Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Если правда такая хрень с Тролзой, надо было объявить конкурс троллей на 100 (как с Песами), тогда бы завод мог новую модификацию сделать. Или тот же ТМХ бы новую модель сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правда такая хрень с Тролзой, надо было объявить конкурс троллей на 100 (как с Песами), тогда бы завод мог новую модификацию сделать.

 

Крым объявил - сделали. Правда, сроки поставки знатно срывают.

 

В свете макания депвелом тролзы в дерьмо мне вспоминается бывший директор коломенской автоколонны Сиделёв, который регулярно макал в дерьмо ЛиАЗ.

 

Их всех надо дрючить за косяки регулярно и посильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, интересно выходит. У БКМа конструкторы приняли, а Тролзе в том же отказали. Не сошлись с Тролзой в размере благодарности? Ведь по сути ситуации одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, интересно выходит. У БКМа конструкторы приняли, а Тролзе в том же отказали.

Да это вот тоже интересный вопрос. Особо радуют умилительные подробности про "оговорили заранее".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сошлись с Тролзой в размере благодарности?
Подозреваю, что тут политика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, интересно выходит. У БКМа конструкторы приняли, а Тролзе в том же отказали.

БКМ эти конструкторы хоть в срок поставляет, а не одну машину за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БКМ эти конструкторы хоть в срок поставляет

Срок был до 31 декабря. К нему было поставлено 0 машин. Кроме того, Тролза может тоже могла бы конструкторы прислать, если с ней "заранее оговорили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Срок был до 31 декабря.

Там контракт чуть-ли не в декабре подписали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не отменяет факта срыва сроков.

Но он гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правда такая хрень с Тролзой, надо было объявить конкурс троллей на 100 (как с Песами), тогда бы завод мог новую модификацию сделать. Или тот же ТМХ бы новую модель сделал

Да там хоть на двести объявляй, толку от этого не будет все равно, Ибо завод сам не заинтересован создавать новые модели троллейбусов..  их и так все устраивает они прекрасно знают,  от безысходности транспортные предприятия все равно будут брать их поделки.. по этому ничего не делается и отношение к клиенту соответствующее, потому, что уверенны  МГТ убежал от них а остальные то все равно не убегут поскольку денег столько не имеют сколько есть у МГТ. Чтобы там что-то сдвинулось с места нужен нормальный и грамотный управленческий менеджмент который может продумать стратегию и развитие завода а не сидеть на попе ровно.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он скорее демонстратор возможностей, ходоыой макет, чем опытный образец. Типа ну ваще мы можем и троллейбус запилить.

Витязь тоже был по сути ходовым макетом, но их взяли аж 300 штук.

Двухэтажные вагоны тоже были ходовыми макетами, сейчас катается уже десяток составов.

 

Всё бывает в первый раз. Это вопрос исключительно желания. Захотели бы - взяли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А та синяя Тролза с увеличенным АХ пришла на испытания в Санкт-Петербург.

wec8uUqVYyg.jpg

AHAkLuZrVjM.jpg

https://vk.com/wall-49073563_28591

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а теперь бамер для буксировки снимать не надо. Это же под болты буксирные отверстия?

 

Интересно что в статье описана скорее комплектация для Розарио, а не для Москвы. У московского же АХ короткий 10-15 км, а там 30-60 километров.

 

Интересно что в статье описана скорее комплектация для Розарио, а не для Москвы. У московского же АХ короткий 10-15 км, а там 30-60 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но машина таки московская. ВсеМГТшные сидухи и крепление под турникет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двухэтажные вагоны тоже были ходовыми макетами, сейчас катается уже десяток составов.

Ну ходовыми макетами они все же не были, разрабатывали под ОИ в Сочи и планы были изначально после олимпиады ставить их на конвейер.

 

 

Но машина таки московская. ВсеМГТшные сидухи и крепление под турникет есть.

100% Московская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

БКМ по качеству сборки просто прекрасен. Да во всем он прекрасен и на порядок лучше ЛиАЗа
А с точки зрения водителей он не "сарай загадок" случаем?.С этой позиции должно быть понятно, как что включается и как быстро это перезапускается при наступлении случая.

Вот на БКМ-321 важные клавиши располагались в трёх разных зонах кабины, в т.ч. сверху, что не очень удобно. Как в этом новье - не видел пока.

На Тролзах всё нужное (кроме пакетных выключателей) - практически под рукой, хотя и тут бывает непросто - в Новокосино, например, обитают 5265 четырёх разных "поколений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Витязь тоже был по сути ходовым макетом, но их взяли аж 300 штук.

 

Вообще-то три Витязя стали ездить у нас по Питеру еще в 2015 году...

 

Выше тут писали, что 24 БКМ соберут и всё. То есть всего 24 новых троллейбуса в этом году появятся в Москве?

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 новых троллейбуса - не густо, а сколько собираются списать в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 новых троллейбуса - не густо, а сколько собираются списать в этом году?

А ещё надо добавить, что собираются ПОДАРИТЬ(!) 150 НОВЫХ(!!) (по нынешнем меркам это новые) троллейбусов другим городам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё надо добавить, что собираются ПОДАРИТЬ(!) 150 НОВЫХ(!!) (по нынешнем меркам это новые) троллейбусов другим городам.

 

Если подарить Меги, то это новые. А если очередные АКСМ или там ГМ, то это хуже тем кому подарят. Почитайте на СТТС, что именно пришло в Саратов и насколько оно печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитайте на СТТС, что именно пришло в Саратов и насколько оно печально.
А оно и так не видно, что у нас по улицам утиль ездит? Из ямы оно конечно виднее, но и снаружи оно прекрасно понятно. Особенно, как оно ломается в пути. Эпидемия конечно позади, но всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почитайте на СТТС, что именно пришло в Саратов и насколько оно печально.

А оно и так не видно, что у нас по улицам утиль ездит? Из ямы оно конечно виднее, но и снаружи оно прекрасно понятно.

Не знаю, как там насчет из ямы, а в некоторых агрегатах ехать невозможно. В хвалёном 8 т/п на линии такой утиль ездит и не ремонтируется месяцами. Ехал как то после нового года на ВМЗ 8938 (по-моему) на нем редуктор ведущего моста ревел так, что уши закладывало. Позавчера попал на этот же корч, думал что починили, да не тут то было, как ревел так и ревет. Как только водила на нем работать соглашается. Глядя на такие помойки начинаешь радоваться тому, что это дерьмо заменяют на новые 5292. Теперь приходя на остановку с надеждой жду что вместо обычного 72го подойдёт Т72, жаль, что редко так везёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться! Прокатился давеча на 6213 возрастом до 5 лет по 157му, так двигатель орёт, из жопы дым. До этого ехал на новом синем 5292 с рестайл-маской - тоже ревет двигателем, и это новый автобус. У меня только один вопрос, что, бля, мешало городу покупать каждый год по 50 троллей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал на новом синем 5292 с рестайл-маской - тоже ревет двигателем, и это новый автобус.

Да хорош баки забивать. Байки про ревущие 5292.22 и 5292.65 оставьте тем кто их видел только на картинках. Я всегда езжу на Т72 возле шахты, выходить удобнее из задней двери, так вот ничего там не ревет. Наоборот новый ЯМЗ очень приятно урчит, даже приятнее и тише, на мой взгляд, чем MAN.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ехал на новом синем 5292 с рестайл-маской - тоже ревет двигателем, и это новый автобус.

Да хорош баки забивать. Байки про ревущие 5292.22 и 5292.65 оставьте тем кто их видел только на картинках. Я всегда езжу на Т72 возле шахты, выходить удобнее из задней двери, так вот ничего там не ревет. Наоборот новый ЯМЗ очень приятно урчит, даже приятнее и тише, на мой взгляд, чем MAN.
А теперь прокатись для сравнения на новом современном троллейбусе, который мало того,что "урчать" и вибрировать не будет (далеко не все такие фанаты как ты), так еще и выхлоп от недоделанного котла отопления в салон идти не будет. Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прокатись для сравнения на новом современном троллейбусе

В Москве таковые отсутствуют, а ехать куда то за границу, спасибо я пищком пастаю(с). Да и тем более за тот ценник за который купили последние рога, нахрен они не нужны такие красивые. За эти деньги лучше купить почти 2 5292 или полтора 6213. Так что с рогами нафиг нафиг, к терапевту.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что тут под форума - принцессы на горошине. А ещё недавно на 5256 ездили и норм. Ну и среднестатистическая помойка с рогами тоже и ревет и может на выбеге ощутимо вибрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.