Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Recommended Posts

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Кондиционер для электробуса жизненно необходим...градусов от 20 на улице.

Даже для гибрида это действует. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 30.03.2019 в 17:37, Володя13401 сказал:

Кондиционер для электробуса жизненно необходим...градусов от 20 на улице.

Для чего именно? Для батареек там наверняка отдельное охлаждение предусмотрено. А пассажиры как-нибудь перебьются. Ездили же годами на Лиазах с включёнными печками летом и ничего...

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, om2002 сказал:

Для батареек там наверняка отдельное охлаждение предусмотрено

Именно, для батареек. Один компрессор на два контура - дешевле и проще двух компрессоров. Чтобы батареи имели ресурс их надо поддерживать в диапазоне 20-30 градусов.  При том, что они градусов на 5-7 нагреваются за время быстрой зарядки.

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На площадке 7-го автобусного парка, что расположена между Дмитровским шоссе и станцией метро "Верхние Лихоборы", появилось "кладбище" троллейбусов.

С каждым днём их становится всё больше.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alex217 сказал:

На площадке 7-го автобусного парка, что расположена между Дмитровским шоссе и станцией метро "Верхние Лихоборы", появилось "кладбище" троллейбусов.

С каждым днём их становится всё больше.

Видимо это отстранённые от эксплуатации высокополы.

Link to post
Share on other sites

Что же, сегодня впервые БКМы-333 вышли в Тушино (Тб70, утром 3698) и Хорошёво-Мнёвники (Тб59, 3697 под вечер).

 

Олдскульным транспортным любителям спасибо за информацию, ну а я буду продолжать писать сюда о закате Московского троллейбуса нашего детства...

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Общие наблюдения по транснави (не только мои).

 

Если в понедельник на Тб70 было 12 гармошек, что больше нормы 2002 года (5/6 машин раб/вых дни) и 2000 года (10/11), вчера фиксировались 15, то прямо сейчас на Тб70 17 гармошек. 🙂 🙂 🙂 🙂 

Этакая реинкарнация Выхинских 63/63К, но на другом конце ТКЛ :D Так что всем ностальгирующим по "баянам" советую покататься 🙂 

Также отмечу, что к вечеру ОБВ остаётся уже довольно мало. 

 

Всего в 1 ТП 17+11+4+3 живых гармони по СТТСу. 

Edited by Ramirez
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ramirez сказал:

прямо сейчас на Тб70 17 гармошек.

Сам маршрут очень востребованный по всей трассе, пассажиры обрадуются, что не придётся давиться в "Мегаполисах". На не менее востребованном м4, к примеру, гармошек за последние годы отродясь не было.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Остававшиеся в живых гармошки восьмого парка обслуживали 60/72, ФАТПовские - 17/34. Видимо, линия по Ленинскому считалась менее загруженной.

На 84 последней гармошкой был Икарус-280Т, который тоже ходил по большей части на 17 и 34.

Link to post
Share on other sites
В 22.05.2019 в 15:24, Ramirez сказал:

прямо сейчас на Тб70 17 гармошек. 🙂 🙂 🙂 🙂 

Этакая реинкарнация Выхинских 63/63К, но на другом конце ТКЛ :D 

 

Также отмечу, что к вечеру ОБВ остаётся уже довольно мало.

Скорее не реинкарнация выхинских маршрутов, а некий возврат в начало 90-х... Правда в те годы суточный выпуск по 70 маршруту в будни был 38 единиц, а не 32, как сейчас.

А к вечеру их мало остаётся, т.к. практически все они на 700-х выходах катаются.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Диспетчер сказал:

32, как сейчас

И плетутся вечно как черепахи, причем парами-тройками. За..долбался сегодня их объезжать, а некоторые ещё и не дают себя обогнать, но на остановках встанут и мозг делают😠

 

P.s. понимаю, что нам водителям круги не к чему, но ехать за рогатами 5-10км/ч это ппц. 

Edited by М.Михаил
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Троллейбус приговорен, это ясно. Но я вчера задался вопросом: каким макаром приговор приводится в исполнение? Вопрос этот возник, когда я проходил мимо дмитровской площадки 7ап, которая забита троллейбусами 6тп. Их и от метро ВЛ видно, и через ворота у моста над Лихоборкой... Чего их туда согнали? Не успевают резать? И кстати, где их режут? На месте или на Угрешке? И почему бы не подарить их? Трамы старые налево и направо, автобусов новых подарили туеву хучу, а тут прям такая щепетильность, как будто специально хотят сделать смерть более мучительной....

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Касым сказал:

дмитровской площадки 7ап, которая забита троллейбусами 6тп

Те, что там стоят, вроде в Рязань

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Странно, что пока тут не обсуждалось, а вчера был последний день эксплуатации ЗиУ-9 в Москве, пусть и ЗиУ-682ГМ1. 😉 

 

Вчера вечером работали на Тб81 8834 и 8836, на Тб85 8831 и 8924, на Тб49 8835, на Тб27 7466 и 7458, на Тб72 8820, на Тб74 7455. Он, кстати, заехал в парк последним, чуть позже 2 ночи. 

Что интересно, водители двух из этих машин, когда я фотографировал на телефон чисто на память, вдруг высовывались и мне говорили, что сегодня эти старые троллейбусы работают последний день.

 

Надо сказать, ГМы я не любил никогда. 🙂 🙂 

Если модернизация Татр на ТРЗ ещё имела смысл, хотя и была поддержанием системой самой себя, благодаря чему мы имеем много классических Татр в отличном состоянии на улицах Москвы, до сих пор имеющих привлекательный дизайн👍 То массовая модернизация ГМов, при открытых словах Лужкова о низкопольном транспорте...Да и модернизация паршивая -- с вибрирующим громким компрессором, с каким-то шкафом сзади, с плохим отоплением зимой...Эти фокусы с ГМами были типичным бюрократическим поддержанием жизни МТрЗ, посредственного филиала МГТ с крайне низким качеством продукции.

 

Также отмечу, что конец эксплуатации ЗиУ-9 напрашивался откровенно давно. Высокопольные автобусы в Москве исчезли в 2016 году, если не считать пухлики. Высокопольные троллейбусы -- ещё в филиале Центральный остаются ))) Но там остаются вполне тёплые БКМы и Оптимы, а ГМы на моей памяти всегда были с отвратительным отоплением...

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Ramirez сказал:

в отличном состоянии на улицах Москвы, до сих пор имеющих привлекательный дизайн👍 

Если дизайн дело вкуса каждого, то про "отличное состояние" лучше всё же писать в разделе "Юмор". Уже очень и очень усталые они.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, GrekOFF сказал:

лучше всё же писать в разделе "Юмор". Уже очень и очень усталые они.

Юмор - это усталый трамвай, скорее )) А можно номера усталых татрообразных трамваев в Москве и в чём эта усталость конкретно проявляется?

 

Лично я из реально убитых жизнью отметил бы только старые КТМ-19) А Татры...В Москве из Татр в плохом состоянии я помню только некоторые Бауманские Т3 в 2005--2008 гг.

 

П.С. Про отличное состояние я таки приукрасил, но состояние модернизированных Татр в Москве по мне очень хорошее, проездить могут ещё долго. Сами чехословацкие вагоны неплохо едут и симпатичные внешне, в отличие от отечественных гробов. 

Edited by Ramirez
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ramirez сказал:

П.С. Про отличное состояние я таки приукрасил, но состояние модернизированных Татр в Москве по мне очень хорошее, проездить могут ещё долго

Ты на них смотри не только снаружи, но и внутри. В салоне встречается ржавчина, и даже ремонт на ТРЗ не помогает. С ними можно было бы сравнивать КТМ-8, но тех уже оставили от эксплуатации. 

Вот здесь, например, можно почитать впечатления.

Edited by art_b
ссылка
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

По ссылке всё же впечатления не от состояния Татр, а только от свежего ремонта на ТРЗ ;)

И в последние годы действительно качество ТРЗ очень сильно упало -- вероятно, потому что там прекрасно понимают, что они уже никому не нужны ;) Да и в целом по МГТ подобные тенденции -- где планируется перевод на КЖЦ, там и стараться с ПС смысла мало))))

 

Присмотрюсь на салоны внимательнее, но по мне Татры в общем своём состоянии куда лучше КТМ8КМ году в 2015)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramirez сказал:

По ссылке всё же впечатления не от состояния Татр, а только от свежего ремонта на ТРЗ

Ну так Татры ведь не от хорошей жизни туда отправляют. Иначе если

2 часа назад, Ramirez сказал:

состояние модернизированных Татр в Москве по мне очень хорошее

, зачем тогда ремонт на ТРЗ? 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ramirez сказал:

Присмотрюсь на салоны внимательнее, но по мне Татры в общем своём состоянии куда лучше КТМ8КМ году в 2015)

Они пожалуй лучше и большинства салонов 71-619-х, особенно партии переданной из Русаков в Апакова под ремонт на Павелецком.

Что не отменяет общей "усталости", тем более, что в лице "Витязей" есть с чем сравнивать.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ramirez сказал:

Вчера вечером работали на Тб81 8834 и 8836, на Тб85 8831 и 8924, на Тб49 8835, на Тб27 7466 и 7458, на Тб72 8820, на Тб74 7455. Он, кстати, заехал в парк последним, чуть позже 2 ночи. 

 

Как раз вчера посчастливилось проехаться одну остановку от метро "Ясенево" до ул. Паустовского!

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, art_b сказал:

, зачем тогда ремонт на ТРЗ? 

Стоп-стоп-стоп! 😲
Ты же сам скинул ссылку, где жалуются про квадратные колёса, неисправности турбовентилятора...Обычная история некачественного техобслуживания видавшего виды транспортного средства...А зачем гоняют автомобиль каждые 10-15 000 км на ТО, часто к дорогому официальному дилеру? 😉 

ТРЗ в последние годы, как я понимаю, исполняет работу исключительно "автосалона", поддерживая трамваи, которые работают часто ещё с Лужковских времён, которые нужно ремонтировать, как нужно отвозить хотя бы раз в год на ТО свой автомобиль))) Но при этом эти трамваи ещё в в хорошем состоянии, нету случаев, что вагон громыхает, что кузов вагона кривой, что вагон при даже медленной езде напоминает Татру Т3 в Твери (до КВР), в Туле, в Курске, в Киеве...То, что колёса не такие -- проблема эксплуатации и легко решаемая. 😉 Да и Татры Т3 в целом не кажутся мне вагоном, который нужно скорее убрать с улиц Москвы, в отличие от высокопольных холодных трескучих ГМов))))

 

В ближайшем будущем ТРЗ планируется превратить в некое трамвайное депо. 

Ещё, насколько мне известно, штат ТРЗ сильно сократили...И капремонт в "десятые" годы тем же КТМам делали уже на СВАРЗе, а не на ТРЗ...В таких условиях стараться им нет необходимости, классическое постсоветское предприятие сильно "оптимизировано" и работает до закрытия 😉 

 

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Они пожалуй лучше и большинства салонов 71-619-х, особенно партии переданной из Русаков в Апакова под ремонт на Павелецком.

 Что не отменяет общей "усталости", тем более, что в лице "Витязей" есть с чем сравнивать.

Я Вас понял, согласен с Вами, и про КТМ-19 особенно) Конечно, наши модернизированные Татры не идеальны, но с поправкой на возраст и на фоне уж тем более старых КТМов...На мой взгляд, ещё могут поездить, особенно если колёсные пары обслуживать как следует)))) 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ramirez сказал:

ТРЗ в последние годы, как я понимаю, исполняет работу исключительно "автосалона", поддерживая трамваи, которые работают часто ещё с Лужковских времён, которые нужно ремонтировать, как нужно отвозить хотя бы раз в год на ТО свой автомобиль

ТО и ТР можно в депо провести. На ТРЗ, скорее всего, гоняют на КР. 

2.8. ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию электроэнергии.

3.2. ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой его базовых агрегатов и узлов, достигших предельно допустимого состояния, и выполняется, как правило, в депо.
3.3. КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится как на специализированных ремонтных предприятиях, так и в депо, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

Edited by art_b
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Скоро будем сидеть и вспоминать о троллейбусе. Тему можно будете переименовывать в "Воспоминания о том, что ушло".

Link to post
Share on other sites

Да, вынужден признать правоту коллег. Татрам на ТРЗ делают КР, и все КРы трамваям лишь юридически были на СВАРЗе, а по факту на ТРЗ)

 

Артемий, касаемо 30121--30123 системы -- ездил я в 30123 в середине сентября) Вагон модернизации, по сути, 2005 года, в 2012 лишь меняли двигатели...То есть вагону 14 лет, 7 после второй мини-модернизации) И сам вагон в нормальном состоянии -- жалобы же не на кузов, а на бандажи, которые легко точатся, на вентилятор, который вообще не так дорого поменять на новый... 😉 То есть по ссылке жалобы всё же не на вагон, а на КР ТРЗ. А вагон, даже несмотря на солидный срок службы, даже до КР нормально ездил, кузов смотрелся внешне гораздо лучше, не знаю, Питерских ЛВСов или троллейбусов ГМов))) 

То есть претензии к Татрам даже в группе профессиональных работников депо даже до их КРа ограничиваются плохой обточкой колёсных пар и плохими вентиляторами)))) И это на фоне КТМов--23, треть из которых стоят в калашном ряду, КТМ19 старых, громыхающих уже при езде))) А ещё можно переданные в 2015 году в регионы гробы КТМы 8КМ вспомнить...В этой связи мне Татра до сих пор видится прекрасным образцом ПС Московского трамвая, даже несмотря на небольшую вместимость и низкие окна 😉

Подумать только, ещё наши отцы, увлекающиеся трамваями, любили Татры -- не просто так Татра Т3 стоит на заглавной странице трам.руз.нета, вагон, который некоторое время был вообще единственным трамваем Москвы 😉  Столько лет спустя -- Татр до сих пор много в эксплуатациии, они со всеми своими "моральными" минусами остаются очень уважаемы среди любителей транспорта даже в конкуренции с не старыми отечественными вагонами)))))

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ramirez сказал:

В этой связи мне Татра до сих пор видится прекрасным образцом ПС Московского трамвая

Как уже не раз обсуждалось, Татры прекрасны только если на них не ездить регулярно, а любоваться ими снаружи и на страницах трам.руз.нета. А для реальных пассажиров даже КТМ-8 куда более удобны вагон, чем допотопные Татры с минимумом сидений, узкими ширмовыми дверьми и поручнем поперек прохода. А уж массовая раздача в регионы КТМов-19 и наводнение Апаковской сети по сто раз переделанными вагонами конструкции 50-х годов вообще не поддается разумному объяснению . Особенный треш был в турникетные времена, когда пассажирам 14 и 39 маршрута приезжала списанная из Строгино учебная Татра с перегороженным наполовину проходом. Как ни крути, но даже отечественный вагон конца 90-х - начала 00-х, куда лучше по конструкции на этом фоне. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, om2002 сказал:

А уж массовая раздача в регионы КТМов-19 и наводнение Апаковской сети по сто раз переделанными вагонами конструкции 50-х годов вообще не поддается разумному объяснению .

 

На часть канав депо Апакова не влезают КТМ-19. Туда пролезают только татры.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...