Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Что-то мне подсказывает, что скоро мы таких рогоносцев увидим 91 штуку. И явно не просто так тендер на троллейбусы слишком долго откладывался... Учитывая планы об унификации кузовов троллейбусов и автобусов, напрашивается троллейбус в кузове ЛиАЗа-5292.

 

Подобный троллейбус в Москве уже работал, но, НЯП, оказался слишком дорогим на фоне конкурентов: http://transphoto.ru/model/1111/

Единственный выпущенный тролль презентовался Лужкову - мэр приехал посмотреть ТМЗ, через который тогда шли все поставки ПС, на чём было много доходов - но уже менее чем через год попал в крупное ДТП и покинул Москву.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учитывая планы об унификации кузовов троллейбусов и автобусов, напрашивается троллейбус в кузове ЛиАЗа-5292.

Которого нет.

Тогда чего привиделось нынешнему дирику МГТ на конференции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, говорили, типа ЛиАЗ готов сделать троллейбус и все такое. Пока его нету.

 

Вот, кстати, обкатывали чудо СВАРЗ: https://www.facebook.com/MGTbest/posts/397109450470314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всех карт раскрывать не буду, ибо это все на стадии обсуждения и реализуемо только при наличии машин с нормальным АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и так написано... С Арбата через Знаменку на Моховую без заезда по бульварам к набережной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Арбата через Знаменку на Моховую без заезда по бульварам к набережной

Самое непонятное - что мешает повесить 500 метров проводов по Знаменке, а не изобретать троллейбус на АХ. Там даже фонари висят на растяжках..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там даже фонари висят на растяжках..

Щас выяснится, что закрепить троллейбусные провода на одной растяжке с фонарём ну никак нельзя, поскольку это нарушит исторический вид улицы, и надо разрабатывать инвестиционный проект установки собственных столбов Мосгортранса. Ну и конечно же повесить стрелку на выезде из тоннеля тоже нельзя, а отвод стрелки к ост. "пл. Арбатские Ворота" резко ухудшит инвестиционную привлекательность вышеуказанного проекта.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё подумалось, что для 44 АХ будет важнее - он сможет на АХ проехать до Воздвиженки, не ковыляя по кривым и стрелкам на Моховой, и встать под провод сразу на остановке у АлСада (это полтора километра автономки, считая между остановками). А за реже ходящим Тб2 можно и оставить все эти загогулины через Кропоткинскую, на которых поток какой-никакой, но всё же есть.

 

 

 

Ну и конечно же повесить стрелку на выезде из тоннеля тоже нельзя, а отвод стрелки к ост. "пл. Арбатские Ворота" резко ухудшит инвестиционную привлекательность вышеуказанного проекта.

P.S. Про тоннель глупость написал на ночь глядя, наверное про А6 вспомнил, когда писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, это он и есть. Пока сказать трудно о нем что-то. Будем ждать выхода в свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перспективная модель Тролзы https://fotki.yandex...22/view/1179997

Ну и вдогонку выложена эта же картинка уже в нормальном качестве, а не в виде фото с экрана, выдернутого с кривой странички:

http://transphoto.ru/photo/790523/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот у меня вопрос, кто нибудь видел живьём этот бюджетный троллейбус? Слухов полно, а ни одного документального подтверждения до сих пор нет.

Согласно презентухе - это старый 52802 был на картинках.

https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БКМ (уже теперь Stadler Minsk) готов троллейбусы Hess собирать.

https://yadi.sk/i/zrC4xjmrfHHUU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ, кстати, за дизель-генераторный АХ выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно презентухе - это старый 52802 был на картинках.

https://yadi.sk/i/F6DblSGHfH8Kk

Странная презентация, особенно в части серийно выпускающих троллейбусов на базе кузова 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенно в части серийно выпускающих троллейбусов на базе кузова 6213.

"Серийно выпускающихся" - это про кузова, а не троллейбусы.

Ну а индекс "ЛиАЗ 6236" засветился ещё в 2010 году: http://www.metaninfo.ru/14.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то Оптиму 8ТП откапиталили с ребрендингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то Оптиму 8ТП откапиталили с ребрендингом.

На маршруте Б тоже появился как минумум 1 "крашенный", с узором у крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте Б тоже появился как минумум 1 "крашенный", с узором у крыши.

Если речь о просто перекрашенном, то это скорее всего 5447

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут по почте пришёл ответ из МосГорДумы на вопрос по судьбе Московского троллейбуса, обращение им отправлял ещё в октябре после "слива" в ЖЖ служебного документа МГТ о проекте закрытия части маршрутов троллейбусов Москвы.

Есть интересная выдержка.

"Дополнительно сообщаю - в ДТиРДТИ, Мосгортранс и другие ведомства поступило более 200 [однако!] жалоб с одинаковым текстом [ничего подобного, я свой текст сам писал и одинаковым другим он быть не мог :)  :) ] (после публикации в СМИ о "снятии" троллейбусов на Ленинском проспекте) - эта жалоба не исключение. Всем давали ответ с одним и тем же текстом."

 

В остальном - 120 машин в 2015 году (из них 20 с увеличенным АХ), 600 до 2020 года (цифра с потолка), разработан пилотный проект модернизации контактной сети от остановки "Ул. Королёва" до остановки "Гостиница Останкино" с применением импортных спецчастей. Продление линии Тб 5 (которого нет уже много лет) и Тб15 до Лужников-южных, линии к ЖД-станции "Бескудниково" и к новой ОРП на Милашенкова. Как говорит Дмитрий Киселёв, "Впрочем, ничего нового".  ;)

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут по почте пришёл ответ из МосГорДумы на вопрос по судьбе Московского троллейбуса, обращение им отправлял ещё в октябре после "слива" в ЖЖ служебного документа МГТ о проекте закрытия части маршрутов троллейбусов Москвы.

Есть интересная выдержка.

"Дополнительно сообщаю - в ДТиРДТИ, Мосгортранс и другие ведомства поступило более 200 [однако!] жалоб с одинаковым текстом [ничего подобного, я свой текст сам писал и одинаковым другим он быть не мог :)  :) ] (после публикации в СМИ о "снятии" троллейбусов на Ленинском проспекте) - эта жалоба не исключение. Всем давали ответ с одним и тем же текстом."

 

В остальном - 120 машин в 2015 году (из них 20 с увеличенным АХ), 600 до 2020 года (цифра с потолка), разработан пилотный проект модернизации контактной сети от остановки "Ул. Королёва" до остановки "Гостиница Останкино" с применением импортных спецчастей. Продление линии Тб 5 (которого нет уже много лет) и Тб15 до Лужников-южных, линии к ЖД-станции "Бескудниково" и к новой ОРП на Милашенкова. Как говорит Дмитрий Киселёв, "Впрочем, ничего нового".  ;)

Выдержка очень интересная и правду. А вот касаемо 120 машин в 2015 году. Очень слабо верится если уж автобусов на этот год мало. Хорошо если и 99 троллейбусов возьмут в этом году.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы такие богатые или такие бедные, что ГМы СВАРЗим?

6541625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы такие богатые или такие бедные, что ГМы СВАРЗим?

 

Скорей нехватка ПС, это капиталка капиталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да.

 

Такого раньше не было, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
А МТТА-2?

 

Речь о троллейбусе была, трамваи как не переделывали. А с автобусами есть такие примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.