Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Мегаполисы страдают вибрацией на больших скоростях(наверное, где-то от 40 км/ч). Есть в них такой косяк. Но это машина на машину не приходится. Нельзя сказать, что они прям все вибрируют. Равно как нельзя сказать что вибрируют прям все 5292.65. Машины, что появляются в 16 парке имеют меньше вибраций, чем машины 17 парка.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лондон довольно специфический город. Последние десятилетия туда в огромном количестве едет понаехалово со всего мира.

А что в Лондоне сильно больше доля "понаехал", чем в Париже, Брюссель или Берлине? Разве, что беглых русских олигархов больше, но они в ОТ не ездят.

 

 

Поэтому я не думаю, чтобы они перед консультантами ставили задачу снижения затрат. Скорее наоборот, обоснования высокой цены.

А это вот похоже на правду. Доводилось читать, что там только на содержание управляющей структуры под названием London Buses, следящей за работой кучи частных перевозчиков, уходит какая-то астрономическая сумма. Чуть ли не в полтора льярда фунтов!

А вот, например, в Париже, обходящемся обходящегося одним государственным RATP'ом и без советов консалтеров, кучи перевозчиков и прочей игры в невидимую руку рынка, при этом наоборот полтора года назад фактически отменили зоны для проездных. Причем на всю англомерацию Иль-де-Франс установили наименьшую цену в 70 евро, за которую ранее можно купить минимальный проездной на первые две зоны.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я сравниваю ощущения для пассажира, а не технические характеристики.

 

Кстати, ПАЗ Некст с аналогичным мотором более приятный звук имеет и ещё меньше вибрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это вполне объяснимо. У ЛиАЗа движок сзади и основной звук и вибрация идёт в заднюю часть салона, а в ПАЗе всё с точностью до наоборот. В ЛиАЗе в кабине вообще не чувствуется никакой вибрации и звука почти не слышно. Что то мне подсказывает, что в ПАЗике несколько иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПАЗе водителя жалко. Прямо очень шумно спереди на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лондон довольно специфический город. Последние десятилетия туда в огромном количестве едет понаехалово со всего мира.

А что в Лондоне сильно больше доля "понаехал", чем в Париже, Брюссель или Берлине? Разве, что беглых русских олигархов больше, но они в ОТ не ездят.

Это мы знаем о русских, а их таких там со всего мира полно. И потом это у нас они олигархи, а у них просто обеспеченные горожане.

На счет сильно ли больше не знаю, но структура другая. В Париж и т.п. гастеры едут на заработки, а в Лондон едут жить. Ну а город, само собой, на них хочет заработать. Тут и высокие цены на парковку, и огромная коммуналка и транспорт тоже . Осталось обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если таки вернуться к теме, то сегодня на м4к вышли 4 новых БКМ-321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие они всё таки уродливые... Даже четырехлетний ребёнок увидев один из них сказал: "Смотри, папа,какой страшный рогатый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, то ли дело Лиаз! Образец просто

У тебя на ЛиАЗы идиосинкразия?

Нормальный вполне себе европейский автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с "вторым эшелоном" марок типа какого-нибудь Ирисбаса/Ивеко, то вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие они всё таки уродливые... Даже четырехлетний ребёнок увидев один из них сказал: "Смотри, папа,какой страшный рогатый".

Ну не знаю, детям как правило наоборот троллейбусы нравятся, так как транспорт с фишкой, прикольный, можно за сетью и развилками понаблюдать (работаю в детском учреждении, если что).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сравнивать с "вторым эшелоном" марок типа какого-нибудь Ирисбаса/Ивеко,
Вот реально хорошее сравнение. ЛиАЗ, Волгабус, МАЗ выглядят законченно, как нормальный автобус нормлаьного бренда, а вот этот БКМ реально выглядит как "второй эшелон" типа Ивеко и его испанских ателье, которые по уровнб похожи на какое-то наколеночное производство. криво, косо, фары обязательно от серийного грузовика, которые не особо-то вяжутся с остальным дизайном. Почти как пухлик или Рута, где пытаются использовать серийный капот на не стандартно широкой морде:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради большинство "испанских ателье" готовы поставить свой кузов на крайне широкий спектр шасси от разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие они всё таки уродливые... Даже четырехлетний ребёнок увидев один из них сказал: "Смотри, папа,какой страшный рогатый".

 

Ну не знаю, детям как правило наоборот троллейбусы нравятся, так как транспорт с фишкой, прикольный, можно за сетью и развилками понаблюдать (работаю в детском учреждении, если что).

Дык я и не сказал, что моему детёнышу не нравятся троллейбусы вообще, наоборот он при виде любого троллейбуса кричит "папа смотри рогатый едет". Сегодня же он впервые увидел новый БКМ и высказал своё видение этого крокодила, ничего больше. Что касается сети то моему киндеру она - до пенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что дети, да и остальные люди скажут о поезде Москва) Вот тот по-моему рили уродливый. Но и дизайн нового БКМа действительно многим не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Москву хорошо написал Мостовой. Мне внешне она тоже не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайн нового БКМа действительно многим не нравится.

Ну, как выясняется, некоторым работающим на этих БКМ не нравится не только дизайн, но и внутреннее содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с машинами 2012 года в-целом отличий мало, но они есть. ТЭД шумный, на выбеге есть совсем небольшая вибрация и не работала кнопка сигнала водителю у задней двери, а так - ничего. На стойках и подоконниках теперь более симпатичные пластиковые накладки и салон вообще довольно аккуратно собран. Интересно, что в нынешнюю погоду кондиционер работал в режиме вентиляции. Ещё у четырех низкопольных мест спереди на правой стенке салона стоят розетки для гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50nXwaczBmE.jpg

 

Должны у всех такие быть. Заменят даже тем, которые уже полностью собраны и работают на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Какой смысл в неожиданном небольшом рестайлинге? Ну и ремонтировать пластик сложнее такой по сравнению с предыдущим пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю смысла менять целое на новое. Вам некуда деть деньги? Займитесь ремонтом того что на линии почти разваливается. И ещё вопрос, кто то считает, что такая маска красивее? К Белорусам неожиданно прилетели инопланетяне и большой дубиной отбили всем вкус?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот парк сам захотел и поставил морды новые, вбухав кучу бабкок. Бред то не говорите. Делать нам больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые на склад положил? Вот будет забавен ремонт когда одна половинка будет новой, а вторая - старой:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ехал тут мимо ул.Бочкова. И увидел что технический выезд из парка осуществляется прямо на проспект Мира. Построенная  разворотная линия вблизи Рижского вокзала и Пятницкого кладбища законсервирована? Технической возможности выезда на эту линию теперь нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду на новеньком Сварзе, приятно. Только интернет не работает.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное обслуживание троллейбусов в Москве... Фотография с просторов интернета.

7644215.jpg

Изменено пользователем Александр Гуров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня видел как несвежий СВАРЗ-МАЗ и свежекапиталенная ВМЗ стояли на Профсоюзной из за ДТП при том, что у них должен быть какой-никакой АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное обслуживание троллейбусов в Москве... Фотография с просторов интернета.

7644215.jpg

Не очень хорошо понятно.

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.