Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

5292 плох не вибрацией, а тем, что имея 50-60 пассажиров имеет давку, да и стоять там далее района средней двери негде в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош баки забивать. Байки про ревущие 5292.22 и 5292.65 оставьте тем кто их видел только на картинках. Я всегда езжу на Т72 возле шахты, выходить удобнее из задней двери, так вот ничего там не ревет. Наоборот новый ЯМЗ очень приятно урчит, даже приятнее и тише, на мой взгляд, чем MAN.

Серега, твоя любовь к ЛиАЗу на этом форуме хорошо известна. Учитывая, что в некотором смысле - это постоянная среда твоего обитания, легко объяснимо такое положительное отношение ко всему, что связано с этим автобусом. Но вот есть люди, которые живут в другой среде обитания, а поделками ЛиАЗа пользуются лишь отдельные минуты или часы. Поэтому для них многие недостатки ЛиАЗа хорошо заметны и могут вызывать дискомфорт. Это касается и шума двигателя, и вибрации, и запаха, и многого другого. Для тебя это всё является постоянным фоном, ты, можно сказать, живёшь в этом, уже привык и считаешь это нормой. А другим это же самое может не нравиться, а иногда может доставлять реальные неудобства. Вот бывают люди, которые на работе постоянно находятся в шумной обстановке, они настолько к этому привыкают, что даже ночью заснуть могут только при включенном на полную громкость телевизоре, для них тишина - это полная аномалия. У других же совсем наоборот, поэтому ревущие двигатели даже новых ЛиАЗов - это не байки, а действительность для людей с другим восприятием. Я вот постоянно пользуюсь НОТ и все эти поделки не по картинкам вижу. Так вот в этом вопросе я полностью согласен с Laserом и мне нечем возразить тем, кто ЛиАЗ называет дерьмом.

Вот ты сейчас радуешься, что сейчас по 72 маршруту часть выпуска автобусом обеспечивается. Рад за тебя, у тебя есть выбор: не нравится древний хламотроллейбус, можешь подождать свой любимый автобус и уехать на нём. Другие также могут воспользоваться не троллейбусным, а автобусным маршрутом. А вот когда троллейбус полностью выпилят и останется только автобус, для тех, кто автобус не переваривает и предпочитает пользоваться троллейбусом, такой альтернативы не будет. Поэтому все разговоры о том, что троллейбус - плохо и его нужно заменить автобусом, сами по себе бессмысленны. У каждого своя правда.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл упомянуть об Улучшенной модели в виде 4292. Проехал тут пару остановок по 769. Впечатления близкие к восторженным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что тут под форума - принцессы на горошине. А ещё недавно на 5256 ездили и норм. Ну и среднестатистическая помойка с рогами тоже и ревет и может на выбеге ощутимо вибрировать.

Так о том и речь, что нынешние среднестатистические помойки с рогами - та же эпоха, что и 5256. Только нормального и тогда в этом не было. У меня после поездки в 5256 частенько голова побаливала.

Если же говорить о современном 5292, то и сравнивать его нужно с современным троллейбусом. Только вот повторю вопрос собеседника

что, бля, мешало городу покупать каждый год по 50 троллей?

Тогда было бы, с чем сравнивать?

Изменено пользователем Диспетчер
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл упомянуть об Улучшенной модели в виде 4292. Проехал тут пару остановок по 769. Впечатления близкие к восторженным...

А мне в ЗелАКе по двойке такой 4292 попался, который вибрировал чуть ли не как "старый-добрый" 5256. Ещё у него с климат-контролем что-то странное, на улице -4, в салоне при этом шпарит кондей (!) и температура в салоне, судя по показаниям табло, +10. На задних местах ощутимо так продувает, прямо в плечо и шею. Ну и нефункциональная задняя площадка это фейл, конечно. Впрочем, если бы их пускали вместо воздуховозов, такой массовой негативной реакции не последовало бы. Но Мосгортранс как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и тем более за тот ценник за который купили последние рога, нахрен они не нужны такие красивые. За эти деньги лучше купить почти 2 5292 или полтора 6213.

Последние рога вобще-то стоили всего на 40% дороже 5292. Да и то по всей видимости в эту цену была включена "заранее оговорённая" виртуальная приемка ещё не поступивших к положенному сроку конструкторов-машинокомплектов вместо готовых троллейбусов, а также слишком нужный АХ на 1.5 км. В Волгодонск те же БКМ 321 с "аварийным" АХ в прошлом и позапрошлом годах умудрялись купить по цене Лиазов 5292.
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что тут под форума - принцессы на горошине. А ещё недавно на 5256 ездили и норм. Ну и среднестатистическая помойка с рогами тоже и ревет и может на выбеге ощутимо вибрировать.

Слушайте, ну причем тут горошины?

Если объективно в автобусе есть вибрация? Есть. Да, она меньше, чем в 5256 и сильно меньше. Да, у автобуса она всегда есть. Но это нн значит,что это отлично. И выхлоп от котла отопления в салон,который радостно встречал на входе в каждый второй автобус зимой, это норма? А вот то, что 4292 вибрирующая табуретка с самого своего рождения - факт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние рога вобще-то стоили всего на 40% дороже 5292. В Волгодонск те же БКМ 321 с "аварийным" АХ в прошлом и позапрошлом годах умудрялись купить по цене Лиазов 5292.

18 лямов это почти вдвое дороже, чем 5292. И я не знаю что где и как покупал Волгодонск, Мухосранск или ещё кто, меня интересует ценник который оплатила Москва. Так вот, не стоят рогатые повозки даже десяти лишних процентов заплаченных относительно цены автобуса.

 

 

Если объективно в автобусе есть вибрация? Есть. Да, она меньше, чем в 5256 и сильно меньше. Да, у автобуса она всегда есть.

Есть, вот прикинь такой косяк, двигатель работает и без вибрации этого не бывает. Только автобус малость вибрирует на холостых пока стоит на остановке, а абсолютно все рогатые вибрируют на ходу. И вибрируют так, как не снилось ни одному 5256 с самым задушенным по топливу движком. Так что рассказывайте о превосходстве рогатых своим внукам, благо, что к тому времени только и останется рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние рога вобще-то стоили всего на 40% дороже 5292. Да и то по всей видимости в эту цену была включена "заранее оговорённая" виртуальная приемка ещё не поступивших к положенному сроку конструкторов-машинокомплектов вместо готовых троллейбусов, а также слишком нужный АХ на 1.5 км. В Волгодонск те же БКМ 321 с "аварийным" АХ в прошлом и позапрошлом годах умудрялись купить по цене Лиазов 5292.

.

Ещё специально для Москвы БКМ таки нормальный кондей на крышу впихнул.

 

Ещё у него с климат-контролем что-то странное, на улице -4, в салоне при этом шпарит кондей (!) и температура в салоне, судя по показаниям табло, +10. На задних местах ощутимо так продувает, прямо в плечо и шею.

Это у них довольно массовый косяк, что крышевой блок гонит холодный воздух вместо теплого в режиме на отопление.

 

А вот то, что 4292 вибрирующая табуретка с самого своего рождения - факт.

Он, однако, вибрирует гораздо меньше, чем ПАЗ-3237 и МАЗ-206. Сравнивать с БВ с шестицилиндровыми моторами считаю некорректным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 лямов это почти вдвое дороже, чем 5292.

Даже те, 12 автономных, которые должна была Тролза поставить были по 17. В Крым Тролза поставляет дешевле - там лизинг стоил меньше. А последние Москва брала по 14,5. Сколько стоит МАЗ-конструктор не понятно, но нафиг Москва играется в свой маленький троллейбусный заводик я не понимаю.

 

Есть, вот прикинь такой косяк, двигатель работает и без вибрации этого не бывает.

Это легко решаемо. Заменой стартера, на тот, который сможет работать в режиме старт-стоп. Ну да, ещё надо аккумуляторы поменять.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть, вот прикинь такой косяк, двигатель работает и без вибрации этого не бывает.

Это легко решаемо. Заменой стартера, на тот, который сможет работать в режиме старт-стоп. Ну да, ещё надо аккумуляторы поменять.

Нафига, что бы угодить парочке идиотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стакан солярки на 100 км сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще стакан солярки на 100 км сэкономить.
Сомнительно, что он будет стоить дороже, чем стартер-генератор:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, вот прикинь такой косяк, двигатель работает и без вибрации этого не бывает. Только автобус малость вибрирует на холостых пока стоит на остановке, а абсолютно все рогатые вибрируют на ходу. И вибрируют так, как не снилось ни одному 5256 с самым задушенным по топливу движком. Так что рассказывайте о превосходстве рогатых своим внукам, благо, что к тому времени только и останется рассказывать.

Сильно преувеличиваешь. Вибрируют далеко не все троллейбусы. И при достойном обслуживании это вполне убирается. Что скажешь про запах солярки в салоне? Тоже комфорт и идеал? Кому рассказывать - решу сам, в советах не нуждаюсь.

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не знаю что где и как покупал Волгодонск, Мухосранск или ещё кто, меня интересует ценник который оплатила Москва. 

Ну если находятся дебилы, решающие переплатить за товар в 1.5-2 раза больше, чем он стоит на самом деле - то это их проблема, но никак не повод использовать эту цену в расчётах и сопоставлении.

 

К доктору.

Бензофилов - однозначно.

 

Если же говорить о современном 5292, то и сравнивать его нужно с современным троллейбусом. 

Причём, с сопоставимым по габаритам, комплектации итд.

Думаю, реальные объекты для сравнения - МАЗ-203 и СВАРЗ-МАЗ-6275.

А сравнивать Мегаполис с 5292 - то же самое, что 3204 с 3221.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если находятся дебилы, решающие переплатить за товар в 1.5-2 раза больше, чем он стоит на самом деле - то это их проблема, но никак не повод использовать эту цену в расчётах и сопоставлении.

Всякие навороты таки денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я не знаю что где и как покупал Волгодонск, Мухосранск или ещё кто, меня интересует ценник который оплатила Москва.

Оно и видно: Вас и реальные ценики по Москве не интересуют, коль пишете явную чушь про 18 лям. Московские БКМы стоили - 14.7 млн, волгодонские - 10.9 млн. Годом ранее тот же Вогодонск и Ульяновск их брали по 10,3-10,4 млн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда. Я значит с крымскими Мегами с лизингом перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие навороты таки денег стоят.

Не спорю, но не до такой степени, чтобы цена в 1.5-2 раза увеличилась.

Можно, и из платины борта сделать, и из меди, и салон кожаный сделать, но до маразма тоже доводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жокера с позором выгнали из воронежского раздела.

Так он теперь обратно на московский переключился.

 

Jocker, расскажи нам про "правило золотой тысячи". Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но не до такой степени, чтобы цена в 1.5-2 раза увеличилась.

Миллионов несколько можно легко набрать. Польские сидушки + салонный кондей Eberspacher с разводкой, в ТЗ ещё требовали управление отоплением с его же органов управления, но не факт, что сделали + видеонаблюдение с 8 камерами + АХ на 1,5 км от дополнительных аккумуляторов + чешский компрессор Atmos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Польские сидушки + салонный кондей Eberspacher с разводкой, в ТЗ ещё требовали управление отоплением с его же органов управления, но не факт, что сделали + видеонаблюдение с 8 камерами + АХ на 1,5 км от дополнительных аккумуляторов + чешский компрессор Atmos.

Сразу возникает два вопроса. Насколько это всё реально нужно? И есть ли это всё (окоромя АХ, естественно) в Лиазах 5292?

Да и крайне сомнительно, что разница в цене между польскими и обычными сидушками даёт какую-то существеную прибавку к цене троллейбуса. Например, те что ставили в СВАРЗ-МАЗы стоили 5620 рублей за штуку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БКМах и ЛиАЗах они же стоят собственно.

 

И есть ли это всё (окоромя АХ, естественно) в Лиазах 5292?

 

Кроме Ах и компрессора есть. Ну и кондей наш на 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот разница в компрессорах в 5 раз между Ремезой и Атмосом....и это при том, что винтовые компресморы изготавливают всего 5 заводов в мире и цены на головки примерно одинаковые, равно как и характеристики. Да и завод, скорее всего, один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот разница в компрессорах в 5 раз между Ремезой и Атмосом.

А в абсолютных цифрах, сколько они стоят?

 

 

 

примерно одинаковые, равно как и характеристики. Да и завод, скорее всего, один.

Т.е. переплачивать смысла нет?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 и 500. Смысла переплачивать нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, вот прикинь такой косяк, двигатель работает и без вибрации этого не бывает. Только автобус малость вибрирует на холостых пока стоит на остановке,

То-то и оно, что автобус на холостых зачастую вибрирует не "малость", а очень даже сильно. 4292 даже новые дадут в этом вопросе фору иным мерседесам O325 в последние годы их эксплуатации.

а абсолютно все рогатые вибрируют на ходу. И вибрируют так, как не снилось ни одному 5256 с самым задушенным по топливу движком.

Вот ни разу не видел. Когда компрессор включается - бывает, но не у всех машин эта вибрация в салон уходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выбеге довольно часто троллейбусы вибрируют из за проблем с карданом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только на выбеге. Эти рогатые повозки гремят, гудят и вибрируют на ходу постоянно, а если компрессор включается на остановке или на светофоре то грохочут и в неподвижном состоянии.

 

4292 даже новые дадут в этом вопросе фору иным мерседесам O325 в последние годы их эксплуатации.

Фигли сравнивать не сравнимое? На 4292 движок четверка, а на мерсах стояла шестерка. Четверка всегда более вибронагружена, чем шестерка.

 

 

 

Вот ни разу не видел. Когда компрессор включается - бывает, но не у всех машин эта вибрация в салон уходит.

А я вот ни разу не видел тихого троллейбуса, о которых все так любят тут рассказывать. Это как с религией, многие верят в Бога, но никто его не видел. Так и с рогатыми, многие верят, что где то существуют бесшумные, не вибрирующие на ходу, удобные троллейбусы, но видеть таковые ещё никому не довелось.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.