Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

что где то существуют бесшумные, не вибрирующие на ходу, удобные троллейбусы, но видеть таковые ещё никому не довелось.

Ну не, не так всё плохо :) Троллейбус с винтовым компрессором вполне бесшумен. Вибрируют далеко не все машины даже в Москве, но у них ещё есть проблема шумного двигателя. Часто двигатель визжит, как реактивный. Это типа фича модели ДТА1У1...но в реальности-то это баг и баг серьёзный. Решаемый, но никому до этого нет дела. Ну что  мешает проложить пару слоёв шумоизоляции? Цена? меньше тысячи рублей на 14 миллионах? Равно как и на автобусах. Ещё бывают троллейбусы с визжащим ГУРом - вот это вообще мрак - не понимаю, как там водители работают. В общем, я в Москве иногда встречаю вполне комфортные машины по шуму. Но очень иногда:)

 

И да, к вопросу о производительности Тролзы - судя по СТТСу они за 2016 и начало 17 года сделали около 170 машин...о каких 400 и даже 800 машинах в год они говорили я не понимаю.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, к вопросу о производительности Тролзы - судя по СТТСу они за 2016 и начало 17 года сделали около 170 машин...о каких 400 и даже 800 машинах в год они говорили я не понимаю.

 

У Тролзы банально нет людей, чтобы большое количество троллейбусов собрать. Производственный комплекс может теоретически и позволяет, а вот людей нет. И набрать особо не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И да, к вопросу о производительности Тролзы - судя по СТТСу они за 2016 и начало 17 года сделали около 170 машин...о каких 400 и даже 800 машинах в год они говорили я не понимаю.

 

У Тролзы банально нет людей, чтобы большое количество троллейбусов собрать. Производственный комплекс может теоретически и позволяет, а вот людей нет. И набрать особо не выйдет.

Был бы стабильно высокий объём заказов, набрали бы народ. Ведь кто то работал на заводе когда он выпускал троллейбусы тысячами. И сейчас набрали бы, пусть не за неделю, но нашли бы людей, благо завод не в пустыне, а в достаточно приличном городе да и второй город за речкой. Только смысла набирать народ нету, потому как обеспечить стабильной работой не смогут. Пока правительство не вкурит, что общественный транспорт нужно дотировать, как то же сельское хозяйство, так и будут у нас заводы в полуобморочном состоянии находиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был бы стабильно высокий объём заказов, набрали бы народ.
Достаточно хотябы просто стабильного спроса. Чтобы были контракты как у Волгабуса в Питере или ПК ТС в Москве - на три года завод обеспечен стабильным спросом. А по хорошему, лет на 5-10 надо такие контракты заключать.  Тогда можно и качество требовать, и шумоизоляцию по просьбам трудящихся и что угодно ещё. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно хотябы просто стабильного спроса. Чтобы были контракты как у Волгабуса в Питере или ПК ТС в Москве - на три года завод обеспечен стабильным спросом.

 

Если спрос не высокий, а просто стабильный, то и народ набирать смысла нет. И ещё, как показывает практика, даже трехлетний контракт не гарантирует его исполнения. Вон МТА подписал контракт с ЛиАЗом, но часть его так и не была выполнена, причем, как я понимаю, сам заказчик отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как я понимаю, сам заказчик отказался.
Ну в МТА вообще всё идёт к тому, что у них не будет своего инвентарного парка. Зачем им что-то покупать?:) По электротранспорту никаких "субподрядов" пока не придумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в МТА вообще всё идёт к тому, что у них не будет своего инвентарного парка.

Это кто сказал такую глупость? В этом году собираются закупать очередные машины, причем в количестве тысячи или полторы тысячи штук, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в МТА вообще всё идёт к тому, что у них не будет своего инвентарного парка.

Это кто сказал такую глупость? В этом году собираются закупать очередные машины, причем в количестве тысячи или полторы тысячи штук, точно не помню.

 

Ого! Я конечно понимаю МТА большое, но все равно после олимпиады парк обновился капитально, а тут еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это кто сказал такую глупость?
Это видно невооружённым взглядом. На место ГолАЗов приходят ПАЗики и Спринтеры субподрядные, эксплуатируют существующий парк они задним местом, а не руками. Так что, смысла покупать им новое я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, к вопросу о производительности Тролзы - судя по СТТСу они за 2016 и начало 17 года сделали около 170 машин...о каких 400 и даже 800 машинах в год они говорили я не понимаю.

 

У Тролзы банально нет людей, чтобы большое количество троллейбусов собрать. Производственный комплекс может теоретически и позволяет, а вот людей нет. И набрать особо не выйдет.

Был бы стабильно высокий объём заказов, набрали бы народ. Ведь кто то работал на заводе когда он выпускал троллейбусы тысячами. И сейчас набрали бы, пусть не за неделю, но нашли бы людей, благо завод не в пустыне, а в достаточно приличном городе да и второй город за речкой. Только смысла набирать народ нету, потому как обеспечить стабильной работой не смогут. Пока правительство не вкурит, что общественный транспорт нужно дотировать, как то же сельское хозяйство, так и будут у нас заводы в полуобморочном состоянии находиться.

 

Если спрос на автобусы и троллейбусы носит характер "то густо то пусто", никто под это  "густо", которое может наступить а может и нет,  ресурсы -персонал и производственные мощности содержать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по хорошему, лет на 5-10 надо такие контракты заключать.

 

Для этого и производителям надо не сидеть на попе ровно, а продвигать свою продукцию на рынок. Пока этим занимается только ПК ТС.

Остальные чесаться не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигли сравнивать не сравнимое? На 4292 движок четверка, а на мерсах стояла шестерка. Четверка всегда более вибронагружена, чем шестерка.

Ну а фигли сравнивать новый 5292 с 20 летним ЗиУ 682? ЗиУ надо с ЛиАЗом 677 сравнивать.

 

А я вот ни разу не видел тихого троллейбуса, о которых все так любят тут рассказывать. Это как с религией, многие верят в Бога, но никто его не видел. Так и с рогатыми, многие верят, что где то существуют бесшумные, не вибрирующие на ходу, удобные троллейбусы, но видеть таковые ещё никому не довелось.

Вот и мне не удалось увидеть тихого и не вибрирующего 4292/5292 с двигателем ЯМЗ. Но ты конечно же будешь отрицать, что они шумные и вибрируют. Потому что ты их любишь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292, однако, вибрирует меньше чем ПАЗ-3237 и МАЗ-206. 5292.65 тоже не хуже Маза и НефАЗа по шуму и вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292, однако, вибрирует меньше чем ПАЗ-3237 и МАЗ-206. 5292.65 тоже не хуже Маза и НефАЗа по шуму и вибрации.

По сравнению с МАНовским двигателем 5292.65 с ЯМЗом вибрирует и шумит больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот откуда информация о мифических тысячах автобусов для МТА очень интересно узнать?

В инете рылся и натолкнулся на статью где про это написано. Я ее показывал Димон С. Естественно я её ни сохранял и не запоминал где была написана эта статья. Думаю если порыться в недрах Яндекса то статья найдётся.

 

Во, не долго порывшись она нашлась http://mosday.ru/news/item.php?834291

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон МТА подписал контракт с ЛиАЗом, но часть его так и не была выполнена, причем, как я понимаю, сам заказчик отказался.

Хреново ты понимаешь, ЛиАЗ очень долго и нудно втирал МТА, что давайте не будем выполнять этот заказ, давайте вместо 4292 вам напихаем побольше Векторов и ГАЗелей. В итоге, как обычно, руководство РА пошло к верхнему начальству, ну и МТА вынуждено было капитулировать, впрочем, ничего нового.

Интересно. 5292>4292>Газель Некст

 

 

А вот откуда информация о мифических тысячах автобусов для МТА очень интересно узнать?

В инете рылся и натолкнулся на статью где про это написано. Я ее показывал Димон С. Естественно я её ни сохранял и не запоминал где была написана эта статья. Думаю если порыться в недрах Яндекса то статья найдётся.

 

Во, не долго порывшись она нашлась http://mosday.ru/news/item.php?834291

 

Это всего лишь планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Тролзы банально нет людей, чтобы большое количество троллейбусов собрать.

 

Чтобы были контракты как у Волгабуса в Питере или ПК ТС в Москве - на три года завод обеспечен стабильным спросом.

Собственно, у ПКТС точно также "банально" не было людей, чтобы собрать большое кол-во трамваев, пока им их не заказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, у ПКТС точно также "банально" не было людей, чтобы собрать большое кол-во трамваев, пока им их не заказали.

 

Не. У ПКТС был Тверской вагоностроительный завод с готовыми людьми. Ибо там завод посерьёзнее Тролзы и с постоянным РЖДшным и Метровагонмашевским заказом.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, недавно была новость, чтоосновное производство ТВЗ в простое на несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, недавно была новость, чтоосновное производство ТВЗ в простое на несколько месяцев.

 

Ну тем более, значит там есть кому трамваями заняться. Но в любом случае, по объёмам заказов железнодорожный завод (тем более входящий в холдинг) всегда будет крепче сидеть на плаву, чем троллейбусный (который ни в какой холдинг не входит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы производство тех же троллейбусов не хирело с каждым годом, нужны долгосрочные заказы. Типа 600 троллейбусов за 3 года. В таком горизонте завод может не только изыскать возможности для увеличения производства, но и инвестировать в оборудование и даже достать из стола наработки по новым моделям. Но если мы выдвигаем ТЗ на 12 машин и то не каждый год - чему тут удивляться? Я уж молчу, что инвестиции в новые модели и технологии в условиях непредсказуемого и не стабильного спроса не имеют смысла в принципе. А наработки у Тролза были.

 

Тут ещё звучали претензии в части одного из консалтеров из четверки. Вопрос, для чего их нанимали. Их часто нанимают для выработки рекомендаций по оптимизации в рамках объединения компаний и банков. И если им ставили цель оптимизировать затраты транспортной системы, то рекомендации по выпиливанию троллейбусов и передел маршрутов частным перевозчикам, в принципе, отвечают этим целям. А вот если бы поставили задачу сделать более качественный транспорт (четко расписав, что мы хотим увеличить предложение, снизить интервалы, уменьшить выбросы), то рекомендации были бы иными. И не от большой четверки, а от того же Аекома

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо там завод посерьёзнее Тролзы и с постоянным РЖДшным и Метровагонмашевским заказом

И тут эти заказы у ТВЗ неождиданно иссякли как раз при заключении ПКТС контракта на 300 трамваев?

 

 

И если им ставили цель оптимизировать затраты транспортной системы, то рекомендации по выпиливанию троллейбусов и передел маршрутов частным перевозчикам, в принципе, отвечают этим целям.

Как-то вот глядя на цены на проезд в Лондоне, где применяли аналогичные рекомендации тех же консалтеров, не очень похоже, что эти цели были реально достигнуты. Или же всё-таки и там реальные цели были несколько иными, чем снижение затрат на перевозки... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут эти заказы у ТВЗ неождиданно иссякли как раз при заключении ПКТС контракта на 300 трамваев?

 

В общем я почиталвнимательно и оказалось, что та новость была про четырёхдневку с февраля по июль, которую уже отменили из-за большого объёма работы. Сейчас твз работает 5-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ибо там завод посерьёзнее Тролзы и с постоянным РЖДшным и Метровагонмашевским заказом

И тут эти заказы у ТВЗ неождиданно иссякли как раз при заключении ПКТС контракта на 300 трамваев?

 

И если им ставили цель оптимизировать затраты транспортной системы, то рекомендации по выпиливанию троллейбусов и передел маршрутов частным перевозчикам, в принципе, отвечают этим целям.

Как-то вот глядя на цены на проезд в Лондоне, где применяли аналогичные рекомендации тех же консалтеров, не очень похоже, что эти цели были реально достигнуты. Или же всё-таки и там реальные цели были несколько иными, чем снижение затрат на перевозки...
А причём тут цены? Цены определяются с учётом среднего дохода и уровня цен. Лондон просто более дорогой, чем Москва.

А то, что где-то затраты снизили внутри, пассажир по цене билетов и не поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цены определяются с учётом среднего дохода и уровня цен. Лондон просто более дорогой, чем Москва.

А я не с Москвой сравниваю, а с другими странами Европы. Например, в столице не особо дешёвой Швеции проездной стоит 830 крон (87 евро) и при этом действует не только на сам город, а на весь огромный стокольмский округ. А месячный проездной на весь город Лондон стоит аж 330 фунтов (380 евро)! Таких цен и близко больше нигде в Европе нет. 

И, кстати, несмотря на всю разницу в доходах, в Москве ещё недавно (при старом курсе валют) проезд был тоже, мягко говоря, не самый дешёвый, а вполне себе на уровне цен наиболее богатых стран Европы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лондон довольно специфический город. Последние десятилетия туда в огромном количестве едет понаехалово со всего мира. Поэтому городское хозяйство работает как большой насос по выкачиванию из них денег. Это не только транспорта касается. Поэтому я не думаю, чтобы они перед консультантами ставили задачу снижения затрат. Скорее наоборот, обоснования высокой цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигли сравнивать не сравнимое? На 4292 движок четверка, а на мерсах стояла шестерка. Четверка всегда более вибронагружена, чем шестерка.

Ну так я сравниваю ощущения для пассажира, а не технические характеристики.

 

верят, что где то существуют бесшумные, не вибрирующие на ходу, удобные троллейбусы,

Ну а я вот не видел вибрирующих на ходу троллейбусов. Во всяком случае чего-то сопоставимого с вибрацией автобуса на холостых оборотах двигателя по способности вызывать у пассажиров позывы к рвоте, я в троллейбусе никогда не чувствовал. А в автобусах в лужковские времена порой приходилось выскакивать и ждать чего-нибудь следующего, потому что в этом конкретном автобусе ехать было невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а я вот не видел вибрирующих на ходу троллейбусов.

Сядь в среднекстатистическое ведро типа ВМЗ или Мегаполиса 2008-2010 годов и будет тебе (не)счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядь в среднекстатистическое ведро типа ВМЗ или Мегаполиса 2008-2010 годов и будет тебе (не)счастье.

Садился, вроде ничего особенного не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.