автобуса, не поставил башмак и закрыл дверь -- и догоняй. Многие в шоке интуитивно пытаются остановить автобус собой, и погибают. Причём это не только в Москве, во всех городах, где современные автобусы. Даже на этом форуме в том году писали о смертельных случаях.

В Ростове уже в этом году отличились. И тоже видно, как водитель пытается руками остановить автобус:

 

 

Цитата

Речь о синих кубиках, БВ и ОБВ рестайлинговых поставок. Когда открываются двери на остановке, внутри салона усиливается какой-то шум. Что это - печка начинает усиленно работать или что-то еще? С закрытием дверей шум обычно прекращается, хотя иногда он может оставаться и некоторое время после закрытия.

Если ты посмотришь в щель между фанеркой и дверью -- увидишь крутую систему тепловой завесы.

 

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мультиплексных лиазах хрен закроешь дверь если на водительском сидении никто не сидит и машина не стоит на ручнике или включен "драйв".  А кнопка на перегородке кабины, как на старых машинах, вообще отсутствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без режима запоминания вообще непонятно, кто придумал) Откуда знать, когда можно уже нажать на кнопку? Стоять давить на нее? В чем может быть проблема с ним - тоже не пойму. Вероятность выпасть та же, что и при открывании дверей водителем автобуса не на остановке. Только тут ещё есть вероятность, что пакс не нажал кнопку. Разве что водитель старой закалки посмотрел, двери закрыты, можно ехать, а режим разрешения открывания забыл выключить, а система предупреждения поездок в таком режиме не сработала. в таком случае и без режима памяти любое нажатие приведет к выпаданию.

Да и ладно вам беспокоиться, в собаках вообще с открытыми дверьми - это норма, далеко не каждый день кто-то выпадает :D Причём умудрились даже в новых ЭД/ЭП2Д кто-то вырубить систему антизажатия, которая вечно не даёт тронуться из-за застревающих дверей(и из-за давки и из-за намерзшего льда не могут прижаться), я как-то в такой ехал в давке, смотрю как-то двери неплотно, а они вообще почти отдельно болтаются, только уже на подъезде к следующей придавило их. Видимо, помогале надоело на каждой бегать вдоль состава и пинать дверь снаружи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен ли вы примотались к этим долбаным кнопкам? Не будут они работать на автобусах, хоть умрите. При таком устройстве системы, как сейчас, использовать дверные кнопки пассажирами - БЕССМЫСЛЕННО.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кнопки включают всё больше. Сегодня на автобусах филиала Центральный заработали.

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Серега сказал:

Хрен ли вы примотались к этим долбаным кнопкам? Не будут они работать на автобусах, хоть умрите. При таком устройстве системы, как сейчас, использовать дверные кнопки пассажирами - БЕССМЫСЛЕННО.

Твоё "аргументированное" мнение, почему на других видах, в том числе наземного транспорта это работает и успешно, а на автобусе на вот никак? 

Надеюсь, ты тоже скоро получишь новый автобус, на котором обяжут их использовать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу тебя обрадовать, что уже давно работаю на таковом, почему собственно и утверждаю, что на автобусах эта хрень работать не будет.  Чисто технически эта система устроена так, что пользоваться ей могут только полные извращенцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серега сказал:

Спешу тебя обрадовать, что уже давно работаю на таковом, почему собственно и утверждаю, что на автобусах эта хрень работать не будет.  Чисто технически эта система устроена так, что пользоваться ей могут только полные извращенцы.

Окей, вернемся в конструктив. Расскажи пожалуйста, чем технически сложна система? В трамвае,например, водитель нажимает одну кнопку для разблокировки двери и активации для открытия по кнопке. Ну и второй раз для закрытия/блокировки. На МЦК, как я понимаю, что-то похожее.

Как процесс выглядит на ЛиАЗе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на лиазе, для того что бы разблокировать кнопки на дверчх, нужно нажать каждую кнопку на панели. Таким образом, мне один хрен нужно нажать все 4 кнопки на панели что б передать процесс открытия дверей в руки обезьян. Ну и нафига мне это счастье? Проще сразу открывать и закрывать все двери самому, без посредников в лице пассажиров. Трудозатраты одинаковые, а нервяка меньше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серега сказал:

А на лиазе, для того что бы разблокировать кнопки на дверчх, нужно нажать каждую кнопку на панели.

А кнопка, которая открывает двери кроме передней, она их не разблокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димон С. сказал:

А кнопка, которая открывает двери кроме передней, она их не разблокирует?

 

  На мультиплексных машинах такой кнопки нет.  Все двери открываются по отдельности и разблокируются так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6213.65 маршрутов 724/724к на дверях появились наклейки "Нажмите кнопку", но двери продолжают открывать водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сообщают что у дизельных НефАЗов  для Москвы такая же морда как у электробусов, первую партию должны вот-вот отгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димон С. сказал:

Сообщают что у дизельных НефАЗов  для Москвы такая же морда как у электробусов, первую партию должны вот-вот отгрузить.

А можете дать ссылочку на источник?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Димон С. сказал:

Дизельные НефАЗы для Москвы

Офигенно. Наконец-то внешне будет что-то поинтереснее простых Лиазов. Надеюсь они не только по центру будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Vados сказал:

Надеюсь они не только по центру будут ездить

В ФЮ не так много центральных маршрутов чтобы целых 600 машин в центр напихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vados сказал:

Офигенно. Наконец-то внешне будет что-то поинтереснее простых Лиазов. Надеюсь они не только по центру будут ездить.

Надо было написать «не только по центру и югу».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти совсем нетипичные для Москвы машины как раз лучше в одном филиале собрать, а не тонким слоем по всему городу размазывать.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.