Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Что это?

Воздуховоды кондиционера.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что это?

Воздуховоды кондиционера.

 

Не думаю, что в таком состоянии он был на маршруте.

Где доказательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда, что мешала вынести эти "балки" вообще?

Материальная ответственность :)

 

Я бы поржал, если бы их прям на маршруте слямзили.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное обслуживание троллейбусов в Москве... Фотография с просторов интернета.

7644215.jpg

Причем тут обслуживание? Это всего лишь снятые с потолка рекламные конструкции. Не совсем понятно почему их сразу же, как демонтировали, не вынесли из салона.

 

 

Что это?

Воздуховоды кондиционера.

Да какие нафиг воздуховоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие хреновины видел в троллях в которых кондея и близко не было.

Ну вот это таки от кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие хреновины видел в троллях в которых кондея и близко не было.

 

Это не значит что на фото "какие нафиг воздуховоды", придержали бы свой пыл, не разбираясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 i 
Уведомление:
МТАшные 5292 перенес в раздел про область
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Сегодня встретил троллейбус номер 2780 на МКАДе на внутренней стороне, около Вегаса-Каширки. Ехал под тягачом. Троллейбус на МКАДе, да ещё и на своих колёсах - это нечто! )))

 

Этот троллейбус не работал с июня, когда закрыли 2 ТП и отменили часть маршрутов.

 

Немного скриншотов с видеорегистратора машины:




 

На скринах номер точно не виден, но я 4 раза в камеру его сказал - сомнений быть не может.

Так что, Брянск, встречай с утра! :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Только сейчас заметил, что списали Мегаполис-гармошку номер 9604. Интересная машина, довольно долго оставалась последней гармонью Новокосинского парка.

Когда закрыли 2 ТП, в Новокосино передали ряд машин -- а 9604 ушла на вечную стоянку в уже закрытый 2 ТП. Я думал, что машина уйдёт куда-то ещё, например, в 7/8 парк. Потом возникло предположение, что троллейбус скоро станет гуманитарной помощью регионам ))) Этого не случилось, последняя гармошка НАТПа полтора года стояла у трёх вокзалов во 2 ТП, потеряла ценные фары и сейчас, по всей видимости, официально списана.


Может, кто-нибудь знает, почему отправили на вечное хранение 9604 -- она реально серьёзно сломалась перед переводом 2 ТП в Новокосино, либо из-за причин обыкновенного раздолбайства? (((

Ну и в качестве бонуса выложу фото этой машины в последние дни работы, по Тб77. Кадр сделан 6 мая 2017 г. на мобильный телефон у метро Новогиреево: https://pp.userapi.com/c836732/v836732078/3d8ba/zVms0QSs8kE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и закрылся Тб73. Маршрут, с которым у меня много воспоминаний из транспортно-фанатского детства конца 00х - широкая Алтушка с монументальными панельками начала 80х, ожидание ЗиУ-6205, многочисленные фотографии на мыльницу.

 

Движение закрыл 6455. 

А последней гармошкой стала 6631, единственная работавшая сегодня вечером. В 0-15 она уехала с конечной. В будущем есть лишь маленькая вероятность появления гармошки на Тб80 и, соответственно, на Алтушке и к/ст 6 мкр, такое редко бывает, действительно редко.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, до замены троллейбусов на 80-м остаётся совсем немного времени. Очень интересно, что будет зимой и будут ли летом работать кондиционеры.

 

9604 скорее всего списали по той же причине, что и 8684 и 8685 - лопнула рама перед 3-й дверью. Очень обидно было списывать эти 2 гармошки. Но вариантов не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maryak сказал:

и будут ли летом работать кондиционеры.

Кондиционер для электробуса жизненно необходим...градусов от 20 на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Кондиционер для электробуса жизненно необходим...градусов от 20 на улице.

Даже для гибрида это действует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.03.2019 в 17:37, Володя13401 сказал:

Кондиционер для электробуса жизненно необходим...градусов от 20 на улице.

Для чего именно? Для батареек там наверняка отдельное охлаждение предусмотрено. А пассажиры как-нибудь перебьются. Ездили же годами на Лиазах с включёнными печками летом и ничего...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Для батареек там наверняка отдельное охлаждение предусмотрено

Именно, для батареек. Один компрессор на два контура - дешевле и проще двух компрессоров. Чтобы батареи имели ресурс их надо поддерживать в диапазоне 20-30 градусов.  При том, что они градусов на 5-7 нагреваются за время быстрой зарядки.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На площадке 7-го автобусного парка, что расположена между Дмитровским шоссе и станцией метро "Верхние Лихоборы", появилось "кладбище" троллейбусов.

С каждым днём их становится всё больше.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alex217 сказал:

На площадке 7-го автобусного парка, что расположена между Дмитровским шоссе и станцией метро "Верхние Лихоборы", появилось "кладбище" троллейбусов.

С каждым днём их становится всё больше.

Видимо это отстранённые от эксплуатации высокополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, сегодня впервые БКМы-333 вышли в Тушино (Тб70, утром 3698) и Хорошёво-Мнёвники (Тб59, 3697 под вечер).

 

Олдскульным транспортным любителям спасибо за информацию, ну а я буду продолжать писать сюда о закате Московского троллейбуса нашего детства...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие наблюдения по транснави (не только мои).

 

Если в понедельник на Тб70 было 12 гармошек, что больше нормы 2002 года (5/6 машин раб/вых дни) и 2000 года (10/11), вчера фиксировались 15, то прямо сейчас на Тб70 17 гармошек. ? ? ? ? 

Этакая реинкарнация Выхинских 63/63К, но на другом конце ТКЛ :D Так что всем ностальгирующим по "баянам" советую покататься ? 

Также отмечу, что к вечеру ОБВ остаётся уже довольно мало. 

 

Всего в 1 ТП 17+11+4+3 живых гармони по СТТСу. 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ramirez сказал:

прямо сейчас на Тб70 17 гармошек.

Сам маршрут очень востребованный по всей трассе, пассажиры обрадуются, что не придётся давиться в "Мегаполисах". На не менее востребованном м4, к примеру, гармошек за последние годы отродясь не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остававшиеся в живых гармошки восьмого парка обслуживали 60/72, ФАТПовские - 17/34. Видимо, линия по Ленинскому считалась менее загруженной.

На 84 последней гармошкой был Икарус-280Т, который тоже ходил по большей части на 17 и 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2019 в 15:24, Ramirez сказал:

прямо сейчас на Тб70 17 гармошек. ? ? ? ? 

Этакая реинкарнация Выхинских 63/63К, но на другом конце ТКЛ :D 

 

Также отмечу, что к вечеру ОБВ остаётся уже довольно мало.

Скорее не реинкарнация выхинских маршрутов, а некий возврат в начало 90-х... Правда в те годы суточный выпуск по 70 маршруту в будни был 38 единиц, а не 32, как сейчас.

А к вечеру их мало остаётся, т.к. практически все они на 700-х выходах катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.