Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Recommended Posts

Пятьдесят. На балансе в филиале Южный. До недавнего времени стояли на площадке экс 13-го парка по правую сторону от метромоста в центр. Но месяца три уже их там не видно.

Link to post
Share on other sites

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

Link to post
Share on other sites

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

Открытие дверей с наружу (с улицы), только при необходимости (когда есть пассажиры).

Link to post
Share on other sites

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

У них не тот-же функционал. На поручнях - для подачи сигнала , на дверях для их открытия.

Edited by Mirage
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

А в чём смысл этих кнопок, если их функционал тот же, что и у кнопок на поручнях?..

У них не тот-же функционал. На поручнях - для подачи сигнала , на дверях для их открытия.

 

И это, кстати, огромный косяк на Витязях, где нажатие кнопки открытия дверей не означает подачи сигнала об остановке, следовательно водитель проезжает дальше, а пассажир громко негодует.
Link to post
Share on other sites

И это, кстати, огромный косяк на Витязях, где нажатие кнопки открытия дверей не означает подачи сигнала об остановке, следовательно водитель проезжает дальше, а пассажир громко негодует.

 

А я правильно понимаю, что только в Песах нормально организована работа этой кнопки? Насколько я помню, там она "помнит" о нажатии во время движения, в отличие от Ласточек (насчёт Витязей не знаю). И водителю посылается сигнал о нажатой кнопке.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А я правильно понимаю, что только в Песах нормально организована работа этой кнопки? Насколько я помню, там она "помнит" о нажатии во время движения, в отличие от Ласточек (насчёт Витязей не знаю). И водителю посылается сигнал о нажатой кнопке.

Из того, что ездит в Москве (не считая 81-760, где кнопки толком и не работали) - да.
Link to post
Share on other sites

Давно ли в пухликах появились поручни? Сегодня ехал в таком пухлике по 88 маршруту.

Link to post
Share on other sites

Давно ли в пухликах появились поручни?

В каком месте салона? Поручни в них изначально шли. Может, сейчас дополнительные появились?

Link to post
Share on other sites

В передней части салона всем ещё летом 2016 года поручней добавляли.

Link to post
Share on other sites

 

 

В передней части салона

 

Нет, я видел именно по всему салону. От одной двери до другой. И вертикальные, и горизонтальные.

Link to post
Share on other sites

Всю жизнь были они там. Другое дело, что на задней площадке их мало откровенно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Пишут, что в филиалы пришла уже куча автобусов из новой партии.

Напомните, пожалуйста, сколько там штук по каждой модели должно быть?

 

1889349.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1889349/

По тендеру на 238 автобусов:

4292 25 автобусов

5292 73 автобуса

6213 140 автобусов

По тендеру на 350 автобусов:

4292 25 автобусов

5292 240 автобусов

6213 85 автобусов

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Потихоньку стали пропадать трёхосники с маршрутов МГТ. Например ГолАЗ-6228: в Западном с 30 декабря эксплуатация прекращена, в Южном ехал на 16347 31 числа, в Восточном сегодня тоже не замечены.

Да и вообще с переходом на безтурникетную систему оплаты трёхосники со многих загруженных маршрутов пропали (в качестве исключения Волжанины и МАЗ-107 на Кожуховских маршрутах ездят). Вот на 605 порядка 10 МАЗ-107 ежедневно выезжали 8 лет как, с 1 января там исключительно гармошки, куда пойдут 107-е непонятно (с6, 134, 637).

Да и вообще сейчас нарядчицы наверное рвут волосы: много гармошек ушло на перевозку полиции для дежурства на новогодних праздниках в центре плюс нужно все безтурникетные маршруты ОБК заполнить; хотя на 144, м7 и м10 на это забили и пустили даже не трёхосники (старые наверное), а Л-5292!

Edited by Igorr10
Link to post
Share on other sites

Судя по изменениям, на 144 и м10 % ОБВ и не меняли, ибо расписание 01.01 не менялось.

Edited by MigVal124
Link to post
Share on other sites

Потихоньку стали пропадать трёхосники с маршрутов МГТ. Например ГолАЗ-6228: в Западном с 30 декабря эксплуатация прекращена, в Южном ехал на 16347 31 числа, в Восточном сегодня тоже не замечены.    

Думаю это следствие ДТП с 15367.

Link to post
Share on other sites

в Восточном сегодня тоже не замечены.

Да и вообще с переходом на безтурникетную систему оплаты трёхосники со многих загруженных маршрутов пропали (в качестве исключения Волжанины и МАЗ-107 на Кожуховских маршрутах ездят).

Возможно ГолАЗ-6228 с 9 января снова выйдут на маршруты. Всё-таки с 872/885 6213 ушли на 792/893, с 79/821/855 на 14/247. Чем-то придётся заменять 6213 на вышеуказанных маршрутах, кроме Мазов и Волжанинов.

Да и состояние многих ГолАЗов в ФВ лучше, чем разваливающихся 107.066

Edited by delvechio
Link to post
Share on other sites

Как чем заменять? 4292 и 5292:) Голазы же БК, а БК можно и СК подменить не обламываясь:)

Link to post
Share on other sites

Чем отличается БК/ОБК от БВ/ОБВ? И к чему относятся трехосники?

Link to post
Share on other sites

Чем отличается БК/ОБК от БВ/ОБВ? И к чему относятся трехосники?

1. Ничем, это одно и то же, просто новая и старая интерпретация. 2. К ОБК.

Link to post
Share on other sites

 

Чем отличается БК/ОБК от БВ/ОБВ? И к чему относятся трехосники?

1. Ничем, это одно и то же, просто новая и старая интерпретация. 2. К ОБК.

Если трёхосники, это обк, то странное дело, почему с 01.01.,они не вышли на 124 и 605,( маршруты без турникетов), ходят одни гармошки.
Link to post
Share on other sites

 

 

Чем отличается БК/ОБК от БВ/ОБВ? И к чему относятся трехосники?

1. Ничем, это одно и то же, просто новая и старая интерпретация. 2. К ОБК.
Если трёхосники, это обк, то странное дело, почему с 01.01.,они не вышли на 124 и 605,( маршруты без турникетов), ходят одни гармошки.
ФВ на 209 маршрут Мазы-107 каждый день выпускает с посадкой во все двери, 6213 на него видимо не хватает
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Пару лет как. С момента введения ФЗ-220

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.