Димон С. Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Видео в-основном про сочинские двухдверные 5292. Судя по тому, что я разглядел в видео - планировка салона у двухдверок выглядит как-то так. Что-то мне подсказывает, что у машин для МТА будет похожая планировка салона (уменьшенный накопитель и 4 ряда сидений между 2 и 3 дверями) за исключением двух сидений на левой передней арке лицом вперед и наличия задней двери. Изменено 18 января, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Что-то мне подсказывает, что у машин для МТА будет похожая планировка салона (уменьшенный накопитель и 4 ряда сидений между 2 и 3 дверями) за исключением двух сидений на левой передней арке лицом вперед и наличия задней двери. Скорее всего такие двухдверки и будут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Был бы 5293 - много можно было бы получить выгоды, а тут надо возвращать половину двери Обоснуй. Чем площадь в 5293 принципиально отличается от таковой в 5292? Максимум поставили бы на одно сиденье больше. Скорее всего такие двухдверки и будут.. В МТА никаких двухдверок не будет. Будут обычные трехдверные 5292 только с бОльшим количеством сидений, чем в МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В МТА никаких двухдверок не будет. Будут обычные трехдверные 5292 только с бОльшим количеством сидений, чем в МГТ Странно.. на дальние расстояния вполне могли и двухдверки закупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ничего странного. Для пригорода и межгорода у МТА , теперь, ПС столько, что его девать некуда. Будущая покупка будет именно для городов, взамен старых высокополов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Справедливости ради, двухдверок по МТАшному тендеру планируют закупить довольно много, но "мелких", 9-10 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну в 9-10 метровой машине третья дверь реально нафиг не нужна. Даже в 15-метровом Голазе с его планировкой третью дверь можно было бы уполовинить и ничего бы не произошло, кроме появления двух дополнительных сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну в 9-10 метровой машине третья дверь реально нафиг не нужна.МТА хочет половину таких машин двухдверками, половину трехдверками (третья дверь - узкая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тем временем, МТАшный тендер на 1615 низкопольников опять отложили, теперь, на 13 февраля. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=814306&&purchaseMethodType=ae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Завтра в бутовском ГИБДД будет получать номера новая гармошка MAN Lion's City G. Снаружи полностью белая, салон как у Лиазов 2012 года - жёлтые поручни, зелёные сидушки (но сидушки не ТМЗ, само собой). По крайней мере так разглядел за тонированными стёклами и включённом свете в салоне (внутри дремал перегонщик). Шахты нет. Так что ждите в автобусных парках Москвы, поскольку вряд ли какой-то частник внезапно решил купить новую зарубежную гармонь. Изменено 28 января, 2014 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Пускай покатают.)) Результата, как обычно, будет ноль, но хоть на современную импортную гармонь посмотрим. А пошлина у нас, кстати, на импортные ОБВ относительно адекватная - всего 8%, но сама техника все равно очень дорогая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может, АК1417 решила побаловаться? Сначала на испытания, а потом как машину с пробегом купить за дёшево) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может, АК1417 решила побаловаться? Коломне Бутовский отдел ГИБДД как-то не к месту. Так что ждём дальнейших подробностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вопрос немного ОФФ: почему у химских гармошек волжанинов номера московские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Лизинг. Коломне Бутовский отдел ГИБДД как-то не к месту. Так что ждём дальнейших подробностей. После недавних изменений эта гармонь может с госами, полученными в Бутово, укатить в любую точку нашей необъятной родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вопрос немного ОФФ: почему у химских гармошек волжанинов номера московские? А раньше они были Волгоградские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Выбор небольшой - Москва или Коломна (как раз к выставке обкатают). Пермь и Владивосток вряд ли что-то такое закупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Насчет гармони особо губу не раскатывайте. В бутовском гаи каждый день ставят на учет пачками всевозможные МАНы. В основном, конечно, грузовики, но достаточно часто ставят и автобусы. В чпстности, поставтли на учет уже несколько штук пятнадцатиметровых низкополов, которые ни в МГТ, ни в МТА не всплыли. С гармошкой будет тот же результат. Лично я предпологаю, что в бутово ставит на учёт свою технику Газпром, благо контора находится совсем рядом, а потом отправляет её к месту постоянной дислокации, т.к. еще ничего из поставленного в бутово на учёт в Москве мне на глаза не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Может, АК1417 решила побаловаться? Коломне Бутовский отдел ГИБДД как-то не к месту. Так что ждём дальнейших подробностей. и все-таки похоже что Коломна, местные пишут про новый белый МАН-гармонь Изменено 31 января, 2014 пользователем OlegSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Насчет гармони особо губу не раскатывайте. В бутовском гаи каждый день ставят на учет пачками всевозможные МАНы. В основном, конечно, грузовики, но достаточно часто ставят и автобусы. В чпстности, поставтли на учет уже несколько штук пятнадцатиметровых низкополов, которые ни в МГТ, ни в МТА не всплыли. С гармошкой будет тот же результат. Лично я предпологаю, что в бутово ставит на учёт свою технику Газпром, благо контора находится совсем рядом, а потом отправляет её к месту постоянной дислокации, т.к. еще ничего из поставленного в бутово на учёт в Москве мне на глаза не попадалось. Судя по всему, таки в а/к 1417 она пришла http://fotobus.msk.ru/vehicle/650546/ Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Тем временем МТАшный тендер приостановили - КАМАЗ подал жалобу в ФАС. http://www.kommersant.ru/doc/2398839 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zverboy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Тем временем МТАшный тендер приостановили - КАМАЗ подал жалобу в ФАС. http://www.kommersant.ru/doc/2398839 Неожиданно. Разве 5299 эквивалентен 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) 5299-40-** - вполне эквивалентен. Он, конечно, очень кондовый и у него все сиденья на подиумах, но таки полный низкопол. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Тем временем МТАшный тендер приостановили - КАМАЗ подал жалобу в ФАС. http://www.kommersant.ru/doc/2398839 Неожиданно. Разве 5299 эквивалентен 5292? Интересно как МТА будет выкручиваться из этой ситуации если понятно, что кроме ЛиАЗ руководство может не принять другие машины. Но это лишний раз показывает, что от зоопарка в МГТ избавится будет трудно. Все равно конкуренты будут пытаться влезть в конкурс. Единственное только по-моему в предыдущим МГТ конкурсе. МГТ в один лот объединяло автобусы БВ и ОБВ. А в таком случае полной гаммы автобус, чтобы походили под один лот БВ и ОБВ.по-моему нет кроме Волжанина. По ОБВ автобусам маз и нефаз не подойдут. А также не зря в последнем конкурсе МГТ на автобусы, от лиаза было 2 фирмы. Скорей всего именно и была репетиция борьбы с конкурентами в тендере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Можно заказать просто больше годового объёма конкурентов и будет Лиаз. Что Волжанин, что Нефаз не смогут тягаться с ЛиАЗом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 если понятно, что кроме ЛиАЗ руководство может не принять другие машины. НефАЗ/КАМАЗ - это всё-таки не ВАП - "крыша" у ребяток всяко посильнее ибо контора в-принципе сопоставимая с Группой ГАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 НефАЗ/КАМАЗ - это всё-таки не ВАП - "крыша" у ребяток всяко посильнее ибо контора в-принципе сопоставимая с Группой ГАЗ. если понятно, что кроме ЛиАЗ руководство может не принять другие машины. Согласен, но МТА по-моему сидит тоже бывшая МГТ крыша, которая крышу интересы ЛиАз. Но там увидим. Но по-моему у НефАЗ/КАМАЗ под Москву заточенных автобусов нет по классу ОБВ, а по классу БВ непонятно, что они смогут предложить для Москвы. Аналогично как и маз по классу ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) а по классу БВ непонятно, что они смогут предложить для Москвы. Для Москвы - не знаю, а вот в лот №1 МТАшного тендера НефАЗ-5299-40-42 в-принципе лезет. Если урезать накопитель, то и в него 28 сидячих, наверное, поставится. Насчет гармони особо губу не раскатывайте. В бутовском гаи каждый день ставят на учет пачками всевозможные МАНы. В основном, конечно, грузовики, но достаточно часто ставят и автобусы. В чпстности, поставтли на учет уже несколько штук пятнадцатиметровых низкополов, которые ни в МГТ, ни в МТА не всплыли. С гармошкой будет тот же результат. Лично я предпологаю, что в бутово ставит на учёт свою технику Газпром, благо контора находится совсем рядом, а потом отправляет её к месту постоянной дислокации, т.к. еще ничего из поставленного в бутово на учёт в Москве мне на глаза не попадалось. Судя по всему, таки в а/к 1417 она пришла http://fotobus.msk.ru/vehicle/650546/ Новость и пара фото на сайте АК1417 http://ak1417.ru/news/?act=show_news&id=194 Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 5299-40-** - вполне эквивалентен. Он, конечно, очень кондовый и у него все сиденья на подиумах, но таки полный низкопол. Нихрена он ничему не эквивалентен. Что б влезть в МТАшный конкурс этому ящику не хватает самой малости, а именно катафорезного грунтования всего кузова и безмочевинного двигателя. Из мелочей ещё припоминается бесшовная пластиковая крыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zverboy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Нихрена он ничему не эквивалентен. Что б влезть в МТАшный конкурс этому ящику не хватает самой малости, а именно катафорезного грунтования всего кузова и безмочевинного двигателя. Из мелочей ещё припоминается бесшовная пластиковая крыша. Это они и хотят отменить с помощью ФАС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти