Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Recommended Posts

 

 

У 4292 теперь 21 сидячее место вместо 19, но уменьшен накопитель

Ещё парочку и 5292 догонит:)

Link to post
Share on other sites

 

 

Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя!

Увы, это только в 4292 такое.

 

А в 5292? На фото же есть.

 

Где? Поручень мешает для установки сидений. В салоне 4292 его уже нет...

vNdwfpbqbIQ.jpg

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя!

 

Увы, это только в 4292 такое.

А в 5292? На фото же есть.

Где? Поручень мешает для установки сидений. В салоне 4292 его уже нет...vNdwfpbqbIQ.jpg

В каком смысле где? Также перед поручнем. Или я чего-то не вижу (не понимаю)?
Link to post
Share on other sites

А, походу вы имеете ввиду сиденья на низком полу ПО ходу движения? Я же имею ввиду сиденья ПРОТИВ хода движения, которые установлены в 4292, но не установлены в 5292.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках?

Link to post
Share on other sites

Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках?

А что в этом плохого?

Link to post
Share on other sites

А я против, от слова ващенавсегда. Ещё не хватает того что б эти черти начали за меня решать когда и какую дверь открывать.

У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной.
Link to post
Share on other sites

 

Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках?

А что в этом плохого?

 

То что тормозит такая система. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках?

А что в этом плохого?

 

То что тормозит такая система. 

 

что есть то есть

 

А я против, от слова ващенавсегда. Ещё не хватает того что б эти черти начали за меня решать когда и какую дверь открывать.

без твоего разрешения не откроют

Link to post
Share on other sites

А, походу вы имеете ввиду сиденья на низком полу ПО ходу движения? Я же имею ввиду сиденья ПРОТИВ хода движения, которые установлены в 4292, но не установлены в 5292.

А, всё понял. Да, именно это я имел в виду.

Link to post
Share on other sites

 

У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной.

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

 

Надо водителю перегородку кабины, как в Мерседесах сделать. Чтоб там сквозняк гулял по кабине. Вот тогда пассажиры ручной режим точно дождутся. :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

 

Будет соответствующее указание - первым включишь... :D

Link to post
Share on other sites

 

 

У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной.

 

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

Надо водителю перегородку кабины, как в Мерседесах сделать. Чтоб там сквозняк гулял по кабине. Вот тогда пассажиры ручной режим точно дождутся. :)

И как одно с другим связано?

 

 

Ну, если так тогда ладно, от меня ручного режима не дождутся никогда.

 

Будет соответствующее указание - первым включишь... :D

Неужели ты реально думаешь, что все бредовые распоряжения выполняются?

Link to post
Share on other sites
Неужели ты реально думаешь, что все бредовые распоряжения выполняются?

 

Ну на новых трамваях же работает эта система. Все водители ею пользуются, никто не отказывается. Стало быть выполняются.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

 

Неужели ты реально думаешь, что все бредовые распоряжения выполняются?

 

Ну на новых трамваях же работает эта система. Все водители ею пользуются, никто не отказывается. Стало быть выполняются.

За трамваи не знаю, я их только на картинках вижу, а на автобусах большинство клали на все указивки. А кнопки вообще вредительство. На не сильно загруженных маршрутах может и можно пользоваться, а на таких где баяны рвут, народ будет в обход турникета ломиться сразу во все двери и ничего с этим не сделаешь.

Link to post
Share on other sites

а на таких где баяны рвут, народ будет в обход турникета ломиться сразу во все двери и ничего с этим не сделаешь.

Ты ещё не в курсе, что турникеты в ОБВ обещаются снять?

Link to post
Share on other sites

 

а на таких где баяны рвут, народ будет в обход турникета ломиться сразу во все двери и ничего с этим не сделаешь.

Ты ещё не в курсе, что турникеты в ОБВ обещаются снять?

В курсе, только не зря говорят, что обещать жениться ещё не значит жениться реально. Вот когда поснимают турники, тогда мне будет наплевать на эти кнопки, а пока кнопки это зло.

Link to post
Share on other sites

Вот когда поснимают турники, тогда мне будет наплевать на эти кнопки, а пока кнопки это зло.

Так я понимаю, одно с другим связано. Снимут турникеты - заставят включить кнопки.
Link to post
Share on other sites
Вот когда поснимают турники, тогда мне будет наплевать на эти кнопки, а пока кнопки это зло.

 

Да чего ты этой системы так боишься? Всё равно пассажиры без твоего разрешения дверь сами открыть не смогут, закрывать двери ты как и раньше будешь сам. А зато ресурс дверных механизмов увеличится, т.к. циклов открытий-закрытий станет меньше. Вот и польза народному хозяйству :)

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

Трамвайщики и троллейбусники всегда более дисциплинированны, чем автобусники. На многих автобусах уже нет блокировки хода, даже на новых) Я бы тоже пошел на автобус, особенно раньше... свободы больше)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...