Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Диспетчер сказал:

32, как сейчас

И плетутся вечно как черепахи, причем парами-тройками. За..долбался сегодня их объезжать, а некоторые ещё и не дают себя обогнать, но на остановках встанут и мозг делают?

 

P.s. понимаю, что нам водителям круги не к чему, но ехать за рогатами 5-10км/ч это ппц. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Троллейбус приговорен, это ясно. Но я вчера задался вопросом: каким макаром приговор приводится в исполнение? Вопрос этот возник, когда я проходил мимо дмитровской площадки 7ап, которая забита троллейбусами 6тп. Их и от метро ВЛ видно, и через ворота у моста над Лихоборкой... Чего их туда согнали? Не успевают резать? И кстати, где их режут? На месте или на Угрешке? И почему бы не подарить их? Трамы старые налево и направо, автобусов новых подарили туеву хучу, а тут прям такая щепетильность, как будто специально хотят сделать смерть более мучительной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

дмитровской площадки 7ап, которая забита троллейбусами 6тп

Те, что там стоят, вроде в Рязань

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Странно, что пока тут не обсуждалось, а вчера был последний день эксплуатации ЗиУ-9 в Москве, пусть и ЗиУ-682ГМ1. ? 

 

Вчера вечером работали на Тб81 8834 и 8836, на Тб85 8831 и 8924, на Тб49 8835, на Тб27 7466 и 7458, на Тб72 8820, на Тб74 7455. Он, кстати, заехал в парк последним, чуть позже 2 ночи. 

Что интересно, водители двух из этих машин, когда я фотографировал на телефон чисто на память, вдруг высовывались и мне говорили, что сегодня эти старые троллейбусы работают последний день.

 

Надо сказать, ГМы я не любил никогда. ? ? 

Если модернизация Татр на ТРЗ ещё имела смысл, хотя и была поддержанием системой самой себя, благодаря чему мы имеем много классических Татр в отличном состоянии на улицах Москвы, до сих пор имеющих привлекательный дизайн? То массовая модернизация ГМов, при открытых словах Лужкова о низкопольном транспорте...Да и модернизация паршивая -- с вибрирующим громким компрессором, с каким-то шкафом сзади, с плохим отоплением зимой...Эти фокусы с ГМами были типичным бюрократическим поддержанием жизни МТрЗ, посредственного филиала МГТ с крайне низким качеством продукции.

 

Также отмечу, что конец эксплуатации ЗиУ-9 напрашивался откровенно давно. Высокопольные автобусы в Москве исчезли в 2016 году, если не считать пухлики. Высокопольные троллейбусы -- ещё в филиале Центральный остаются ))) Но там остаются вполне тёплые БКМы и Оптимы, а ГМы на моей памяти всегда были с отвратительным отоплением...

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ramirez сказал:

в отличном состоянии на улицах Москвы, до сих пор имеющих привлекательный дизайн? 

Если дизайн дело вкуса каждого, то про "отличное состояние" лучше всё же писать в разделе "Юмор". Уже очень и очень усталые они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

лучше всё же писать в разделе "Юмор". Уже очень и очень усталые они.

Юмор - это усталый трамвай, скорее )) А можно номера усталых татрообразных трамваев в Москве и в чём эта усталость конкретно проявляется?

 

Лично я из реально убитых жизнью отметил бы только старые КТМ-19) А Татры...В Москве из Татр в плохом состоянии я помню только некоторые Бауманские Т3 в 2005--2008 гг.

 

П.С. Про отличное состояние я таки приукрасил, но состояние модернизированных Татр в Москве по мне очень хорошее, проездить могут ещё долго. Сами чехословацкие вагоны неплохо едут и симпатичные внешне, в отличие от отечественных гробов. 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ramirez сказал:

П.С. Про отличное состояние я таки приукрасил, но состояние модернизированных Татр в Москве по мне очень хорошее, проездить могут ещё долго

Ты на них смотри не только снаружи, но и внутри. В салоне встречается ржавчина, и даже ремонт на ТРЗ не помогает. С ними можно было бы сравнивать КТМ-8, но тех уже оставили от эксплуатации. 

Вот здесь, например, можно почитать впечатления.

Изменено пользователем art_b
ссылка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке всё же впечатления не от состояния Татр, а только от свежего ремонта на ТРЗ ;)

И в последние годы действительно качество ТРЗ очень сильно упало -- вероятно, потому что там прекрасно понимают, что они уже никому не нужны ;) Да и в целом по МГТ подобные тенденции -- где планируется перевод на КЖЦ, там и стараться с ПС смысла мало))))

 

Присмотрюсь на салоны внимательнее, но по мне Татры в общем своём состоянии куда лучше КТМ8КМ году в 2015)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

По ссылке всё же впечатления не от состояния Татр, а только от свежего ремонта на ТРЗ

Ну так Татры ведь не от хорошей жизни туда отправляют. Иначе если

2 часа назад, Ramirez сказал:

состояние модернизированных Татр в Москве по мне очень хорошее

, зачем тогда ремонт на ТРЗ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Присмотрюсь на салоны внимательнее, но по мне Татры в общем своём состоянии куда лучше КТМ8КМ году в 2015)

Они пожалуй лучше и большинства салонов 71-619-х, особенно партии переданной из Русаков в Апакова под ремонт на Павелецком.

Что не отменяет общей "усталости", тем более, что в лице "Витязей" есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ramirez сказал:

Вчера вечером работали на Тб81 8834 и 8836, на Тб85 8831 и 8924, на Тб49 8835, на Тб27 7466 и 7458, на Тб72 8820, на Тб74 7455. Он, кстати, заехал в парк последним, чуть позже 2 ночи. 

 

Как раз вчера посчастливилось проехаться одну остановку от метро "Ясенево" до ул. Паустовского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

, зачем тогда ремонт на ТРЗ? 

Стоп-стоп-стоп! ?
Ты же сам скинул ссылку, где жалуются про квадратные колёса, неисправности турбовентилятора...Обычная история некачественного техобслуживания видавшего виды транспортного средства...А зачем гоняют автомобиль каждые 10-15 000 км на ТО, часто к дорогому официальному дилеру? ? 

ТРЗ в последние годы, как я понимаю, исполняет работу исключительно "автосалона", поддерживая трамваи, которые работают часто ещё с Лужковских времён, которые нужно ремонтировать, как нужно отвозить хотя бы раз в год на ТО свой автомобиль))) Но при этом эти трамваи ещё в в хорошем состоянии, нету случаев, что вагон громыхает, что кузов вагона кривой, что вагон при даже медленной езде напоминает Татру Т3 в Твери (до КВР), в Туле, в Курске, в Киеве...То, что колёса не такие -- проблема эксплуатации и легко решаемая. ? Да и Татры Т3 в целом не кажутся мне вагоном, который нужно скорее убрать с улиц Москвы, в отличие от высокопольных холодных трескучих ГМов))))

 

В ближайшем будущем ТРЗ планируется превратить в некое трамвайное депо. 

Ещё, насколько мне известно, штат ТРЗ сильно сократили...И капремонт в "десятые" годы тем же КТМам делали уже на СВАРЗе, а не на ТРЗ...В таких условиях стараться им нет необходимости, классическое постсоветское предприятие сильно "оптимизировано" и работает до закрытия ? 

 

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Они пожалуй лучше и большинства салонов 71-619-х, особенно партии переданной из Русаков в Апакова под ремонт на Павелецком.

 Что не отменяет общей "усталости", тем более, что в лице "Витязей" есть с чем сравнивать.

Я Вас понял, согласен с Вами, и про КТМ-19 особенно) Конечно, наши модернизированные Татры не идеальны, но с поправкой на возраст и на фоне уж тем более старых КТМов...На мой взгляд, ещё могут поездить, особенно если колёсные пары обслуживать как следует)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

делали уже на СВАРЗе, а не на ТРЗ

Было время, что трз юридически подчинялся сварзу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ramirez сказал:

ТРЗ в последние годы, как я понимаю, исполняет работу исключительно "автосалона", поддерживая трамваи, которые работают часто ещё с Лужковских времён, которые нужно ремонтировать, как нужно отвозить хотя бы раз в год на ТО свой автомобиль

ТО и ТР можно в депо провести. На ТРЗ, скорее всего, гоняют на КР. 

2.8. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию электроэнергии.

3.2. ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой его базовых агрегатов и узлов, достигших предельно допустимого состояния, и выполняется, как правило, в депо.
3.3. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится как на специализированных ремонтных предприятиях, так и в депо, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будем сидеть и вспоминать о троллейбусе. Тему можно будете переименовывать в "Воспоминания о том, что ушло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вынужден признать правоту коллег. Татрам на ТРЗ делают КР, и все КРы трамваям лишь юридически были на СВАРЗе, а по факту на ТРЗ)

 

Артемий, касаемо 30121--30123 системы -- ездил я в 30123 в середине сентября) Вагон модернизации, по сути, 2005 года, в 2012 лишь меняли двигатели...То есть вагону 14 лет, 7 после второй мини-модернизации) И сам вагон в нормальном состоянии -- жалобы же не на кузов, а на бандажи, которые легко точатся, на вентилятор, который вообще не так дорого поменять на новый... ? То есть по ссылке жалобы всё же не на вагон, а на КР ТРЗ. А вагон, даже несмотря на солидный срок службы, даже до КР нормально ездил, кузов смотрелся внешне гораздо лучше, не знаю, Питерских ЛВСов или троллейбусов ГМов))) 

То есть претензии к Татрам даже в группе профессиональных работников депо даже до их КРа ограничиваются плохой обточкой колёсных пар и плохими вентиляторами)))) И это на фоне КТМов--23, треть из которых стоят в калашном ряду, КТМ19 старых, громыхающих уже при езде))) А ещё можно переданные в 2015 году в регионы гробы КТМы 8КМ вспомнить...В этой связи мне Татра до сих пор видится прекрасным образцом ПС Московского трамвая, даже несмотря на небольшую вместимость и низкие окна ?

Подумать только, ещё наши отцы, увлекающиеся трамваями, любили Татры -- не просто так Татра Т3 стоит на заглавной странице трам.руз.нета, вагон, который некоторое время был вообще единственным трамваем Москвы ?  Столько лет спустя -- Татр до сих пор много в эксплуатациии, они со всеми своими "моральными" минусами остаются очень уважаемы среди любителей транспорта даже в конкуренции с не старыми отечественными вагонами)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ramirez сказал:

В этой связи мне Татра до сих пор видится прекрасным образцом ПС Московского трамвая

Как уже не раз обсуждалось, Татры прекрасны только если на них не ездить регулярно, а любоваться ими снаружи и на страницах трам.руз.нета. А для реальных пассажиров даже КТМ-8 куда более удобны вагон, чем допотопные Татры с минимумом сидений, узкими ширмовыми дверьми и поручнем поперек прохода. А уж массовая раздача в регионы КТМов-19 и наводнение Апаковской сети по сто раз переделанными вагонами конструкции 50-х годов вообще не поддается разумному объяснению . Особенный треш был в турникетные времена, когда пассажирам 14 и 39 маршрута приезжала списанная из Строгино учебная Татра с перегороженным наполовину проходом. Как ни крути, но даже отечественный вагон конца 90-х - начала 00-х, куда лучше по конструкции на этом фоне. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

А уж массовая раздача в регионы КТМов-19 и наводнение Апаковской сети по сто раз переделанными вагонами конструкции 50-х годов вообще не поддается разумному объяснению .

 

На часть канав депо Апакова не влезают КТМ-19. Туда пролезают только татры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не влезали. Московская версия КТМ-8 во многом и появилась "благодаря" депо Апакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Московская версия КТМ-8 во многом и появилась "благодаря" депо Апакова

И КТМ-21 тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

И КТМ-21 тоже

Но один фиг - не помогло.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 20:40, om2002 сказал:

А КТМ-8 влезают?

 

Частично не во все.

Вот схема расстановки. Синие - куда влезают КТМ

 

257504.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По всей видимости эксплуатация троллейбусов-гармошек в 1 ТП подходит к своему логическому завершению. Сочленённые троллейбусы портятся быстрее обычных, узел приходит в негодность, да и проблем с ними больше.

Например, ещё 9 января днём на маршрутах 1 ТП было 10 гармошек, а 20 января - 11. 

Уже 13 февраля - всего 5, все на Тб70) 

 

Сегодня на Тб70 всего одна гармошка, 3697. 
Она хороша по своему техническому состоянию, вышла на линию в конце лета 2011 года и, если верить кое-каким воспоминаниям и кое-каким источникам, хронически не работала в 2013-2014 годах.

Также в последние месяцы 3697 работала на Тб70 ежедневно с ранья до вечера, дольше других хвостатых)

Да и качество троллейбусов Беларуси получше Мегаполисов и тем более Вологды)))

7 февраля поздно вечером я ехал на 1632 по Тб70 (спасибо транспортно-любительским чатам, только благодаря фоткам из можно найти, где я когда на чём ехал, а не как в конце 00х :D :D ) -- хоть машина вышла на маршруты по всей видимости вообще в самом начале 2012 года, состояние у неё было уже печальное)))

А 28 января поздно вечером я ехал на 3656 по Тб59, на линии с самого конца 2010, состояние получше, но тоже "такое". С Тб59, к слову, тоже интересная ситуация последние месяцы творится, то на нём по 4 машины (как 17 января 2020), то зачастую ни одной.

 

Небольшой УПД, позавчера по Тб70 работал 3656...Так что, надеюсь, кроме 3697 в 1 ТП ещё какие-то хвосты в работе остались)))

Если в 1 ТП останется у дел только 3697, то можно будет говорить о завершении эксплуатации ВМЗ-6215 в Москве...

 

Что касается 8 троллейбусного парка, там в последнее время число гармошек на маршрутах уменьшилось, но и ходят они там по более коротким графикам, могут выйти на Тб72 поздно вечером и работать до закрытия движения.

Например, сейчас у 8 ТП всего 2 баяна на линии, 7623 и 7625. 

Но гармошки-белорусы работают стабильно, оставшиеся хорошо подремонтировали в своё время))) 

7623 тоже стабильна, очень живучая машина, хотя на линии аж с августа 2009 года.

Ну а 7625 просто вышла на линию аж в январе 2016 года, радуя любителей "родным" салоном в идеальном состоянии. ? ? ? 

Помню кризис в 7 ТП конца 2016 -- 2017 годов, 7625 работал с раннего утра до позднего вечера ? Отличался не родным ярким ЭМУ -- встречал эту машину на Андропова, идущим на маршрут, ранним утром и на ТТК по пути в парк поздно-поздно вечером ? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, сегодня в 1 ТП опять была на линии всего одна гармошка, 3697.

Неужели эксплуатация ВМЗ-6215 закончена? (

 

Что-то вспомнился август 2010 года. Экономика вышла из кризиса, Мэрия активно покупала новые автобусы, уже совсем немного трёхосники, а массово 6213. Массово шли новые троллейбусы, причём стало куда больше новых БКМ-321, а не более плохих Мег или ВМЗ...Активизировались поставки гармошек в рамках имеющегося тендера, плюс пришли первые БКМ-333 на Тб63 по новому контракту, заключили также ещё на 20 БКМ-333 договор (пришли в итоге далеко не все хвосты из-за смены власти). 

Было очень прикольно кататься по вечерам на таких маршрутах как Тб63, сплошные гармошки следовали друг за другом, в том числе новые БКМ-333 ? ? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного информации.

Всю эту рабочую неделю в 1 ТП из баянов на линии работает только БКМ-333 3697.

 

С большой долей вероятности -- остальные отставлены, а эксплуатация ВМЗ-6215 в Москве завершена.

 

Но это ещё не всё, ходят #слухи -- что в ближайшие максимум 2 недели все тролейбусы-гармошки Москвы будут отставлены. 
Будет обидно, если это коснётся и 7625, которая на линии чуть больше чем 5 лет.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, с начала этой недели на маршрутах не появляется 3697, последняя гармошка 1 троллейбусного парка. Раньше работала ежедневно, с раннего утра примерно до 20 вечера. Обидно, если её отставили навсегда, потому что состояние троллейбуса очень даже бодрое.

Ну а если её действительно отставили, будет хорошо, если какой-то регион её заберёт, например, Новосибирск...

 

В 8 ТП всё довольно стабильно. Разве что 7625 стала работать ежедневно с утра и до ночи ? Как писалось выше, 7625 и все БКМы-333 8 ТП в состоянии хорошем, все остальные баяны -- в плохом.

Остальные хвосты 8 ТП, кроме 7625, работают небольшими сменами, часов по 7-8. Что, конечно, странно, какие-то троллейбусы в районе 6 вечера едут в парк, другие одновременно из парка...Троллейбусные графики -- полный дурдом, а одна из причин развала Московского троллейбуса, ИМХО -- ещё и пофигизм самих троллейбусников )))

 

Также добавлю некоторые наблюдения за Тб72, там ещё и явные проблемы с диспетчеризацией...Весь маршрут откровенно тащится, плетётся. В результате многие машины отправляют на укорот на Беляево. И потом они долго тусуются на Карамзина! Мы видели три подряд Тб72К до Беляево, ну что это такое...По сути, работа маршрута Тб72 испорчена, он теперь стал куда чаще ездить на участке Ясенево -- Беляево, даже года 2 назад такой частоты укоротов и близко не было. 

Отмечу, если кто-то захочет посмотреть эту проблему по Транснави -- укороты по 8 ТП там не показываются, остаётся только смотреть, заезжает ли машина на Беляево или нет ))))

 

Ну и насчёт троллейбусников и их графиков)

Мы тут вспоминали с олдами Тб35 времён конца 00х. На нём были прекрасные смены, при которых Тб35 в вечерний час-пик ехал в 4 ТП, типа на техобслуживание, а потом часа через 3 назад на маршрут. Если при Советском Союзе эта система, может, даже работала, то в период автомобилизации конца 00х она превратилась в абсурд )))) Воспоминания не мои из 2009 года: по пробкам к 4 ТП этот самый Тб35 полз как черепаха, потом долго искал, где припарковаться в этих переулках хотя бы вторым рядом (в ту пору переулки уже были заставлены автомобилями местного офисного планктона), в итоге никакого ТО не было, водилка успевала зайти в магазин, купить продукты в общагу и ехать назад на маршрут ))))) 

 

В этой связи мне совершенно непонятны слёзы ТФов по поводу закрытия в 2014 году 4 ТП -- парка, где, по сути, даже не было своей стоянки. Ещё 2 ТП большую часть машин парковал на улице до начала полноценной работы НАТПа в 2009 г. Опять же, если при Союзе найти парковку троллейбусам было быстро, то с середины 00х поиск парковочного места сильно затягивался...

Кстати, при СССР все троллейбусные парки, кроме 7 и 8 ТП, частично парковались рядом на улицах, а депо Апакова ещё в 2009 г. имело ночной отстой вагонов прямо посреди улицы Шаболовка...Но это уже другая история ? 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Ramirez сказал:

Мы видели три подряд Тб72К до Беляево, ну что

Где-то в районе Каховской было ДТП без проезда рогатых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Также добавлю некоторые наблюдения за Тб72, там ещё и явные проблемы с диспетчеризацией...Весь маршрут откровенно тащится, плетётся.

Причем тут диспетчеризация и плетущиеся водители, если диспетчер никак на уже кем то составленный график движения в плане скорости повлиять не может. Диспетчер отвечает лишь за соблюдение графика и нормы труда и отдыха водителя.

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Где-то в районе Каховской было ДТП без проезда рогатых.

Нет! За 5 минут до и через 5 минут после проезда этой "тройки" вполне себе шли рейсы до Каховской, да и на Тб60 всё было нормально ))) 

Ещё раз.
Речь о том, что в последнее время Тб72 работает совсем отвратительно. Троллейбусы массово плетутся до Беляево и много отдыхают на конечной ))))

Конечно, чтобы 3 машины сразу шли на укорот -- не частое явление, но массовые укороты наблюдаются. 

 

11 часов назад, Sagaro-san сказал:

Причем тут диспетчеризация и плетущиеся водители, если диспетчер никак на уже кем то составленный график движения в плане скорости повлиять не может. Диспетчер отвечает лишь за соблюдение графика и нормы труда и отдыха водителя.

Слушайте, меня вообще не интересуют проблемы диспетчера или какого-то другого несчастного человека, я пассажир )))

Сообщаю Вам информацию из Толкового Викисловаря:

 

Диспетчеризация -- централизация контроля и управления производственными и другими процессами при помощи технических средств связи, сигнализации, телемеханики и автоматики.

 

В случае Тб72 диспетчеризация осуществляется отвратительно, троллейбусы массово едут по половине маршрута, а затем долго стоят на к/ст. 

 

Надеюсь, в случае работы автобусов диспетчеризация в общем смысле этого слова будет осуществляться лучше, но, конечно, я против перевода Тб72 на автобусы. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.