Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Грустно как то стало после просмотра презентации, неужели чиновники видят в этом смыл, ведь это просто освоение и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем пока какие-то парки еще только получают новые гармошки. Первый парк на этот раз начал выпускать первым на маршруты свои новые гармошки. При том как видно в 1 автобусный парк безо-зеленые гармошки тоже пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый парк на этот раз начал выпускать первым на маршруты свои новые гармошки.

Нашел фото

1199541.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1199541/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно как то стало после просмотра презентации, неужели чиновники видят в этом смыл, ведь это просто освоение и не более того.

С учетом того, насколько убога и безграмотна данная "презентация", цель была именно в этом и даже скрывать не пытаются.

С такими разработчиками фирменного стиля, которые "Транспорт" в кавычках и с большой буквы пишут, мы далеко пойдём.

Но зато кто-то поправит семейный бюджет (особенно для неожиданно разведённых актуально). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включим фары и будет не хуже+ табло будет гореть

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включим фары и будет не хуже+ табло будет гореть

А я с мыслью Гурова и предыдущих согласен. Гаффно цвет, не виден, не читается, одни фары в ночи будут ехать ))) Чушь! Срань редкостная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гаффно цвет, не виден, не читается
А надо, что бы как у меня на личном авто задние диодные лампы, причём штатные, светили, что б слепили? Ну если честно перекрашивать = деньги некуда девать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гаффно цвет, не виден, не читается
А надо, что бы как у меня на личном авто задние диодные лампы, причём штатные, светили, что б слепили? Ну если честно перекрашивать = деньги некуда девать.

 

А при чем тут твой автомобиль? Покрась его хоть во что! ))) Когда в ночи едут фары и прочие лампочки - это неправильно. Любой цвет кроме яркого в данном случае неинформативен и аварийноопасен. Зачем умножать проблемы? Сделай ПС ярким... Да зачем сделай? Он уже яркий! Не мешай его делать таким! Что за выдумки? Трупов мало стало? Когда нули по ночам летают как сумашедшие без всяких там огней, что, синий прям очень да? Прям я сбитый скажу апостолу Петру "прикинь, а я успел заметить, что водитель курил. Единственное яркое пятно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наглядное пособие, как видно белый и синий.

 

Воистину, чёрная кошка в тёмной комнате.

Какую же гадость в ДТ придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую: Автобусы начнут массово попадать в ДТП и через пару месяцев гаишники дадут пинков и заставят перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую: Автобусы начнут массово попадать в ДТП и через пару месяцев гаишники дадут пинков и заставят перекрасить.

Что-то другой транспорт темного цвета перекрашивать не заставляют. А у лекговушек даже гирлянд по бокам нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гемы автобусы подобного цвета вроде без массовых ДТП ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы средства, выделяемые на перекраску, потратили бы на ограждение трамвайных путей не только на главных магистралях.

Измайловский, Преображенский вал, Краснобогатырская, Ростокинский, Галушкина - там как воздух нужно ограждение,

хотя бы оранжевыми столбиками как на Матросском мосту.  

На Преображенке остановку в сторону Богородского необходимо оградить забором пусть даже и без строительства платформы,

это необходимо для безопасности пассажиров, регулярно подвергающихся угрозе наезда полоумных водителей, не вписавшихся в поворот.

К сожалению, это не голые слова...

Трифоновскую обещали открыть к Дню города, теперь откроют к следующему в лучшем случае.

 

Все предыдущие инициативы ДТ были позитивными, но эта - с перекраской всего ОТ - перечёркивает всё хорошее,

что они сделали ранее. Ведь запоминается, как известно, последнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы средства, выделяемые на перекраску, потратили бы на ограждение трамвайных путей не только на главных магистралях.

Какие ещё средства на перекраску? Новые автобусы покрашены на заводе. А остальное, как я понимаю, будут делать при плановых покрасочных работах. То есть на последнее деньги и так тратятся, а тут просто красить будут другим цветом, что, как известно, на цену краски влияет редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А остальное, как я понимаю, будут делать при плановых покрасочных работах

 

Ну хорошо если так.

Т.е. есть шанс, что автобусы поставки 2-3 летней давности ещё долго будут ходить в родных цветах, как и трамваи 623-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо если так. Т.е. есть шанс, что автобусы поставки 2-3 летней давности ещё долго будут ходить в родных цветах, как и трамваи 623-е.

Так сразу всё перекрасить просто не получится, так как краска всё таки ещё сохнуть должна. Автобусы обычно красят на ТО-2, а оно делается 2 дня. Автобусы 2-3 летней давности сейчас пока лишь подкрашивают (по крайней мере, у нас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно всё это. Когда при СССР из многоцветия автобусов они были перекрашены в кошмарный желтый - это хотя бы было понятно, ну типа яркий заметный цвет, сейчас же выбран цвет более чем странный, темный и малозаметный в темное время суток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличий по салону от старых нет?

Отличие только наливной пол. И перенос места под инвалидную коляску и появление поворотных поручней возле места для инвалида.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще другие накладки на стойки и другие технологические люки в полу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гирлянды сбоку уже у многих старых автобусов не горят. На нулях табло обычно выключено, да и с противоположной от дверей стороны его нет. С 10 вечера и до 6-7 утра многие светофоры мигают жёлтым, а то и отключаются, поэтому многие не снижают скорость, когда едут по главной дороге или видят, что никого нет.

Так что боковые удары на перекрёстках в темноте - вполне реальная угроза. Да, в перегоревших фонарях есть отражатели, только водитель их увидит, когда чёрный силуэт автобуса уже будет перед ним, в свете фар.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,ну скажите мне,как же тогда ездят вегасовские нефазы,как же огда ездят фуры,а троллейбусы тем-носиние?
Я вот сколько вижу,на новых точно на всех боковые габаритики горят,и у древних 5256 и 6213 несколько,да горит.Это во первых.
Во вторых вообще такие недопустимо,чтобы все фонарики сбоку не горели,это уже вина не цвета будет.
А в третьих,в Москве почти везде есть освещение,можно кое-где даже без ближнего света ездить(не говорю про всякую глушь типа дороги на Щербинское кладбище и т.п.).
Тут просто суть в том что этот цвет просто сам по себе отвратителен,если им красить все автобусы-то будет не очень хорошо.Если одна партия гармошек-то ладно,можно для разнообразия,но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждите синих в двенадцатом ап 3 шт.

 

Новье без номеров. Чуть позже фото / качество плохое/

post-3996-0-97360000-1410359848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждите синих в двенадцатом ап 3 шт.

 

Новье без номеров. Чуть позже фото / качество плохое/

На улице стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ждите синих в двенадцатом ап 3 шт.

 

Новье без номеров. Чуть позже фото / качество плохое/

На улице стоят?

 

Нет, видел на Волоколамке.

post-3996-0-31239500-1410370460_thumb.jpg - Вид сзади из-за руля

post-3996-0-56666900-1410370105_thumb.jpgpost-3996-0-32243800-1410370130_thumb.jpg

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что сейчас что-то достанется 12-му парку.

В теме про 12ап написано, что 4 штуки уже там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в третьих,в Москве почти везде есть освещение,можно кое-где даже без ближнего света ездить(не говорю про всякую глушь типа дороги на Щербинское кладбище и т.п.).

 

Чего? Во-первых езда без ближнего света это прямое нарушение ПДД, во-вторых это негативно влияет на БДД, особенно в темное время суток.

 

Вообще странно всё это. Когда при СССР из многоцветия автобусов они были перекрашены в кошмарный желтый - это хотя бы было понятно, ну типа яркий заметный цвет, 

 

У ЛИАЗ-677 в 80-90-х был еще ярко-оранжевый цвет, такие машины встречались пореже чем желтые, но цвет еще более заметен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярко-оранжевые ЛИАЗы поступали примерно в 1981-1982 годах.

 

Считаю, что оранжевый цвет очень подошёл бы всему НОТ.

На Тролзе для других городов и Оптимы, и Мегаполисы красили в оранжевый,

нормально смотрелось. КТМ-623 опять же.

ЛИАЗы 5292 для САС почти оранжевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.